• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
PavloF

Ищу себе "Копейку"

49 posts in this topic

Здравствуйте !

Предыстория такова :

После получения прав задумался о покупке собственного авто ,денег не было и пришлось отложить.

Я студент а потому финансовая часть вопроса меня сильно ограничивала в выборе..

Классику 01/02/03 всегда считал автомобилями легендарными ,что-то в них такое было..родное чтоли.

Остановился на Ваз 2101 ,появилась некоторая сумма - стал листать сайты по продаже авто.

Вот нашел, оцените:

- как она вам на первый взгляд ,

-стоит ли своих денег ,

-какие проблемы могут возникнуть,

-какие огрехи видны уже на фото.

- советы в целом

ну и стандартно :

-на что обращать внимание при осмотре /при езде

-расскажите весь процесс купли продажи/постановки на учет

+ примерная стоимость этого т.к. недавно подняли пошлины

-можно ли при покупке оставить черные советские номера?

Собственно описание авто:

ВАЗ 2101

Цвет:Желтый

Год вып:1977

Пробег:47 000 км

Объем двиг.:1200 см3

Состояние:Хорошее

Количество хозяев по ПТС:1

Цена:

30 000руб

5003749d4febt.jpgce709f9167eet.jpgd2d3f0418484t.jpgce5de2dbde9ft.jpg

Ссылки:

бибика.ру Авто-mail.ru авто.ру

По нескольким отзывам стало понятно что авто - не вариант ,а потому ищу Ваз 2101 в более приемлемом состоянии.

Если у кого-то есть варианты - предлагайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю видел ты это объявление или нет, вот по мне так вариант по ссылке намного лучше этого...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас меня одноклубниками побьют больно,но я бы сьездил и проверил эту машину.

машинка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас меня одноклубниками побьют больно,но я бы сьездил и проверил эту машину.

машинка

"Тройка" не совсем то что нужно =)

Видимо не совсем удачное я выбрал время для поиска.

Весна- выбор не большой ,а цены подрастают.

Продолжаю принимать конструктивные советы

или другие приемлемые варианты авто -ВАЗ 2101 до 30 т.р.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретически есть ВАЗ 2108 1,5л карб., кажись 1999года, цвета морской волны... ценник 17000руб. Оформление по ген.доверенности с последующим переоформлением.

Такой была:

x_2c14f9d9.jpg

Правда надо доварить (левый порог приварить, стойку двери усилить и кожух приварить, приварить поперечину-кронштейн сидения, "стандартные" дыры в багажнике и по мелочам) - все железо есть; Собрать салон и проложить новую бензомагистраль (она есть)

сейчас вот так:

x_7d2c8f51.jpg

+новый наружный порог не приварен

Днище уже заварено.

Мопед не мой, я лишь помогаю и ничего с этого не имею

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с передними крылышками у первой машинки?

Вообще машинку надо смотреть в натуре, двиг посмотреть, проехаться. Первая машина всегда лотерея, даже если кто-то проверит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня "первых" было 3,и со всеми повезло.

Одно скажу,первая городская машина будет трупом к концу года,обязательно помятая (особенно в такие зимы как эта) и подвеска вместе со сцеплением,вероятно коробкой тоже на выброс.

по этому я бы не мучился с выбором конкретной модели и цветов,а взял что-то едущее тысяч за 20,кстати 08 неплохая вроде за эти деньги,неплохой вариант для первой машины.

а после стажа,можно уже и на копейки садиться,если она и правда нравиться,кстати именно после хотя бы зубилы,это и провериться.

Я ездил на зубиле,безумно нравиться,но в классике я чувствую что-то особое,дело не в заднем приводе,а имеено в духе каком-то,посадка,расположение руля...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну судя по всему данное авто не стоит того,что за него просят ,а жаль.

Будем искать..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, машина не вариант. На передних крыльях пластик - скорее всего под ними всё гнилое, да и видно, что всяких коцок и ржавчины много. По поводу не найти ничего за 30 т.р. - это ты зря. К тому же ты как-то странно ищешь, то тебе нужна машина до 30, то тебе нужна именно копейка. Чем 011 не подходит? Ты знаешь, в чём между ними разница?

Офигеваю с людей, которые при ограниченном бюджете ищут хоть какое-нибудь авто, а потом придераются, что оно не того цвета или что в нём магнитола кассетная. Тебе машина нужна чтобы ездить, или чтобы понтить и деньги в неё вкладывать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, машина не вариант. На передних крыльях пластик - скорее всего под ними всё гнилое, да и видно, что всяких коцок и ржавчины много. По поводу не найти ничего за 30 т.р. - это ты зря. К тому же ты как-то странно ищешь, то тебе нужна машина до 30, то тебе нужна именно копейка. Чем 011 не подходит? Ты знаешь, в чём между ними разница?

Офигеваю с людей, которые при ограниченном бюджете ищут хоть какое-нибудь авто, а потом придераются, что оно не того цвета или что в нём магнитола кассетная. Тебе машина нужна чтобы ездить, или чтобы понтить и деньги в неё вкладывать?

Авто нужно чтобы научится нормально ездить.

Ищу именно 2101 до 30 т.р. ,что было изначально написано в первом посте.

Из трех модификаций первая ,чисто внешне, нравится больше ,при всех её "недоработках" в сравнении с 011

меньшим объемом двигателя ,отсутствии воздухозаборников , фонаря заднего хода и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаешь, и фонарь, и воздухозаборники очень нужны. Они были не просто так сделаны на последующих модификациях 2101.

Если ты хочешь ездить, а не ремонтировать и иметь проблемы с ТО, тогда покупай ту машину, которая лучше, а не ту, которая нравится. В идеале, когда и первое, и второе совпадают.

Та машина, которая понравилась тебе, не стоит тех денег, которые за неё просят.

P.S. Вообще, давно заметил такую тенденцию, если человек вбил себе что-то в голову, то его не переубедишь. В частности это касается покупки автомобилей, особенно, когда человек в них ничего не понимает. Топикстартер "купил" жёлтую процентов на 80.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему у нас какая-то установка что-ли, типа первую машину нужно обязательно разбить, помять и выбросить? Может лучше купить более современное авто и учиться ездить аккуратно?

Если неуверенно себя чувствуешь за рулем, то как же был сдан экзамен в гаи (из расчета неуверенность+стресс)? За бабос?

Есть у меня знакомый пенсионер, который получил права в 59лет. До этого вообще водить не умел. И после получения ВУ он через месяц купил новую дэу нэксию... И вот уже три года ездит и машина не помята и с ходовкой и сцеплением проблем нет . Что он делает не так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему у нас какая-то установка что-ли, типа первую машину нужно обязательно разбить, помять и выбросить?

Меня тоже такой подход шокирует! И такое слышал чуть ли не от каждого новичка за рулём! Хрен с ним самим, пугает другое, он ведь машину совершенно спокойно, заранее подготовясь и настроясь, собирается коцать об кого-то!!! :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышать это от людей,которые только-только собираются ездить по городу-это,согласен,дико.

а если трезво смотреть на вещи-то первая машина обязательно удариться и совсем не обязательно об кого-то,банально не увидел что-то низкое сзади,наподобие пенька в тёмное время,когда его действительно не видно (как было у меня) тем более на дорогах хватает придурков,а реакция на них у новичка никакая.(приехавшая мне в зад нива,с "спящем" водителем,реакции нажать на газ у меня не хватило,правда я и заметил её слишком поздно)

из моего потока автошколы,25 из 28 человек поцарапали\помяли машины,2е из оставшихся возят раз в год пьяных мужей.

а сцепление и подвеска для молодого новичка-вообще расходник,т.к. через месяц-два приходит чувство что ты асс,что в итоге наказывается дорогой.

первые пол года я ездил откровенно говоря отвратительно,несмотря на несколько лет езды по безлюдным дачам загорода,теперь,особенно после этой зимы, мой предел по городу 80,и я еду плавно,получая удовольствие от музыки,а не от ревущего на пределе движка,новичок в крупном городе,это болезнь,которой нужно переболеть и забыть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я то же брал "подешевле", что б не так обидно было покоцать, но это не значит, что я её собираюсь бить и заведомо настраиваю себя. Ездил акуратно. К примеру я уже умудрился тюкнуться бампером задним об ступеньку о чём писал, была бы тачко тыщ за 250, я бы себе да же этого мелкого удара не простил бы, а тут, ну погнул бампер и хрен с ним, заменю со временем и будет всё классно. Психологические не так обидно.

По поводу именно 2101. Лично моё мнение машина должна быть по душе... пусть и хуже. Меня заклинило на копейке ( хотел ещё газ2110, но её не прокормить ). Хотя были варианты взять "безпробленую" 06... да и 08 с 09 не такие плохие предлагали, но я дурак купил эту рухлять которая 4 месяца под окном стоит, но я её всё равно люблю, починю и буду дальше кататься.

п.с.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5206804.html ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понимаешь, и фонарь, и воздухозаборники очень нужны. Они были не просто так сделаны на последующих модификациях 2101.

Если ты хочешь ездить, а не ремонтировать и иметь проблемы с ТО, тогда покупай ту машину, которая лучше, а не ту, которая нравится. В идеале, когда и первое, и второе совпадают.

Та машина, которая понравилась тебе, не стоит тех денег, которые за неё просят.

P.S. Вообще, давно заметил такую тенденцию, если человек вбил себе что-то в голову, то его не переубедишь. В частности это касается покупки автомобилей, особенно, когда человек в них ничего не понимает. Топикстартер "купил" жёлтую процентов на 80.

Понять , что чем "выше" модификация тем больше улучшений внесено в конструкцию авто.

Про данный аппарат я для себя всё уже уяснил.

и как вы правильно сказали :"...В идеале, когда и первое, и второе совпадают."

А про "тенденцию" - это уже психология ,человек не имеющий знаний в данной области ,строит мнение о предмете по каким-то своим, зачастую наивным и глупым критериям. И переубедить человека потом бывает очень не просто ,ведь он для себя уже все решил на основе своего ,в кавычках "опыта". А отказаться от своего мнения - значит признать себя "дураком".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по теме-автор,не бойся ездить и смотреть машины без фото,попадается достаточно много приличных вариантом машин,которые по разным причинам либо невозможно сфоткать,либо у хозяина нет цифровика.

я так год,назад ,взял себе тройку и не пожалел

вот несколько авто,которые мне так или иначе симпатизируют:

раз машина

два машина

три машина(проблема видно с порогами,но если кроме них кузов цел-то оставшихся денег вполне хватит на ремонт)

четыре машина

пять машина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему у нас какая-то установка что-ли, типа первую машину нужно обязательно разбить, помять и выбросить? Может лучше купить более современное авто и учиться ездить аккуратно?

Если неуверенно себя чувствуешь за рулем, то как же был сдан экзамен в гаи (из расчета неуверенность+стресс)? За бабос?

Есть у меня знакомый пенсионер, который получил права в 59лет. До этого вообще водить не умел. И после получения ВУ он через месяц купил новую дэу нэксию... И вот уже три года ездит и машина не помята и с ходовкой и сцеплением проблем нет . Что он делает не так?

Не обязательно разбить .. ,просо человек первый раз садясь за руль своего авто задумывается,по неопытности, "А что с ним может произойти?" , ну и сразу бросается в крайности. Такой настрой ,конечно, ни к чему хорошему не приводит.

А про права : я такой человек ,что для того чтобы что-то делать хорошо мне нужно каждый день с этим сталкиваться.

У АвтоШколы же есть план - за такое-то количество часов вождения обучить человека основам. Мне например этих часов не достаточно чтобы уверенно чувствовать себя на дороге ,и чувствовать автомобиль +уже пол года не сидел за рулем , а если хорошо не научился то "вспоминаться" будет тяжело.

Все это только моё мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А отказаться от своего мнения - значит признать себя "дураком".

И это очень неправильно! Если так, то получится, что в случае неудачного исхода предприятия человек оказывается не только дураком, но и, зачастую, лохом.

Лучше послушать опытных людей, это как раз признак ума и расчёта, а не глупости и эмоций.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я то же брал "подешевле", что б не так обидно было покоцать, но это не значит, что я её собираюсь бить и заведомо настраиваю себя. Ездил акуратно. К примеру я уже умудрился тюкнуться бампером задним об ступеньку о чём писал, была бы тачко тыщ за 250, я бы себе да же этого мелкого удара не простил бы, а тут, ну погнул бампер и хрен с ним, заменю со временем и будет всё классно. Психологические не так обидно.

Вот, типичный подход. Поцарапал - и не так обидно. И в следующий раз тоже будет не так обидно. И Приучишь себя, что всегда будет не так обидно! А вот если бы ты иномарочный бампер расколол, а потом за ремонт 5-7 килорублей выложил, ты бы следующий раз вышел из машины да посмотрел, прежде чем заезжать задом, куда непопадя.

Самая большая ошибка новичков - это ощущение, что если ты новичок - значит, тебе всё простительно! А должно быть наоборот, удвоенное внимание и осторожность, и пусть от этого быстрее устаёшь, зато это дисциплинирует!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по теме-автор,не бойся ездить и смотреть машины без фото,попадается достаточно много приличных вариантом машин,которые по разным причинам либо невозможно сфоткать,либо у хозяина нет цифровика.

я так год,назад ,взял себе тройку и не пожалел

вот несколько авто,которые мне так или иначе симпатизируют:

раз машина

два машина

[

url=http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5206893.html]три машина[/url](проблема видно с порогами,но если кроме них кузов цел-то оставшихся денег вполне хватит на ремонт)

четыре машина

пять машина

21013 - соглашусь,состояние достойное и за умеренную плату но,да простят меня умудренные опытом люди ,ну вот не нравится мне её "вид сзади" и контуры,01 как-то приятнее что ли

Бледно желтая 2101 - если проблемы только в порогах то ценник тоже достойный ,однако меня смутила фраза "с учета не снята" ,если человек продает авто с переоформлением то снимает с учета или указывает: "только с переоформлением".

Авто без фото - одно по доверенности --> отпадает

- второе - вариант.

Спасибо.

ps^ двойник вашего авто =)

Вот, типичный подход. Поцарапал - и не так обидно. И в следующий раз тоже будет не так обидно. И Приучишь себя, что всегда будет не так обидно! А вот если бы ты иномарочный бампер расколол, а потом за ремонт 5-7 килорублей выложил, ты бы следующий раз вышел из машины да посмотрел, прежде чем заезжать задом, куда непопадя.

Самая большая ошибка новичков - это ощущение, что если ты новичок - значит, тебе всё простительно! А должно быть наоборот, удвоенное внимание и осторожность, и пусть от этого быстрее устаёшь, зато это дисциплинирует!

правы.

Заметил вот что : два разных объявления

21013 и 2101 обе в Песочном и хозяин у обоих Алексей.

Неужели "Жигулями" начали торговать оптом.

Возможно ли что это перекупщик ,и тогда надо в двойне тщательно осматривать аппарат ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мощность 54 л.с. на 1.2литра - возможно такое ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жигулями давно торгуют оптом..

первая это 2101,но с заменённой панелью передка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жигулями давно торгуют оптом..

первая это 2101,но с заменённой панелью передка.

На фото выглядывает черный воздухозаборник на стойке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мощность 54 л.с. на 1.2литра - возможно такое

А сколько ты хотел от мотора,разработанного в конце 60х годов.

и почему по-твоему на копейках стараются поменять двигатель хотябы на 1.6?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now