• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
SP038

Спортивные амортизаторы на классику

В этой теме 16 сообщений

Тут уже были темы по типу "какие амортизаторы выбрать" и в итоге люди брали сток и масляные СААЗ. :al:Поэтому свою тему я создал именно в разделе тюнинг.

Газо-масляная PLAZA SPORT, которая больше 11 лет отработала у меня заявила себя как надёжные амортизаторы. Потiк один задний. :panic:Но! Это старая-старая плаза. Кто не в курсе, завод Плаза уже и закрывался, и открывался. Поэтому брать новую плазу я не особо тороплюсь.

Отсюда возник вопрос: что сейчас берут?:pardon:

Выбор есть, тут тебе и Bilstein, и KYB, и SS20, ну и Monroe. Да даже СААЗ уже делает спортивную линейку амортизаторов.  :shok:

По отзывам из интернетов Plaza Sport одни из самых жёстких амортизаторов, но естественно никаких графиков или замеров нету.  Тупо жопомер.

Конечно, выбор амортизаторов должен обосновываться на назначении автомобиля. В моем случае это почти ежедневная эксплуатация с возможностью быстро ехать и не упускать дорогу из-под колёс. Мне нравится Plaza Sport в этом плане.

У кого есть опыт или хоть какое-то сравнение? А то на БК говорят, что убитый сток - самый сок. Не верю! :boyan:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На зубиле у меня KYB Excel-G, тогда очень нравились. Ездил на Суорнады, Р3К и спринты там катал, и по городу вполне. Но это было лет 10 назад, даже больше. Какая щас Каяба даже не знаю уже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это всё гражданские амортики, отличающиеся друг от друга лишь цветом, ну и немного жесткостью работы ))

На мой взгляд что-то более менее стоящее должно иметь регулировки сжатия, отбоя и преднатяга. Только вот цена их весьма высока и, как правило эти девайсы сильно страдают от круглогодичной эксплуатации. 

А так да, в нашем городе есть конторки,  которые изготовят амортики под любые ТТХ, с полным набором регулировок. Ваня-флинт себе на копей заказывал подобное,  где-то даже фото были..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, сток на зиму вполне не плох, на морозе вязкость повыше, вполне сгодится для того же зимнего дрифта и ледовых покатушек, так что, для кого то это вариант)))

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, на спортивные амортизаторы я, конечно, замахнулся лихо :biggrin:

Выбирая гражданские тюнинг-амортизаторы из имеющихся на рынке нужно понимать их конструкцию.

СААЗ Спорт - газомасляные амортизаторы двухтрубной конструкции.

Та же плаза - однотрубные.

Bilstein B6 Sport - однотрубные.

KYB Ultra SR —  однотрубные.

Хоть в интернетах и говорят, что СААЗ жесткий, но как он будет работать при хорошей нагрузке? Там же жижа закипит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закипит и они станут мягче, потом когда остынет характеристики должны вернуться к исходным значениям )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот wolwerine вроде на kayabe ездил последнее время, можно поинтересоваться как оно по ощущениям...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если прям, спорт-спорт со всеми регулировками и в штатные места, то вот не плохой вариант, но цена...:panic:

Прям то что надо)))
K2rB6Lm7i-o.jpg

Хотя сейчас, на когда то доступные аморты, цены подскочили в двое, та же ультра ср уже 12к, а кони хеви трек вообще 24,5к! я себе помню брал за 12 и то было не дешево, особенно порадовало когда один передний аморт помер:blink:
Сейчас я бы, точно кони не взял)))
Можно заказать с любыми характеристиками, именно под свои требования: Тут же...
wO8oMdndAWE.jpg

Для повседнева, сааз спорт не плохой вариант, для поездки по загородной грунтовки, самый раз))) Но раз уж зашли в раздел тюнинх, то надо выбирать что то посерьезнее:smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел их ассортимент, в итоге их тюнинг-амортизаторы имеют двухтрубную конструкцию и по цене сравнимы с однотрубными билштайнами.

Кажется, я выберу плазу :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть группа в вк Шишкин Workshop делают из стока под твои параметры.Как и чем не знаю,если есть желание можете поинтересоваться))

Я давно гонял на kayabe  мне нравилось,в меру жесткие с низкими пружинами и стабом задним кренов не было,при этом лежаки проезжала мягко.У них ход больше чем на стоке,они под занижение хорошо подходят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шишкин перезаправляет стоковые двухтрубники, режет штоки и походу еще дросселя глушит/сверлит. При должном опыте такие можно делать самому. Это кстати вариант, я бы даже попробовал. Но у меня нету стоковых амортов для опытов) И чем их накачать? Трансмиссионкой и пердячим паром?))

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так жижа для амортов продается. А накачивать воздухом из компрессора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В линейке масел бренда ''мотыль'' есть спец масла для амортизаторов, называется shock oil по моему. Компрессором не накачаешь -объем не велик, когда с ниппеля скинешь шланг подкачки, он сделает пшик, и давление с 8 упадёт до 3-4кг/см2. Но тут главное не чем качать, а сколько качать?

У меня нет опыта доработки штатных амортизаторов автомобилей, а вот мотоциклетные делал не раз, и они по сложнее будут. Так вот чтобы накачать в них давление, не нужно каких-то чудовищных компрессоров высокогодавления и прочего, достаточно ручного велосипедного насоса для вилок. Им можно и 10 и 15 кг накачать, сам таким пользуюсь.

Но, повторюсь, на гражданских амортиках авто, нет регулировок, которыми можно скорректировать его работу. А залив более вязкое масло и зажав клапана, может получится, что подвеска станет забиватся. А накачав в аморт большее давление, он будет работать хуже, порог  пробоя поднимется, но и риск того что аморт потечёт тоже станет выше. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, пообщайся с Ваней флинтом, он тебе много интересного расскажет про доработку подвески и амортов, ты ведь знаешь, что он сделал на своей машине? Передняя подвеска на ней очень интересная получилась, а вот чтоб заставить работать заднюю, пришлось туда ставить передние пружины от шнивы с передними амортиками...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старые песни о главном... 

Снова встал вопрос о приобретении однотрубных амортизаторов. В нынешних реалиях Plaza Sport стандартной длины стоит у производителя 2990 р/шт. При этом оплата производится на банковскую карточку без всяких гарантии, а изготовление только после оплаты. Срок изготовления от 14 дней. :crazy: Ну нах... 

У дяди Вани на фучах комплекта нет. 

Начал искать аналоги. 

Однотрубные KYB Ultra SR (243015 - перед, 243016 - зад) стоят от 3000 рублей. Не хило! 

В то же время, однотрубные Monroe Adventure (d2599 - перед, d2563 - зад) стоят где-то в районе 2200 за одну штуку. Можно купить в движком, их и буду брать! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давным давно ездил на каябе ультра ср,мне она понравилась))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти