• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
SP038

Спортивные амортизаторы на классику

17 posts in this topic

Тут уже были темы по типу "какие амортизаторы выбрать" и в итоге люди брали сток и масляные СААЗ. :al:Поэтому свою тему я создал именно в разделе тюнинг.

Газо-масляная PLAZA SPORT, которая больше 11 лет отработала у меня заявила себя как надёжные амортизаторы. Потiк один задний. :panic:Но! Это старая-старая плаза. Кто не в курсе, завод Плаза уже и закрывался, и открывался. Поэтому брать новую плазу я не особо тороплюсь.

Отсюда возник вопрос: что сейчас берут?:pardon:

Выбор есть, тут тебе и Bilstein, и KYB, и SS20, ну и Monroe. Да даже СААЗ уже делает спортивную линейку амортизаторов.  :shok:

По отзывам из интернетов Plaza Sport одни из самых жёстких амортизаторов, но естественно никаких графиков или замеров нету.  Тупо жопомер.

Конечно, выбор амортизаторов должен обосновываться на назначении автомобиля. В моем случае это почти ежедневная эксплуатация с возможностью быстро ехать и не упускать дорогу из-под колёс. Мне нравится Plaza Sport в этом плане.

У кого есть опыт или хоть какое-то сравнение? А то на БК говорят, что убитый сток - самый сок. Не верю! :boyan:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зубиле у меня KYB Excel-G, тогда очень нравились. Ездил на Суорнады, Р3К и спринты там катал, и по городу вполне. Но это было лет 10 назад, даже больше. Какая щас Каяба даже не знаю уже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это всё гражданские амортики, отличающиеся друг от друга лишь цветом, ну и немного жесткостью работы ))

На мой взгляд что-то более менее стоящее должно иметь регулировки сжатия, отбоя и преднатяга. Только вот цена их весьма высока и, как правило эти девайсы сильно страдают от круглогодичной эксплуатации. 

А так да, в нашем городе есть конторки,  которые изготовят амортики под любые ТТХ, с полным набором регулировок. Ваня-флинт себе на копей заказывал подобное,  где-то даже фото были..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле, сток на зиму вполне не плох, на морозе вязкость повыше, вполне сгодится для того же зимнего дрифта и ледовых покатушек, так что, для кого то это вариант)))

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ладно, на спортивные амортизаторы я, конечно, замахнулся лихо :biggrin:

Выбирая гражданские тюнинг-амортизаторы из имеющихся на рынке нужно понимать их конструкцию.

СААЗ Спорт - газомасляные амортизаторы двухтрубной конструкции.

Та же плаза - однотрубные.

Bilstein B6 Sport - однотрубные.

KYB Ultra SR —  однотрубные.

Хоть в интернетах и говорят, что СААЗ жесткий, но как он будет работать при хорошей нагрузке? Там же жижа закипит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закипит и они станут мягче, потом когда остынет характеристики должны вернуться к исходным значениям )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот wolwerine вроде на kayabe ездил последнее время, можно поинтересоваться как оно по ощущениям...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если прям, спорт-спорт со всеми регулировками и в штатные места, то вот не плохой вариант, но цена...:panic:

Прям то что надо)))
K2rB6Lm7i-o.jpg

Хотя сейчас, на когда то доступные аморты, цены подскочили в двое, та же ультра ср уже 12к, а кони хеви трек вообще 24,5к! я себе помню брал за 12 и то было не дешево, особенно порадовало когда один передний аморт помер:blink:
Сейчас я бы, точно кони не взял)))
Можно заказать с любыми характеристиками, именно под свои требования: Тут же...
wO8oMdndAWE.jpg

Для повседнева, сааз спорт не плохой вариант, для поездки по загородной грунтовки, самый раз))) Но раз уж зашли в раздел тюнинх, то надо выбирать что то посерьезнее:smile:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел их ассортимент, в итоге их тюнинг-амортизаторы имеют двухтрубную конструкцию и по цене сравнимы с однотрубными билштайнами.

Кажется, я выберу плазу :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть группа в вк Шишкин Workshop делают из стока под твои параметры.Как и чем не знаю,если есть желание можете поинтересоваться))

Я давно гонял на kayabe  мне нравилось,в меру жесткие с низкими пружинами и стабом задним кренов не было,при этом лежаки проезжала мягко.У них ход больше чем на стоке,они под занижение хорошо подходят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шишкин перезаправляет стоковые двухтрубники, режет штоки и походу еще дросселя глушит/сверлит. При должном опыте такие можно делать самому. Это кстати вариант, я бы даже попробовал. Но у меня нету стоковых амортов для опытов) И чем их накачать? Трансмиссионкой и пердячим паром?))

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В линейке масел бренда ''мотыль'' есть спец масла для амортизаторов, называется shock oil по моему. Компрессором не накачаешь -объем не велик, когда с ниппеля скинешь шланг подкачки, он сделает пшик, и давление с 8 упадёт до 3-4кг/см2. Но тут главное не чем качать, а сколько качать?

У меня нет опыта доработки штатных амортизаторов автомобилей, а вот мотоциклетные делал не раз, и они по сложнее будут. Так вот чтобы накачать в них давление, не нужно каких-то чудовищных компрессоров высокогодавления и прочего, достаточно ручного велосипедного насоса для вилок. Им можно и 10 и 15 кг накачать, сам таким пользуюсь.

Но, повторюсь, на гражданских амортиках авто, нет регулировок, которыми можно скорректировать его работу. А залив более вязкое масло и зажав клапана, может получится, что подвеска станет забиватся. А накачав в аморт большее давление, он будет работать хуже, порог  пробоя поднимется, но и риск того что аморт потечёт тоже станет выше. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, пообщайся с Ваней флинтом, он тебе много интересного расскажет про доработку подвески и амортов, ты ведь знаешь, что он сделал на своей машине? Передняя подвеска на ней очень интересная получилась, а вот чтоб заставить работать заднюю, пришлось туда ставить передние пружины от шнивы с передними амортиками...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старые песни о главном... 

Снова встал вопрос о приобретении однотрубных амортизаторов. В нынешних реалиях Plaza Sport стандартной длины стоит у производителя 2990 р/шт. При этом оплата производится на банковскую карточку без всяких гарантии, а изготовление только после оплаты. Срок изготовления от 14 дней. :crazy: Ну нах... 

У дяди Вани на фучах комплекта нет. 

Начал искать аналоги. 

Однотрубные KYB Ultra SR (243015 - перед, 243016 - зад) стоят от 3000 рублей. Не хило! 

В то же время, однотрубные Monroe Adventure (d2599 - перед, d2563 - зад) стоят где-то в районе 2200 за одну штуку. Можно купить в движком, их и буду брать! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давным давно ездил на каябе ультра ср,мне она понравилась))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для потомков:

Сравнение Plaza Sport с Monroe Adventure.

 

 

Мой отзыв про Monroe Adventure.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0