• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Xrom81

LADA 1300

13 posts in this topic

Куплена знакомым деда в 81м в магазине "Берёзка" за валюту  и с малым пробегом поставлена в гараж. В 93м она досталась моему Бате и эксплуатировалась в дейли режиме аж до 2007, после чего снова встала в гараж уже с пробегом 98к км. Ближе к 2013му году я стал задумываться что неплохо бы иметь свой автомобиль и вспомнил про тройку. Несколько месяцев реанимации стоявшей машины и к концу 2014го она уже была на ходу. Но к сожалению на месте моего гаража решили строить развязку, и без моего ведома машина была за бесценок продана на авито.
Через полтора года абсолютно случайно увидел объявление о продаже 03 с моими номерами, тут же сорвался и поехал смотреть. Зрелище было грустное, спилены пружины в круг, начал цвести свеже облитый перекрашенный кузов, по техничке ничего с 14го не поменялось. Ну и дальше понеслось, капиталка мотора, ребилд тормозов, поиск элементов салона, замена подвески и в таком духе.
Чуть позже концепция поменялась и начали появляться тюнячки, на данный момент установлены карбюраторы Dellorto DHLA 40N и 14е диски Advan, на очереди 14е 4х поршневые тормоза Proma и итальянский спорт руль.

C8nt59Fus-w.jpg

5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MOISEART сказал:

а всмысле машину продали без ведома владельца, снесуны совсем попутали?

снесуны могли без доков тачку продать, тыщ за 15 ...., а могли еще как то провернуть продажу с ДКП (договориться с председателем, узнав подпись владельца гаража и подделать). Моя чисто случайно так не уехала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MOISEART сказал:

а всмысле машину продали без ведома владельца, снесуны совсем попутали?

Не совсем так, доки на тачку были через наследство и мне ещё не было 18)
А родители решили что жигули это "страшна, апасна, и вообще не как первая  машина" и прост продали её левому человеку.
Сказать что я тогда грустного словил это ничего не сказать.

I10fHKII6Lk.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно те самые диски Advan, R14 6J  4x114.3 ЦО 73мм
Резина Yokohama Advan A048 
Адаптеры Shmidt 15мм
Покататься особо не успел, ибо собрал только под конец сезона, но по первым ощущениям держака вагон)

QF8vRPS_fMQ (2).jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благо перекрасили её в горькую шоколадку

1 час назад, Xrom81 сказал:

те самые диски

гайки хоть семигранные? а то джамшуты скрутят...

1 час назад, Xrom81 сказал:

А родители решили

Родители они такие, зато теперь эти машины с нами навсегда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, MOISEART сказал:

гайки хоть семигранные? а то джамшуты скрутят...

Она не живёт на улице дольше 20 минут без меня )

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! 

Интересная история у автомобиля, хорошо, что вернул обратно :good2:

11 часов назад, Xrom81 сказал:

держака вагон)

Тогда пора усиливать лонжероны :al:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу немного про двигатель. Он для этой машины родной, 21011.

На пробеге 98тыс был выполнен полуколхозный капремонт с расточкой блока в первый ремонт, но с учётом малого опыта были допущены некоторые косяки со сборкой. 

После капиталки динамика двигателя даже со штатным озоном 2105-20 стала намного бодрее, но её быстро стало мало) 

Я решил пропустить этап с установкой карб-ра дааз 2101-***-03 (aka вебер) и сразу перешел на 2 горизонтальных карб-ра Dellorto DHLA 40 N. 

Был куплен комплект под восстановление за 10 килорублей, впускной коллектор Bimotors за 9 и привод газа за 4 с небольшим, выпуск STT за 3. Хочу отметить что впуск Bimotors не встаёт со штатным выхлопным коллектором.

Установка была немного запарная, из за качества выпуска. Долго искали холостые пока не обнаружили подсос воздуха в 1 и 2 цилиндрах. 

Фланец коллектора был искривлён на ~3мм (поправил прессом на работе).

После первичной настройки покатались с ШДК и поменяли жиклёры ХХ, смесь получилась от 15 на хх до 12,2 на мощностных режимах. 

По изменениям в динамике, со сток карбом разгон 0-100 был в районе 20 сек, с карб-ми и 51м выпуском получилось примерно 13-14 сек. 

Дальше планирую снова пересобрать мотор и немного его переделать, в основном ГБЦ. 

DSC_0032.JPG

DSC_1609.JPG

DSC_1782.JPG

6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горизонталки, конечно, очень почётно иметь, но за носки на дудках - замечание :crazy: Такие фильтры сводят на нет весь смысл "дудок", а при большом упорстве даже через такой фильтр можно втянуть в цилиндры целый муравейник, совершая прохват по сельской местности. 

Взгляни как устроен корпус фильтра на тех же итальянцах :al: 

В целом, хороший подход :good2:

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, SP038 сказал:

Такие фильтры сводят на нет весь смысл "дудок"

Ну в целом это было сделано чисто в целях сохранения поршневой при перемещении до места покатушки.
Уже закуплены другие дудки и корпусные фильтры.
Но как это всё будет выглядеть к сожалению узнаем не скоро, ибо этот мотор сейчас будет поставлен на долгосрочный ребилд а в машину закину 1300 от 05 для сохранения мобильности (кстати самому интересно посмотреть как это будет выглядеть)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там, чтобы нормальные фильтра поставить, по хорошему надо аккум сначала убрать. Но фильтра порадовали, размер что надо:biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Xrom81 сказал:

в машину закину 1300 от 05 для сохранения мобильности (кстати самому интересно посмотреть как это будет выглядеть

как ременная зараза:biggrin1:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0