• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
PND

Доработка печки. Мысли. {Теория}

В этой теме 15 сообщений

Хоть экзамен по электротехнике я и сдал, но с ней у меня плохо. Помогите разобраться.

Есть мысли попробовать заменить вентилятор печки на куллеры от компа. Кто-то думает про это?

Какой поток воздуха выдаёт сток печка?

Суть идеи заключается в том, что сделать 3 так сказать камеры, в каждой по куллеру. И каждая будет дуть в определённую зону авто. Так же думаю не сложно сделать регулятор напряжения для куллеров, для плавного изменения скорости вращения.

Для примера можно начать с такого куллера:

Размеры: 92 x 92 x 38.5мм

Скорость вращения: 600-2000 об/мин

Поток воздуха: 34.8 CFM / 59.0 м3/ч

Уровень шума: 9.5 dB(A) - 23.5 dB(A), 0.08 Sone - 0.5 Sone

Потребляемая мощность: 12 V, 0.13 Amp.

Вес: 92 г

Сколько и как по сравнению со стандартным уровень шума?

П.С Вот тема про куллер в дефлектор, я думаю что-то в этом роде и обойтись вообще без сток мотора печки.

Спустя некоторое время добавлено.

0_20908_6858dd66_L.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вооще вентилятор должен стоят ПЕРЕД разветвлёнными воздуховадами, иначе этот вентилятор ьудет сосать воздух из соседней трубы.

Думаю есть смысл поставить моторчик печки от зубилки и нацепить на него стандартную крыльчатку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю то что куллеры от компа имеют слабые подшипники и очень плохо переносят тряску

Вот эти вопросы меня и интересуют...

Суть задумки в том, как бы организовать нормальную печку в копейке, то-есть обдув лобового, фронт, боковые стёкла и ноги. Делать заслонку, меняющую направление воздуха своими руками-слишком геморно. Может оставить стандартный ( от девятки ) мотор на фронт, а на ноги и лобовое куллерами?

Вооще вентилятор должен стоят ПЕРЕД разветвлёнными воздуховадами

Это само сабой, я думал делать куб, в котором куллер и от него по 2 гофры. А фото, это ПРИМЕРНО.

По ходу единственный вариант, это полностью переносить печку от другого авто...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, может, хватит дурью маяться? В жигулях отличная печка, когда всё чисто и внутри и не забито ничем снаружи, жарит так, что окна приходится открывать. Чего вам не хватает? Силы обдува или жары?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, может, хватит дурью маяться? В жигулях отличная печка, когда всё чисто и внутри и не забито ничем снаружи, жарит так, что окна приходится открывать. Чего вам не хватает? Силы обдува или жары?

+1

У меня всё сток, ботинки плавятся :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, может, хватит дурью маяться?

А если нравится? Лично меня печка не устраивает. 1ая скорость-мало дует, вторая- громко. + терпеть не могу эти ползунки, крутилки удобней и эстетичней.

Всё перерыл, пока самое оптимальное это поставить мотор от 08 + переключатель скорости 08... Ещё не плохо бы поставить СУОС, но по ходу его теперь трудно найти. И добавить гофры в ноги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1ая скорость-мало дует, вторая- громко.

у меня около месяца стоял классический моторчик печки на подшипниках, так вот, первая скорость дула как вторая, вторая дула аж ппц, а по шуму была как первая на втулочном моторчике, ну блин подобрал я его на помойке, естесно перед установкой смазал, но видать не зря его выкинули...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думал на эту тему. Пришел к выводу, что не все так просто с кулерами. Но что-то делать с этой печкой надо. То, что в стоке напоминает по принципу работы обычную русскую печь. Вблизи она жарит, а отойдешь на пару метров, и уже прохладненько. В том смысле, что спереди может быть уже жарко, а сзади, особенно в ногах, холодно. Надо как-то мутить обдув задних пассажиров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что у меня нет задних пассажиров =) я думаю для начала попробую поставить мотор от 08 у него оборотов на 1000 побольше + регулятор-крутилку на 4 скорости и обогрев ног передних сидений. Только как получше с ногами сделать пока не придумал... А с задними есть уже "наработки" подсмотренные...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с задними есть уже "наработки" подсмотренные...

Поделишься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделишься?

Вот как на зубиле отогревают ноги задние пассажиры.

смотрим http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=285_28185

ищем там 2108-8101342

А вот на 2114 - http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=285_28189

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделишься?

Не мои =)

p1030702_163.jpg

p1030705_124.jpg

Ну как-то так, я бы ко всему этому добавил крутилку на скорость и сделать бы её в подлокотник, что бы сидящие сзади могли сами регулировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже не первый день обдумываю вариант такой: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?...c&start=615 (крутим по ссылке вниз, до поста с фотками). Т.е. идея поставить зубильную улитку целиком под радиатор, единственное, что ей жарко будет, но я подробный вариант вижу не первый раз - так что видимо не жарко :)

Вот еще кто-то отжог :)

1942727.jpg

Еще в тему делают кто-то наколхозил вот что: http://www.semerka.info/node/180

Так же ставят моторчик от 2110 вот так: http://photo.qip.ru/users/maksimherts/150072275/?page=1

Вот еще "не колхозный" вариант: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?...asc&start=0

Еще - калиновская печка в оку влезла: http://fotki.yandex.ru/users/serg-63/album/57357/

Кидал или нет - не помню, но варианта такого качественного точно не было в предыдущих ссылках: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?...c&start=450

Вот еще похожее и качественное исполнение: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?...c&start=375

И вот вариант с хитрой заслонкой: http://pykamu.narod.ru/turbopechka.html

З.Ы.

А я себе хочу печку от шеви нивы, там как раз уже придумано - регулировка температуры воздуха - заслонкой "подмеса" холодного воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как раз думал об изготовлении своего корпуса печки, но по моему слишком гемор, да и если сломается? Запчасти и т.д. думаю надо брать готовое и адаптировать.

А я себе хочу печку от шеви нивы, там как раз уже придумано - регулировка температуры воздуха - заслонкой "подмеса" холодного воздуха.

По ходу это самый лучший, но и самый геморный вариант. И начинать надо с покупки

Габариты

Шевинивы (ширина X высота X глубина) 1550x470x180 мм

Сток печки (ширина X высота X глубина) 460x420x280 мм

Что-то не нашёл в продаже кужух печки шевинивы, только в сборе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна центральная часть и воздуховод для моторчика с мотором :)

Ширина 1550 - это, мне кажется как раз с этим рукавом для мотора

Высота 470 - отличие на 5 см, в принципе влезет, под сток печкой место еще есть

Глубина 180 - 10 см различие - вот тут может быть косяк :) Хотя мне - с торпедой от бэхи - как раз, только магнитоллу придется перенести.. Вобщем надо глядеть. З.Ы. Хотя эта глубина может идти из-за верхнего воздуховода, т.к. судя по картинке он смачно выперает.

Еще момент перекладина хлипенькая под торпедо - она нужна или ее можно ликвидировать безболезненно?

e100.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти