• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Andreko

Выбор авто

В этой теме 62 сообщения

Поддерживаю Александра21013 по поводу правого руля, но если уж искать левый - то советую присмотреться к Короллам и Авенсисам. Главное - чтобы были не американки, там 100 тыс. миль на одометре, и ещё 50 скручено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве флуда:

1. Год выпуска.

а) б/у г - будут сыпаться

б) новые г - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель

а) немецкие г - нет настоящего японского качества

б) японские г - нет настоящего немецкого качества

в) корейские г - нет вообще никакого качества

г) французские г - потому что г и все

д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества

е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.

ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель

а) Бензиновый г - жрет много

б) Дизельный г - ремонтировать дорого

в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят

г) Газ г - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач

а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда

б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не настоящий автомат

в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого

г) Вариатор г - непременно сдохнет

5. Привод

а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить

б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть

в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов

а) Седан г - холодильник не влезет

б) Хетчбек г - багажник маленький

в) Универсал г - на фига этот сарай

г) Купе г - назад лезть неудобно

д) Кабриолет г - дует

е) Автобус г - большой слишком

7. Класс авто

а) А г - мопед с крышей

б) B г - едет как мопед, жрет как машина

в) C г - типа большой, а на самом деле маленький

г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C

д) E г - ну и как парковать эту корову?

е) F г - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль

а) Правый г - обгонять не получится

б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее

а) Тонировка г - ничего не видно

б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко

P.S. Велосипед тоже г - зимой холодно, летом жарко :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В качестве флуда:

тут был флуд =)

Вот, кстати, очень жизненно и правдоподобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по этому принципу последние 3 машины покупал. Ограничивал на авто.ру ценник и года выпуска и смотрел все, пока не нашел то, что просто понравилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Arh, +1 :biggrin1: улыбнуло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ссылки! :biggrin1:

Вобщем глухо пока у него с машиной: бюджет упал в район окола 100тыс, забил на иномарки, смотрит впрысковые 2107 от 3 до 5 лет. Основная идея, чтобы не вкладывать, а если что-то и сломалось, цены были бы доступны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не искал "свежую" б\у классику за ТАКИЕ деньги,сыпаться она так и так будет,но при этом ещё и собрана из "г..на".

100тыс это нормальная,впрысковая 8кл. десятка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бюджет крайне резко упал. За такие деньги свежую безгеморрную машину будет сложно найти. Зато хлама насмотритесь))))

Я бы не искал "свежую" б\у классику за ТАКИЕ деньги,сыпаться она так и так будет,но при этом ещё и собрана из "г..на".

100тыс это нормальная,впрысковая 8кл. десятка.

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ недавно продал 2110 2000гв 16кл, за 80к и то это дорого.. Правда там не особо порогов было ) Зато двиг за все время эксплуатации (2 года) подвел только раз датчиком температуры ОЖ и все, трансмиссия тоже была норм.

Так что ИМХО чирик самое то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опель Вектра А. если смотреть по моей машине - за 1,5 года вложился только на расходники: масло, бенз, фильтры, резина. один раз только кольцо стопорное в коробке передач сломалось и вал вышел из зацепления со сцеплением (простите за каламбур) - цена - 10 руб за кольцо и 30 мин работы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это за какой пробег?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу добавить пару мыслей от себя. Если искать относительно свежую машину, то обязательно смотрите на пробег, потому-что стоимость ТО на машины прошедшие 100 тыс км иногда доходит 40-50 тыс руб. Это особенно на фокусы. Если гарантию поддерживать не собираетесь, тогда уже брать что-то свежее не так целесообразно. А если еще и планируешь сам ремонтировать - ищи что-то зарекомендовавшее себя с надежной стороны, пусть и более старое.

Я вот например купил гольф 2 в полном фарше. Состояние кузова на 5-. Гоняю его на полную, но все меняю вовремя, хотя он и позволяет, как копейка эксплуатировать себя и в убитом состоянии. Расходов пока никаких. Лишь после 20000 тыс пробега застучали гидрокомпенсаторы. Это 4000 руб ремонта вместе с деталями.

Знакомый взял Лансера трехлетнего , эксплуатирует очень мало, но ТО все равно съедает 10-15 кусков... и поробуй сам залезь, сразу теряется гарантия.. При том все современные машины дохляки... если это ни какой-нибудь V6 и больше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И от себя скажу. Работая в сфере по ремонту дизельной топливной аппаратуры, не советую брать дизельные автомобили, нет у нас в России нормальной солярки!!! Особенно чувствительны к ней свежие машины и с системой Сommon Rail, работает по принципу инжектора, насос тупо качает... до 1500кг, потом так же проходит через рампу, и на форсунки подаётся сигнал от мозгов, когда открывать, закрывать и сколько подать... Машина с такой системой едет не хуже бензинки, мотор хорошо крутится...

Из-за плохой солярки форсунки превращаются в хлам, льют в обратку, нет давления в рампе, форсунка не работает, машина не заводится...

Например на форсунках Bosch, износ я вижу только под микроскопом...

Стоимость ремонта одной такой форсунки от 3000 до 7000р...(Bosch, Denso, Delphi). Bosch более продуманная, запчасти можно заказать и проще подаётся ремонт, всегда можно починить. Denso тоже ремонтно пригодна, но ещё в добавок изнашивается корпус, иногда такой износ, что только замена форсунки целиком, а эта стоит примерно 20000р, одна! Delphi можно восстановить, но чаще замена клапана. Насос изнашивается, ломается, но он не такой дорогой в отличии от форсунок.

Механика немного понадёжней, но всё равно не прощает легкомысленного отношения к дизелю, типа, "да это же трактор, переваривает всё что угодно и пофиг на обслуживание..." Там форсунки тупые, основную задачу выполняет насос, он та как раз наоборот дорогой в ремонте.

Если и взяли дизель, фильтра менять через каждые 5000км, и только оригинальные, если при смене фильтров заметили воду, срочно нужно промывать бак и всю топливную систему.

Ни в коем случае не добавлять присадок в топливо.

Когда человек приезжает на дремучей машине, и ему говорят стоимость ремонта тнвд+форсунки, то он уезжает разочарованный, со словами "да я её за такие деньги купил, а вы мне её только отремонтировать хотите :Yahoo!: ".

Не советую брать мицубиси паджеро 3, там один тнвд новый стоит 170000р :biggrin1: Капитальный ремонт насоса в среднем выходит 50000р...

Киа Соренто, вообще ппц, быстро умирает двигатель, очень много приходило с низкой компрессией, должно быть 25-30, в итоге от 20 до 9, отправляли на капиталку мотора, хотя пробег не более 150000км.

Уже замечено что на новых иномарках очень не большой ресурс :biggrin1: Старые бывало и по пол миллиона ходят и более, и хоть бы что, а новые больше 100000км стрёмные, особенно эксплуатирующиеся в России, как ни странно из-за границы б/у иномарки приходят в нормальном состоянии...

На форд мондео, по моему, пред последней модели, вообще нет поршневой ремонтных размеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фоткам можно определить битая или нет? И как сильно. Что-то настораживает.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7187543-35ce.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фото вряд-ли, они отвратительны. А по описанию можно. Есть недочеты по покраске - значит красили. Если красили - то зачем? Фары украли - не верю! И где повторители на крыльях?

По совокупности - скорее всего бита в морду.

P.S. Еще продолжения черной полосы по низу крыльев не хвататет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, говняный вариант.

Ищу октавию тур. Гаражную или просто в отл технич состоянии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не советую, явно делалась на продажу, но отъе**сь, крашенная, да ещё с косяками, не зря перед тем как фоткать облили с шланга водой, такая точно через год облезет и начнёт сыпаться, битая 100%.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По фоткам можно определить битая или нет? И как сильно. Что-то настораживает.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7187543-35ce.html

Так видно, что цвет крыльев передних отличается! И такое ощущение, что машина вся "убитая"! :blink: :blink:

Так видно, что цвет крыльев передних отличается! И такое ощущение, что машина вся "убитая"! :no: :smile1:

Эта и то лучше! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6895940-5f16.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если будите брать 10-12 звякайте нам..поможем=) по возможности подьедим и посмотрим=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще из-всего этого можно подвести итог, что если берешь машину б/у, то делать ее нужно самому. Просто посмотрев тот ценник, который тут выставляли страницей ранее (опель омега) волосы дыбом встают. Хотя я один раз приехал, в гольф центр, даже не официальный, а просто один из самых рекомендуемых. Так мне там за капиталку 70000 руб заломили, и это без деталей )) За замер давления масла взяли 500 р. Кто не знает как это - выкручиваем датчик масла, вставляем манометр, заводим двигатель и смотрим на показания. Вся операция занимает 1 минуту. Вот так обдирают нашего брата. Хотя реально почти все сделать самому. По крайне мере расположение узлов у иномарок, особенно популярных достаточно удачное. А если не экономить на винтах (брать оригинальные) то все откручивается и закручивается без каких-либо проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За замер давления масла взяли 500 р. Кто не знает как это - выкручиваем датчик масла, вставляем манометр,

можно компрессометр вкручивать) он тоже работает. полько золотник нужно выкрутить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще из-всего этого можно подвести итог, что если берешь машину б/у, то делать ее нужно самому. Просто посмотрев тот ценник, который тут выставляли страницей ранее (опель омега) волосы дыбом встают. Хотя я один раз приехал, в гольф центр, даже не официальный, а просто один из самых рекомендуемых. Так мне там за капиталку 70000 руб заломили, и это без деталей )) За замер давления масла взяли 500 р. Кто не знает как это - выкручиваем датчик масла, вставляем манометр, заводим двигатель и смотрим на показания. Вся операция занимает 1 минуту. Вот так обдирают нашего брата. Хотя реально почти все сделать самому. По крайне мере расположение узлов у иномарок, особенно популярных достаточно удачное. А если не экономить на винтах (брать оригинальные) то все откручивается и закручивается без каких-либо проблем.

Надо сначала как-то купить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто посмотрев тот ценник, который тут выставляли страницей ранее (опель омега) волосы дыбом встают.

Хочешь еще волосы дыбом поставлю? ;)

Текущая копейка за год (22000км) скушала 90т.р. Если учесть, что это подняло потенциальную стоимость машины тысяч на 15, то имеем 75к чистых расходов :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э... помойму это не разумно, если конечно за эти девяносто тысяч ты ее не восстановил до нулевого состояния.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти