• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
PND

Моя - La bella

В этой теме 1176 сообщений

А они продаются новые? О.о

Есть под бампер, но его не хочу, раз тут дырка, то сюда надо что-то вставить. Контакты, там вообще отвалились.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет заднего хода не уверен, но разбитый задний левый фонарь я купил без проблем ;). Правда качество его оставляет желать лучшего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно слегка изъе**аться и приделать вместо стандартного фонарика заднего хода, какую-нить противотуманку или доп. фару дальнего света которая подойдёт по размеру, например что-то вроде этого:

89599658.jpg

только естесно по месту придётся доработать корпус фары или заднюю панель ну и подключить через реле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сточить ровно, то будет немного наклонён вниз, практически не заметно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и правда что-нибудь другое пришаманить? Колхозить -точить, не хочу. найду стоковый или что-нибудь придумаю... Выносной под бампер не хочу. Может у кого будут ещё варинты чем можно заменить, что бы без сварки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам ищу фонарь заднего хода на 21013, в магазинах говорят "был", так что надо поискать =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найдёшь, отпишись мне пожалуйста... или лучше позвонить =))))) и может да же купить мне =))))))) А то у нас в Колпино только бомж-магазы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В центре Питера не лучше =) Найду - куплю 2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальные у нас магазины. В Питере не лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭЭЭЭххх... только расслабился. Я опять без колёс =) Сдох гена. Зарядка не идёт, до дома доехал на аккуме. Либо что-то другое, но ХЗ что. Зарядки нет, тестера то же. Снял клему на работающем двигле - заглохла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слав, могу бесплатно отдать генератор, возможно, он не рабочий, но ты хотя бы попробуешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала проверь реле-регулятор. а проверяется он при наличии тестра

очень просто! на нем 2 клеммы: 15 и 67 . Относительно кузова автомобиля на клемме 15 должно присутствовать напряжение 12В при включенном зажигании. Это питание регулятора. Потом заводим двигатель и смотрим напряжение на клеме 67. Там тоже должно быть напряжение. Если все так, то нужно лезть в генератор или проверять провода от регулятора до генератора.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А к гене от нивы реле-регулятор как я понимаю не нужно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он там тоже есть, только встроен в сам генератор (таблетка такая круглая)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я это и имел ввиду. На днях куплю тестер... буду реле проверять. Если не в нём дело, то наверно придётся гену менять... только на какой, хз. наверно на нивный 80А. Только не многова-то для моего аккума (60а) ??? Или может не извращаться и взять попроще... разница в цене не очень большая, но как обычно если делать, то что б подольше туда не лазить.

п.с. Хотя как прочитал нужно будет ставить диод, или тут говорят можно ещё один регулятор поставить, правельно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не регулятор, а релюху, меняешь свою штатную с 702 на 527 и усё! Можно купить маленькую релюшку нового образца, номер не помню, скажешь обычную четырёх контактную...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, надо ставить нивовскую гену, если конечно позволяют финансы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финансы не позволяют, но что делать-то?

Обычное реле значит?Ок.

Ладно, проверю регулятор и приму решение что делать.

Не пойму в чём разница между http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=1473 и http://moto-planeta.ru/uploads/posts/2008-...458314_rele.gif , первое может работать долго, а второе не предназначено для долгой работы? И какое лучше использовать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Финансы не позволяют, но что делать-то?

Обычное реле значит?Ок.

Ладно, проверю регулятор и приму решение что делать.

Не пойму в чём разница между http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=1473 и http://moto-planeta.ru/uploads/posts/2008-...458314_rele.gif , первое может работать долго, а второе не предназначено для долгой работы? И какое лучше использовать?

можно использовать любое из предложенных реле. Через обмотку реле будет течь ток, только когда будет включено зажигание при выключенном моторе или когда генератор перестанет работать. Другими словами - реле работает(потребляет ток), когда горит лампочка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче ХЗ. Решил проверить наличие плюса на РР лампочкой. Снял крышку РР, снял РР. Тыкнул в 15й контакт - ОК. Завёл машину, лампа АКБ погасла. О.о Тыкнул во второй контакт- ОК. Вольтметр показывает перезаряд, красная зона. Снизил обороты, решил "подзарядить" АКБ. Постояла, На ХХ стрелка вольтметра не много в зелёной зоне, раньше была между белой и зелёной. Решил чутка прокатиться и посмотреть, как поведёт себя на оборотах при движении. Выехал на дорогу, да же при не больших оборотах стрелка вольтметра была на гране красной зоны, но дальше не шла, да же при увеличении оборотов. Прокатился, постепенно стрелка пошла к норме. Глушил, заводил машину несколько раз, вроде всё пришло в норму.

Думаю если бы гена сдох, то вряд ли сам бы починился... Значит реле глючило? О.о Чем это могло быть вызвано? Почему был перезаряд? Подзаряжался АКБ??? Как-то мне не нравятся такие фокусы, хочу работаю, хочу не работаю, может стоит заменить РР на современное? Вроде есть с диодами, которые работу борт сети показывают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит реле глючило? О.о Чем это могло быть вызвано? Почему был перезаряд?

где-то плохой контакт был, а был он скорей всего на клеммах РР, а большой напряг мог быть из-за РР, я так понимаю он у тебя "механический" вот и могли в нём контакты залипнуть, если будешь ставить новый РР, то следует возить в запасе ещё парочку т.к. дохнуть они как мухи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А светодиоды, где в шахе стояли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага... в шохе, не не в ней, а уже около неё, кто-то их отломал и выкинул. палочка сломана, но я их выпаяю по 4 шт, там как раз сопротивление 1 на 4 диода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бензинчиком, он лучше отмоет датчик.

офф))) Если нужны запасные регуляторы напряжения, то у меня в мусорном ведре лежат штук пять, всяких разных новые и б/у, с индикатором есть))). Мне они уже точно не понадобятся, как ведро станет полным, всё содержимое полетит в общую помойку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О.о где же ты раньше был? =) оставь мне пару с регулятором )))) как-нибудь на встрече пересечёмся, пригодятся прозапас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.