• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 665 сообщений

2 часа назад, metrolog сказал:

Потом получил документы 

и поехал в гараж менять 

После этого можно и мотор поменять:biggrin1:

Поздравляю с переоформлением, теперь всё легально:happy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, павлик сказал:

После этого можно и мотор поменять:biggrin1:

Поддерживаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суббота была богатой на раритеты в Kolhoz Garage :biggrin1:

IMG_20210710_153134.jpg

@metrologочень основательно подошёл к первому выезду (вдруг что-то отрыгнет), поэтому катался по КАСу и тарахтел, наблюдая за температурой двигателя.

IMG_20210710_155126.jpg

Я поехал с ним в МРЭО в качестве группы поддержки. Хотел поехать на копейке, но не вышло... 

IMG_20210710_155136.jpgIMG_20210710_155550.jpg

Первые минуты "на воле" под свист ремня генератора... 

IMG_20210710_174614.jpg

В МРЭО на Парнасе было на удивление комфортно: в зале кондиционер, а площадка в тени. Очередь согласно госуслугам - удобно блин! 

IMG_20210710_190849.jpgIMG_20210710_190907.jpg

Брат оставил мне ключи и документы, а сам умчал в огород. Только кататься на его машине я пока не горю желанием - ведь это его игрушка. :friends:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с оформлением! Второй важнейший этап после собственно восстановления пройден.:good2:

Дальше можно и нужно наслаждаться автомобилем! Ну и его ремонтами:2101remont:, это ж ВАЗ.:biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а как еще не походить основательно, если я по жизни на учебе вытаскивал 13 билет :good2: а тут сплошные непонятки что и откуда "прилетит".  А еще, а еще... на переднем левом колесе беда с wi-fi-антенной. Вся в трещинах...

По поводу мотора, несомненно надо менять. Но думается это случится только к следующему году. За мотор я еще не брался, а уж про 5 КПП даже не задумывался почти. Мотор тряхнуть-пихнуть не долго, но хотелось-бы сразу с коробкой и вспрыском его внедрить. Пусть хоть какое-то время у меня будет подменный авто, а не долгострой.

Ближайший тюнинг это 100% приемник - без музыки тоска.

А с ремонтом это конечно да уже и список есть важных работ:

1. Заменить новый моторчик омывателя 2108 на новый,

2. Разобраться с ремнем и свистом, 

3. Попробовать заменить пробку радиатора, новую на новую, есть подозрение,  что она слишком поздно открывается (у меня она не открылась ни разу),

4. Шумно работает грм - может надо регульнуть,  а может сразу туда Эстонца-1 поставить. 

И самое главное - надо все намыть,  особенно салон.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторные дела, в идеале отложить на теплые зимние вечера:smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулся я из отпуска на пару деньков в город, много хозяйственных дел, да и машины требуют внимания. Сегодня погаражил немного.
Первым делом поменял мотор омывателя на новый - и оно опять не псыкает как надо. Но после этого сразу мысль пала на тройник.
DSC_2549.thumb.JPG.9ae3881f70ecb75f980487c2a448348c.JPG

Подвел меня сссровский тройник из дедокомплекта - он внутри запаяный практически был. Заменил на новодельный, тоже белый, еще на 2108 покупал. Теперь работает - псыкает как надо и куда надо.

Потом подтянул ремень - свистеть перестало.  Еще что-то стучит в левом переднем колесе, когда рулем шатаешь - пока не понял - или подшипник или наконечник. В следующий раз...
Ну и с мордой лица  немного повозился:

DSC_2546.thumb.JPG.dacf50bacb754b925fc45a26c9a8f76c.JPGDSC_2547.thumb.JPG.592bd6e2ab32c1887a9d87180d811c89.JPGDSC_2548.thumb.JPG.9c6088bb7ec6fd8b64909149b676d68f.JPG

И уже под самый поздний вечер подтянул червяка в рулевом редукторе, а то люфт был большеват.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй борт журнал который я прочитал от начала и до конца на одном дыхании. (Первый это машина твоего брата)) ) Отношусь с большим уважением к проделанной тобою работе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за такой отзыв. Я стараюсь чтоб всем нравилось почитать и посмотреть.

Отпуск кончился, теперь надо что-то делать начинать. Вчера был совершен набег на святые автомагазинные места и там были скуплены почти все неликвиды:

6111584e2feb3_DSC_25921.thumb.JPG.3a67123845a27d31242a5dd076d09ee0.JPG

Сперва был найден и онлайноплачен диффузор на радиатор 2105, и по пути за ним была найдена защита картера, которая подорожала, но мне отдадут за 650р... но отдали за 500 :biggrin1: - епт, пыль на ней я чуть вытер - она реально лет 5-10 лежала в пыльном ящике пандоры. А через буквально 15 минут мне вынесли из закромов би-би диффузор, со словами: "я вам сейчас его протру":cool: - тоже из того же временного интервала.

Что-то мне помниться, что этот диффузор просто так не встанет - в мотор упрется. Придется перегибать, скорее всего подрезать и наверное перепаивать.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался вчера до гаража. Докулупался до переднего колеса со стуком. Ничего там криминального не нашел, видимо стучит в редукторе. Одному там никак не посмотреть ничего.
Потом поставил защиту картера. Было не просто - новая защита согнута не правильно вся. Получается, если ее на балку прикрепить, то она упирается в прут стабилизатора и практически упирается в ГРЗ передний:biggrin1: Пришлось перегибать. Короче поставил и даже не поцарапал:

DSC_2596.thumb.JPG.31e00e4ad11b61d732e8765bd9549e6d.JPG

 

Ну а дальше очередь диффузора. Встал он с 4 раза. В мотор он не упирался, а вот в патрубки охлаждения еще как. Но в целом встал неплохо:

DSC_2597.thumb.JPG.f53c0f4ca09be072f02c9b1bd085e2bf.JPG

DSC_2595.thumb.JPG.2579442fa18c935107462c505d2296c0.JPG

Чтоб его так вкорячить пришлось срезать лишнее, и его оказалось немного совсем:

DSC_2599.thumb.JPG.901863676579ac60d5a2c825d8c51bd3.JPG

Дуть стало гораздо лучше. Единственное может придется еще разок его снять, т.к. может быть недостаточно расстояния между верхним патрубком радиатора и диффузором. Если будут следы натира, то надо будет там чуточку погреть и перегнуть.

Попутно была заменена пробка радиатора на новую желтенькую. С этой пробкой сразу все стало работать нормально - жидкость начала ходить в расширительный бачок и обратно и пропало повышенное давление в системе охлаждения. Старая новая пробка воздушила систему... При работе мотора ОЖ расширялась и выгонялась в бачок, а когда мотор остывал, жидкость из бачка в систему не возвращалась, а замещалась воздухом.
Так что проблема с небольшим перегревом на ХХ решена комплексно.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда двойку увидим на встрече?, сколько её можно мариновать в гараже:biggrin1:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, павлик сказал:

Когда двойку увидим на встрече?, сколько её можно мариновать в гараже:biggrin1:

Хорошая весчь должна хорошенько настоятся.  Вот будет северная встреча тогда точно увидите. Всё будет, надо только подождать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14/08/2021 в 22:56, metrolog сказал:

 Всё будет, надо только подождать.

Где то я уже это жил...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе авто вышло! Презентация состоялась! :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо наверное что-то прокомментировать, особенно для тех кто не был на встрече, но внимательно следит за темой.
Собственно поездка на встречу это был симбиоз приятного с полезным. Машину надо как-то обкатывать с целью выявления недостатков, а просто так кататься времени нет пока. А тут и проехаться по пробкам и с друзьями пообщаться. Ну и как положено, за сутки до встречи еще ничего не было готово.
По приезду в гараж начал заливать жижу в омыватель, а новый бачок потек, опять надо новый покупать:biggrin1:. Поэтому бачок был снят, слит, и пришлось его запаять. Материалом для запайки послужил тот косячный СССРовский тройник - им и был запаян бачок.
Потом надо было проверить масло в редукторе заднего моста - там сальник надо менять на хвостовике, покапывает... - в итоге залил почти 600гр масла. Нормально. Еще насмотрел неправильно установленный глушитель, вернее его среднюю часть... и как бы не совсем неправильно - надо просто его ослабить и провернуть чутка.

 

А к тому моменту на улице уже начало темнеть, пора проверять настройку фар, они ведь настроены были в гараже на ощупь. Оказалось крутить ничего не надо, светит нормально. Далее были помыты стекла и потолок слегонца. Просто от пыли.

И уже под самое закрытие гаража я вспомнил, что не подтянул подшипник в правой ступице. На поиски новой гайки времени не было, поэтому колесо было подтянуто и законтрено в новом месте старой гайки - она уже 3 раза "зашплинтована" :al:

В целом машина едет, ну как едет... да не едет:cool:... передач мало, в салоне шумно от мотора (музыки еще нет совсем), тормоза неплохие (думал хуже будет). Единственное в пробках , как мне кажется, греется мотор. На показометре стрелка ложится на конец буквы "Д" в слове ВОДА. На ходу все сразу становиться нормально. Подозреваю 3 вещи - китайский малообъемный радиатор; помпу с конским зазором; термостат. Возможно термостат открывается не на полную или очень поздно открывается. Понаблюдаю.
Из не комфортного - стучит глушитель о кузов, подозреваю из-за средней части; громко работает грм. Хотя клапана я регулировал. Надо снять распред и глянуть на него и рокеры. Может сальники клапанов поменять заодно.  А еще прямо на встрече перегорела или стряхнулась лампочка подсветки приборов. Поэтому путь от радуги до мурино был без приборов, а вот перед гаражом эта лампочка зажглась.
Ну еще видеорегистратор мозг выносит - надо поотключать нафиг все удобные и полезные функции... кажется он записал всю флешку не стираемыми файлами и зависает от безысходности.

 

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже удивился, когда регистратор начал постоянно бормотать. То не в полосе еду, вернись говорит, то чуть ускоришься порезче, так сразу записывает аварийную ситуацию, хотя всё на минимум накрутил, в итоге всё отключил, теперь китайская баба не материться по русски:biggrin1:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем есть очень удобная функция - он, когда в режиме "откл", просыпается от толчка или удара и пишет не стираемый фаил. Короче флешка наверное забилась закрываниями дверей и капота, разными кочками на дороге и проезжающими товарными поездами около гаража. И теперь регик заполнил флешку, затереть ее не может, и укуиваед от всего этого и выключается. Но при неровной дороге и резком торможении включается и сразу отключается.

  Если не отключу этот датчик в меню, отключу физически - кусачками или паяльником. Но первым делом надо инструкцию на регик прочитать, а то не читал еще и даже не смотрел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то давно ничего не писал. На прошлой неделе я добрался до гаража. И решил заняться регистратором. Прочитал инструкцию и нашел как назвали функцию пробуждения - "монитор парковки". А я думал что монитор парковки, это включение камеры задней на весь экран при включении задней передачи... Как и предполагал карта была записана черными видосами из гаража, срабатывала от поездов. Все по отключал - теперь норм. Еще залил полости капота мовилем из баллончика.

  За поездку до дома и на встречу накрутил 62 км... в принципе ничего так, поэтому решил вынуть свечи и посмотреть на состояние мотора:DSC_2612.thumb.JPG.bae86de579f6a60000cdee893797d910.JPG

учитывая, что это бэу свечи с нивы, которые отъездили минимум 25 тыс км, мотор работает весьма хорошо. Даже можно сказать, что сальники клапанов не совсем и мертвые - единственное на юбке свечи 1 цилиндра более маслянистый налет. Это если придираться. Правда тут езда практически только на первой камере карба.

Еще были добыты у соседа в гараже два колпака, и теперь у меня комплект:DSC_2620.thumb.JPG.e210115131a98e308abd882b9d98f997.JPG

Состояние так себе, но для зимних колес вполне подойдет. Лишними точно не будут.

А сегодня я дождался свободной ямы у соседа в гараже и занялся глушителем. Пришлось просидеть в яме почти 2.5 часа. За это время 3 раза пришлось снимать и ставить среднюю и заднюю части. Пришлось шарошкой распиливать внутреннюю часть трубы глушителя, иначе не одевалась на среднюю часть. Попутно было найдено место где труба задевала о кузов. Стало понятно, что средняя часть не до конца насажена на штаны. - разобрали, подточили и насадили. Собрали весь трубопровод - стало лучше, но все равно не то - надо все хозяйство двигать к мотору. Поэтому пришлось опять все разбирать и отпиливать от штанов 2см трубы . При этом одна резинка глушителя была сразу забракована - она надорвалась за чуть менее 100км пробега, а при окончательной установке - порвался задний "ромб". Короче были найдены бэу советские резинки, которые из настоящей резины. Трубопровод был собран и его пришлось перегибать - средняя часть стала задевать о траверсу подвесного. Короче поставили домкрат под штаны и вдвоем отогнули среднюю часть вниз - стало хорошо.
Но при запуске засифонило со стыка штанов и средней части - пришлось переставить хомут за прорезь на раструбе. Трубы прижались и сечь перестало. Но надо бы туда второй хомут поставить, а его в гараже не оказалось.
Работать выхлоп стал тише, но вот работа грм мне на нравиться. Надо залезть и посмотреть что там внутри. И еще, скорее всего, буду менять термостат - новый на новый. Все таки я на него больше грешу в вопросах перегрева. Надеюсь на следующей неделе этим займусь.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, резинки нынче совсем шлак. У меня на зубиле порвались за время простого стояния после замены глушака.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять я куда-то выпал, но не из гаража:biggrin1: В движкоме опять появились солнечные козырьки 2101, а мне они были ой как нужны... а уж если заказывать там, то много всего:

DSC_2627.thumb.JPG.1ab84dd0b9f18e82b361708b85dc4822.JPG

Тут и термостат новый и маслосъемные колпачки, и полиуретановые резинки глушителя (первый раз такое увидел и решил взять на пробу) и прокладки клапанки в количестве 2х штук - в запас.
Еще в прошлый вторник я решил начать работы с замены термостата, но перед тем поставил новые козырьки :good:... а дальше случилось самое интересное... надо сливать ОЖ. И только я решил снять резиновые колпачок с краника как случилось вот что:
DSC_2628.thumb.JPG.ece71ff1d4d4270ec5374bcaf7c597f0.JPGDSC_2629.thumb.JPG.36680df5a8851fea33bacf7d79fe0e87.JPG

это сфоткано уже после слива, который засчитан, и выколупывания заломыша.
Короче только я дотронулся до колпачка, как весь кран выпал вниз и потекла жижа... А тазика под машиной нет, машина в гараже, пол деревянный, а под полом два слоя гидроизоляции... Короче заткнул дырку пальцем и начал быстро думать - не шахматы ведь. Тряпочка маленькая оказалась под рукой - около расширительного, масло со щупа вытирать -всегда у меня там на всех машинах. Огляделся и увидел на верстаке сломанную отвертку. НУ а далее быстрее света отпускаю текущую дырку, хватаю остатки отвертки, затыкаю опять пальцем дырку и, как положено, левой рукой начинаю.... делать чопик из тряпки и отвертки. В итоге заткнул. И далее слил почти всю жижу без потерь - на полу оказалось менее 100гр антифриза и то на резиновых ковриках. А на часах уже за 21.00 , ну а далее скучная замена термостата, заливка обратно жижи. Далее запуск, прогрев, но пока не понял помогло/не помогло, т.к. воздух не выгонял. В планах было еще начать разборку чтоб влезть в ГРМ, но не получилось.
В четверг поехал опять. Уже заниматься ГРМ . Разобрал, увидел что распред прикручен на 4 гайки от штанов:

DSC_2630.thumb.JPG.69c0dbd418f188f6f84364d242b83437.JPG

и затянуты они были очень слабо...
В итоге все разобрал, распред нормальный, рокеры вроде бы вообще свежие...очень свежие. А вот опоры какие-то многогранные как мне показалось. Ну а далее рассухарил и заменил маслосъемные. Старые оказались дубовые:
DSC_2631.thumb.JPG.be17d63aee26a70d3b57b71b4204e929.JPG

Далее все собрал с распредвалом Эстонец-1 и рокерами и опорами от этого вала. Успел 2 раза отрегулировать клапана по щупу и даже закрыть крышку клапанов. Осталось только закрутить свечи, затянуть хомуты на карбе и подключить тросики подсоса и газа на карб и можно заводить. Мечтаю заняться этим завтра...

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сливной краник удивил, его же не реально даже перетянуть в пластиковом радиаторе...
Эстонец, солекс, вот он залог уверенного разгона:biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, павлик сказал:

в пластиковом радиаторе...

Краник для блока цилиндров (резьба мелкая), так что здесь полная свобода действий :biggrin1:

8 часов назад, павлик сказал:

залог уверенного разгона:biggrin1:

Это старая школа :cool: На таком конфиге я начинал путь жиговода 10 лет назад. По сути, это получается сракерский болид 2009-2011гг: двигатель 1200, солекс и эстонец с зелёной, родная 4ст кпп с зелёной, мост с зелёной. Можно почувствовать молодость в этой машине :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да краник видимо сделан из неправильной латуни. Да и конус там очень большой в вершине. Вполне с прогревом мог как-то расшириться и оборвать резьбу. Удивительно как это все по пути на встречу не отрыгнуло где-нибудь на Литейном в пробке:biggrin1: Забрал остатки краника сегодня с собой - на работе может быть выточу правильный кран.
Запустил я сегодня мотор, погазовал, особо не разогревал и снова снял клапанку и отрегулировал клапана по индикатору. Собрал и прогрел мотор - вроде работать стало тише в разы, но на эстонце обороты не получается убрать ниже 950-1050 - дальше сильно колбасит мотор. На копейке вроде бы так и было. Покрутил карб и зажигание, вроде бы добился стабильности, но подозреваю, что придется с жиклерами поиграться. Как минимум с топливными. 
Сегодня мотор проработал чуть больше часа на малых оборотах и вроде бы температура стояла там, где ей положено. В четверг надо поробовать проехаться по гаражам, как минимум и посмотреть что там и как. Мне еще показалось что как-то барабанит один клапан, но звук какой-то не клапанный - возможно эти звуки из трамблера или бензонасоса. В четверг на холодную заведу и понятно будет клапан-не клапан. Может быть опять сниму клапанку и регульну зазоры.

Думаю начать поиски стоковой "картонки" с динамиком под бардачок. Можно даже без динамика... Может есть у кого лишняя на реализацию? Просто уже есть наработки по музыке...
Ну и по самой машине наверное уже все сделано... на этом этапе. Буду активно переходить на расконсерву нивомотора , но перед этим надо в гараже порядок навести.

16 часов назад, SP038 сказал:

По сути, это получается сракерский болид 2009-2011гг

Для справки - эстонец там поселился в октябре/ноябре 2006 года. Еще было целое приключение на фучах в калспорте его добыть

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, metrolog сказал:

на эстонце обороты не получается убрать ниже 950-1050 - дальше сильно колбасит мотор. На копейке вроде бы так и было.

Да, хх всегда были не менее 1000 и это считалось нормой :locomotive:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти