Вчера съездил к официалам на ТО. Пробег 17700 км. Меняю масло уже третий раз и снова залил Lada Ultra 5w40 (оно же Rosneft Ultratec). Фильтр масляный - Ливны (21080). Воздушник и салонник, как обычно, Lecar.
За всё вместе с мойкой отдал 7150р, что не дорого.
Пока ожидал готовности, прошёлся и посмотрел на новую реальность: веста 8-клоп 90 сил. Оценил качество сборки Тольяттинских машин.
Где-то бампер засажен, где-то не защелкнут до конца. Но больше всего мне бросился в глаза разнотон бамперов и кузова.
В салоне новой весты тоже стало не очень, к примеру обогрева лобового нету пока. Зато дисковые тормоза вкруг! Тут можно и позавидовать.
Менеджер сказал, что универсалов пока не производят и даже речи нет о поставках. А мне бы хотелось глянуть универсал нового поколения.
Та, что левее - от 1700000, а справа - от 1400000 (в минимальной комплектации). Так и живём.
Ну, а я что? Я по-прежнему доволен своим автомобилем и решил добить вечер вторника полировкой кузова. Если точнее - натер кузов воском карнаубы. А то скоро дожди начнутся и будет поздно.
Естественно, от такой "полировки" царапинки никуда не делись, но блеск стал чуть ярче и гидрофобности добавилось (в начале лета уже тестил этот воск).
Весной надо будет полирнуть лак, а то песок и ветки на чёрной машине уж очень сильно заметны (прям как на темно-зеленом ).
А так, да, машинка хорошая. Скоро будет год, как я её купил, поэтому свой отзыв о машине оставлю позже, а пока: сейчас таких не делают, ижевская сборка, реношные болты и все-все-все.