• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость RAZOR

Перегрев двигателя

В этой теме 48 сообщений

Как ты думаешь, если термостат заклинит и большой круг работать не будет, какова будет температура воды в системе? А температура воздуха? То-то и оно...

П.С.1. Не злоупотребляй цитированием, и так понятно, о чем речь идет.

П.С.2. В следующий раз перед тем, как создавать новую тему, почитай форум - наверняка это уже обсуждалось и писать рекомендуется именно там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как ты думаешь, если термостат заклинит и большой круг работать не будет, какова будет температура воды в системе? А температура воздуха? То-то и оно...

Антон, чего то я не понял этой фразы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, поясню: вероятно, в данном случае помпа гоняет ОЖ по малому кругу (из-за неисправности термостата), большой не работает, при этом печка работает неважно.

"Термостат, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости автоматически включает или отключает радиатор системы охлаждения и перепускает жидкость через радиатор или минуя его. На холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости ниже 80 С основной клапан закрыт, перепускной - открыт. При этом жидкость циркулирует по шлангу 5 через перепускной клапан 47 в насос 36. минуя радиатор (по малому кругу). Этим обеспечивается быстрый прогрев двигателя. Если температура жидкости повышается выше 94 С, термочувствительный наполнитель термостата расширяется, сжимает резиновую вставку 44 и выдавливает поршень 52. перемещая основной клапан 46 до полного открытия. Перепускной клапан 47 полностью закроется. Жидкость в этом случае циркулирует по большому кругу: из рубашки охлаждения по шлангу 7 в радиатор и далее по шлангу 34 через основной клапан поступает в насос, которым вновь направляется в рубашку охлаждения."

2101-4.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печка-то вроде в малом круге?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Факт остается фактом - в классике, если не работает печка (кран исправен и открыт, система не забита, нет пробок и т.д. и т.п.) - вывод один: неисправен термостат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитав топик, заменил термостат (покупал в БалтКаме, чье производство не помню - если важно посмотрю). Заменил все хомуты на патрубках, где отсоединял при замене термостата. Затянул хорошо, и подтянул на тёплом двигателе, нигде не течёт - проверял, щупал. Тосол залит под завязку, в радиаторе до упора, в бачке больше половины еще плавает.

При открытом кране отопителя вроде более-менее, но даже когда выключена печь тепло хорошо идёт так в дефлекатор. (Предполагаю, что это если не нормально, то не критично) Но если закрыть кран, то через минут 40 езды по городу тут нагрелся, пришлось жарить и печь топить.

Можно ли еще что-то сделать? Или я что-то не учел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитав топик, заменил термостат (покупал в БалтКаме, чье производство не помню - если важно посмотрю). Заменил все хомуты на патрубках, где отсоединял при замене термостата. Затянул хорошо, и подтянул на тёплом двигателе, нигде не течёт - проверял, щупал. Тосол залит под завязку, в радиаторе до упора, в бачке больше половины еще плавает.

При открытом кране отопителя вроде более-менее, но даже когда выключена печь тепло хорошо идёт так в дефлекатор. (Предполагаю, что это если не нормально, то не критично) Но если закрыть кран, то через минут 40 езды по городу тут нагрелся, пришлось жарить и печь топить.

Можно ли еще что-то сделать? Или я что-то не учел?

Опиши конкретнее проблему,также нужны подробности (температура,режим езды и прочее)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если конкретнее, то пока от дыбенко ехал в центр, через Восстания, на староневском датчик температуры двигателя подошел к красной отметке. Со старым термостатом это произошло бы значительно раньше (знаю уже по опыту). По сути не хочется жариться летом.

Режим езды - середина рабочего дня по центру города =)

что еще нужно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда машина прогрета, радиатор с низу горячий? Если нет, то термостат не работает. Как вообще радиатор, живой ещё?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня потрогаю снизу...

Радиатор? А как понять живой или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый термостат еще не означает, что он рабочий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитав топик, заменил термостат (покупал в БалтКаме, чье производство не помню - если важно посмотрю).

Вы меня простите, но я абсолютно не понимаю, почему качество детали оценивается по магазину, в котором он приобретен, а не по производителю. Конечно производитель - это важно! Из хороших - только VERNET, потом заводские. Остальное - лотерея.

А по существу симптомов похоже на забитый/грязный радиатор. Помыть-почистить не мешает. Было бы неплохо поставить электрокарлсона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радиатор? А как понять живой или нет?

Может там соты уже сгнили, и он воздух через себя не пропускает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиатор снизу очень даже тёплый после езды...

а что с установкой электрокарлсона? Там же если делать автомат, то надо к датчику температуры цеплять. Он разве не отличаются от родного? Есть какая-нить статья на эту тему или рекомендации?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

температура должна быть в норме и без всяких электрокарсонов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бы заменял радиатор и поставил вентилятор электрический, так же помпу бы махнул..

Еще один момент - детонации нет? Масло в двигателе давно менялось? Вообще состояние двигателя - как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! Как накипь в блоке удалить, есть ли промывки специальные для удаления накипи или только вода с калгоном :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати тоже присоединюсь к вопросу - интересно есть ли варианты?

Вот нашел в поисковике пару информаций

http://activeauto.ru/92

http://www.toplivka.ru/norm/water_oxl.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млин эти компоненты надо покупать, разводить, если что грохнешь все и попа. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первой ссылке народ заливал воду с содой и ездил на этом денек, потом промывал шлангом и все оке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А простая пищевая подойдет? :drinks:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Щелочь есть щелочь

Имхо мона проверить на чайнике старом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти