• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Доска почета


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией в 12.03.24 везде

  1. 12 points
    Вечер пятницы и вторую половину субботнего дня я потратил на доводку переднего левого крыла: дошпаклевал злосчастное место, где проходит сварной шов ремвставки; зачистил на всякий случай арку до металла; задул голый металл кислотником, после чего в дело пошел черный акрил и серый акрил. Хочется отметить факт того, что грунтовка с 2018 года лежит очень хорошо, а все сколы на морде не пробили слой эпоксидника А вот на арках уже намечались ржавые дорожки от пескоструя под грунтовкой. Вывел всю эту нечисть с почти нового крыла, буду рассчитывать еще на десяток лет ресурса. Теперь очередь за передней панелью: там еще маленькая банка шпека наверное уйдет, ведь телевизор побывал в гонках и контактировал с ледяными глыбами на брустверах, да и еще дырки заварены сплошняком. Короче говоря, там есть чем заняться, благо опыта в скульптурировании классики мне не занимать, уже проходил Из краткосрочного планирования, пришел к решению, что после морды буду работать над дверными проемами: там нужно будет хорошенько зачистить старое ЛКП и применить герметик на кромках элементов и нахлесточных соединениях. А там, глядишь, проект уедет постоять в соседний гараж (где зимует голубой вагон), а я буду заниматься дверьми, капотом и крышкой багажника.
  2. 10 points
    Сегодня закрыл очередной больничный и съездил немного погаражировать. Первым делом зачистил переднюю панель от старого ЛКП и зачистил швы на заглушках фартука. Затем навалил шпакли, чтобы невелировать погрешности геометрии. После нескольких подходов начал вырисовываться стоковый сток, однако шпека нужно накинуть ещё в пару мест. Дабы целую неделю железо не стояло голым, задул все это дело кислотником. Покумекал, что не стоит терять время и все равно ещё много раз предстоит гонять шкурку, да залил все хорошим слоем порозаполнителя. Да-да, чтобы его потом частично сошкрябать, когда дошпаклюю фартук. Так и железо закрыто, и вид сразу приятный глазу. Вот так и живём.
  3. 7 points
    Тёма, спасибо за ответственный подход и сопровождение. Все на клубном доверии (с) Машинка пока в Кронштадте, переоформлена и ждёт ее, обратная установка фаркопа (спасибо Телепузику в жилетке, "смотрящему" по стоянке в МРЭО 5, на Трамвайном, который съел нам все мозги, пока мы были на площадке), замена лампочек, может успею поставить органайзер. Машину дал на проверку мастеру (на фото со своим беговелом), чек-лист не дал, но, показал "увОжение". Будет перегон на границу Псковской и Ленинградской областей, где обитает человек-тесть, очень ответственный (нет). Возможно, удастся вымутить машину обратно, через год-два. Надеюсь, будет радовать. @Shvenесли поделишься в личку ссылкой на органайзер, буду признателен
  4. 7 points
    В субботу пришлось сходить #по_нужде.... на склад. Заодно посмотреть на процесс бережного хранения. Там я не был вот прямо с того момента как загнал туда автомобиль. Колеса не спустили, вроде как тормозухой не пахнет и следов под колесами нет. Во внутрь не залезал и даже двери не открывал. Короче храниться! Замечаний нет. Стоять, наверное, осталось не долго.
  5. 7 points
    Опять через неделю выполнил набег на гараж. Предварительно купил новый усилитель и комплект винтиков, шаебачек и гаечков. Первым делом конечно же поставил мастику на печку, чтоб разогрелась. Не лето ведь. Через пистолет она холодная плохо летит. И потом принялся замывать и полировать крыло. Естественно вручную: В принципе удовлетворительно. Следующим этапом вымазал усилитель мовильной мазью сперва внутри: потом снаружи: Ну а тем временем подоспела мастика на печке и вся арка была обработана. Ну и заткнул отверстие в солдатике сломанным пистоном от обшивки. Дальше было некоторое время, чтоб мастика чуть подсохла и можно было все собирать чтоб не измазаться всему. За это время чуть навел порядок в гараже, отмыл бампер внутри и локер со всех сторон. Ну и конечно же запаял бампер. Поездки в лес они такие, без следов не обходятся... Запаивал обычным паяльником на 100Вт с использованием присадочного прутка из пластика от дефлектора радиатора 2105. Ну а дальше быстрая, но скучная сборка. Поставил клапана в крылья на не высыхающий герметик, поставил бампер и прикрутил локер на свое место: В планах еще было развернуть машину другой стороной, чтоб заменить пружину слева. Но времени не хватило и сильно затеваться я не стал. Оставил на потом. Решил доубрать все лишнее, чтоб в следующий раз было поменьше работы. И напоследок сфоткал ремонтную часть без акцента на границах и переходах - просто вскользь: Получается, что не просто удовлетворительно, а вполне нормально.
  6. 6 points
    *Как здесь переводить в бывшие?* Такие дела, внутри клуба появилась потребность в полном приводе родного производства. А я уже давно всем говорю, что "вот вот уже скоро, надо будет. Да пока детали возить не на чем" Но слишком долго я уже размазываю, и поджирала финанс она метко, хоть редко и на расходники (ps: кпп, привода). Потому столкнувшись с настолько сильным желанием у меня её изъять не смел сопротивляться, отвёз в Нивамарт на грм, подключение зеркал и подмазывание всего что найдут в ходовке. Чтобы подготовить к тому что автомобиль уедет в область где не будет такого доступа к сервис. Нашли гидрики и распред, так что на этот раз инвестировали в мотор, поменяли в нём тот же "Shell" на котором он жил всю жизнь, и я наконец смог отрегулировать и нагреть зеркала, хоть и за 3 дня до расставания. Так же заново устранили гул подшипника и стук с правого переда что начался с замены шрусьев. Итак сегодня я стал пешеходом с двумя разобранными телегами, что по моим данным должно меня мотивировать, а значит - ускорить сборку.. Ведение темы в дальнейшем передаю @Годный Гид, спасибо за эту возможность. Сам я бы ещё долго собирался.
  7. 3 points
    Нет не конец) Артём купил машину для своего тестя, так что автомобиль будет под наблюдением)