• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 9 сообщений

Покупались для комфорта езды не только по прямой :happy:, и с расчётом на дальнейший тюнинг позволяющий достичь предельных углов выворота, кастора. Критериями к выбору являлись минимальные - развал (-2) и вынос (+35 на сторону) минимальные что нашёл. Если развал мне не особо прильщал из эстетических соображений, то доработкой арок я не хотел заниматься в принципе. Если кратко то, то рычаги уже проданы :al:, так как ни развал, ни прокатанные арки мне не зашли, отдал первому желающему, а сам вернулся на почти сток рычаг. 

64431341EvE.jpg12 часов на подъёмнике...

 

Итак, подробней по результатам преобретения: 
• Геометрия в порядке, правые и левые являют собой зеркальное отражение друг друга, к слову - я ни разу не заехал на развал за весь период пользования (1,5 года), а настроил схождение по рулеточке и был доволен, чего не сказать о стоковых рычагах которые сейчас у каждого производителя своих размеров.
• Управляемость выростает, по зиме это идеальные параметры для комфортного перемещения в заносах, сошки уберают лишний аккерман отдаляя предел разворота; кастор хоть и незаметный, сам возвращает руль; развал (гласят легенды) даёт к управляемости в угле, расширение оставляет место для дальнейшего увеличения выворота.
• Удобство обслуживания, за счёт разбегания узлов на промежутки облегчающие разборки - сборки, замены, регулировки. 

64431501BqG.jpg



На этом плюсы кончаются, недостатки есть и в этом случае они оказались существенными...
• Основной прикол это колея, хоть я и отыскал минимальный размер, аркам это не помогло, пришлось прокатывать чтобы хоть как то ездить. При боковых движениях, на вывороте, при срабатывании подвески - резиной вырывает кусок арки наружу, а в последствии пропиливает насквозь. Расширение рычагами хоть и самый правильный вариант, но он требует настроек жёсткости, перебирания кучи разных аммортов и пружин, на что ни денег ни желания выделять не стал. 

64431799lJr.jpgШироко, красиво, больно.

 

• Комплектация. Даже смотря на это как на одну из сильных сторон, тут хватает косяков. Сперва турботема подкинула мне развлечений прислав 3 одинаковые гайки на крепление сгонных муфт, на что я в итоге с высока положил и катался без одной гайки, пока наконечник не стал перескакивать по резьбе. Так же было оч весело изобретать, какую же резьбу ТТ нам предложила на крепление аммортизатора, на что я тоже положил и забил кое как налезавшие гайки пневматикой. 

64431884PcQ.jpgПоменял на болты.

В итоге поспешил избавиться, пока был спрос. Кто знает, может когда нибудь вернусь и доведу эту систему до идеала, а пока за меня отлично справляется СПАЗ Плаза.

 

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точкой невозврата послужил зимний ралли-спринт или всё же ты на улице арки вывернул?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.06.2019 в 13:37, SP038 сказал:

Точкой невозврата послужил зимний ралли-спринт или всё же ты на улице арки вывернул?

Я выворачивал арки до и после спринта, от постояных загибов туда сюда - металл устал и кончился... 

Но спринт, и ты в частности помог мне быстрее выйти на амморты от которых я теперь в восторге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На не резанных арках, большого выворота не добиться, нужно расширять колею, чтобы колесо не упиралось в верхний рычаг и стаб, но тот же стаб на зиму можно снять, а рычаг, какой бы не был, никуда не денется. Поэтому с нетронутыми крыльями, достаточно доработанного верхнего рычага, правда есть ещё нюансы с аккерманом, чем он меньше, тем раньше упрутся колеса в тот же рычаг...
Я бы за большими углами не гнался, особенно зимой, как показывает практика, меньше угол, выше скорость:spiteful: но тут кому как нравится:biggrin1:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.06.2019 в 23:48, павлик сказал:

На не резанных арках, большого выворота не добиться,

Звучит как вызов :happy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал замечать, что наши коллеги из Венгрии стали ставить рычаги, причём что-то из нашего ширпотреба для БэКа. 

 

В начале первой минуты жёлтая копейка вываливается на траекторию с диким развалом, будто только с фучика от дяди Вани)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там по-моему 90% участников едут не на время:biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонки на зрелищность? :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.05.2021 в 13:56, SP038 сказал:

жёлтая копейка

Она прям останавливается об переднюю ось при заносе, больно смотреть... :cray:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти