• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
snakesw

La Freccia Rossa 1200

В этой теме 1496 сообщений

Когда подсос вытянут полностью, дроссель приоткрыт (то есть педаль чуть нажата).

Если ещё нажать - ничего страшного не будет.

Только если из тех соображений, что на холодном двигателе повышенное трение ЦПГ.

Ну и во время холодного пуска нажимать не стоит, потому что свечи может залить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретический вопрос.

Дано.

электро нагреватель мощность ну допустим 75 ватт.

преобразователь напряжения в прикуривателе на теже 75 ватт.

работа мотора на 1000 оборотах в минуту.

выключенные источники потребления бортовой сети кроме электромотора печки.

Вопрос.

хватит ли тока или мощности выдаваемого генератором на таких оборотах чтобы аккумулятор не садился?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Только инжовый генератор (вроде токлько он) - выдает заряд уже на 1000 оборотах.

А нагревалка сама от 220 работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да.

блин хреново.у меня печка чё то не очень дует.заднее стекло постоянно мерзлое.еле еле если долго ехать начинает оттаивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не проще с печкой разобраться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

научишься без заднего стекла ездить. Другого выхода нет. Я уже даааавно снег не могу сгрести с заднего стекла ибо там лед и ниче - прекрасно чувствую себя который месяц.

Кстати эти преобразователи ооочень много жрут аккумулятора - был такой - но сгорел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А запотевание и обмерзание задних стёкол - это проблема 2101. Именно поэтому в 21013 сделали в задних стойках вентиляционные отверстия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой ездил с полностью замёрзшими стёклами (по кругу),только лобовое отогревалось. Что бы на перекрёстке повернуть нужно было стекло опускать :biggrin1: Думал забит радиатор. Снял,продул,прочистил (2дня потерял),а эффекта ноль!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня всё Ок! (21013) Если утром много льда, еду на мойку, там всё сбиваю. А печки даже при сегодняшних морозах хватает, чтобы ничего не замерзало. :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще так и не понял в чём дело! Радиатор огненный (рука не держит),а греть не хочет собака.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня та же фигня была - как-то само отпустило. Надо печку только на вторую скорость включить и так погонять немного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и я с обледенелыми стеклами катаюсь.иногда.заднее вечно во льду.так что не знаю.если есть иностранные авто электропечки штатные ,буду мутить их назад.других выходов не вижу.

а тем кто говорит разобратся с печкой отвечу.с печкой все окей.мощности потока воздуха не хватает до туда.да и сковзняки блин.

выход один.колхозить электропечку от иномарки.

да и я уже впринципи привук по свету в заднем окне ездить.просто хочется чтобы было теплее.

------------------------------

:biggrin1:

печальная новость.

снова разбило карлосон....

снова на высоких оборотах....

вместе с ним оторвало верхний патрубок радиатора.я в это время ехал на сто.

патрубок привинтил.долил тосол.потому что его(патрубок) сорвало не с радиатора а с приемной трубы ркбашки охлаждения.весь капот в тосоле.всё в тосоле....чистой воды писец....

походу на время морозов я встал...ибо нет желания делать в -30 карлосон чтобы его опять разорвало.

думаю как тот вентилятор который в гараже приколхозить на этот радиатор.ибо креплений нет как на радиаторе так и на вентиляторе...

----------------------------

мда ещё видел на ленинском перевернувшийся опель астра хэтчбэк черная.сразу после пересечения с котиным.

--------------------------

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда должен дуть вентилятор отопителя,на радиатор или от него?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там вариант один на него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а всё-таки!? Я тут прочитал что он может в другую сторону дуть,а куда в другую не написано!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин.вентилятор печки или в моторе который?ты меня запутал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

печки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Что-то с карлсонами -не здоровое, на каких оборотах ездишь??? Я до 5 как-то крутил - всё ОК, это ещё со сток карлсоном было

2. Меняй заднее стекло ,ставиь с обогревом, у меня проблем с запотеванием и облединением нет.

1249845612_kopija-foto024.jpg

Смотрим что куда дует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут недавно обнаружил что у меня шкив помпы кривой! Поставил другой,та же ситуация. Может он у тебя тоже очень кривой!?

По картинке видно что он дует вниз (от радиатора,против часовой стрелки),забор воздуха снаружи. Возник другой вопрос - а когда машина стоит как происходит обогрев?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял вопроса, всё же просто, машина стоит - двиг работает, тосол греется и гонится помпой в радиатор печки, радиатор греется. Вентилятор сосёт воздух через радиатор, воздух проходя через него греется и идёт в салон. В чём вопрос?

В теории можно подключить вентилятор не правильно, и он будет дуть на улицу. таи из него 3 провода выходят, синий, чОрный и красный, чОрный -масса, синий - 2ая скорость -напрямую, красный через резюк. Если цепануть 1 на массу ( синий к примеру ) а другие на +, то должен дуть не туда...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моей теме я описывал данную проблему с индевением metrolog сообщил что это от сырости салона - сушить надо.

Ты кстати когда машину холодную заводишь - в нее сразу прыгаешь и там сидишь? Я вот нет, чтобы не "надышать" там чтоб все заиндевело - это как бы методом тыка было определено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да блин машину сушить надо писец.

------------------

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистые окна в салоне зимой - это отдельная тема, особенно на машинах нашей эпохи (60-70 г. ХХ века).

В прошлом году ездил замёрзший по банальной причине - обогрев включён, а подач воздуха выключена (нижняя вправо, верхняя влево). А должны быть обе вправо. Пока до меня допёрло зима кончилась. Но в этом году всё исправил. Вентилятор либо на малых, либо выключен. Всё прогревается и нормально видно. Но это если ездешь один. Когда с пассажирами, то сложнее - задок запотевает. Но тут помогает высокая скорость вентилятора.

Главное быстрее прогреть воздух в салоне, а до этого держать одно из окон открытым. Ещё хорошая мера - проветривать салон перед стоянкой - открыть пару дверей на пару минут. А сушить салон это утопия - надо вначале хорошие уплотнители сделать.

2 mirei2 Ты же в город ездешь - при таком пробеге окна у тебя д.б. чистыми.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. Ещё хорошая мера - проветривать салон перед стоянкой - открыть пару дверей на пару минут.

+1 так же делаю.

Обычно пока греется -я её чищу, сажусь -уже тепло и лобовуха оттаяла. Щас мороз -по этому сижу в ней пока греется, машина чистая. Пока она чуть-чуть прогреет, лобовуха отпотевает иотогревается, так же и заднее ( слава обогреву ), поворачиваю сопла в бока и пока начинаю ехать уже и зеркала отлично вижу, а минут через 5 боковые чистые. ТЬфу-тьфу, с замерзанием стёкол проблем нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:biggrin1:

печальная новость.

снова разбило карлосон....

снова на высоких оборотах....

вместе с ним оторвало верхний патрубок радиатора.я в это время ехал на сто.

Ты ремень-то поменял? Генератора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.