В минувшие четверг и пятницу имел честь вечера провести в гараже Времени даром не терял: нужно было добить угол рамки лобового стекла и начать движение в сторону установки крыла.
Как оказалось, приваренная ремвставка была вложена под родную, образуя нахлест и сварена была одним шовчиком, которому после рейтинговых прохватов стало совсем отнюдь не очень.
Я постарался учесть ошибки прошлого и сварил это место иначе - через отверстия в шахматном порядке. Таким образом нагрузка будет равномерно распределяться и оно хоть сколько-то проездит.
Дальше начались танцы, но не с бубном, а с капотом, крылом и дверью.
Из трех имеющихся капотов я выбрал тот, что в родной краске (хоть и немного подбит). После его инсталляции я убедился в том, что мордаху у машинки всё-таки подвернуло кверху. Со старым капотом было ощущение, что рамка ниже капота, а после рихтовки рамки новый капот стал ложится на рамку в нахлест.
Хорошо, что не так уж сильно налегает, ещё есть шанс выиграть этот момент петлями.
Что касается двери, то было найдено оптимальное положение и даже отрегулирован замок (с уплотнителем).
Под это дело уже выставлял крыло. Как обычно, карман крыла топорщится, выходя за габарит двери. Благо, что этот вопрос я уже не раз решал на машинах одноклубников - могём, умеем, практикуем.
Вторым спорным моментом является зазор крыла и рамки лобового стекла.
Да, я его заварю, но не хочется нарваться на большие поводки металла после сварки. Буду рихтовашки делать.
Ну и последнее, на что я обратил внимание - зажевало кромку "очка" при попытке поставить его на место.
Тоже надо будет искать компромисс.
А так, в общем, все очень неплохо получается, ведь было хуже))