Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/03/21 in all areas

  1. 9 points
    Раскупорил сегодня гараж в новом году. Дома "делать нечего", по магазинам и рынкам не пошариться... остается гараж А самое главное надо было разгрузить машину, ведь движком все же привез что я заказывал. А заказал я зимние колеса: Это самый бомж-тариф - кама 505 и штампы, но в сборе. С моей зимней эксплуатацией этих колес хватит очень надолго. Особо на подвиги не тянуло, и как обычно решил заняться мелочевкой. Вынул все из багажника и залепил все что надо виброй. И вибра на этом кончилась: Теперь ничего не звенит и не дрожит. Осталось найти фанерку 4мм и сделать крышку, которой будет запаска закрываться. Не помню, есть ли у меня такой кусок фанеры в гараже... Ну и положил туда запаску: Ну и завел коробочку под инжекторное барахло: буду наполнять потихоньку. ЭБУ 5.1 с разъемом дома лежит... Как-то так.
  2. 5 points
    Куплена знакомым деда в 81м в магазине "Берёзка" за валюту и с малым пробегом поставлена в гараж. В 93м она досталась моему Бате и эксплуатировалась в дейли режиме аж до 2007, после чего снова встала в гараж уже с пробегом 98к км. Ближе к 2013му году я стал задумываться что неплохо бы иметь свой автомобиль и вспомнил про тройку. Несколько месяцев реанимации стоявшей машины и к концу 2014го она уже была на ходу. Но к сожалению на месте моего гаража решили строить развязку, и без моего ведома машина была за бесценок продана на авито. Через полтора года абсолютно случайно увидел объявление о продаже 03 с моими номерами, тут же сорвался и поехал смотреть. Зрелище было грустное, спилены пружины в круг, начал цвести свеже облитый перекрашенный кузов, по техничке ничего с 14го не поменялось. Ну и дальше понеслось, капиталка мотора, ребилд тормозов, поиск элементов салона, замена подвески и в таком духе. Чуть позже концепция поменялась и начали появляться тюнячки, на данный момент установлены карбюраторы Dellorto DHLA 40N и 14е диски Advan, на очереди 14е 4х поршневые тормоза Proma и итальянский спорт руль.
  3. 4 points
    Здравствуйте! Совсем недавно наткнулся на этот форум на просторах интернета, и в сердце зажглась какая-то теплая детская надежда :) С 80х годов 20 века имеется в семье автомобиль, некогда любовно именовавшийся "Маня". В детстве с родителями объездили на нем весь Карельский перешеек и Золотое Кольцо. На нем я учился водить и ездил, пока учился в университете. Но со временем эксплуатация становилась все более затруднительной - неисправности и поломки случались, а за ремонт такого автомобиля авто мастерские не брались. Ремонт же своими силами ограничивался разве что заменой масла да свечей. И вот в семье постепенно появились иномарки, а "Маня" отправилась в гараж на неопределенное время.. В какой то момент жена села за руль и стала активно использовать единственный в семье автомобиль, а мне вдруг пришла в голову идея - ведь есть же еще один! Может быть у него (у неё :)) еще есть шанс побегать?.. Начал задумываться о восстановлении - и нашел этот форум. Итак, после вступительного слова от уважаемого SP038 представлю свой автомобиль, чтобы постараться дать по возможности полную картину его состояния и попросить помощи в восстановлении. Двигатель Родной, вроде бы 1.4л 86лс. По воспоминаниям был капитальный ремонт примерно на 85тыс. Сейчас стоит карбюратор Weber от ВАЗ 2106. Одометр прошел один круг и на нем 22500 км. Ходовая Ходовая родная, хотя конечно что то в ней менялось по ходу эксплуатации. Помню что менялась корзина сцепления, диски сцепления горели не один раз. В общем ставили сколько нибудь подходящие запчасти по необходимости. Салон Родной, правда в передние двери в какой то момент вмонтировали динамики и поставили явно не родное торпедо (фото будут ниже). Кузов После нескольких больших царапин в разных местах полностью перекрашивалась, делалась антикоррозионная защита днища. Восстанавливали хромированные детали. Теперь более детально о состоянии и явных дефектах. Общий вид автомобиля, только выкаченного из гаража после 15 летней спячки: Зеркала, к сожалению, не родные, хром почти везде требует восстановления. На багажнике вмятина, и сам багажник несколько деформирован, что заметно на фото. Салон. Оба передних кресла болтаются, на водительском к тому же большой разрез в обивке и я заметил (трудно не заметить) коррозию в основании крепления кресла. Ниже приведу несколько фотографий тех дефектов, которые заметил при беглом осмотре, чтобы дать более точную оценку состоянию кузова. Переднее крыло и низ двери со стороны пассажира. Передний порог со стороны пассажира. Задняя левая дверь (закрыта) Задняя левая дверь (открыта) Задние двери открываются и закрываются с трудом, замки заедают. Заднее левое крыло. Отходит краска у заднего стекла (справа) Отходит краска у заднего стекла (слева) Дефекты на краске и хроме на переднем стекле. Днище со стороны водителя. Насколько я понимаю видны остатки антикора. Общий вид на двигатель. Выкатив машину из гаража я проверил масло в двигателе - на щупе было "макс". Кинул крокодилы от машины-донора и проверил электрику. Фары горят, дальний включается, указатели поворота мигают, стопы горят. Но прокрутить двигатель стартер не смог после всех попыток- лишь чуть стронуть. Педаль тормоза не нажимается. Сцепление и коробка передач, думаю, в целом живые. Теперь кратко о том, какими я вижу этапы восстановления. 1. Сделать минимум необходимого, чтобы машина была на ходу и её не приходилось бы возить на эвакуаторе. 2. Получить новые номера и пройти техосмотр, оформить страховку. 3. Приступить к восстановлению внешнего вида и интерьера. И вот здесь мне бы очень пригодилась помощь уважаемых и многоопытных форумчан. Допускаю, что пункты 1 и 3 волне можно поменять местами, если, по-хорошему, надо бы начинать с полного и капитального восстановления лакокрасочного покрытия. Наверное только по фотографиям судить сложно, но все же - с представленными дефектами уместен местный ремонт? Или лучше уже всю целиком? Если так, можно ли по опыту оценить приблизительную стоимость такой работы? Самая большая на данный момент проблема в смысле ремонта - отсутствие гаража. Сам я живу на проспекте Просвещения, машина хранится в гараже на Парке Победы. Ездить туда ремонтировать - нереально. Рассматриваю вопрос аренды гаража рядом с домом. Признаюсь, мне бы очень помогла помощь опытного автовладельца для максимально полной диагностики машины и составления списка всех необходимых ремонтных операций - мне важно понять, насколько моя инициатива с восстановлением классики ударит по семейному бюджету. Эксплуатировать машину предполагаю с весны по осень, в поездках по городу (скорее всего на работу). На мой взгляд было бы здорово оживить машинку к этому лету :) Возможно я не очень подробно изучил раздел форума касающийся авто мастерских, но, насколько я понял, предложение здесь не большое и в основном все ремонтируют сами. И вот отсюда еще один важный вопрос - возможно кто-то из форумчан был бы готов взяться за какие-то из описанных ремонтных операций? За деньги, естественно. Возможно в режиме "понемногу до лета". В любом случае буду благодарен за любые советы и подсказки на этом пути. Когда я представляю себе что "Маня" снова на ходу, блестит новой краской и хромом - внутри разливается какое-то теплое и трепетное чувство..) В любом случае я решил, что стоит попробовать.
  4. 3 points
    Не совсем так, доки на тачку были через наследство и мне ещё не было 18) А родители решили что жигули это "страшна, апасна, и вообще не как первая машина" и прост продали её левому человеку. Сказать что я тогда грустного словил это ничего не сказать.
  5. 1 point
    Собственно те самые диски Advan, R14 6J 4x114.3 ЦО 73мм Резина Yokohama Advan A048 Адаптеры Shmidt 15мм Покататься особо не успел, ибо собрал только под конец сезона, но по первым ощущениям держака вагон)