• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
PND

Центральный замок

В этой теме 20 сообщений

1966466.jpg

И так, купил сигналку, но начать ставить нужно с ЦЗ. Вот думаю, как лучше? Глянул в интернете, нашёл 2 варианта:

1. купить актюаторы + релюхи и всё делать вручную.

2. купить готовый комплект ЦЗ

Что-то не найти нормальный каталог с ЦЗ с ценами и описаньями функций. У кого какие? Какие лучше, чем?

От ЦЗ хочу:

— открывать-закрывать двери с сигналки ( брелки в комплектации ЦЗ мне ненужны )

— думаю автоматическое запирание дверей при движении мне не нужно, а вот кнопочка закрыть-открыть пригодилась бы ( только как в норм ино, 1 кнопка типаоткрывания багажника и на открытие и на закрытие, а не как в инете пишут от стекло подъёмника )

— мастер-актюатор то же не нужен, если открывать, то буду с брелка, а если его не будет ( сломается или ещё что ), то и ключём открою 1 дверь, а может вообще личинки отключу.

Какие ещё полезные функции могут быть в ЦЗ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем это все?

У тебя в сигналке, скорее всего, есть силовые выходы на активаторы. В некоторых сигналках выходит 6 проводов. Их нужно скоммутировать и подключит к питанию и активаторам. (в мануале к сигналке схемы должны быть. Там около 4 вариантов подключения)

открывать и закрывать двери умеет сигналка. Антиразбойный режим (закрывание дверей при включенном зажигании) программируется. В мануале написано как это сделать.

Модули ЦЗ это позавчерашний день ИМХО ( не берем в расчет штатный центральный замок на многих иномарках старых и новых)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть лучше взять актуаторов и подключать их напрямую к сигналке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ставить на 4ре двери то мне нравится функция двухуровнего открывания дверей, т.е. нажал один раз - открылась только водительская дверь, нажал еще - открылись остальные. Так же с блоком ЦЗ прикольно то, что на водительской двери стоит 5 проводной активатор и открывая/закрывая его так же остальные двери будут закрываться/открываться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть лучше взять актуаторов и подключать их напрямую к сигналке?

У меня в как раз так и сделано, хочу еще распареллелить на задние двери, либо в салоне кнопку повесить на открытие/закрытие....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть лучше взять актуаторов и подключать их напрямую к сигналке?

да! Современные сигналки спокойно тянут 4 активатора.

Если ставить на 4ре двери то мне нравится функция двухуровнего открывания дверей, т.е. нажал один раз - открылась только водительская дверь, нажал еще - открылись остальные. Так же с блоком ЦЗ прикольно то, что на водительской двери стоит 5 проводной активатор и открывая/закрывая его так же остальные двери будут закрываться/открываться

В современных сигналках эти опции присутствуют. Нужно только запрограммировать функции и подключить согласно схемам. Подключение 5-проводного активатора там точно должно быть. И это имеет смысл, когда на машине уже стоит ЦЗ (на ауди и фольксвагенах стоит штатный пневматический ЦЗ) туда нужно поставить всего 1 активатор и все двери будут работать от брелка. Или влезть в проводку и подключить сигналку к проводам этого ЦЗ, тогда все будет работать в штатном режиме. В мануале все написано.

У меня стояла MS-156 и спокойно тянула 4 активатора. Сейчас надо провести ревизию задних дверей и все там смазать и замки будут опять работать, но уже от новой сигналки.

Главное провода на задние активаторы потолще поставить. А то падение напряжения на проводах будет большое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставил активаторы через реле. Но, похоже, что-то неправильно подключил, потому что когда одеваешь клемму, какое-то из 2-х реле щёлкает. Думается, из-за этого за пару суток простоя машины разряжается аккум. Без сигналки я не замечал, чтобы он разряжался. Он почти новый, плюс регулярно заряжается раз в месяц. Но активаторы работают, как положено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, готовые наборы ЦЗ - ф топку, уговорили.

А можно ли будет отдельно сделать кнопку цз, по сути она будет работать, как 5контактный актюатор, хотелось бы что бы все дври открывались и закрывались в ручную не влияя друг на друга. А вся машина открывалась или закрывалаь, только от сигналки и от кнопки в салоне.

Впринципе эту кнопку можно к сигналуке пришаманить, но что-то не видел там такой функции...вроде, поидеи если взамен 5контактного актюатора повесить 2х, а оставшиеся 3 провода будут управлять всеми дверями и на них можно повесить кнопочку нажимную с 2мя позициями, хорошо замкнутая и хорошо разомкнутая. Так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так?

так!

Только какой в этом смысл. Проще активировать антиразбойную функцию. Машину снаружи будет не открыть при включенном зажигании, а из салона можно будет открыть только передние двери. И передние двери из салона будут открываться всегда!!! при любых извратах с активаторами и кнопками.

Такова конструкция замка на классике.

Проведите эксперимент - сядьте в тачку на передние сидения и закройте дверь. После чего нажмите кнопочку-запиралочку. А потом потяните рычажок открывания двери. - кнопочка-запиралочка поднимется и дверь откроется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А задние так открываться не будут? О.о у меня вроде все двери открываются изнутри с нажатыми пимпками.

По поводу ХаДжека, долго думал и решил что не нужно это и удобней будет закрыться в машине только изредка. когда сидишь, спишь, долго, в машине в каком-нибудь неизвестном районе. А постоянно блокировать двери - ХЗ, сел- решил машину погреть - выйти "покурить", и выходит 1 дверь всё равно открыта после посадки. А вот когда именно ехать решил или в машине посидеть, то можно и кнопку нажать- закрыть. Опять же, остановился, движок заглушил- ХайДжек все двери открыл, а мне их как раз нужно закрытыми держать пока жду кого-нибудь в незнакомом районе.

Мне так это видится. Просто частенько на БМВ ездил и частенько по вечерам и вообще пользовались этой кнопкой, но там Хайджека не было или был отключён.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на сигналке при заведённом моторе нажимаешь на брелоке кнопку постановки на охрану, и замки закрываются. Нажимаешь ещё раз - открываются. Никаких доп. кнопок не надо. Функция ЦЗ реализуется через подключение 5-ти контактных активаторов. Кнопку водительскую рукой поднял - все поднялись, опустил - все опустились. При любом "состоянии" авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого, конечно, свои тараканы. Но лично я никогда не испытывал дискомфорта в открытой копейке в чужом районе.

И если гопнику захочется взять у тебя "телефон пазванить или плеер послушать", то закрытые двери его не остановят ИМХО. Куда устрашающе выбить стекло битой или булыжником.

У меня как-то под окном машина простояла около месяца в открытом состоянии(кошка на брелок наступила и машина открылась), а там был и инструмент и неплохая на тот момент музыка, новый карб и АКБ... и никто даже двери не дергал.

Современная сигналка это прежде всего удобство пользования авто (открытие дверей, программируемые доп. каналы), защита от дурака (иммобилайзер типа НР или НЗ контактов реле) и сигнализатор открытия дверей и ударов.

К примеру, если захотят машину угнать или сжечь, то не одна сигналка не поможет. Только страхование.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на сигналке при заведённом моторе нажимаешь на брелоке кнопку постановки на охрану, и замки закрываются. Нажимаешь ещё раз - открываются. Никаких доп. кнопок не надо. Функция ЦЗ реализуется через подключение 5-ти контактных активаторов. Кнопку водительскую рукой поднял - все поднялись, опустил - все опустились. При любом "состоянии" авто.

Это я знаю. И с брелока то же при заведённой можно закрыть, просто я думаю будет удобней если не нужно тянуться - нащупывать брелок, потом нащупывать кнопку, на бороде нажал и всё -функция по сути та же. А пятиконтактные мне я думаю не нужны вообще.

2metrolog

то же верно, может я слишком заморачиваюсь... просто был опыт езды по таким районам в основном в хороших машинах и "опаска" привилась.

Но всё равно с кнопкой мне кажется как-то по цивильней почему-то.

п.с. а ещё очень хочу достать блок кнопок от БМВ аварийка+ЦЗ, уж очень он мне нравится.

Щас полистал инструкцию, там есть описание как подключать к ЦЗ только к иномаркам и уже существующим системам ЦЗ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 2107 "Hi, Jack :)" был привязан к кнопке ручника. Т.е. завел машину, она открыта. Вышел, почистил от снега и т.д., снял с ручника - через 5 секунд машина закрылась. Остановился - поставил на ручник - машина открылась. ИМХО - очень удобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Щас полистал инструкцию, там есть описание как подключать к ЦЗ только к иномаркам и уже существующим системам ЦЗ...

что за модель сигналки?

а есть описание в электронном виде?

Или скинь фотки схем из книжки и таблицу " Назначение проводов и разъемов центрального блока"

Должно быть 5 схем:

- "дополнительный электропривод и если нет ЦЗ"

- "позитивное управление ЦЗ"

- "Негативное управление ЦЗ"

- " Пневмо ЦЗ"

- "Дополнительные электроприводы с функцией ЦЗ" (вот тут реализация на один 5-проводной активатор и кнопку открытия/закрытия и кучу других активаторов)

Интересует тебя первый и последний вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня как-то под окном машина простояла около месяца в открытом состоянии(кошка на брелок наступила и машина открылась)

Почему не закрылась сама, по идеи если машину сняли с охраны и двери, капот/багажник не открывались или зажигание не включалось. То через определённое время (в среднем 30с) машина встаёт на охрану сама.

У меня на сигналке полярный волк такая функция есть, хотя ей уже лет семь, самая простенькая и дешевая на то время была :P Хочу поменять её на новую с двусторонней связью, да жалко что то, работает же! Буду ждать когда сломается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инструкция Как я понял скорей всего по схеме 6 в конце Установка доп. электроприводов и паралелить все двери на него. Но как подключить кнопку - ХЗ.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему не закрылась сама, по идеи если машину сняли с охраны и двери, капот/багажник не открывались или зажигание не включалось. То через определённое время (в среднем 30с) машина встаёт на охрану сама.

У меня на сигналке полярный волк такая функция есть, хотя ей уже лет семь, самая простенькая и дешевая на то время была :P Хочу поменять её на новую с двусторонней связью, да жалко что то, работает же! Буду ждать когда сломается...

у меня тогда была отключена эта возможность. После этого случая все подключил как надо :panic:

Инструкция Как я понял скорей всего по схеме 6 в конце Установка доп. электроприводов и паралелить все двери на него. Но как подключить кнопку - ХЗ.

твой вариант по схеме 6.

Сейчас я сделаю фотку с 5-контактным активатором и кнопкой. Но нужно будет программировать определенный канал сигналки под эту функцию (если оно есть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема:

02234.jpg

Остается только изучить мануал к твоей сигналке и разобраться с цветами проводов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, а кнопка тут как я понял типа той что для стекло подъёмников? А есть вариант нажимной кнопкой? Нажал - закрылась, нажал на неё же открылась?

Каналы есть, но вот они все нужны =)))) для других целей.

Вроде есть 1 который даёт + фиолетовый

Тогда нужна кнопка с фиксированным положением, когда кнопка "отжата" по ней идёт +, нажимаешь её + рвётся и машина закрывается. нажимаешь ещё раз опять идёт плюс и машина открывается. Впринципе мне это и нужно, Но что будет если я не отключу эту кнопку перед выходом из машины- "+" нет, я снимаю машину с охраны она должна снятся, а кнопка осталась без плюса, двери должны закрыться. О.о Или система мне не даст вручную пимпочку выдернуть и она залезет обратно? Я запутался. При подаче плюса машина должна - отпираться написано... то-есть в спокойном положении ничего не нажато всё закрыто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти