• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/01/23 in all areas

  1. 11 points
    Что ж, господа, вынужден сообщить, что на данный момент со сваркой ещё не покончено Однако могу заявить, что багажное отделение в основе своей уже сварено и выдерживает целого админа (и даже если попрыгать). Как вы заметили, не хватает только кусочков внутренних арок. Собственно, это единственное, что осталось по сварке (за исключением отверстий в фартуке и локальных работ в процессе колхозинга). Машина снова стала машиной. Продолжение следует.
  2. 8 points
    Вчера съездил к официалам на ТО. Пробег 17700 км. Меняю масло уже третий раз и снова залил Lada Ultra 5w40 (оно же Rosneft Ultratec). Фильтр масляный - Ливны (21080). Воздушник и салонник, как обычно, Lecar. За всё вместе с мойкой отдал 7150р, что не дорого. Пока ожидал готовности, прошёлся и посмотрел на новую реальность: веста 8-клоп 90 сил. Оценил качество сборки Тольяттинских машин. Где-то бампер засажен, где-то не защелкнут до конца. Но больше всего мне бросился в глаза разнотон бамперов и кузова. В салоне новой весты тоже стало не очень, к примеру обогрева лобового нету пока. Зато дисковые тормоза вкруг! Тут можно и позавидовать. Менеджер сказал, что универсалов пока не производят и даже речи нет о поставках. А мне бы хотелось глянуть универсал нового поколения. Та, что левее - от 1700000, а справа - от 1400000 (в минимальной комплектации). Так и живём. Ну, а я что? Я по-прежнему доволен своим автомобилем и решил добить вечер вторника полировкой кузова. Если точнее - натер кузов воском карнаубы. А то скоро дожди начнутся и будет поздно. Естественно, от такой "полировки" царапинки никуда не делись, но блеск стал чуть ярче и гидрофобности добавилось (в начале лета уже тестил этот воск). Весной надо будет полирнуть лак, а то песок и ветки на чёрной машине уж очень сильно заметны (прям как на темно-зеленом ). А так, да, машинка хорошая. Скоро будет год, как я её купил, поэтому свой отзыв о машине оставлю позже, а пока: сейчас таких не делают, ижевская сборка, реношные болты и все-все-все.
  3. 6 points
    В воскресенье отогнал москвич в гараж, так как страховка у меня была как раз до сегодняшнего дня. По дороге никаких проблем не возникло, разве что на дамбе меня не плохо так смочил ливень, в результате машина встала в гараж мокрой. С момента последней записи поменял ВВ провода на новые (взял Slon, вроде неплохие) и косу проводов коммутатора. Еще дед, когда был на даче, заново отрегулировал клапана. В итоге мотор на холостых стал работать заметно тише. Но на оборотах всё равно есть "тракторный" шум. Причина, вероятнее всего, в износе башмака или успокоителя цепи, так как сама цепь новая. Эти запчасти уже куплены и ждут своей установки. В гараже вытащил из салона все ковры и шумку. Там местами была влага, так как дыра под печкой все еще не заварена. В целом, сезон для машины выдался неплохим. Из основного - поменяны крыло и капот, маслонасос, кпп со сцеплением, подправлена система зажигания. Работы, как водится, еще дофига. Но на машину москвич становится похож всё больше и больше. Из недавно всплывших косяков: тахометр стал занижать показания. Холостые, например, показывает порядка 400. Видимо, пора пропаивать контакты на приборке или что-то в ней менять... По случаю был приобретен на авито такой набор инструмента. Большая часть тут конечно от классических Москвичей, но что-то можно использовать и для этого.
  4. 5 points
    На прошлых выходных пообдирал мастику на днище. Затем перевернул кузов в горизонтальное положение и опустил вниз. В таком виде оставлю машину на зиму, разве что сверху ещё хочу накрыть чем-нибудь.
  5. 4 points
    Сегодня вскрытие показало, что в коробке потекли сальники. Сальник первичного вала больше всего. В общем оба были заменены. А вот с двигателем получилось, что не только передний сальник коленвала был виновен. Оказалось, что на шкиве была трещина прямо по шпон-пазу. Вот и маслице, минуя сальник, потихоньку то и сочилось. Так что пришлось менять и шкив в том числе.
  6. 2 points
    Сегодня сделал дел по машине не на столько много, но всё же. Заменил задний ПТФ на советский и вернул штатный бачок омывателя. Также долил немного масла в рулевую машинку. Завтра буду менять масла везде и разбираться с течью КПП.
  7. 1 point
    Лучше конечно просушить перед зимовкой, а то в гараже влага будет долго уходить из всевозможных стыков. Кружочек дать по сухому, по кооперативу, на ветру быстрее просохнет. Или хотя бы дверки все приоткрыть...