• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
SP038

Ремень помпы и гернератора: клин или поликлин?

Голосуем!    8 members have voted

  1. 1. Что у тебя?

    • Сток
      7
    • Поликлин
      1
  2. 2. Есть смысл от широкого ремня?

    • Да
      3
    • Возможно
      3
    • Нет
      2

Please sign in or register to vote in this poll.

8 posts in this topic

Уважаемые гонщики, а кто самолично перешёл на поликлиновый ремень? 

Из плюсов, насколько я понял, только надёжность шкива помпы и малая вероятность сворачивания на высоких оборотах. Так ли это или есть ещё какие-то весомые аргументы?

Поверхностное огугливание этих ваших интернетов говорит, что для перехода на 5-ти клиновый ремешок надо всего лишь... 

Передняя крышка двигателя 2123-1002060-10 (у неё вылет ДПКВ больше?) 

Шкив помпы 2123-1308024

Шкив КВ 2123-1005060-04 (номер цельного шкива, если что). 

Шкив генератора 2110 (бывают под разный вал 15мм и 17мм)

Ремень 5РК915

В зависимости от генератора меняется вылет шкива (чаще всего шкив на пару-тройку миллиметров сдвигается назад), поэтому некоторые используют 4-х клиновый ремешок. 

Есть какой-то смысл перехода, как считаете? 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чисто технически эффект от перехода на поликлин будет. При использовании такого типа ремня увеличится площадь контакта между ремнем и шкивами, это, в свою очередь, влечет за собой бОльшую силу трения. А это означает, что при прочих равных необходимо обеспечить меньшее усилие натяжения ремня, что исключительно благоприятно скажется на продолжительности жизни подш помпы, да и генератора тоже. А важность этого профита каждый определит для себя сам =) Я б, наверное, не стал заморачиваться)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Викториан сказал:

Я б, наверное, не стал заморачиваться)

А мне интересно стало, ибо я не помню какая передняя крышка валяется у меня в гараже :biggrin1: 

Просто начал корзину в движкоме набивать и задумался о том, какой шкив КВ брать... Вот мысль о тюнингах и возникла. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, SP038 сказал:

Просто начал корзину в движкоме набивать...

В первую очередь в голову приходит мысль стоимости этой переделки и взвешивание жабой. С другой стороны, если родного шкива помпы нет и достать его не получается - смысл в переделке есть, т.к. поговаривают, что современные шкивы из фольги. Поликлиновый по другой немного технологии делается, там наверняка нет проблем с самоизничтожением шкива

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, SP038 сказал:

Уважаемые гонщики, а кто самолично перешёл на поликлиновый ремень? 

Из плюсов, насколько я понял, только надёжность шкива помпы и малая вероятность сворачивания на высоких оборотах. Так ли это или есть ещё какие-то весомые аргументы?

Поверхностное огугливание этих ваших интернетов говорит, что для перехода на 5-ти клиновый ремешок надо всего лишь... 

Передняя крышка двигателя 2123-1002060-10 (у неё вылет ДПКВ больше?) 

Шкив помпы 2123-1308024

Шкив КВ 2123-1005060-04 (номер цельного шкива, если что). 

Шкив генератора 2110 (бывают под разный вал 15мм и 17мм)

Ремень 5РК915

В зависимости от генератора меняется вылет шкива (чаще всего шкив на пару-тройку миллиметров сдвигается назад), поэтому некоторые используют 4-х клиновый ремешок. 

Есть какой-то смысл перехода, как считаете? 

 

Ну вот, новая хотелка :/
Правда, не знаю, насколько аутентично
Но стоковый очень и очень уныл

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу по опыту шнивы, была она куплена в 13 году, сразу же заменил все расходники в том числе и штатный поликлиновый ремень, вот уже прошло 7 лет и чуть более 100т.км., а ремень всё тот же и нет никаких признаков его менять.

Обычный клиновидный, на классике шел под замену, через год-два. Ну и шкив помпы, это беда, мало того что он из фольги, так он ещё как правило и кривой.

На копейке стоит комплект шкивов под поликлиновый ремень от Биляла, пока в деле не проверен, но думаю на одну проблему будет меньше. Плюс ко всему и шкив колена стальной.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, павлик сказал:

Скажу по опыту шнивы, была она куплена в 13 году, сразу же заменил все расходники в том числе и штатный поликлиновый ремень, вот уже прошло 7 лет и чуть более 100т.км., а ремень всё тот же и нет никаких признаков его менять.

Обычный клиновидный, на классике шел под замену, через год-два. Ну и шкив помпы, это беда, мало того что он из фольги, так он ещё как правило и кривой.

На копейке стоит комплект шкивов под поликлиновый ремень от Биляла, пока в деле не проверен, но думаю на одну проблему будет меньше. Плюс ко всему и шкив колена стальной.

Кривые почти все, факт :/

Кстати, в копилку вопросов, никто не задумывался, какие можно вентеля воткнуть между фальшрешёткой и радиатором? Хочу уйти от вентеля на шкиве, но и электро хочу спрятать по возможности

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Kenny444 сказал:

Кстати, в копилку вопросов, никто не задумывался, какие можно вентеля воткнуть между фальшрешёткой и радиатором? Хочу уйти от вентеля на шкиве, но и электро хочу спрятать по возможности

Однозначно копать следует в направлении вентиляторов кондея (форма лопастей и направление вращения). Сам скорее всего буду эту работу проводить, пока морально настраиваюсь на зафировский вент кондея (он чисто визуально не шибко огромных размеров, довольно неплохая накладка-обтекатель, можно реализовать как минимум 2 скорости вращения). Хотя фактически нужно замерять доступное пространство и с этой рамкой идти на разборку)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0