• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Krodorg

Как мы Ниву из В.Новгорода гнали.

12 posts in this topic

Как мы Ниву из Великого Новгорода в Питер гнали.

Было это в 2006 году, летом. И так. Началось все с того, что мне позвонил брат, и говорит что ему один человек Ниву подарил. Находится авто в Новгороде. У брата паспорт просрочен, и оформить пепелац на себя не может, поэтому попросил он помочь мне с перегоном афто. Он конечно попросил бы и так, даже если с доками все в норме, но одному как-то не интересно мотаться по городам. Ну, согласился я, в общем, на сию авантюру.

Вот наступил день, когда мы, я, брат Леха и Машка (его девушка), затарившись всякими бутербродами, вальяжно заняли места в Лехиной шестере, и поперли в славный Велкий и могучий. Музон на всю, на уме уже план мероприятий по обмыванию чудо вездехода... Прибываем на место. Встречает нас человек, который Ниву подарил. "Ну, что ж пойдем посмотрим на шедевр российского автопрома?" пошли... Пришли мы, как бы это помягче сказать - короче полный п%&$ец. Афто как оказалось уже было опробовано на прочность российскими дорогами, причем, как ни парадоксально, тест драйв был проведен в исключительно пьяном угаре. Почесав репу мы спросили "Она хоть заводиццо?", "Да! Конечно! Только троит иногда..." 0_о Ну что ж посмотрим? Начинаем маслать - ноль, ни чиха ни пыха! Поступило предложение дергать! Начали дергать. Вроде запердел пепелац. Дыма было столько, что можно было подписаться на подряд к армии, чтобы завесу пред пехотой пускать! Потарахтел этот шедевр потарахтел и встал. Давай смотреть что там у нас... Короче не работало ни хира из электрики вообще, карб. тоже нуждался в замене мой вердикт - "ведро". По мимо того, что перспектива завести авто была более чем туманной, у нас также были проблемы с передней и задней подвеской, ибо при пьяном штурме кюветов согнуло болты крепления переднего рычага, а заднюю тягу вообще оторвало вместе с кронштейном и куском днища, переваренного по уверениям, причем поверх старого. И по ходу единственное что в этой машине было неплохим - это кузов, не считая двух непонятно сваренных днищ и нелепой перекраски. Да, также там практически не было тормозов т.е. были, но кажется только на одном колесе и то после нажатия колодки не расходились. Короче не афто а жопинг! Поняв, что перегон откладывается до завершения реанимационных мер, мы принялись обсуждать план последних. В первую очередь было решено купить косы и попробовать завести уже с новой электрикой. Долго мы блуждали по магазам (дело то было не совсем в Новгороде, а в 50-70 км кажется, в области ближе к Мшинску) которыми данная местность не особо богата, но нашли в итоге вожделенную проводку и принялись устанавливать шнягу в аффто. Вообще иногда конечно необходимо думать, прежде чем что-либо делать, но мы об этом не вспомнили и начали впихивать шнягу в пепелац в где-то 22:00-23:00. Блин собирать косу в такое время суток оказалось несколько затруднительно, особенно, когда кроме скудного набора инструмента и полудохлого недофонарика тебя пытаются сожрать все насекомые, которые только известны животному миру, отдельное спасибо муравьям, на чьем "доме" и был поставлен на время реанимации наш ведроид. Изобрев пару новых выражений и словосочетаний в и без того не бедной альтернативной лесиксике, мы таки впендюхачили проводку. Заводить решили на следующий день, ибо кроме пятиэтажного мата никаких мыслей в голове уже не было.

Утро следующего дня. Мысли вперемешку от "Зачем я на это подписался?" до "Как нам на ней отсюда уехать?" Начинаем сразу дергать - машинко задрыгало, запердело, кое как, правда только на подсосе! Ну что-ж вроде есть вероятность доехать до Питера кое как. Будем оформлять! Попердолили в Сольцы, там все оформляется. Потеряли целый день, чуть не с боем, оформили ген. доверку и временную старховку, переоформить авто полностью там прото никак не получалось из-за всяких шняг, но по генералке можно было это сделать и в Питере с запросом, так и поступили, ибо день к концу, а нервы уже на пределе, всем хочется попасть домой и забыть про это как про страшный сон. В общем набрали воды (потому что радиатор герметичностью тоже не отличался), и попердели, уже к вечеру в Питер, проехали километров 20, после чего чудо пепелац начал интенсивно греться. Только я подумал, что продолжать движение бессмысленно, мега тарантас потерял тягу и здох как бобик, больной чумкой. Решили немножко подождать, дрыг подостыл, начали заводить, заводиться и сразу глохнет подсосы уже не помогают. Решение – ”Чудо” везем обратно, а сами домой (не тащить же его на буксире почти 300 верст!), а вернемся через неделю, докупив карб. Так и сделали.

Неделю спустя. Собрались за машиной. Машка таким энтузиазмом как в прошлый раз уже не обладала, поэтому от приключения отказалась. Мне деваться некуда, машина на мне, собираем манатки. Моя Настя тоже не в востроге от наших путешествий, но вроде успокоил. Едем. Такие мелочи как закончившийся на трассе бензин я в этом рассказе просто опускаю, потому что мне его иначе будет просто не закончить. Так вот, при подъезде к Новгороду Шаха вдруг затроила. Останавливаемся на какой-то заправке. Открываем капот, не успел я еще ни на что посмотреть, оперся рукой о кастрюлю и… кастрюля зашаталась 0_о. Инструмент мы предусмотрительно взяли с собой. Снимаю кастрюлю – карб. Развалился пополам, ввиду утери им стяжных болтов. Как он вообще фурындыкал, так мы и не поняли?! Также беглый осмотр всей этой шняги дал понять, что даже в собранном состоянии польза от него очень невелика! Внутри везде забоины от непонятных инструментов (дядя Вася делал все, что мог)! Решение – покупаем новый карб. Только уже не на Ниву, а на Шаху, ибо денег было только на один, и то мы не особо рвались и на Ниву-то покупать. Собрав подобие карба кое-как допердели до магаза в Сольцах купили там новый. Поставили – тяга пропала вообще на прочь. Если до этого двигатель только троил, то теперь еще и провалы появились! Делать не хер приезжаем кое-как на место к нашей ненаглядной Ниве. Говорим, так мол и так, нам бы на шахе уехать, а тут две недомашины – точно встрянем! поедем назад в Питер, отстроим дрыг и через неделю заново приедем. Попердели в Питер езда показалась невыносимой, машина вообще не хотела ни хира делать. Остановились. Выхожу начинаю качество количество крутить вертеть. Тут дедок какой-то мимо проходил спрашивает, что мол у нас? Объясняем троит провалы – ведро в общем, он говорит компрессию-то мерили? Зачем спрашиваем? Ну мало-ли, отвечает? Объясняем, что было с предыдущим карбом, грешим на него. Он настаивает, чтобы проверили. Мы согласились – смысл есть в принципе. Компрессометра нет, затыкаем пальцем с 1го по 3й вышибает в четвертом отсутствует напрочь! Что за шняга? Может клапан завис? ХЗ, но разбирать дрыг прямо на дороге возможности нет, да и к вечеру уже дело шло. Деду спасибо сказали, провалы вроде как пропали. Так на троящем дрыге до питера и пердели.

При приезде в Питер решили разобрать дрыг. Сняли голову, распред, - клапана на месте, залили бенз – не просачивается – поршневая? Заливаем бенз. и туда, но в 4м цилиндре он уходил медленнее всего 0_о. Так никто и не понял что за шняга была с мотором. Куча спецов вокруг, как всегда все самые «умные» (хотя парочка знающих товарищей там присутствовала) и никто ничего не понял. Зато советов наслушались столько, что теперь могу любую женщину удовлетворить практически любым автоинструментом и в любой позе! Долго Леха думал, что делать с мегамотором, но неожиданно ему предложил помощь какой-то его знакомый наркот! Леха не углубляясь в его технические познания с радостью согласился! Бригада наркотов колдовала над агрегатом целую неделю в кустах за домом! Причем цена такого капитала лишь немного уступала расценкам сервисных центров! Через неделю новый мотор был готов! Леха звонит мне, говорит – «Поехали за Нивой!». Я с «радостью» собираюсь.

Очередная вылазка. Уже готовые ко всему фигачим в Новгород. Вдруг, неожиданно загорается лампа давления масла! Тут меня срывает! Я говорю какого х%^& ты отдал этим б^&* упырям двигло на ремонт?! Они же даже не знают с какой стороны он стоит! Открываем капот – все в масле! Смотрим уровень – уровень где-то в Питере остался. Доливаем масло купленное на заправке, ТНК, на которой мы собственно и раскорячилсь. Мешаем его ХЗ пойми какое с каким там и полусинт и минералка и всякое говно. В общем дальше не фигачим а опять пердячим за Нивой. Кое-как добрались, без лишних соплежуйств, тупо цепляем аффто к шестере и хирачим в Питер. Отъехав километров 40 от Новгорода у шестеры пропадает зарядка. Останавливаемся, открываем капот – все в масле! Вообще все! Генератор залило, контакты залило – короче жопа! Машину предусмотрительно не глушили, ибо аккум. сел настолько, что фары начали гаснуть. Принимаем решение пи@#$%ть как есть, несмотря на то, что на улице уже темно! Начинаем трогаться, шаха сдохла. Итог – стоим между Питером и Новгородом с двумя ушатанными рыдванами, плюс ко всему, на улице пошел мелкий дождь, даже не понятно дождь, или туман. Что делать? ХЗ. Вспоминаем, что Нива вроде как может еще как- то двигаться. Толкаем Ниву – завелась! Картина с точностью до наоборот - теперь я тащу шестерку на хвосте. Нива все время пытается уехать направо держать откровенно тяжело, разгоняется по километру в минуту, печка то работает, то нет – чаще нет. С горем пополам набрали 60 км/ч, вой трансмиссии просто не передать! Еще и колодки не разжимаются скрип такой стоит что просто жопа! В общем катил я эту чертову колесницу еще километров от силы 30-35. После чего дрыг нагрелся и предпочел заглохнуть. Встали мы со всем этим хозяйством. Дождь не переставал. Тут я опять сорвался – «Леха давай сожгем этот адский тарантас! Хотя бы посмотрим, за какое время сгорает машина! Она же проклята! Ты что не видишь?!» (вообще я не суеверный). Немного успокоившись, было принято решение оставить Ниву на трассе, а шестерку привязать на буксир, если вообще появятся желающие помочь нашей беде конечно. Начали ловить авто. Где-то через минут 40 остановился то ли мерседес спринтер, то ли фольксваген LT, в общем, микроавтобус импортный нах! Согласился помочь. Привязали, уселись и тут как он зарядил!! Короче спидометр показал 120! У нас ни света, ни дворники не работают, один недофонарик полусевший (в итоге и он сдох) в руках и тряпка у Лехи, которой он протирал лобовик то снутри, то снаружи, также выяснилось, что в суматохе пропала справка-счет на аффто, что добавило смятения в и без того полную жопу. Чуть не влетели в стоячую на обочине фуру, хорошо, я вовремя заметил. Так мы х@$#^ли до самого дома. На следующий день Леха попросил нашего друга Леху Е. забрать машину с трассы. Леха Е. не очень стремился ехать за 100 с гаком км. От города, т.к. Газель он купил недавно и не знал еще машину и какие она может выкинуть сюрпризы, но согласился (он действительно хороший друг). Меня естественно забрали с собой, - джиподроид же на меня оформлен.

Приехали к ведру. Остановились, сразу бросились искать справку-счет – нашли. Подкачали колеса Нивы, перекурили, подцепили Ниву к Газели уселись по машинам, Леха Е. поворачивает ключ, газель издает такое: «вык», «вык», и все, больше не издает ничего – аккум. сел в ноль! Я выхожу с подкашивающимися ногами, чувством полной безысходности, абсолютным не понимаем и неверием в то, что все это может происходить с одной машиной на самом деле! Снова предлагаю Лехе сжечь демона! Бью ногой по капоту адский пепелац! Потом звоним еще одному другу – Лене, он в то время работал на хлебной Газели, со всеми обязательными атрибутами машин предназначенных для перевозки такого рода грузов, такими как: матюгальник, сирена, ну и конечно три 50ти ваттных советских динамика в кабине + сабвуфер. К 23:00 подъезжает Леня. Заводим сначала Газель Лехи Е., затем цепляем к Лене Ниву и фигачим в Питер. Вообще я говорил Лене, что нежелательно превышать порог в 60 км/ч но, то ли я это нечетко сказал, то ли Леня меня не услышал х#$%@@ли мы 90-100!! Вы представляете, что творилось внутри этого ведра, если оно на скорости в 60 разваливалось на ходу и как нелегко было удержать недомашину!? В общем сделали остановочку в кафе перекусили, нервно посмеялись, я снова попросил не ехать так быстро. Вообще Ниве матюгальник был намного нужнее чем Газели. Я представляю, как бы выглядел наш паровоз со стороны и чего бы наслушались зрители. На улице плюс ко всему было холодно, стекла потели, но этот вопрос решался при помощи тряпки, а то, что аккум на Ниве садился через каждые пять минут и протирать их (стекла) снаружи было невозможно – это была просто жопа, в кромешной тьме не видно нихира, фары не работают, только два размытых красных фонаря спереди, в общем все тоже самое, что и вчера когда тащили шестерку! Но я иногда умудрялся включать передачу и заводить дрыг, правда его хватало не более, чем на 2 минуты, потом он глох почему-то. В общем так мы и влетели в Питер. На спуске с Дунайского путепровода со 100 км/ч Леня решил бодренько притормозить перед самым светофором! У Нивы с полунедотормозящим колесом столько энтузиазма для соизмеримого замедления явно не хватало. Когда я понял, что еще пол метра и я буду в его жопе, я дал руля влево, да так что меня чуть не перебросило на пассажирское место, руль там повторяюсь тугой, и как я не влетел в разделительное ограждение, просто не понимаю! В общем сделал переставку из 2-го в крайний левый ряд, чудом при этом не влетел в стоящих перед светофором в третьем ряду. Вышел из машины и начал орать на Леню, что он @%#@% ^# $$% #$%$^@## %^@#@ %^$%^ причем полный. Леня мне ответил тем же, но после этого сбавил обороты и до дома довозил уже со скоростью не более 50 км/ч. Когда мы наконец поставили машину к дому, Леня подобрал только что вывалившиеся тормозные колодки, которые были еще горячие…

Ниву Леха потом продал, по цене, сходной с общей стоимостью перегона машины, а я зарекся подписываться на подобные мероприятия и покупку ведроида. Хотя есть что вспомнить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно на базе твоего рассказа писать триллер машины-убийцы ))))

Я даже на работе задержался, что бы дочитать до конца

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще было сдесь найти за деньги, чем несколько раз мотатся за 300км, потратить немало денег на бензин и непредвиденные расходы (проводка и карб), также потерять не мало времени и нервов... но когда отдают даром отказыватся нехочется... :cry:

Помню кто то расказывал, как они на трассе подцепили когото к фургону (или к грузовику) за трос длинной не больше метра, а дорога длинная и забыли что у них на тросу машина, а ехали тоже около 120 км/ч, так когда вспомнили и остановились у парня были вот такие глаза %) , на такой то скорости ехать бампер в бампер :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помню кто то расказывал, как они на трассе подцепили когото к фургону (или к грузовику) за трос длинной не больше метра, а дорога длинная и забыли что у них на тросу машина, а ехали тоже около 120 км/ч, так когда вспомнили и остановились у парня были вот такие глаза :cry: , на такой то скорости ехать бампер в бампер :o

:D :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блокбастер,было нечто подобное..)но чтобы машины менялись в буксировке друг друга....)А ,вообще, когда у машины меняется хозяин с ней всегда происходят порой просто необьяснимые вещи..

P.s.Классная история,можешь выложить в нет-знаменитым станешь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это как сказать. Я когда свою последнюю копеечку купил, так сказать вытащил из двухлетнего наражгого заточения, одарил лаской и любовью, так она так меня не разу и не подвела ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько я так не ржал! Но вам не завидую!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай! По ходу хозяин Нивы должен был Вам денег приплатить, за то, что Вы её забрали...!!! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поржал отдуши!!!!!!!!!! Реально демоническая тачка!!!!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Издаваться не пробовал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Издаваться не пробовал?

Да нет, не пробовал. Но можно разместить историю в блогах например...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший сюжет. И написано хорошо. Публикуй в блогах. Смеялся от души!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now