• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
pitbull

Еще один ралли мост

38 posts in this topic

Приехала к нам с Метрологом чиниться машинка раллийного фотографа, такая боевая шестерочка на злобных дисках )

119800962.jpg

А приехала вот почему...

Как занижение? )) Спросите на сколько витков порезана пружина? А ее тупо нет, смотри следующее фото )

119800955.jpg

Шестера не выдержала жестких передвижений по раллийным грунтовкам.

Ничего странного на фото? Найдете чашку пружины? Мы не нашли ) Поперечная тяга просто лежала внутри диска с куском кронштейна )

119800965.jpg

Процесс изготовления боевого моста...

119800958.jpg

119800959.jpg

Новые рычаги усилили в тех местах где на прошлых были поперечные трещины )

119800960.jpg

Метролог с новорожденным мостом усиленным в лучших ралли традициях. Мост пока не покрашен, потом будет фото красоты с новой разноцветной подвеской )

119800964.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это было сделано в субботу! За каких-то несколько часов был изготовлен чулок и снят аццки заниженный мост...

Все самое интересное началось в воскресение...

Рано днем мы искали прокладку на редуктор, пружины и пр. мелочь... На рынке Пандора что на ул. Ушинского узнали много нового про пружины ВАЗ, а так же получили скидку в целых 3 % и нам еще сказали, что мы можем получать там БИСплатную консультацию по ремонту тазов и запчастям :angry: . Улыбнувшись мы поехали собирать зло!

В итоге мы за пару часов собрали мост, поставили его, прокачали тормоза поменяли сальник хвостовика редуктора. А дальше началось самое интересное...

Предстояло перетряхнуть лайтовенько переднюю подвесочку, а именно амморты, верхнии рычаги и самое главное, пилять, СУПЕРМОДНЫЕ ПРУЖИНЫ С ипучей прогрессией...

Первой трудной трудностью было попилить рычаги и болты верхних шаровых, потом нужно было открутить гайки нижних шаровых... Но этого не получилось сделать как хотелось. в итоге палец шаровой стал проворачиваться задолго до того как гайка упирается в деталь поворотного кулака... Вообщем с этим провозились очень долго.

Искромсав гайки болгаркой мы их победили. А далее начался секс! Хозяин авто крайне не хотел спиливать прогрессию с пружин и мы принялись их заталкивать... В итоге стяжками еле сдавили одну из пружин и кое как затолкали на место, потом повозившись с немного с прокручивающейся шаровой победили и ее и одна сторона была готова, несмотря на заломанные шпильки стаба (сломал сам хозяин при попытке завернуть гаечку получше)

Пока Вова вставлял амморт и затягивал все оставшиеся гайки я принялся сжимать вторую пружину..... и когда дело дошло до того, чтоб ее вставить на место

пружина со сьемником выпадет, падает на землю и с дымом искрами и всеобщим матом ломает съемник, раскидав его по всей "стройплощадке", и остается спокойненько лежать под авто...

А дело было уже после 22.00 и у нас у всех упало...

далее до 1.30 ночи чем только эту пружину туда не пихали - и ломиком и кувалдочкой и куй его знает чем. Но в итоге собрали еле еле и часа в 2 разъехались по домам со словами: "ну нах этот тюнинг"

Так что люди не ставьте модные пружины с прогрессией не спиливая ее, ибо это гемор и к тому же при установке пружины ее агрессивно-прогрессивные витки практически касаются друг друга - и это на новых еще не осаженных пружинах...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО - наверное эту тему было бы логичнее запихать в топик "подвеска". И потом, зачем спиливать прогрессию, если можно убрать простой виток (витки)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО - наверное эту тему было бы логичнее запихать в топик "подвеска". И потом, зачем спиливать прогрессию, если можно убрать простой виток (витки)?

Наверное логичнее, перенесите.

Потому что когда пилишь витки прогрессии последний виток остается ровным и нормально в чашку встает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стяжки были такие которые по бокам за пружыну цепляются?они очень не удобные, всегда пользовался такой которой поцентру крутишь, очень удобная вещь.

Нужно было пружины от нивы ставить с ними вообще сьёмник ненужен, но желание клиента закон :angry:

И как давно до этого перебералась подвеска раз всё так плохо откручивается, обычно если выступаешь на ралли,то подвеска долго не живёт и её частенько перетряхивают и должно откручиватся без особых проблем, хотя смотря как собрать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А стяжки были такие которые по бокам за пружыну цепляются?
И такие были
всегда пользовался такой которой поцентру крутишь, очень удобная вещь.

Вот его и сломали :smile:

Сначало начинали стягивать теми которые по бокам цепляются, а потом ставили который второй т.к. зацепить его за середину пружины просто нереально - это все прогрессия ипучая.

И как давно до этого перебералась подвеска раз всё так плохо откручивается
Давно! Практически все откручивали отрезным диском по металлу
обычно если выступаешь на ралли,то подвеска долго не живёт и её частенько перетряхивают и должно откручиватся без особых проблем, хотя смотря как собрать.

Он не гонщег - он фатограф быстроперемещающийся...

После сборки автомобиль стал аццким жыпом и с переди и с зади... Но этого и хотел заказчик

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
всегда пользовался такой которой поцентру крутишь, очень удобная вещь.

Вот его и сломали :smile:

После сборки автомобиль стал аццким жыпом и с переди и с зади... Но этого и хотел заказчик

Сколько им пользуюсь не разу не ломался, хотя и не имел дела с такими пружынами.

Он настоящий джыпер :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько им пользуюсь не разу не ломался

А ты стяни пружину и урони его на землю - и он разлетится)))) вообщем съемник практически исправный - нужно всего лишь найти или изготовить бобышек с помощью которого верхняя чашка съемника фиксируется на винте...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кудесники! Главное чтоб оно ехало номально!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТОгда Респект! До следущего ралли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё пример усиления моста.

137182997.jpg

Прфили приварены и снизу, и сверху. На сколько обосновано такое усиление - не знаю, но выглядит надёжно и аккуратно. Однако теряется возможность установить задний стабилизатор. Кстати, сама машинка - раллийная, из Венгрии. Если кому-то она не попадалась на глаза в интеренете, могу кинуть фотки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё пример усиления моста.

Прфили приварены и снизу, и сверху. На сколько обосновано такое усиление - не знаю, но выглядит надёжно и аккуратно. Однако теряется возможность установить задний стабилизатор. Кстати, сама машинка - раллийная, из Венгрии. Если кому-то она не попадалась на глаза в интеренете, могу кинуть фотки.

Нет проблем, можно и так проварить, но во первых человек на этой машине ездит круглый годи по говнам и зимой по колее, а обварив низ по максимуму можно ухудшить проходимость(так только редуктор выпирает). Во вторых бюджет/степень усиления полностью устраивала человека.

А так - любой каприз за ваши деньги. Хоть по рельсе с каждой стороны моста )

А задний стаб это обязательно? Не заметил его на венгерской классике )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю эти усиления связаны только с бездорожъем, нужно всего лиш изключить момент выкручивания моста.

Так что проварка с низу усилит мост, а стабилизатор нужон для ралийных машин за 100 кобыл, чтоб мост не болтался.

Так что ваши сторания и желания клиента это зачётная вестч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так понимаю эти усиления связаны только с бездорожъем, нужно всего лиш изключить момент выкручивания моста.

Так что проварка с низу усилит мост, а стабилизатор нужон для ралийных машин за 100 кобыл, чтоб мост не болтался.

Ну, для чего нужен задний стабилизатор и нужен ли он вообще - тема отдельного разговора, да и обсуждалось это достаточно. Смысл в том, что если принято решение поставить задний стабилизатор, то очень желательно усилить задний мост, а также места крепления тяг на кузове, да и сам стабилизатор (крепления к мосту, "косточки") тоже. А приведённое на фото усиление моста просто не позволяет поставить стабилизатор, и, как отметил pitbull, может снизить "внедорожный потенциал автомобиля". Поэтому я и написал : ЕЩЁ ПРИМЕР усиления моста. И фразы типа "Можно только так и по-другому никак" я там не писал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! Если Вам нужОн усиленный мост да и чтоб на нем были кронштейны под стаб были - нивапрос! Будет мост, будет стаб, будут деньги на оплату работы - и мы скрестим все эти составляющие в одно. Даже отговаривать не будем по поводу стаба и любого усиления. Желание клиента для нас закон.

На самом деле усиления подвесок и кузова делаются для каких-либо определенных целей и нет никакого смысла усиливать мосты, варить рычаги, ставить каркасы и т.д. и т.п. если машинка эксплуатируется только в городе не нарушая ПДД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа! Если Вам нужОн усиленный мост да и чтоб на нем были кронштейны под стаб были - нивапрос! Будет мост, будет стаб, будут деньги на оплату работы - и мы скрестим все эти составляющие в одно. Даже отговаривать не будем по поводу стаба и любого усиления. Желание клиента для нас закон.

На самом деле усиления подвесок и кузова делаются для каких-либо определенных целей и нет никакого смысла усиливать мосты, варить рычаги, ставить каркасы и т.д. и т.п. если машинка эксплуатируется только в городе не нарушая ПДД.

А по моему без усиления кузова и подвески на наших машинах долго не проездишь без ремонта, даже соблюдая ПДД. Если смотреть Б/У мосты, то они большинство кривые, рычаги частенько ломаются, а со временем кузов трещит по швам.

А нашим копейкам как миниум уже стукнуло 20 лет и от этого они крепче не становятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по моему без усиления кузова и подвески на наших машинах долго не проездишь без ремонта, даже соблюдая ПДД. Если смотреть Б/У мосты, то они большинство кривые, рычаги частенько ломаются, а со временем кузов трещит по швам.

А нашим копейкам как миниум уже стукнуло 20 лет и от этого они крепче не становятся.

Абсолютно согласен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа! Если Вам нужОн усиленный мост да и чтоб на нем были кронштейны под стаб были - нивапрос! Будет мост, будет стаб, будут деньги на оплату работы - и мы скрестим все эти составляющие в одно. Даже отговаривать не будем по поводу стаба и любого усиления. Желание клиента для нас закон.

На самом деле усиления подвесок и кузова делаются для каких-либо определенных целей и нет никакого смысла усиливать мосты, варить рычаги, ставить каркасы и т.д. и т.п. если машинка эксплуатируется только в городе не нарушая ПДД.

А по моему без усиления кузова и подвески на наших машинах долго не проездишь без ремонта, даже соблюдая ПДД. Если смотреть Б/У мосты, то они большинство кривые, рычаги частенько ломаются, а со временем кузов трещит по швам.

А нашим копейкам как миниум уже стукнуло 20 лет и от этого они крепче не становятся.

Как сказал М.В.Ломоносов "Если что-то где-то прибыло - где-то и убыть должно".

Так что получается усиливая один элемент вы "ослабляете" другой. Вот и на этой шохе, если вдруг случится ППЦ, то оторвет теперь солдатик от кузова или порвет панару, т.к. эти узлы не усилены... Надеюсь ППЦ не произойдет в ближайшее время

В кузовах жигулей полно мест где при эксплуатации присутствует допустимая деформация и эту элементы как никак просчитаны, хоть и 60 лет назад. И если усилить кузов в этих местах, то трещины пойдут уже в других местах где не было и быть не могло деформации до усиления.

Посмотрите на подготовку "боевой" техники там усиливается и проваривается буквально все и сразу - там это оправдано на все 150%, а Вы готовы сделать это со своими автомобилями?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я согласен с тем, что так проваривать гражданскую машину, как для ралли, нет смысла. Но во всех машинах, и старых, и современных, хватает заводских недоработок, которые могут вылезти лишь при эксплуатации. Причём необязательно длительной, достаточно изменение климата, качества дорог, топлива и т. п. Просчитать всё заранее невозможно! А устранить на заводе во время производства - крайне дорого! Для устранения таких недостатков и существует тюнинг. Точно знаю, у Жигулей таких косяков хватает. И вовсе необязательно, что если, исправили один из них, значит где-то появится новый. Вот если не исправить, вот тогда-то наверняка появится что-либо ещё, уже как следствие. Поэтому если без фанатизма подходить к вопросам усиления, то всё будет путём, и машинки наши, да по нашим дорогам, пробегают ещё столько же, сколько уже пробегали! А то и больше! :smile:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я готов!!! Это конечно займёт намало времени, зато это не дорого, если делать всё самому у себя в гараже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да метролог прав! Усиляя кузов в конкретном месте мы переносим нагрузку на другой элемент!

Если уж делать так усиливать весь кузов . Ту встаёт резонный вопрос: А стоит ли это таких усилий?

Но клиент Платит, ему видне! ему же ездить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделали еще один мост, на этот раз на раллийную пятерку.

118545766.jpg

119460395.jpg

Этот усилен почти по максимуму.

120500929.jpg

120500933.jpg

120500948.jpg

120500950.jpg

А вот такое из пластиковой бутылки сварщег делает одной силой взгляда! ))))))))))))

120500930.jpg

Больше фото...

http://photofile.ru/users/_grey/115181446/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, переместить в усиление подвески? Или тему в "СЕРВИСАХ" создать... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая красота! А эту пятёру видил на сайте ВФТС, эта машинка Unnamed, Хорошенькаяяя!

Найду ровный мост и надо будет тоже такое сотворить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0