• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
SP038

Ремень помпы и гернератора: клин или поликлин?

Голосуем!    8 проголосовавших

  1. 1. Что у тебя?

    • Сток
      7
    • Поликлин
      1
  2. 2. Есть смысл от широкого ремня?

    • Да
      3
    • Возможно
      3
    • Нет
      2

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В этой теме 8 сообщений

Уважаемые гонщики, а кто самолично перешёл на поликлиновый ремень? 

Из плюсов, насколько я понял, только надёжность шкива помпы и малая вероятность сворачивания на высоких оборотах. Так ли это или есть ещё какие-то весомые аргументы?

Поверхностное огугливание этих ваших интернетов говорит, что для перехода на 5-ти клиновый ремешок надо всего лишь... 

Передняя крышка двигателя 2123-1002060-10 (у неё вылет ДПКВ больше?) 

Шкив помпы 2123-1308024

Шкив КВ 2123-1005060-04 (номер цельного шкива, если что). 

Шкив генератора 2110 (бывают под разный вал 15мм и 17мм)

Ремень 5РК915

В зависимости от генератора меняется вылет шкива (чаще всего шкив на пару-тройку миллиметров сдвигается назад), поэтому некоторые используют 4-х клиновый ремешок. 

Есть какой-то смысл перехода, как считаете? 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто технически эффект от перехода на поликлин будет. При использовании такого типа ремня увеличится площадь контакта между ремнем и шкивами, это, в свою очередь, влечет за собой бОльшую силу трения. А это означает, что при прочих равных необходимо обеспечить меньшее усилие натяжения ремня, что исключительно благоприятно скажется на продолжительности жизни подш помпы, да и генератора тоже. А важность этого профита каждый определит для себя сам =) Я б, наверное, не стал заморачиваться)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Викториан сказал:

Я б, наверное, не стал заморачиваться)

А мне интересно стало, ибо я не помню какая передняя крышка валяется у меня в гараже :biggrin1: 

Просто начал корзину в движкоме набивать и задумался о том, какой шкив КВ брать... Вот мысль о тюнингах и возникла. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, SP038 сказал:

Просто начал корзину в движкоме набивать...

В первую очередь в голову приходит мысль стоимости этой переделки и взвешивание жабой. С другой стороны, если родного шкива помпы нет и достать его не получается - смысл в переделке есть, т.к. поговаривают, что современные шкивы из фольги. Поликлиновый по другой немного технологии делается, там наверняка нет проблем с самоизничтожением шкива

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, SP038 сказал:

Уважаемые гонщики, а кто самолично перешёл на поликлиновый ремень? 

Из плюсов, насколько я понял, только надёжность шкива помпы и малая вероятность сворачивания на высоких оборотах. Так ли это или есть ещё какие-то весомые аргументы?

Поверхностное огугливание этих ваших интернетов говорит, что для перехода на 5-ти клиновый ремешок надо всего лишь... 

Передняя крышка двигателя 2123-1002060-10 (у неё вылет ДПКВ больше?) 

Шкив помпы 2123-1308024

Шкив КВ 2123-1005060-04 (номер цельного шкива, если что). 

Шкив генератора 2110 (бывают под разный вал 15мм и 17мм)

Ремень 5РК915

В зависимости от генератора меняется вылет шкива (чаще всего шкив на пару-тройку миллиметров сдвигается назад), поэтому некоторые используют 4-х клиновый ремешок. 

Есть какой-то смысл перехода, как считаете? 

 

Ну вот, новая хотелка :/
Правда, не знаю, насколько аутентично
Но стоковый очень и очень уныл

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу по опыту шнивы, была она куплена в 13 году, сразу же заменил все расходники в том числе и штатный поликлиновый ремень, вот уже прошло 7 лет и чуть более 100т.км., а ремень всё тот же и нет никаких признаков его менять.

Обычный клиновидный, на классике шел под замену, через год-два. Ну и шкив помпы, это беда, мало того что он из фольги, так он ещё как правило и кривой.

На копейке стоит комплект шкивов под поликлиновый ремень от Биляла, пока в деле не проверен, но думаю на одну проблему будет меньше. Плюс ко всему и шкив колена стальной.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, павлик сказал:

Скажу по опыту шнивы, была она куплена в 13 году, сразу же заменил все расходники в том числе и штатный поликлиновый ремень, вот уже прошло 7 лет и чуть более 100т.км., а ремень всё тот же и нет никаких признаков его менять.

Обычный клиновидный, на классике шел под замену, через год-два. Ну и шкив помпы, это беда, мало того что он из фольги, так он ещё как правило и кривой.

На копейке стоит комплект шкивов под поликлиновый ремень от Биляла, пока в деле не проверен, но думаю на одну проблему будет меньше. Плюс ко всему и шкив колена стальной.

Кривые почти все, факт :/

Кстати, в копилку вопросов, никто не задумывался, какие можно вентеля воткнуть между фальшрешёткой и радиатором? Хочу уйти от вентеля на шкиве, но и электро хочу спрятать по возможности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Kenny444 сказал:

Кстати, в копилку вопросов, никто не задумывался, какие можно вентеля воткнуть между фальшрешёткой и радиатором? Хочу уйти от вентеля на шкиве, но и электро хочу спрятать по возможности

Однозначно копать следует в направлении вентиляторов кондея (форма лопастей и направление вращения). Сам скорее всего буду эту работу проводить, пока морально настраиваюсь на зафировский вент кондея (он чисто визуально не шибко огромных размеров, довольно неплохая накладка-обтекатель, можно реализовать как минимум 2 скорости вращения). Хотя фактически нужно замерять доступное пространство и с этой рамкой идти на разборку)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти