• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Леха

Подключение дополнительных прибор

В этой теме 19 сообщений

Народ, подскажите как лучше сделать:

есть желание подключить много допоборудование - свет в салоне, противотуманки, саббуфер, но вот как это лучше сделать? Не тянуть же от каждого прибора провода к аккумулятору? и нужно ли ставить какое-нибудь реле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уселитель для сабвуфера подключается к аккумулятору через специальный предохранитель или через автомат.

Противотуманки через реле типо 527 схема подключения такая же как у основных фар, а то кнопка включения может распавится и через дополнительный предохранитель.

Свет в салоне можно запитать от предохранителя каторый идет на освещение в салоне в стандарте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, подскажите как лучше сделать:

есть желание подключить много допоборудование - свет в салоне, противотуманки, саббуфер, но вот как это лучше сделать? Не тянуть же от каждого прибора провода к аккумулятору? и нужно ли ставить какое-нибудь реле?

Имеет смысл затянуть отдельный провод от АКБ(через предохранитель естественно) в самую дальнюю часть автомобиля(где будет расположен последний потребитель, например усилитель для саба) и потом уже в этот провод "врезать" дополнительные потребители через свои предохранители, реле и пр. тюнинги.

У меня на копейке так и сделано - провод от АКБ прокинут до багажника(там усь) и к этому же проводу подключены магнитола, радиостанция+усилитель(это все потребляет около 12-13А) и еще вроде что-то по-мелочи...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему про до.приборы. Щас хочу подключить вольтметр, давление масла. Куда подключать? приборы от шахи. Как-то натыкался на картинку, путанную, но разобраться можно, там схема подключения всех приборов шахи к приборам копы. Отдельно на тах есть картинка

0_13f3d_d6875d77_L.jpg

Ищу типо этой, на остальное.

Кстати собираюсь подключить тах полностью по этой, думаю нет смысла кидать "+", на замок зажигания и можно кинуть прям на "+" идущий к приборке? Или всё таки на замок? Как лучше???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати собираюсь подключить тах полностью по этой, думаю нет смысла кидать "+", на замок зажигания и можно кинуть прям на "+" идущий к приборке? Или всё таки на замок? Как лучше???

Дык я вчера так и писал... какая разница откуда берется включаемый "+" - главное чтоб он появлялся только с включением зажигания.

Щас хочу подключить вольтметр, давление масла. Куда подключать?

С вольтметром совсем просто там "+", "-" и "+ на подсветку от габаритов" - следовательно минус на массу, провод подсветки подключить к подсветке приборной доски или к клавише габаритов, ну а "+" посадить туда же куда и "+" тахометра.

С давлением масла тоже не сложно:

там проводов побольше чутка -

1. "+" - подключается туда же куда и вольтметр с тахометром

2. "масса"(корпус прибора) - подключается к массе авто где угодно и как угодно

3. "+ питания подсветки" - см. подключение вольтметра.

4. сигнальный провод от датчика контрольной лампы давления масла - это по сути "-" - подключается к лампочке наприборе

5. сигнальный провод от датчика давления масла (реостат) - тоже "-" подключается к клемме прибора. Для подключения этого прибора придется надыбать тройник от 2106 и датчик-реостат давления масла.

Да, кстати, на приборах есть маркировка каждого вывода, а в книжке есть расшифровка этих обозначений. Да и взяв в руки прибор моментально поймешь что куда подключить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подключить к подсветке приборной доски или к клавише габаритов

По этому поводу то же хотел поинтересоваться. У меня ( по схеме ), идёт включатель габаритов и только когда они включены, вторым включателем врубается подсветка приборки. Кто-нибуть объяснит смысл этого? Может запитать всё от габаритов? Или есть случаи когда габариты нужны а подсветка нет? Или может сделать их независимыми? Хочешь габариты, хочешь подсветка. Странная схема щас... В волге у родни вроде подсветка включается вместе с габаритами...

прибора придется надыбать тройник от 2106 и датчик-реостат давления масла.

Про это можно поподробней? Что? Куда ставить? Трудно ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поискал сам - http://strausru.narod.ru/manometr.html вроде всё просто, у нас то же меняется без переделок? Просто вместо датчика аварийного давления вкручиваешь тройник, а в него новый датчик + аварийный и всё? У нас то же встаёт без переделок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поискал сам - http://strausru.narod.ru/manometr.html вроде всё просто, у нас то же меняется без переделок? Просто вместо датчика аварийного давления вкручиваешь тройник, а в него новый датчик + аварийный и всё? У нас то же встаёт без переделок?

Да! Покупаешь тройник, вкручиваешь его, прикручиваешь в него датчики масла и тянешь дополнительный провод в салон. Ничего сложного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По этому поводу то же хотел поинтересоваться. У меня ( по схеме ), идёт включатель габаритов и только когда они включены, вторым включателем врубается подсветка приборки. Кто-нибуть объяснит смысл этого?

Ну для каждого в этом свой смысл, например можно остановиться ночью на трассе, на обочине, выключить подсветку и оставить только габариты чтоб акуум меньше сажать и подремать пару часиков.

Я себе вместо этой кнопки буду ставить кнопочку от Газели, т.е. не кнопочку а крутилку-регулятор и яркость подсветки можно будет регулировать.

п.с. на 31-ой Волге габариты тоже отдельно от подсветки включаются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я себе вместо этой кнопки буду ставить кнопочку от Газели, т.е. не кнопочку а крутилку-регулятор и яркость подсветки можно будет регулировать.
хм... теперь я знаю откуда взять регулятор... 8)
например можно остановиться ночью на трассе, на обочине, выключить подсветку и оставить только габариты чтоб акуум меньше сажать и подремать пару часиков.
спасиб за пример, чё та вчера нечаго придумать не мог. ТЕперь только остался вопрос не запитать ли их отдельно. Что бы можно было подсветку включить без габаритов.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, в момент смены приборной панели, сразу отказался от выключателя подсветки приборов. Теперь у меня включается подсветка приборной доски вместе с габаритами.

Клавиша габаритов у меня стоит от 2108 - она с подсветкой и на 2 положения. В первом положении у меня загораются габариты, а во втором - подключаются доп.фары.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при подключении доп приборов, если посажу подсветку 2х приборов+ прикуривателя на провод с сечением 1мм медь - не сгорю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при подключении доп приборов, если посажу подсветку 2х приборов+ прикуривателя на провод с сечением 1мм медь - не сгорю?

не сгоришь! 1 лампочка потребляет где-то 330мА.

У меня на проводе МГШВ 0.75мм висели 2 ПТФ - суммарная мощность 110Вт и ничего не грелось и не горело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на проводе МГШВ ...

Понтовые у тебя провода!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на проводе МГШВ ...

Понтовые у тебя провода!

Ты здесь хозяин, а не гость - тащи с завода каждый гвоздь(с) Провода я принципиально не покупаю))))

Поправочка - у меня провод МГШВЭ (он экранированный) 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я уже второй раз перекручиваю скрутки под капотом на проводе, который идет к вентиляторам охлаждения... :) Сгорают нафиг( Надо прямой провод толстый через предохранитель в салоне сделать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МГШВ как расшифровывается?

понял только про первую букву М-монтажный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МГШВ как расшифровывается?

понял только про первую букву М-монтажный

Монтажный Гибкий(многожильный) провод с Шелковой и полихлорВиниловой изоляцией. Многожильная токоведущая жила обмотана шелковой ниткой и все это в ПХВ изоляции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яндегз всемогущщ!

Буквенное обозначение монтажных проводов

МГШВ

М (принадлежность провода к группе монтажных) – монтажный провод

Г (многожильность провода) – Г – многопроволочная жила, Отсутствие второй буквы жила однопроволочная.

ШВ ( материал изоляции) Ш – изоляция из полиамидного шелка, Ц – изоляция пленочная,

В – поливинилхлоридная изоляция, К – капроновая изоляция,

Л – лакированный, С – обмотка и оплетка из стекловолокна,

Д – двойная обмотка, О – оплетка из полиамидного шелка,

Э – экранированный, МЭ – эмалированный

Примеры.

МГШ - многопроволочный, гибкий, в оплетке из полиамидного шелка.

МГСЛ - многопроволочный, гибкий, в обмотке и в оплетке из стекловолокна, лакированный.

МШВ - однопроволочный с волокнистой и поливинилхлоридной изоляцией.

http://elektrik-soft.ru/index.php?topic=1104.0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти