• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
PND

Центральный замок

20 posts in this topic

1966466.jpg

И так, купил сигналку, но начать ставить нужно с ЦЗ. Вот думаю, как лучше? Глянул в интернете, нашёл 2 варианта:

1. купить актюаторы + релюхи и всё делать вручную.

2. купить готовый комплект ЦЗ

Что-то не найти нормальный каталог с ЦЗ с ценами и описаньями функций. У кого какие? Какие лучше, чем?

От ЦЗ хочу:

— открывать-закрывать двери с сигналки ( брелки в комплектации ЦЗ мне ненужны )

— думаю автоматическое запирание дверей при движении мне не нужно, а вот кнопочка закрыть-открыть пригодилась бы ( только как в норм ино, 1 кнопка типаоткрывания багажника и на открытие и на закрытие, а не как в инете пишут от стекло подъёмника )

— мастер-актюатор то же не нужен, если открывать, то буду с брелка, а если его не будет ( сломается или ещё что ), то и ключём открою 1 дверь, а может вообще личинки отключу.

Какие ещё полезные функции могут быть в ЦЗ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем это все?

У тебя в сигналке, скорее всего, есть силовые выходы на активаторы. В некоторых сигналках выходит 6 проводов. Их нужно скоммутировать и подключит к питанию и активаторам. (в мануале к сигналке схемы должны быть. Там около 4 вариантов подключения)

открывать и закрывать двери умеет сигналка. Антиразбойный режим (закрывание дверей при включенном зажигании) программируется. В мануале написано как это сделать.

Модули ЦЗ это позавчерашний день ИМХО ( не берем в расчет штатный центральный замок на многих иномарках старых и новых)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть лучше взять актуаторов и подключать их напрямую к сигналке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ставить на 4ре двери то мне нравится функция двухуровнего открывания дверей, т.е. нажал один раз - открылась только водительская дверь, нажал еще - открылись остальные. Так же с блоком ЦЗ прикольно то, что на водительской двери стоит 5 проводной активатор и открывая/закрывая его так же остальные двери будут закрываться/открываться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть лучше взять актуаторов и подключать их напрямую к сигналке?

У меня в как раз так и сделано, хочу еще распареллелить на задние двери, либо в салоне кнопку повесить на открытие/закрытие....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть лучше взять актуаторов и подключать их напрямую к сигналке?

да! Современные сигналки спокойно тянут 4 активатора.

Если ставить на 4ре двери то мне нравится функция двухуровнего открывания дверей, т.е. нажал один раз - открылась только водительская дверь, нажал еще - открылись остальные. Так же с блоком ЦЗ прикольно то, что на водительской двери стоит 5 проводной активатор и открывая/закрывая его так же остальные двери будут закрываться/открываться

В современных сигналках эти опции присутствуют. Нужно только запрограммировать функции и подключить согласно схемам. Подключение 5-проводного активатора там точно должно быть. И это имеет смысл, когда на машине уже стоит ЦЗ (на ауди и фольксвагенах стоит штатный пневматический ЦЗ) туда нужно поставить всего 1 активатор и все двери будут работать от брелка. Или влезть в проводку и подключить сигналку к проводам этого ЦЗ, тогда все будет работать в штатном режиме. В мануале все написано.

У меня стояла MS-156 и спокойно тянула 4 активатора. Сейчас надо провести ревизию задних дверей и все там смазать и замки будут опять работать, но уже от новой сигналки.

Главное провода на задние активаторы потолще поставить. А то падение напряжения на проводах будет большое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставил активаторы через реле. Но, похоже, что-то неправильно подключил, потому что когда одеваешь клемму, какое-то из 2-х реле щёлкает. Думается, из-за этого за пару суток простоя машины разряжается аккум. Без сигналки я не замечал, чтобы он разряжался. Он почти новый, плюс регулярно заряжается раз в месяц. Но активаторы работают, как положено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, готовые наборы ЦЗ - ф топку, уговорили.

А можно ли будет отдельно сделать кнопку цз, по сути она будет работать, как 5контактный актюатор, хотелось бы что бы все дври открывались и закрывались в ручную не влияя друг на друга. А вся машина открывалась или закрывалаь, только от сигналки и от кнопки в салоне.

Впринципе эту кнопку можно к сигналуке пришаманить, но что-то не видел там такой функции...вроде, поидеи если взамен 5контактного актюатора повесить 2х, а оставшиеся 3 провода будут управлять всеми дверями и на них можно повесить кнопочку нажимную с 2мя позициями, хорошо замкнутая и хорошо разомкнутая. Так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так?

так!

Только какой в этом смысл. Проще активировать антиразбойную функцию. Машину снаружи будет не открыть при включенном зажигании, а из салона можно будет открыть только передние двери. И передние двери из салона будут открываться всегда!!! при любых извратах с активаторами и кнопками.

Такова конструкция замка на классике.

Проведите эксперимент - сядьте в тачку на передние сидения и закройте дверь. После чего нажмите кнопочку-запиралочку. А потом потяните рычажок открывания двери. - кнопочка-запиралочка поднимется и дверь откроется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А задние так открываться не будут? О.о у меня вроде все двери открываются изнутри с нажатыми пимпками.

По поводу ХаДжека, долго думал и решил что не нужно это и удобней будет закрыться в машине только изредка. когда сидишь, спишь, долго, в машине в каком-нибудь неизвестном районе. А постоянно блокировать двери - ХЗ, сел- решил машину погреть - выйти "покурить", и выходит 1 дверь всё равно открыта после посадки. А вот когда именно ехать решил или в машине посидеть, то можно и кнопку нажать- закрыть. Опять же, остановился, движок заглушил- ХайДжек все двери открыл, а мне их как раз нужно закрытыми держать пока жду кого-нибудь в незнакомом районе.

Мне так это видится. Просто частенько на БМВ ездил и частенько по вечерам и вообще пользовались этой кнопкой, но там Хайджека не было или был отключён.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на сигналке при заведённом моторе нажимаешь на брелоке кнопку постановки на охрану, и замки закрываются. Нажимаешь ещё раз - открываются. Никаких доп. кнопок не надо. Функция ЦЗ реализуется через подключение 5-ти контактных активаторов. Кнопку водительскую рукой поднял - все поднялись, опустил - все опустились. При любом "состоянии" авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У каждого, конечно, свои тараканы. Но лично я никогда не испытывал дискомфорта в открытой копейке в чужом районе.

И если гопнику захочется взять у тебя "телефон пазванить или плеер послушать", то закрытые двери его не остановят ИМХО. Куда устрашающе выбить стекло битой или булыжником.

У меня как-то под окном машина простояла около месяца в открытом состоянии(кошка на брелок наступила и машина открылась), а там был и инструмент и неплохая на тот момент музыка, новый карб и АКБ... и никто даже двери не дергал.

Современная сигналка это прежде всего удобство пользования авто (открытие дверей, программируемые доп. каналы), защита от дурака (иммобилайзер типа НР или НЗ контактов реле) и сигнализатор открытия дверей и ударов.

К примеру, если захотят машину угнать или сжечь, то не одна сигналка не поможет. Только страхование.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на сигналке при заведённом моторе нажимаешь на брелоке кнопку постановки на охрану, и замки закрываются. Нажимаешь ещё раз - открываются. Никаких доп. кнопок не надо. Функция ЦЗ реализуется через подключение 5-ти контактных активаторов. Кнопку водительскую рукой поднял - все поднялись, опустил - все опустились. При любом "состоянии" авто.

Это я знаю. И с брелока то же при заведённой можно закрыть, просто я думаю будет удобней если не нужно тянуться - нащупывать брелок, потом нащупывать кнопку, на бороде нажал и всё -функция по сути та же. А пятиконтактные мне я думаю не нужны вообще.

2metrolog

то же верно, может я слишком заморачиваюсь... просто был опыт езды по таким районам в основном в хороших машинах и "опаска" привилась.

Но всё равно с кнопкой мне кажется как-то по цивильней почему-то.

п.с. а ещё очень хочу достать блок кнопок от БМВ аварийка+ЦЗ, уж очень он мне нравится.

Щас полистал инструкцию, там есть описание как подключать к ЦЗ только к иномаркам и уже существующим системам ЦЗ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 2107 "Hi, Jack :)" был привязан к кнопке ручника. Т.е. завел машину, она открыта. Вышел, почистил от снега и т.д., снял с ручника - через 5 секунд машина закрылась. Остановился - поставил на ручник - машина открылась. ИМХО - очень удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Щас полистал инструкцию, там есть описание как подключать к ЦЗ только к иномаркам и уже существующим системам ЦЗ...

что за модель сигналки?

а есть описание в электронном виде?

Или скинь фотки схем из книжки и таблицу " Назначение проводов и разъемов центрального блока"

Должно быть 5 схем:

- "дополнительный электропривод и если нет ЦЗ"

- "позитивное управление ЦЗ"

- "Негативное управление ЦЗ"

- " Пневмо ЦЗ"

- "Дополнительные электроприводы с функцией ЦЗ" (вот тут реализация на один 5-проводной активатор и кнопку открытия/закрытия и кучу других активаторов)

Интересует тебя первый и последний вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня как-то под окном машина простояла около месяца в открытом состоянии(кошка на брелок наступила и машина открылась)

Почему не закрылась сама, по идеи если машину сняли с охраны и двери, капот/багажник не открывались или зажигание не включалось. То через определённое время (в среднем 30с) машина встаёт на охрану сама.

У меня на сигналке полярный волк такая функция есть, хотя ей уже лет семь, самая простенькая и дешевая на то время была :P Хочу поменять её на новую с двусторонней связью, да жалко что то, работает же! Буду ждать когда сломается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инструкция Как я понял скорей всего по схеме 6 в конце Установка доп. электроприводов и паралелить все двери на него. Но как подключить кнопку - ХЗ.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему не закрылась сама, по идеи если машину сняли с охраны и двери, капот/багажник не открывались или зажигание не включалось. То через определённое время (в среднем 30с) машина встаёт на охрану сама.

У меня на сигналке полярный волк такая функция есть, хотя ей уже лет семь, самая простенькая и дешевая на то время была :P Хочу поменять её на новую с двусторонней связью, да жалко что то, работает же! Буду ждать когда сломается...

у меня тогда была отключена эта возможность. После этого случая все подключил как надо :panic:

Инструкция Как я понял скорей всего по схеме 6 в конце Установка доп. электроприводов и паралелить все двери на него. Но как подключить кнопку - ХЗ.

твой вариант по схеме 6.

Сейчас я сделаю фотку с 5-контактным активатором и кнопкой. Но нужно будет программировать определенный канал сигналки под эту функцию (если оно есть)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схема:

02234.jpg

Остается только изучить мануал к твоей сигналке и разобраться с цветами проводов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, а кнопка тут как я понял типа той что для стекло подъёмников? А есть вариант нажимной кнопкой? Нажал - закрылась, нажал на неё же открылась?

Каналы есть, но вот они все нужны =)))) для других целей.

Вроде есть 1 который даёт + фиолетовый

Тогда нужна кнопка с фиксированным положением, когда кнопка "отжата" по ней идёт +, нажимаешь её + рвётся и машина закрывается. нажимаешь ещё раз опять идёт плюс и машина открывается. Впринципе мне это и нужно, Но что будет если я не отключу эту кнопку перед выходом из машины- "+" нет, я снимаю машину с охраны она должна снятся, а кнопка осталась без плюса, двери должны закрыться. О.о Или система мне не даст вручную пимпочку выдернуть и она залезет обратно? Я запутался. При подаче плюса машина должна - отпираться написано... то-есть в спокойном положении ничего не нажато всё закрыто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0