• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость RAZOR

Модернизация системы охлаждения

В этой теме 150 сообщений

После того как с движком поразвлекался, стал грется в пробках, кто ставил дополнительные вентеляторы спереди пред радиатором, какие подходят, и как и проще поставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же вопрос: куда должен дуть вентилятор охлаждения? На двигатель или на радиатор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от кондиционера иномарки подходят

в ал спорте доп вентилятор 3000 р стоит.

а вообще может греется если настроена неправильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так же вопрос: куда должен дуть вентилятор охлаждения? На двигатель или на радиатор?

дуть должен на двигатель- продувая тем самым радиатор и обдувая мотор. Если вентилятор будет дуть на радиатор, то при движении автомобиля с хорошей скоростью двигун будет перегреваццо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там за радиатором есть диффузор, в котором пропеллер вращается, может его снять тогда на ходу вроде как лучше охлаждаться должно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомая картина... я планирую пока лишь заменить штатный вентилятор на многолопостной. А так старый проверенный способ,печку на полную и х.. там нагреется )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю почему у вас греется моторчик 8-O У меня например с заглушенными 9 трубками радиатора (все 9 рядом и посередине - какраз в области вентилятора) 4 лопастным карлсоном ни каких проблем нет ни зимой в -30 ни летом в +30..+35. И это не открывая краник печки.

Может нужно бороться с причиной перегрева, а не с его следствием?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там может быть, я уже все проверял по 10 раз, пузыри выгонял, угол ОЗ выставлял, когда едишь на обеднёной смеси все ОК, а когда заливаешь побольше чтобы перла, так грется начинает, но не кипит, в пределах 95 градусов держится, а по трасе вообще проблем нет, что еще можно посмотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, +1. Проблем никаких!

Если система охлаждения исправна, то и в +35 машина не греется!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что там может быть, я уже все проверял по 10 раз, пузыри выгонял, угол ОЗ выставлял, когда едишь на обеднёной смеси все ОК, а когда заливаешь побольше чтобы перла, так грется начинает, но не кипит, в пределах 95 градусов держится, а по трасе вообще проблем нет, что еще можно посмотреть?

что там может быть? - да в принципе не много:

1. много накипи в рубашке охлаждения

2. Неправильная работа термостата

3. Проблема с крыльчаткой помпы

4. забитые всякой фигней радиаторы (накипь, мусор, герметик топливной системы)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал, движок может греться, когда пропускает прокладка головки блоки либо когда на плоскостях головки или блока появляются микротрещины, тогда, типа, выхлопные газы попадают в ситему охлаждения и создают "воздушные" пробки. На сколько это правда - не знаю, читал в "За рулём". Проблему решили фрезеровкой плоскости, кажется, головки. Кстати, и проблема эта возникла тогда из-за некачественной первоначальной фрезеровки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я слышал, движок может греться, когда пропускает прокладка головки блоки либо когда на плоскостях головки или блока появляются микротрещины, тогда, типа, выхлопные газы попадают в ситему охлаждения и создают "воздушные" пробки. На сколько это правда - не знаю, читал в "За рулём". Проблему решили фрезеровкой плоскости, кажется, головки. Кстати, и проблема эта возникла тогда из-за некачественной первоначальной фрезеровки.

При такой фигне газы прорвавшись в систему охлаждения начинают повышать давление и срывать патрубки и хомуты и разрывать радиатор. В некоторых случаях ОЖ попадает в масляную магистраль.

Все вышеописанное сопровождается понижением уровня ОЖ в системе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я радиатор, помпу, крыльчатку новую поставил, а вот накипь в блоке может иметь место, как её от туда убрать, каким нибуть средством?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я планирую ставить радиатор другой от нивы (тот который широкий) + перед ним втыкать два вентиллятора электрических

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 1.2 живущий при 5000-6000 оборотах не грелся на обычном(вроде медном) радиаторе. Вообще.

Он же ставший 1.6 тоже не грелся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я радиато, помпу? крыльчатку новую поставил, а вот накипь в блоке может иметь место, как её от туда убрать, каким нибуть средством?

если авто ездило на воде, то тогда имеет место накипь. Удаляется средствами от накипи (можно кухонными) с промывкой системы охлаждения.

А термостат? Термостат ты менял ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да перед зимой менял термостат, медный хороший, так она не греется, только в пробках уходит от середины и не доходя мм 5 до красной зоны колеблится, а так не кипит, и когда начинаешь ехать быстро охлаждается, может я просто многово хочю от копендоса :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стрелка показометра до 90 град. не доходит даже в жару не зависимо движется машина или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да перед зимой менял термостат, медный хороший, так она не греется, только в пробках уходит от середины и не доходя мм 5 до красной зоны колеблится, а так не кипит, и когда начинаешь ехать быстро охлаждается, может я просто многово хочю от копендоса :)

У меня так было когда термостат заглючил. Поставил французский Vernet - стало без проблем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vernet говоришь. Посмотрю такой. Может и со смесью в карбе перемудрил, может и греется, а при перегреве от УОЗ какой он должен быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кто что делал по модернизации системы охлаждения двигателя? Варианты перехода на электровентилятор (от чего проще прикрутить), какие радиаторы из имеющихся в продаже проще установить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так я буду делать в ближайшее время:

Радиатор - ВАЗ-21213

post-1714-1351148016.jpg

+

Вентиллятор сдвоенный (инж.) - ВАЗ-21214

19770.jpg

Плюсы: радиатор больше -> охлаждение лучше, электровентиллятор - несомненный плюс, а ещё и сдвоенный :good:

Минусы в установке радиатора - придётся переносить аккумулятор в багажник, подпиливать чутка крылья - но совсем чутка, дабы сделать "нишу" для нижних углов радиатора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подпиливать чутка крылья - но совсем чутка, дабы сделать "нишу" для нижних углов радиатора
Не совсем крылья, скорее это край брызговика двигателя. Крылья снаружи )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько знаю места для двойного вентилятора оч мало (влезает , но придётся повозится )

проще медный трёх рядный поставить от семёрки и штатный электро вентилятор. его за глаза и зауши хватит для охлаждения! вот

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насколько знаю места для двойного вентилятора оч мало (влезает , но придётся повозится )

проще медный трёх рядный поставить от семёрки и штатный электро вентилятор. его за глаза и зауши хватит для охлаждения! вот

У ребят моторчик-то не 1.2-1.3 и даже не 1.5!!! Им нужен большой радиатор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти