9 posts in this topic

Покупались для комфорта езды не только по прямой :happy:, и с расчётом на дальнейший тюнинг позволяющий достичь предельных углов выворота, кастора. Критериями к выбору являлись минимальные - развал (-2) и вынос (+35 на сторону) минимальные что нашёл. Если развал мне не особо прильщал из эстетических соображений, то доработкой арок я не хотел заниматься в принципе. Если кратко то, то рычаги уже проданы :al:, так как ни развал, ни прокатанные арки мне не зашли, отдал первому желающему, а сам вернулся на почти сток рычаг. 

64431341EvE.jpg12 часов на подъёмнике...

 

Итак, подробней по результатам преобретения: 
• Геометрия в порядке, правые и левые являют собой зеркальное отражение друг друга, к слову - я ни разу не заехал на развал за весь период пользования (1,5 года), а настроил схождение по рулеточке и был доволен, чего не сказать о стоковых рычагах которые сейчас у каждого производителя своих размеров.
• Управляемость выростает, по зиме это идеальные параметры для комфортного перемещения в заносах, сошки уберают лишний аккерман отдаляя предел разворота; кастор хоть и незаметный, сам возвращает руль; развал (гласят легенды) даёт к управляемости в угле, расширение оставляет место для дальнейшего увеличения выворота.
• Удобство обслуживания, за счёт разбегания узлов на промежутки облегчающие разборки - сборки, замены, регулировки. 

64431501BqG.jpg



На этом плюсы кончаются, недостатки есть и в этом случае они оказались существенными...
• Основной прикол это колея, хоть я и отыскал минимальный размер, аркам это не помогло, пришлось прокатывать чтобы хоть как то ездить. При боковых движениях, на вывороте, при срабатывании подвески - резиной вырывает кусок арки наружу, а в последствии пропиливает насквозь. Расширение рычагами хоть и самый правильный вариант, но он требует настроек жёсткости, перебирания кучи разных аммортов и пружин, на что ни денег ни желания выделять не стал. 

64431799lJr.jpgШироко, красиво, больно.

 

• Комплектация. Даже смотря на это как на одну из сильных сторон, тут хватает косяков. Сперва турботема подкинула мне развлечений прислав 3 одинаковые гайки на крепление сгонных муфт, на что я в итоге с высока положил и катался без одной гайки, пока наконечник не стал перескакивать по резьбе. Так же было оч весело изобретать, какую же резьбу ТТ нам предложила на крепление аммортизатора, на что я тоже положил и забил кое как налезавшие гайки пневматикой. 

64431884PcQ.jpgПоменял на болты.

В итоге поспешил избавиться, пока был спрос. Кто знает, может когда нибудь вернусь и доведу эту систему до идеала, а пока за меня отлично справляется СПАЗ Плаза.

 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точкой невозврата послужил зимний ралли-спринт или всё же ты на улице арки вывернул?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.06.2019 в 13:37, SP038 сказал:

Точкой невозврата послужил зимний ралли-спринт или всё же ты на улице арки вывернул?

Я выворачивал арки до и после спринта, от постояных загибов туда сюда - металл устал и кончился... 

Но спринт, и ты в частности помог мне быстрее выйти на амморты от которых я теперь в восторге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На не резанных арках, большого выворота не добиться, нужно расширять колею, чтобы колесо не упиралось в верхний рычаг и стаб, но тот же стаб на зиму можно снять, а рычаг, какой бы не был, никуда не денется. Поэтому с нетронутыми крыльями, достаточно доработанного верхнего рычага, правда есть ещё нюансы с аккерманом, чем он меньше, тем раньше упрутся колеса в тот же рычаг...
Я бы за большими углами не гнался, особенно зимой, как показывает практика, меньше угол, выше скорость:spiteful: но тут кому как нравится:biggrin1:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.06.2019 в 23:48, павлик сказал:

На не резанных арках, большого выворота не добиться,

Звучит как вызов :happy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал замечать, что наши коллеги из Венгрии стали ставить рычаги, причём что-то из нашего ширпотреба для БэКа. 

 

В начале первой минуты жёлтая копейка вываливается на траекторию с диким развалом, будто только с фучика от дяди Вани)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонки на зрелищность? :cool:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.05.2021 в 13:56, SP038 сказал:

жёлтая копейка

Она прям останавливается об переднюю ось при заносе, больно смотреть... :cray:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now