• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sheremus

ВАЗ 2101 1973 "Жулик"

В этой теме 13 сообщений

Всех приветствую !
К советским автомобилям, а в особенности к Жигулям, я всегда испытывал исключительно тёплые и положительные эмоции, но к покупке себе в пользование никогда не рассматривал. И вот, спустя почти более 10 лет вращения в кругу в основном американских автомобилей, я решился на покупку "копейки". Изначально поиски велись по "двойке", но спустя долгое время и кучу косых вариантов подвернулся данный автомобиль. 73 год, один владелец, бордовый салон, без колхоза по электронике и прочим элементам, кузов без гнили и в очень достойном состоянии для своего возраста и даже родное лобовое. Предыдущий владелец укутал низы машины в корабельный сурик и неизвестную мне по составу бормотуху, которые в дуэте и сохранили металл в отличном состоянии. Так же по какой-то причине, поверх родного цвета (кроме крыши и дверей изнутри), без заморочек была покрашена голубым. Из приятных артефактов в багажнике найдены: сумка для инструмента ( без инструмента ), так называемый "пенал", но только с свечным ключом и ключом для колёсных болтов, а так же домкрат. Сразу же после приобретения начал полную разборку для последующей покраски в её родной цвет (483), который ещё предстоит подобрать (буду благодарен, если кто-то из присутствующих может подсказать по этому цвету).

Двигатель и ходовая:
- родной 1.2
- подвеска сток

Салон
- стоковый, бордовый 


В планах:
- восстановление переднего фартука
- покраска 
- восстановление всех резиночек, лампочек и т.д. 
- порядок в подкапотном пространстве 
- восстановление "каркаса" дверных карт ( в будущем планирую внедрить оливковый )
- полное обслуживание технической части 
- небольшое занижение

 IMG_2587.thumb.jpg.821c71f2047f5b9e4af5318196946a15.jpgIMG_2893.thumb.jpg.f274275d6232480dd121cb19dabe5369.jpgIMG_2897.thumb.jpg.76d51e6a20505adcc7d1cbcaa7c9b57f.jpgIMG_2892.thumb.jpg.63594ddf74c3ffc76886e90444aaff9d.jpgIMG_2602.thumb.jpg.9aaf09b1dc403640254cdaf65c8c1e4a.jpgIMG_2759.thumb.jpg.f4035f409c16e6fde0b39ca98dffa6d5.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня денек удачный - сразу три копейки :good2:

Добро пожаловать!

По вопросам: поможем, подскажем. Главное, задавай вопросы :biggrin1:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

интересующие вопросы на данный момент:
- есть ли какие-то баночные варианты 483 цвета в доступе или его готовый рецепт  ?
- может кто-то задавался вопросом обновления маркировки на стёклах и каким образом их восстанавливают ? хочется облагородить потёртые буквы 
- по какому мануалу можно восстановить правильный размер того или иного крепежа ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Sheremus сказал:

- небольшое занижение

ЭЭЭ Брат, делай сразу пневму. сначала небольшое, потом чуть больше, а дальше больше))) п

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Sheremus сказал:

есть ли какие-то баночные варианты 483 цвета в доступе или его готовый рецепт  ?

Рецепты у всех разные из-за разных пигментов у разных колористов. Можно узнать, например, какой рецепт был у @TER на его единичке.

Самым правильным решением (если прям хочется аутентичный цвет) будет демонтаж лючка бензобака, полировка его внутренней стороны и снимать цвет оттуда. 

16 часов назад, Sheremus сказал:

может кто-то задавался вопросом обновления маркировки на стёклах и каким образом их восстанавливают ? хочется облагородить потёртые буквы 

Коллеги из Тольятти упарываются и изготавливают новые стекла с ретро-маркировкой под месяц и год выпуска авто. Насчет восстановления маркировки не слышал.

16 часов назад, Sheremus сказал:

по какому мануалу можно восстановить правильный размер того или иного крепежа

Бумажный каталог для ВАЗ-2101 в помощь. Там ближе к концу все метизы с кодами и размерами.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, verhoil сказал:

ЭЭЭ Брат, делай сразу пневму. сначала небольшое, потом чуть больше, а дальше больше))) п

надо привыкнуть, разведать обстановку, так сказать)

2 часа назад, SP038 сказал:

Рецепты у всех разные из-за разных пигментов у разных колористов. Можно узнать, например, какой рецепт был у @TER на его единичке.

Самым правильным решением (если прям хочется аутентичный цвет) будет демонтаж лючка бензобака, полировка его внутренней стороны и снимать цвет оттуда. 

Коллеги из Тольятти упарываются и изготавливают новые стекла с ретро-маркировкой под месяц и год выпуска авто. Насчет восстановления маркировки не слышал.

Бумажный каталог для ВАЗ-2101 в помощь. Там ближе к концу все метизы с кодами и размерами.

большое спасибо ! 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую !

Штош, начался процесс снятия дедовского слоя краски толщиной в километр. Процесс идёт неспеша, стирая один круг наждачки за другим. 
Но назрел вопрос касаемо карбюратора. Обнаружил, что у меня стоит 2105-1107010 с пометкой MADE IN RUSSIA. Но ведь на 73 модельном году должен стоять 2101-1107010 ? Просветите, если не прав, товарищи знатоки. :popcorm2:

IMG_3162.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше использовать корал, на дрели или болгарке. Он краску/шпаклёвку/ржавчину быстро снимает и металл почти не повреждает, я бы сразу всю до металла чистил, неизвестно чем, а главное как готовили до этого. 

 

Карбюратор явно не родной, должен стоять вебер советский.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По карбу прав. Должен быть именно 2101-1107010.

Стёкла можно заказать новые у Сергея Чепцова из ЛадаХистори с нужными маркировками. Будет дорого, но хорошо. Тампонить маркировки на старые затёртые стёкла нет смысла.

По краске я тебе уже ответил, да и все подтвердили - заколеруй новый рецепт по чему-то сохранившемуся изнутри. Сразу весь объём краски на машину замешают.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В один из дней подготовки из-за внезапной пропажи настроения решил закончить  ковыряния раньше и поехать домой разгружать тяжёлую голову. Перед тем как закатить "жулика" обратно в гараж, всего лишь на минуту зашёл внутрь. И тут, в огромном пространстве между пролётами гаражей, поворачивающий мимо эвакуатор решил внести коррективы в идеально сохранившуюся дверь. Плюсом к замятой двери добавилось треснувшее лобовое. Данная ситуация и ещё некоторые обстоятельства совершенно не прибавили бодрости духа, и подозреваю, что вынужден остановить весь процесс на какое-то время. 

Но есть и хорошее ! В предыдущем посте я спрашивал о карбюраторе 2101 ( тот самый "вебер", если правильно разобрался ) И вот, по чистой случайности, его удалось найти. И не один ! Предстоит собрать из двух один исправный и в будущем, собственно, инсталлировать. 

Такие дела, друзья.

IMG_3175 (2).jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, бывают такие случаи... Сочувствую.:sad:

Но не стоит отчаиваться, двери все-таки не дефицит. А если каркас двери и правда цел, то можно отделаться заменой пенки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.04.2025 в 20:36, SP038 сказал:

Да, бывают такие случаи... Сочувствую.:sad:

Но не стоит отчаиваться, двери все-таки не дефицит. А если каркас двери и правда цел, то можно отделаться заменой пенки.

Виновник всё ещё не может найти мне достойную замену для двери и я начал поиски сам, но не увидел вариантов даже просто панели. Хотя задних дверей и пассажирское переднее, новых ссср в грунте хоть сколько хочешь в наличии. Может есть наводка, где искать и кого спрашивать ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти