ChesnoK

Вентилируемые диски 13' от ПП

66 posts in this topic

Приветствую всех, значицо нужен совет по тормозным дискам, а именно пришло время менять тормозные диски, ставить сток желания нет, давно мечтал о вентилируемых дисках, но от чего поставить хз... Что мне в результате нужно:

- чтоб тормоза были

- возможность ставить родные колёсные диски

- по возможности оставить стоковый суппорт

- чтоб при торможении с сотни до полной остановки уже на 50 км тормоза не пропадали

- ну и бюджет примерно 5 кило

На момент замены дисков будет стоять вакумник от 06. В общем надеюсь что мне напишут полный список девайсов необходимых для моей затеи.

п.с. заранее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вентилируемые со сток суппортами не получится.

Если хочешь оставить 13" колеса

Тебе нужно:

- планшайбы для установки суппортов 2110-2112 на классику

- суппорты 2110

- диски вентелируемые 2110 на твой вкус (их продается очень много)

- колодки от ПП на твой вкус (советую Лукас/ТРВ)

Если есть возможность приобрести 14" колеса, то все то же самое, только суппорты и диски от 2112 соответственно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сразу забудь о родных суппортах исли соберешься ставить вентилируемые просто напросто диск не влезет в скобу,в 5 килорублей ты врядли уложешься,тебе нужны будут планшайбы под 12 суппорта,сами суппорта, шланги к суппортам, колодки само собой, если не ошибаюсь 12-е торм диски,причем когда поставишь все колодки нужно будет подстачить ибо плохо будет тормозить. Вроде все если не прав поправляйте...

Ну а если дороговато,то можешь поставить диски не вентилируемые,не с пылеотводящими канавками,они спецально на классику сделаны и никаких замен не требуют!

Поправляю. 1. Мат запрещен 2. Точить ничего не надо.

Edited by Zver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У павлика вроде такой конфиг стоит, 13" вентили, суппорта 2110 со скобой 2110, проставки и 13" колесные диски. Спроси у него.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У павлика вроде такой конфиг стоит, 13" вентили, суппорта 2110 со скобой 2110, проставки и 13" колесные диски. Спроси у него.

Не у Павлика, а у Паши (31337Ghosta) стоит :-P

У меня стоят обычные 08 тормоза спереди, не вентилируемые. Потом когда Паша задумает перейти с 13" на 14" вентилируемые, мы с ним заменяемся скобами, у меня какраз для него лежат скобы от 12, а мне нужны от 10-ки(13") :crazy:

Вообще то про это все написано у нас в соседней теме http://www.vaz2101.spb.ru/....... Тебе понадобятся только диски от 10-ки и скобы.

В 5 тыщ уложишся если будеш сам ставить. Вон 31337Ghost себе за 1000р купил б/у тормозные диски с супортами, в таком случае у тебя ещё много бабла останится... =@

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покурил соседнюю тему и пришёл к выводу:

Мне нужны:

- ПШ, либо у Костаса заказывать, либо купить и фрезернуть на 1 мм

- полсностью передние тормоза от 10-ки

Только возник ещё один вопрос - в соседней теме написано про тормоза от 2112 и нужны какие-то проставки... как обстоят дела с тормозами от 10-ки? про тормоза от 12ой тема раскрыта, а вот про 10-е тормоза пока есть туманная область:

- как на это всё встанут диски с вылетом 35?

- как встанут стоковые диски?

как я ещё понял у 31337Ghost установлен подобный конфиг...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
- планшайбы под 10-е суппорта ~ хз скока

1000 р. в среднем

- торм. цилиндры 2110 ~ 400x4

А это что такое??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- суппорта в сборе б/у за оба 500-700р, я вообще снимал с десятки 2006г, на ней суппорта с колодками были отличными.

- планшайбы под 10-12 (одинаковые) в Алспорте на Фучика 1100р

- диски 2000-3000р

- торм. цилиндры на весь передний привод идут одинаковые, может они не понадобятся, если возьмёш хорошие б/у суппорта в сборе.

- колодки 300-500р

- шланги я у себя оставил родные

- надо будет немного родной кожух тормозного диска подрезать, когда будеш ставить ПШ поймёш где нужно подрезать.

Я бы в 2500р уложился :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин не буду больше сообщения редактировать... хрень вышла

Zver про цилиндры это я неподумав шлёпнул, потом сообразил что по одному цилиндру на суппорт идёт на ПП

павлик спасибо за разъяснения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Покурил соседнюю тему и пришёл к выводу

Иногда лучше курить, чем писАть... (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, Вы и без меня уже тут все разжевали - вообщем у меня стоят 13'' вентилируемые тормоза от десятки спереди - всё нормуль - ни чего не трет, просто покупаешь и ставишь - всё. Ну чего надо из доп. причиндалов - это планшайбы, вот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много противоречий вызывает вопрос, какие шланги использовать: задние классические или обычные передние от 2110-12 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Много противоречий вызывает вопрос, какие шланги использовать: задние классические или обычные передние от 2110-12 ?

По барабану, какие. У меня лично задние классические.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Много противоречий вызывает вопрос, какие шланги использовать: задние классические или обычные передние от 2110-12 ?

Монопенисуально! Там можно хоть медную трубку хитрозакрученную использовать как на 21 волгах было сделано спереди.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну да, Вы и без меня уже тут все разжевали - вообщем у меня стоят 13'' вентилируемые тормоза от десятки спереди - всё нормуль - ни чего не трет, просто покупаешь и ставишь - всё. Ну чего надо из доп. причиндалов - это планшайбы, вот.

А диски какой ширины и с каким вылетом? Штатная проставка 4,5 мм стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски - хз, вылет - хз, с дисками такими авто уже купил, но ИМХО обычное колхоз-литье китайское.

Проставка? М, не видел.. Тормоза Серега менял - я тчательно следил за поцессом, но проставки не видел ни до ни после

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикол: вот с такой ПШ 13' вентиляторы не встанут. Цилиндр суппорта упирается в ПШ. Будьте бдительны.

post-1714-1265622874.jpg

Нужно делать приблизительно так:

138799575.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вложился в 5тр. Купил в сборе 12 супорта, ПШ на фучика, диски тормозные 14`вентелируемые без наваротов и просто поставил. Проставка (между диском тормозным и колёсным) осталась родная. Диски колёсные тоже 14` вынос 37, всё без проблем. Шланги пока стоят 10, но они очень сильно перегибаются, проверял - уже потрескались. Я посмотрел в магазе и купил шланги родные, так как болт родной встаёт без проблем (если не путаю).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.. и купил шланги родные, так как болт родной встаёт без проблем (если не путаю).

Встает, не путаешь. 4 медных шайбы не забудь купить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и не нашел окончательного списка покупаемых деталей, а два раза в магазин бежать совсем не хочется. Попробую собрать все вместе, если где не прав, поправьте pls.

1. Планшайбы под суппорт 2110-12 2шт;

2. Суппорт 2110-12 2шт;

3. Скоба 2110 2шт;

4. Торм. диски 2110 13'' 2шт;

5. Колодки 2110 комплект;

6. Шланги тормозные задние классические или передние 10-е 2шт;

7. Медные шайбы

8. Тормозуха

Теперь то, что я нашел в соседней ветке:

- болты крепления переходника к кулаку 4шт длиных + 4шт коротких + 8 гаек М10 с тефлоном - Это что такое, куда и зачем? Старые болты не подойдут?

Правильно я понимаю, что планшайбу нужно дорабатывать, или уже есть готовые?

Отличается ли набор деталей для вентилируемых дисков и обычных? Как я понял, нужны разные скобы. Хочется пока поставить обычные, потом может и перейду на вентиляторы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Если берешь стандартные передние шланги, то 4 медные шайбы и 2 болта (хотя можно и старые поставить).

2. Колодки берешь 08, они по площади больше, по цене - обычно меньше.

3.

болты крепления переходника к кулаку 4шт длиных + 4шт коротких + 8 гаек М10 с тефлоном - Это что такое, куда и зачем? Старые болты не подойдут?

Это болты крепления ПШ к кулаку, старые часто откручиваются с болгаркой.

4. 4 болта крепления скобы к ПШ - берем черные каленые болты, желтые - не берем!

5. ПШ под 13 диски должна быть с небольшим углублением в районе крепления скобы, иначе цилиндр упрется. Все дорабатывается с помощью болгарки, если что..

6. Набор деталей отличается дисками (08), скобой (08) и ладошкой (где стоят колодки) - тоже 08.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых, я считаю, особого смысла переделывать на обычные 08 тормоза нет - разницы не заметишь. Лучше сразу поставить вентиляторы 14е, тем более что пару колес 14х можно найти за 1000р. Все преимущество 2112 тормозов скрывается в их вентилируемости. Торможение на них никогда не будет в 2 раза лучше чем на классических, а вот в обычных 08ых ты можешь и разочароваться. Если ты не супер гонщик, а просто ездишь - лучше потрать эти деньги на переборку родных, ещё и на подарок девушке останется.

Во вторых шланги нужно ставить обычные передние классические и никак не задние - не понимаю кто запустил это миф о недостаточной их длине. Задние примерно такой хе длины как и передние, но у них есть один большой и опасный минус - они сильно изгибаются и трескаются, к тому же на кочках они могут затирать за колесо, или вообще попасть в пружину из-за этих перегибов. В общем у меня задние классические шланги на пп тормозах развалились в хлам за 10т км, к тому же были подъедены диском до текстильной армировки. В принципе это их срок службы и есть, но как-то резко уж они у меня развалились. Да и протертость эта мнре радости не доставила при обнаружении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://rdalliance.ru/index.php?showtopic=47906- от здесь новые торм диски брембо тебе за пиво долю малую продадут и ещё чего-нибудь хорошего
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

14'' тормозов не будет, т.к. уже куплено 13-е литье. И не люблю я низкопрофильную резину в принципе. Смысл переборки в том, чтобы избавится от 2-х цилиндров на колесо и получить хоть немного, но все же масштабируемую систему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальные пацаны стремятся к 4ем цилиндрам, а вы от 2х отказываетесь :biggrin1: Боюсь как бы ты не разочаровался в 13 пп тормозах. Может для кофорта просто поставить 2108 вакумник? Мне дак очень нравилось ездить на сток тормозах и 08 вкуумнике - педалька мягкая и четкая, тормозить в штатном режим стало быстрее и легче - быстрее продавливал педаль до нужного уровня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now