• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sheremus

ВАЗ 2101 1973 "Жулик"

13 posts in this topic

Всех приветствую !
К советским автомобилям, а в особенности к Жигулям, я всегда испытывал исключительно тёплые и положительные эмоции, но к покупке себе в пользование никогда не рассматривал. И вот, спустя почти более 10 лет вращения в кругу в основном американских автомобилей, я решился на покупку "копейки". Изначально поиски велись по "двойке", но спустя долгое время и кучу косых вариантов подвернулся данный автомобиль. 73 год, один владелец, бордовый салон, без колхоза по электронике и прочим элементам, кузов без гнили и в очень достойном состоянии для своего возраста и даже родное лобовое. Предыдущий владелец укутал низы машины в корабельный сурик и неизвестную мне по составу бормотуху, которые в дуэте и сохранили металл в отличном состоянии. Так же по какой-то причине, поверх родного цвета (кроме крыши и дверей изнутри), без заморочек была покрашена голубым. Из приятных артефактов в багажнике найдены: сумка для инструмента ( без инструмента ), так называемый "пенал", но только с свечным ключом и ключом для колёсных болтов, а так же домкрат. Сразу же после приобретения начал полную разборку для последующей покраски в её родной цвет (483), который ещё предстоит подобрать (буду благодарен, если кто-то из присутствующих может подсказать по этому цвету).

Двигатель и ходовая:
- родной 1.2
- подвеска сток

Салон
- стоковый, бордовый 


В планах:
- восстановление переднего фартука
- покраска 
- восстановление всех резиночек, лампочек и т.д. 
- порядок в подкапотном пространстве 
- восстановление "каркаса" дверных карт ( в будущем планирую внедрить оливковый )
- полное обслуживание технической части 
- небольшое занижение

 IMG_2587.thumb.jpg.821c71f2047f5b9e4af5318196946a15.jpgIMG_2893.thumb.jpg.f274275d6232480dd121cb19dabe5369.jpgIMG_2897.thumb.jpg.76d51e6a20505adcc7d1cbcaa7c9b57f.jpgIMG_2892.thumb.jpg.63594ddf74c3ffc76886e90444aaff9d.jpgIMG_2602.thumb.jpg.9aaf09b1dc403640254cdaf65c8c1e4a.jpgIMG_2759.thumb.jpg.f4035f409c16e6fde0b39ca98dffa6d5.jpg

7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня денек удачный - сразу три копейки :good2:

Добро пожаловать!

По вопросам: поможем, подскажем. Главное, задавай вопросы :biggrin1:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

интересующие вопросы на данный момент:
- есть ли какие-то баночные варианты 483 цвета в доступе или его готовый рецепт  ?
- может кто-то задавался вопросом обновления маркировки на стёклах и каким образом их восстанавливают ? хочется облагородить потёртые буквы 
- по какому мануалу можно восстановить правильный размер того или иного крепежа ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Sheremus сказал:

- небольшое занижение

ЭЭЭ Брат, делай сразу пневму. сначала небольшое, потом чуть больше, а дальше больше))) п

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Sheremus сказал:

есть ли какие-то баночные варианты 483 цвета в доступе или его готовый рецепт  ?

Рецепты у всех разные из-за разных пигментов у разных колористов. Можно узнать, например, какой рецепт был у @TER на его единичке.

Самым правильным решением (если прям хочется аутентичный цвет) будет демонтаж лючка бензобака, полировка его внутренней стороны и снимать цвет оттуда. 

16 часов назад, Sheremus сказал:

может кто-то задавался вопросом обновления маркировки на стёклах и каким образом их восстанавливают ? хочется облагородить потёртые буквы 

Коллеги из Тольятти упарываются и изготавливают новые стекла с ретро-маркировкой под месяц и год выпуска авто. Насчет восстановления маркировки не слышал.

16 часов назад, Sheremus сказал:

по какому мануалу можно восстановить правильный размер того или иного крепежа

Бумажный каталог для ВАЗ-2101 в помощь. Там ближе к концу все метизы с кодами и размерами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, verhoil сказал:

ЭЭЭ Брат, делай сразу пневму. сначала небольшое, потом чуть больше, а дальше больше))) п

надо привыкнуть, разведать обстановку, так сказать)

2 часа назад, SP038 сказал:

Рецепты у всех разные из-за разных пигментов у разных колористов. Можно узнать, например, какой рецепт был у @TER на его единичке.

Самым правильным решением (если прям хочется аутентичный цвет) будет демонтаж лючка бензобака, полировка его внутренней стороны и снимать цвет оттуда. 

Коллеги из Тольятти упарываются и изготавливают новые стекла с ретро-маркировкой под месяц и год выпуска авто. Насчет восстановления маркировки не слышал.

Бумажный каталог для ВАЗ-2101 в помощь. Там ближе к концу все метизы с кодами и размерами.

большое спасибо ! 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую !

Штош, начался процесс снятия дедовского слоя краски толщиной в километр. Процесс идёт неспеша, стирая один круг наждачки за другим. 
Но назрел вопрос касаемо карбюратора. Обнаружил, что у меня стоит 2105-1107010 с пометкой MADE IN RUSSIA. Но ведь на 73 модельном году должен стоять 2101-1107010 ? Просветите, если не прав, товарищи знатоки. :popcorm2:

IMG_3162.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше использовать корал, на дрели или болгарке. Он краску/шпаклёвку/ржавчину быстро снимает и металл почти не повреждает, я бы сразу всю до металла чистил, неизвестно чем, а главное как готовили до этого. 

 

Карбюратор явно не родной, должен стоять вебер советский.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По карбу прав. Должен быть именно 2101-1107010.

Стёкла можно заказать новые у Сергея Чепцова из ЛадаХистори с нужными маркировками. Будет дорого, но хорошо. Тампонить маркировки на старые затёртые стёкла нет смысла.

По краске я тебе уже ответил, да и все подтвердили - заколеруй новый рецепт по чему-то сохранившемуся изнутри. Сразу весь объём краски на машину замешают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В один из дней подготовки из-за внезапной пропажи настроения решил закончить  ковыряния раньше и поехать домой разгружать тяжёлую голову. Перед тем как закатить "жулика" обратно в гараж, всего лишь на минуту зашёл внутрь. И тут, в огромном пространстве между пролётами гаражей, поворачивающий мимо эвакуатор решил внести коррективы в идеально сохранившуюся дверь. Плюсом к замятой двери добавилось треснувшее лобовое. Данная ситуация и ещё некоторые обстоятельства совершенно не прибавили бодрости духа, и подозреваю, что вынужден остановить весь процесс на какое-то время. 

Но есть и хорошее ! В предыдущем посте я спрашивал о карбюраторе 2101 ( тот самый "вебер", если правильно разобрался ) И вот, по чистой случайности, его удалось найти. И не один ! Предстоит собрать из двух один исправный и в будущем, собственно, инсталлировать. 

Такие дела, друзья.

IMG_3175 (2).jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, бывают такие случаи... Сочувствую.:sad:

Но не стоит отчаиваться, двери все-таки не дефицит. А если каркас двери и правда цел, то можно отделаться заменой пенки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.04.2025 в 20:36, SP038 сказал:

Да, бывают такие случаи... Сочувствую.:sad:

Но не стоит отчаиваться, двери все-таки не дефицит. А если каркас двери и правда цел, то можно отделаться заменой пенки.

Виновник всё ещё не может найти мне достойную замену для двери и я начал поиски сам, но не увидел вариантов даже просто панели. Хотя задних дверей и пассажирское переднее, новых ссср в грунте хоть сколько хочешь в наличии. Может есть наводка, где искать и кого спрашивать ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now