• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Доска почета


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией в 09.11.23 везде

  1. 6 points
    Вновь нарушу тишину в эфире колхоз гаража, ибо на то есть причина - с глобальной сваркой покончено. (по-крайней мере на текущем этапе работ с кузовом). Кислота кончилась: А еще, в задние арки наконец-то внедрены недостающие части. Все из лоскуточков, как учили диды: С морды удалены вентиляционные отверстия: Теперь все это ждёт зачистки швов и шлифовки поверхностей под грунтование, герметизацию и всего-всего-всего хо-ро-ше-го. Дачный сезон закрыт и заколочен гвоздями а-ля 200мм, так что гаражные выходные вступают в свою юридическую силу. Продолжение следует!
  2. 5 points
    Это далеко не самое страшное. Да, испытание на "сохраняемость под навесом" - это по классификации. Обычно механизмы не любят длительного хранения. Обычная зимняя стоянка в гараже это совсем другое. Если машина простояла 5-10 лет в гараже и не заводилась, то там практически сразу можно менять все гидроцилиндры сцепления и тормозов, тормозные колодки, все резиновые тормозные шланги. Ну и конечно же все резинотехнические изделия - втулки амортизаторов, стабилизатора, задних тяг и т.д. А там и все шланги системы охлаждения, и топливные шланги. Ну и еще скорее всего придется менять или ремонтировать бензонасос, скорее всего менять помпу, ну и карбюратор конечно же придется перебрать, и в трамблере все почистить. Ну и конечно же надо свежий бензин, новые свечи. А вот масло, жидкость охлаждающую, провода свечные и другие вещи можно после успешного запуска менять. Если аккумулятор прожил в гараже и не заряжался хотя бы 1-2 раза в год, то его скорее всего можно смело выкинуть сдать в металлолом или на обмен. А так да, скорее всего двигатель запуститься. Если знания около нуля, то надо самому разбираться. Ибо в сервисе могут в легкую развести. И не надо бояться - никаких более фатальных ошибок там уже не совершишь. Самая фатальная ошибка - это сдать в металлолом. Автомобиль простой. Можно просто написать в интернете: "Как проверить искру на ваз 2101" "Как проверить работу карбюратора и бензонасоса на ваз 2101" "Как запустить автомобиль после длительного простоя" Но сперва надо освободить подходы к машине и все там осмотреть ну и сюда фотки выложить, а мы поможем. Я думаю если в гараж привезти мангал, шашлык и чай, и позвать тут на помощь, то кто-то точно приедет и поможет, оценит, покажет и расскажет.
  3. 4 points
    Мне будет очень интересно почитать! Когда-то давно я оказалась в такой же ситуации - была мечта восстановить машину, к которой дедушка, хоть и добрый, но никогда не подпускал. Но её забыли вписать в наследство и по стечению обстоятельств... В общем не буду о грустном. Но тогда так же подошла к машине, не понимая ничего совсем:) К машине, которая лет 7-10 стояла в гараже, закис цилиндр сцепления, тормозной тоже, но работал ручник.. Запустилась машина в лёгкую, мне помогали. С заменой (по-моему рабочего цилиндра сцепления, либо и главного тоже) - машина поехала. ГТЦ хотела сама заменить, а понадобится развальцовочник - на одной трубке не было резьбы. А теперь, с каждым годом, становится всё гораздо понятнее, интереснее. Теперь понимаю, что тогда могла бы и что-то пробовать самостоятельно с ней делать:) Пока ещё существуют гаражи, надо этим пользоваться и приводить машинку потихоньку в порядок, на ход, оформлять! А дальше по ходу изучения форума Вы убедитесь, что с этими машинами возможно сделать то, что кажется нереальным и даже больше!) Люди творят с ними чудеса технического творчества))) Я поддерживаю предложение - сперва разобрать гараж, что бы подобраться к машине. Дальше по инструкции SP038. Очень стоит попробовать эту работу проделать самостоятельно и рассказать тут, что получилось. А уже потом в мастерские. В мастерской каждая работа может стоить таких денег.. Лучше вместо этого купить дизельную печку, что бы греться в гараже и потихоньку разбираться в авто:)
  4. 3 points
    За зиму как раз всё освоит, подготовит, проверит, а весной самый раз ехать в МРЭО. Там по любому придется повозиться, а ехать по соли, после долгого простоя, ну такое себе... Там бы сначала в гараже небольшой порядок навести, а то к ней особо даже не подобраться. Небольшую печку в ноги и дело пойдет)