• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Guest RAZOR

Давление масла.

34 posts in this topic

Короче такая фигня, когда мотор работает в норме все ОК, как попадаешь в пробку при нагреве движка начинает гореть лампа давления, переодически подмигивая, я связываю это со следующими неисправностями:

1. Слишком жидкое масло (залито зимнее).

2. Масляный насос отходил 116 тыс, большой износ и плохо качает масло.

Посоветовали поменять масло на 15W-50, и поставить масляный насос повышеной производительности, на случай увеличенного зазора во вкладышах коленвала, поршневую мне делать в Питере негде, бокс в Москве.

Ваше мнение уважаемые коллеги по автоклубу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо первое, либо второе, либо фильтр, либо ДД :D У меня движка с пробегом 30 тык, масло ESSO 10w30, с системой охлаждения все ОК, однако на холостых иногда помаргивало, сменил фильтр без замены масла (3 тык) - все прошло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати фильтр, у меня сгрызло башмак натяжителя и все остатки наверное и забили фильтр. Спасибо за консультацию!

Вы только не угарайте сильно, но вот это масло залито в моем авто, заливал дед http://www.barda4ok.ru/index.php?page=mainnews&pid=07017 :oops:

Хочю либо вот это http://ulbiznes.ru/katalog.php?razdel=62&id=198 либо вот это http://www.rivali.ru/shop/oils/maslo-motor...-motor_257.html.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я заливаю ТНК СУПЕР ДИЗЕЛЬ 15w 40 ввиду того, что у меня его 300 литров стоит. Часто меняю. Движок на нем работает ...бизь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется для "копейки" в самый раз будет. Может кто где видел такое?

post-846-1207577773_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да кстати фильтр, у меня сгрызло башмак натяжителя и все остатки наверное и забили фильтр. Спасибо за консультацию!

Вы только не угарайте сильно, но вот это масло залито в моем авто, заливал дед http://www.barda4ok.ru/index.php?page=mainnews&pid=07017 :oops:

Моя практически на таком же масле (только М5) 220 ткм прошла и капиталка не требуется до сих пор. Последние 20 ткм лью Mannol Molibden 10W40. Лампа давления не моргает даже на 500 об/мин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она маргать начинает когда движек перегревается, когда милиметров 5 до красной зоны остаётся. По инструкции М8- зимнее масло, пониженой вязкости, видемо я его присадками так разбадяжил, что оно стало как вода, в прямом смысле слова, а насос уже имеет приличные засоры, через которые и идут утечки масла на низах, с одной стороны хорошо, промыло все конкретно, с другой стороны детали испытывают масляное голоданеи, что черевато заеданием и задирами, вот и хочю погуще залить, причем эта проблема возникает только в пробке, когда чешешь по трассе все нормуль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже было такое. Я поменял датчик и все стало О.К.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет тут не похоже на датчик, масло действительно слишком жидкое, да и это у меня началось еще летом в Москве, когда жара была, а по хорошему надо и радиатор в помойку выкидывать, новый ставить и пропеллер от Нивы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне каааатца моторчик пора капиталить (или хотя бы перебрать).... многие тут на полусинтетике 10вэ40 катаюццо и в холод и в жару - лампочки не моргают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рано его еще капиталить, я на нем летом примерно стока же оващщщщщей тоскал как у тебя на аватаре нарисовано и нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 1200 даже когда масло перемешано было (в силу обстоятельств) - лампа не моргала, карбюратор забросало, но давление все-равно было в норме. Когда я это (перемешанное это все) слил, я вообще порадовался, что все закончилось лишь засором карба, а не хуже, но лама повторяюсь - не моргала! Вот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего мы сношаем мозг!!! Все просто - выкручиваем датчик, а на его место прикручиваем манометр. Смотрим в книжке какое должно быть давление на рекомендованном масле и сверяем показания на манометре. Если кажет меньше чем должно быть - пора раскорчевывать мотор и смотреть чтож там такое подъизносилося.

Списать все это дело на старое "не модное(не спортивное масло)" как минимум глупо. Конечно можно залить туда густое масло, можно даже ТАД-17 или НИГРОЛ, от этого даже плюсы будут - движок будет тише работать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нигролом это ты круто конечно, короче буду послезавтра разбираться что за фигня. Надоела она мне уже, вчно то один гемор то другой, больше ремонта чем езбы, радует что хоть спортивные запчасти можно купить хорошего качества. Только потом настраивать всё...... песец! Хотя на неё болон гнать нельзя, всёже верой и правдой нашей семье 28 лет служила, и меня маленького из роддома везла, надо уделить внимание старушке-развалюшке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Конечно можно залить туда густое масло, можно даже ТАД-17 или НИГРОЛ, от этого даже плюсы будут - движок будет тише работать.

Я плакал :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Конечно можно залить туда густое масло, можно даже ТАД-17 или НИГРОЛ, от этого даже плюсы будут - движок будет тише работать.

Я плакал :D

ты плакалЪ а я в живую видел 8-O

Ко мне приезжала такая машинка разок на смену масла.... Я слил масло(оно густое было), залил промывку, слил, потом новое масло - а машинка как затарахтит как будильник в кастрюле..... В итоге уехала на капиталку....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

берегите сердце вашего авто, оно тоже не вечное, если есть траблы или подозрения добавь датчик давления от шахи и датчик поставь в салон, вот и вся проблема! а вообще или масло жидкое или двига капиталки просит, тепловые зазоры так сказать (мне так старший водительна работе лапшу на уши вешает)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, а у меня такая же проблема.

Движка 1.2 76мм.

Масло Q8 10w40. Кто может слыщал о таком?

ТАк же лампа давления моргает, в слдующей ситуации.

Холодный мотор - завожу, оно громыхнет в нутри, железом об желез, и нормально, стуков не слышно, причем давление масла не загорается и на 600 оборотах. Разгоняешься, стуков нет отчетливых, крутишь более 2500, нормально. Да и 4500 нормально звучит.

Как только мотор прогревается до рабочей температуры (по датчику воды), пока еду не горит ласпа давления, как торсозишь или вытаскиваешь передачу и скидываешь обороты, начинает постоянно сиять и колебаться даже на 1100 оборотах. Газку даешь гаснет, обороты скидываются и т.д...

А самое плохое, как прогреется мотор и едешь даже 60 км.ч на 2500 (после 2500) оборотов, появляется стук в моторе, который под нагрузкой становиться тише и сбрасывая газ усиливается.

Вывод очевидно такой будет такой - поменять масло(на другое + присадку) и фильтр, (для пробы).

Капиталка - нет возможности и дорого. (осенью менял вкладыши и кольца, без шлифовки).

Стоит ли залить минералку в него? (Я читаю все на полусинтетике и синтетике ездят),

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло при нагреве более жидким становится поэтому и давление проподает

ну вообщем писец движку скоро придёт !!!

и если неоткапиталить сейчас потом может выйти дороже

своими силами нетакуж и дорого , главное небоятся !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так есть ли смысл залить масло другого. Движка прошла примерно 8000, на щадяшем обращении.

По идее загустив масло - давление создаваться же будет? Толкьо вот какое лить, ума не проиложу. и что с мениралкой? Есть у когов моторе такая?

А что капиталить - это понятно, нужно безусловно, но вот пока нет возможности, ни сил и денег, а ездить надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лей минералку погуще и движок протянет подольше!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что громыхает? Цепь, успокоитель? Поросенок в порядке? Может, не все так плохо, проверил бы... Фильтр нормальный ставь - Mann, Champion, Bosh.

Насчет масла:

лей минералку погуще и движок протянет подольше!

Предложи минералку погуще чем 10W40 "занедорого"? Мотюль не предлагать :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Масло Q8 10w40. Кто может слыщал о таком?

Брат когда раньше работал на новой рабочей четвёрке, лил это масло, вполне приличное :twisted:

Что громыхает? Цепь, успокоитель? Поросенок в порядке? Может, не все так плохо, проверил бы...

+1.

Может до кучи проверить зазоры в клапанах.

Масло ест? Дым из трубы или сапуна сильный? Картер случаем не замят?

Как вариант можно поменять маслянный насос...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если нужно поднять давляк залейте ТАД 17 в мотор (надо не так много) - будет тихо и давляк отменный, но в зимнюю стужу будет тяжело :D

По-моему двигатель нужно перетряхнуть, ведь как известно кроилово всегда ведет к попадалаву !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы. Ближайшее время заменю масло и фильтр.

Может чем и поможет, по крайней мере хуже не будет. А стучат мне кажеться, потому , что износились поставленые вкоадыши шатунов, и элипсойдная шейка на 3 шатуне). (нешлифованые коленвал). + к этому убитая поршневая с зазорами в палец.

Павлик - говоришь опменять насос - это конечно вариант, но опять таки уже кординальных вмешательств.

Масло ест она и свечи заливает из за изношеных маслоотражательных колпачков. (их заменю в скором времени).

Metrolog - а Тад 17 - это минералка? И вообще стоит ли такую борматуху лить и на сколько его хватит? Оно что, гуще чем тоде мое Q8, или допустим какой нибудь лукойл 10w40?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0