Sign in to follow this  
Followers 0
Евгений.

Капсула времени!!!! ВАЗ 21011 1975 г.

26 posts in this topic

Всем привет!!!!! Совсем недавно стал обладателем этой замечательной машины. Поиски мои затянулись на пару лет, но оно того стоило!!! Машина  1975 года, 75 т пробег, 1,3, в заводской краске и стоковом состоянии. Полный комплект ключей, домкрат и насос. Салон в идеале!!!  Первый владелец дедушка, очень любил этот автомобиль и бережно к нему относился. Ездил только летом. Есть небольшие вмятины на задней правой двери, но это по весне мы исправим. Если кто-то подскажет толкового колориста и кузовщика, буду очень признателен!!)) Это чудо хочу теперь сохранить в стоке, будет радовать глаз мне и окружающим ))))

20201122_130013.jpg

20201122_125445.jpg20201122_125259.jpg

 

9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать! 

Зелёных прибыло :locomotive: знакомые какие-то места - Ручьи что ли?  Или гаражи у тоннеля на Руставели? 

Откуда узнали про клуб? 

На табличке под капотом написан номер варианта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень приятный автомобиль! Сохранить в стоке - самое верное решение.

Но главное - не забудь переоформить его.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, точно подметили, гаражи и тонеля Руставели, там она всё это время и жила, а теперь переехала в гараж на северном ))))) Узнал о вас, да так просто набрал клуб ВАЗ в поиске, он вас и выдал. На табличке что-то написано, но я не знаю где номер варианта

 

 

я его уже переоформил, просто номера и старую ПТС оставил себе на память ))))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Евгений. сказал:

в гараж на северном

Значит северян скоро будет большинство. У нас встречи чередуются - север/юг, так как все живут в разных районах. 

Приятно, что "на районе" скоро будет кататься такой хороший автомобиль! 

По поводу кузовщиков можно взглянуть тут: 

https://vaz2101.spb.ru/forum/index.php?/forums/forum/30-servisy-i-pomosch-odnoklubnikov/

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SP038 сказал:

Приятно, что "на районе" скоро будет кататься такой хороший автомобиль! 

Спасибо. Жду теперь весны с нетерпением, так как ездить зимой на ней даже не собираюсь, пусть стоит в тепле и набирается сил на лето )))))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Евгений. сказал:

Жду теперь весны с нетерпением,

Самое время составить план действий, ведь автомобиль мог длительное время стоять, а это значит, что РТИ в подвеске необходимо заменить, обслужить двигатель (зазоры, зажигание, масло, фильтры), поставить новые тормозные колодки и заменить жидкости (тормозную и ож). 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SP038 сказал:

обслужить двигатель (зазоры, зажигание, масло, фильтры), поставить новые тормозные колодки и заменить жидкости (тормозную и ож). 

 весной этим собираюсь заняться, перед выездом. Автомобиль этот не был забыт на долго в гараже. каждое лето на нём ездили и обслуживали, так что нужно будет поменять все жидкости и масла и в путь )))))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что знаете эти факты. :good2:

Раз так, то можно отметить в своём календарике 27 марта - открытие сезона и 16-й день рождения клуба. Как раз можно будет выехать на сходку раритетов :al: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, SP038 сказал:

27 марта - открытие сезона и 16-й день рождения клуба. Как раз можно будет выехать на сходку раритетов :al: 

постараюсь быть, а где она будет проходить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Евгений. сказал:

а где она будет проходить?

Подробная информация о мероприятиях Клуба публикуется на сайте и в социальных сетях недели за две-три. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Машина-красотка, пускай еще долгое время вас будет радовать:good2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Daniil сказал:

Поздравляю! Машина-красотка, пускай еще долгое время вас будет радовать

Спасибо))) очень на это надеюсь ))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать в клуб!
Обязательно обратите внимание на антикоррозийную обработку и, как уже говорилось ранее, на резиновые изделия в подвесках. Техника не любит простоев и уже достаточное количество "дедушкиных вариантов" в идеальном состоянии за 3 месяца "повседнева" превращались в дрова. Поэтому антикор надо обновить или переделать, просмотреть кузов на предмет сколов и царапин в местах, куда летят камни с дороги. 
Ну и резинки - с виду могут быть целые, а нормально работать не будут.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера довелось повидать машинку живьем и познакомиться с @Евгений..

Сохранился автомобиль действительно очень хорошо, жаль только, что дед его прислонял к различным строениям. Колхоза я не увидел ни в салоне, ни под капотом. :good2:

Только вот под клапанной крышкой подозрительно сухо - проверить бы давление масла манометром, пока мотор не убился. 

Остальное, в принципе, легко поправить: парит антифриз со стороны впуска и стучит какой-то один клапан. 

Был рад пообщаться и посмотреть на раритет :good:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет. Вот я и добрался до ремонта крыла, но то что мы увидели при вскрытии вызвало у нас истерический смех :biggrin1:. На дощечке всё держалось.IMG-20210427-WA0011.thumb.jpg.72e8fba1c0d860168786fb7eaef317df.jpg Как же раньше умели делать машины.:biggrin1:

IMG-20210427-WA0010.jpg

IMG-20210427-WA0018.jpg

IMG-20210427-WA0013.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только в дорогих машинах в отделке используют натуральное дерево! :biggrin1:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по обилию шпатлевки и отсутствия правки металла в принципе, могу сказать, что этот ремонт был выполнен где-то на рубеже веков :to_pick_ones_nose3: Уже не в первый раз вижу подобный метод скульптурирования кузова. И судя по цвету материала шпатлёвки - явно что-то древнее. :popcorm2:

 

Продолжаю вести наблюдение и желаю скорейшего становления автомобиля в строй :good2:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как хорошо сохранилась деревяшка:biggrin1:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как идет процесс ремонта?)
Есть фото еще?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Вот и настал этот день когда я забрал свою ласточку) Полировка сделала своё дело, машина теперь блестит как у кота сами знаете что)) Красили заднюю  дверь, крыло. В цвет почти попали, думаю со временем чуть выгорит и совсем не будет заметно. А, ну и сделана работа по полной замене всех жидкостей. Вот только пока не совсем понятно, куда ушёл антифриз из бочка после выезда в город на 9 мая, но и с эти мы разберёмся)

20210516_154843.jpg

20210516_154858.jpg

 

Ах да, ещё забыл про дверь, её пришлось поменять, т.к при вскрытии она оказалась в плачевном состоянии, но спасибо Авито, быстро нашёл сою дверь, а главное она моего года и с родными стёклами.

IMG-20210429-WA0005.jpg

IMG-20210429-WA0004.jpg

Screenshot_20210518-143414_Gallery.jpg

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было только убрать (закрасить) эту орнажевую полосу сурика, или чего там ещё, по низу кузова. Вид сильно портит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так с правой стороны мне её закрасили, а что делать было с левой стороной, там то он остался? Вот и пришлось везде обновить его, не красить же из-за этого ещё и левый порог, да и на крыльях он тоже был, вот так и пришлось сделать, за то мне кажется что это и придаёт вид 80х ))) сейчас то это уже так не делают ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это больше придаёт вид гнилого кузова, который подмазали чем было... Как раз лучше было закрасить и с другой стороны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, TER сказал:

Это больше придаёт вид гнилого кузова, который подмазали чем было... Как раз лучше было закрасить и с другой стороны.

 

Вообще не согласен! Так то можно её и всю целиком покрасить было, но я хотел оставить как можно больше не крашенных элементов, как говорится в оригинале.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0