• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Доска почета


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией в 19.04.24 везде

  1. 9 points
    В отпуске наконец-то добрался до своего болида, а то уж было в депрессию хотел впадать Проект 2.0, конечно, спас положение, но сами понимаете - это другое. А когда то - не то, и это - не это, хочется своего, а своё в дровах. В общем, это всё философия, но добравшись до колхоза я стал шевелить прогресс в нужную мне сторону: начал с зачистки дверных проемов от вековых слоёв ЛКП. После этого весьма утомительного действа оставалось лишь задуть голые железки кислотником, а затем уже укрывать акриловыми грунтами по утвержденной ранее схеме. Настроение от исполняемых операций у меня приподнялось, тем более, что получается лучше, чем я ожидал, когда ввязался в долгострой. Зафигачил проёмы с обеих сторон, таким образом оставив в списке недоделок по кузову лишь низушку рамки заднего стекла, заднюю панель и заднее правое крыло с притвором двери.
  2. 8 points
    Откатал полную неделю на двойке в режиме повседнева: притёр новые тормоза, поменял лампу в подфарнике, заправил свеженьким горючим. Машинка вполне себе годится для поездок, но нужно чуточку подкрутить схождение, да амортизаторы пож0щще просятся (или я просто избалован плазой шпрот). Из пожеланий - замена ГТЦ на зубильный или еще меньший, а то я порой серьезно задумывался о том, смогу или не смогу остановить аппарат (хорошо, что руки/ноги/голова помнят, как ездить на околостоке). Сезон открыл, да в гараж убрал, а впечатления остались. Теперь в мае покататься возьму - на майский выезд. Кстати, пока ездил, многие "лайкали" машину в потоке, а кто-то говорил, что "диски не оригинальные"
  3. 7 points
    Давненько я ничего не писал про машинку: поменял в очередной раз масло, залил снова Роснефть (рекомэндует жэ). Как и раньше, меняю каждые 7500 км. Колеса переобул еще 29 марта, но потом пару раз об этом пожалел. Зимний сайлун хоть и шумноват, но шипы не теряет и с зацепом зимой все отлично. На летних колесах машинка на порядок потише катиться, не говоря уж о визуальном сопровождении. Пока катался на двойке, Веста впервые простояла в гараже больше недели - я даже забыл, как на приборке часы настраивать Съездил на недельке в свой огород, с кайфом, но машинку изрядно усрал глиной Жду теплых денечков, чтобы замутить ей дедтейлинг: пропылесосить ковры, да кузов воском натереть. Порой одолевают мысли "отдать профессионалам", но я же еще не такой старый, чЪёрт побьери!
  4. 6 points
    Вторая половина апреля, можно начинать сезон. Собственно первое и основное, что выполнено - на полгода оформил страховку. До октября можно ездить спокойно. Поскольку Я в прошлом году участвовал на ОГИС, в этом году посчитал возможным также это сделать. Ну, собственно, надо несколько машину приободрить. Договорившись с @SP038, приехал к нему 5.04 на полировку хром элементов. В результате отполировали решетку радиатора, бампера с клыками и молдинги порогов. закончили после 19 часов, пока собрались - время к 20 часам стремилось. А еще и снегопад на улице, дороги в заторах... Домой я приехал только после 22 часов буквально через пару дней съездил на мойку и выглядел так: Также в самый жаркий апрельский день (или мартовский) заехал в гости к @павлик . С его помощью сделал основание для стенда с доп. информацией: Комплектующие очень простые: Лист вспененного ПВХ, металлическая пластина, профиль 40х40 крашенный, пара уголков. Результат все видели. Теперь немного о том, на кой черт я вообще так морочился и делал этот презентационный стенд? Да банально по причине наличия истории. Да и в целом я считаю, что несколько смог добавить информативности . Ибо как было сказано "У нас тут не парковка!" Для первого раза получилось неплохо, однако я не вполне доволен. Сам стенд с информацией занимает много места и все таки скрывал часть автомобиля. Мешать товарищам тоже нельзя - некрасиво получается. Поэтому в будущем буду думать о компромиссных решениях. Возможно потрачусь и использую предложение @павлик . Вечером воскресенья машина добралась до дома без особых приключений. Но на текущий день есть несколько неисправностей: - зарядка идет под 15в. - отвалился задний стоп и передний ближний свет (по 1 фаре и 1 фонарю). - прекратила работать аварийка и поворотники. - отваливается поводок водительского дворника. Всё это Я отремонтирую, но неизвестно когда...
  5. 5 points
    Москвич в этом году я расчехлил 7 апреля. Как вы помните, я забирал домой ЧЯ с целью его ремонта. В итоге заменил три клеммы и покрыл место ремонта лаком. При установке блока в машину возникла небольшая проблема - блок осенью снимал дед и все разъёмы он скрепил хомутом. В итоге оказалось, что не хватает одного разъёма. Я по локоть пихал руку в то место, куда уходит проводка, но ничего там не нашёл. С учётом того, что блок уже меняли и поставили немного другой, есть вероятность, что там действительно есть лишнее место под разъём. Далее подкачал бензин и мотор завёлся с полтычка. После выехал из гаража, а затем уже занимался копейкой. А на этих выходных на москвиче ездили на открытие сезона, он показал себя молодцом) Но, как говорится, есть нюанс. После ремонта блока не работает аварийка, и правые габариты (оба). При включении аварийка щёлкает один раз и дальше молчит. При этом поворотники по-отдельности работают. И реле у них как будто общее. Так что проблемное место ещё предстоит найти. С габаритами проще, нужно будет проверить сами лампочки, а потом уже копать глубже. Плюс есть давняя проблема, про которую за зиму я уже успел забыть. После запуска при прогреве в какой-то момент постепенно начинают падать обороты, и машина глохнет. Плюс бывает сами по себе резко возрастают обороты при прогреве. Но чаще именно глохнет. Карб у меня ведь новый, так что тут вопрос именно к его настройке, что куда крутить нужно?
  6. 3 points
    Всё ясно с этим апрелем, давайте дальше)
  7. 3 points
    Многие неоднократно задавали вопрос: почему в клубном календаре 19 апреля отмечено синим? - Всё очень просто, 19 апреля 1970 года в 7 утра была завершена сборка первых шести автомобилей ВАЗ-2101. Сборку автомобилей осуществили слесари-сборщики главного конвейера В. Присяжнюк, И. Осипов, В. Гусев, В. Орлихин, В. Глазунов и их товарищи. Первый автомобиль ВАЗ 2101 синего цвета (483) свёл с конвейера итальянский шеф-инструктор Бенито Гуидо Савоини, пять остальных (1 синий и 4 вишневых (181) ) – начальник участка цеха №45-3 СКП В. Сафонов. Спустя более чем пол века, эти автомобили по-прежнему встречаются на дорогах и гоночных трассах нашей страны и далеко за её пределами. Столь высокая надежность - это заслуга, как инженеров, одаривших эти автомобили лучшими качествами пол века назад, так и заботливых владельцев, которые берегут и с трепетом относятся к ним, сохраняя историю. Поздравляем!
  8. 1 point
    А ты им отвечай: "Это конэла!"
  9. 1 point
    Да, вполне рабочий вариант. Но на самом деле чуть в стороне от карбюратора, вот почти прямо напротив этого клапана, на брызговике стоит реле контрольной лампы заряда акума. Там есть 15 клемма - вот от туда до клапана надо прокинуть проводок. И будет все штатно работать от включения/выключения зажигания.