• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
PavloF

Ищу себе "Копейку"

В этой теме 49 сообщений

Здравствуйте !

Предыстория такова :

После получения прав задумался о покупке собственного авто ,денег не было и пришлось отложить.

Я студент а потому финансовая часть вопроса меня сильно ограничивала в выборе..

Классику 01/02/03 всегда считал автомобилями легендарными ,что-то в них такое было..родное чтоли.

Остановился на Ваз 2101 ,появилась некоторая сумма - стал листать сайты по продаже авто.

Вот нашел, оцените:

- как она вам на первый взгляд ,

-стоит ли своих денег ,

-какие проблемы могут возникнуть,

-какие огрехи видны уже на фото.

- советы в целом

ну и стандартно :

-на что обращать внимание при осмотре /при езде

-расскажите весь процесс купли продажи/постановки на учет

+ примерная стоимость этого т.к. недавно подняли пошлины

-можно ли при покупке оставить черные советские номера?

Собственно описание авто:

ВАЗ 2101

Цвет:Желтый

Год вып:1977

Пробег:47 000 км

Объем двиг.:1200 см3

Состояние:Хорошее

Количество хозяев по ПТС:1

Цена:

30 000руб

5003749d4febt.jpgce709f9167eet.jpgd2d3f0418484t.jpgce5de2dbde9ft.jpg

Ссылки:

бибика.ру Авто-mail.ru авто.ру

По нескольким отзывам стало понятно что авто - не вариант ,а потому ищу Ваз 2101 в более приемлемом состоянии.

Если у кого-то есть варианты - предлагайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю видел ты это объявление или нет, вот по мне так вариант по ссылке намного лучше этого...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас меня одноклубниками побьют больно,но я бы сьездил и проверил эту машину.

машинка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты