• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
mirei2

Очередной конструктор 9-й модели

В этой теме 374 сообщения

Ковку трудно погнуть, если всё же удалось - трудно прокатать, если и это удалось - за внутренние деформации можно не беспокоиться, ковка не колется.

3 тысячи - более чем адекват!

To Guzh Шамповку погнуть/замять - на раз плюнуть, катать - дело не дешёвое, к тому же даже на станках Хофманн не выводят в 0, добавь сюда монтаж/демонтаж резины, и где тут бюджет? Новую покупать - вообще выброс денег, 90% просто не могут отбалансировать. Ну, а про ментов и сертификаты - это вообще из области фантастики.

Ковка решает!

+1

По апрелю было дело собирал новые покрыхи на свои уже старые диски. Два диска не кривые, а два после хороших ям (штамповка бы не выжила после такого)... так вот значит господа шинщики собрали мне 2 колеса (самые кривые) хорошо с малыми грузами, все как надо. А вот с другими 2 колесами справиться не смогли, когда я увидел, что мне навесили 150гр груза с одной стороны и станок требовал еще 35 :good: я принялся этими ребятами руководить и учить их азам работы...в итоге проворот покрышки на 180градусов и всего два 5гр грузика...

Так что в плохой балансировке иногда не диски виноваты...

Про сертификаты на диски это вообще что-то... Это же на сколько должен быть идеальный автомобиль, чтоб можно было только до дисков колесных докапаться... Это из разряда научной фантастики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну отвечу по порядку - если служивый хочет до.....докопаться до вас то в ход пойдут любые аргументы, как говорили в армии докопаться можно и до фонарного столба, ситуация конечно в данном случае маловероятная, но зачем давать гайцам лишний повод себя наклонять. Далее - где там я говорил что штамповка мне нравится исключительно из бюджетных соображений - мне она нравится в большей степени по поводу безопасности и распостранненности. Многие жмотничая после того как запороли литье пытаются каким то образом его прокатать или как нибудь залатать, в итоге получается извиняюсь конфета из говна - смотреть можно есть (в отношении дисков ездить) нельзя.А штамповку не хотите катать - не катайте, взяли выкинули и покупайте новую, найдете в любом магазине, везде одинаковая стоит по сравнению с хорошим литьем и ковкой абсолютно недорого. И это не учитывая тот факт, что на бюджетных вазиках типа девятки, классики или москвичах та же штамповка или ковка смотрится как говорят - без порток а в шляпе.

Я не против указанных дисков на фото - каждый ...как хочет :good: просто у меня такое отношение ко всем этим приблудам.

Да и вдогонку - когда новые покупаю то не беру такую дрянь как КРКЗ это раз, а во вторых как то пытаюсь еще в магазине выбрать наименее кривые из партии. Один раз в колесе всю выставленную стопку перебрал пока не отобрал себе четыре приемлемых KFZ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Повешу тыщи за 3

может кто и клюнет.

А эти деньги потрачу на 14е тормозилки

Взял бы, но, правда, не сейчас.... Во второй половине января бы забрал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня заказал планшайбы. Буду делать задние дисковые тормоза из передних, а на перед вентиля завтра поеду покупать. Пока все собираю к установке :) а то эти барабаны задолбали - в дождь шуршат, при торможении иногда визжят как у уазика, заменить геморойно, да и остаток неизвестно какой там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как собираешься решать вопрос с перетормаживанием зада? я б просто на твоем месте купил чугунные барабаны и не знал бы горя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручник будет гидравлический, или суппорты - lukas?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед 14 от 2112, зад - 13е передние тормоза от 2109. Перетормаживать не должно а будет поставлю регулятор.

Р.с. - на ручник цилиндр есть но пока мутить в планах нет. Ибо ручником не пользуюсь вообще никогда.

Барабаны это вечный гемор - наелся хватит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем пришла зима. Лопатой не махал пока не разу. Все дорогу накатываю и накатываю. Один раз застрял тут когда заднее колесо замерзло.

165037672.jpg

165037668.jpg

а потом тока счистишь и все опять по новой

165037665.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем вчера купил комплект тормозов 14х с двенашки.-вентиля. Сегодня отпескоструил скобы с супортами, загрунтовал - скоро буду красить.

165117026.jpg

165117027.jpg

165117029.jpg

165117030.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер! Вчё обошлись тормозульки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил у парня с рдальянса за 2000р (суппорта с дисками почти новыми)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О.о *глаз задёргался* - повезло... завидую, белой, ну может быть серой завистью :unknown:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был комплект за 3000р там же с дисками брембовскими и шлангами колодками шайбами - но пожадничал. Так что прийдется новое докупать. А вообще таких предложений уйма в интернете. Даже за 1500 встречаются. Так что ищите покупайте ставьте.

Я буду ставить по лету. Когда зимнюю 13ю сниму - надену 14ю и поставлю вперед 14вентиля а назад 13 дисковые. Планшайбы вот вот должны приехать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, просто я не занимался пока плотными поисками ( при хорошем раскладе летом хочу поставить ) и ценники смотрел на всё новое, а будет это в 2-3 раза дороже =)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла такие вещи покупать новыми. Отпескоструил покрасил вот тебе и новые суппорта в 3 раза дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вижу смысла такие вещи покупать новыми. Отпескоструил покрасил вот тебе и новые суппорта в 3 раза дешевле.

и все же тормоза, считаю, нужно новыми ставить, а не б/у. чтобы потом не было мучительно больно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и все же тормоза, считаю, нужно новыми ставить, а не б/у. чтобы потом не было мучительно больно!

Антон, Виталий купил всё правильно.

Во-первых, скобы - тупо железка, ничего им не сделается, смысл их брать новыми? Не обращал внимания, что когда начинают требоваться, так сказать, "вечные" детали, то на них ценник ломят? А всё потому, что мало кому они нужны, и, как правило, существуют в магазине в единственном экзепляре.

Во-вторых, по гидравлике много контрафакта, а тут уже проверенные цилиндры. Пыльники по необходимости поменял, зеркало поршней посмотрел, собрал - и в путь!

В-третьих, диск, если он не кривой и не изношенный до толщины CD, тоже просто железка, так зачем их брать новыми?

Вот б/у колодки - это не айс, если их доставали из суппорта. Обратно также не встанут, даже если запомнить, где какая стояла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тоже самое что и поворотный кулак допустим - стоит дофига денег, а б.у ваще копейки - а результат один.

В суппортах если потечет что то заменить не так уж долго и не дорого как вместе покупать. Если все новое посчитать мой комплект то получается 7-9тысяч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже в свое время брал 13е вентилляторы на фучика на разборке, порядка за 2 тыщи. Потом просто купил диски тормозные 14е, новые и махнулся с Павликом скобами, а поршня до сих пор ходют и горя не знают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

процесс идет. выкрасился. Уже высохли. Хочу поставить новые направляйки и пыльники но в свободной продаже пока не видел

165216598.jpg

165216599.jpg

165216601.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Ушинского и на Энергетиков (да и на фучах скорее всего) точно есть. И в Би-Би попадались

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие вкусняшки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только с почты. пришел ништячек отличный

планшайбы для установки задних дисковых тормозов

165269326.jpg

165269328.jpg

165269330.jpg

165269333.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После поездок по глубоким лужам -у нас в области было потепление до плюс 4х. В гараж пробивался с ТАКИМ боем что врагу не пожелаешь. Так вот загудел подшипник сзади. Гул увеличивался — сначала просто на скорости 80км в час, а потом начиная с 40 км в час и до бесконечности. После 100км в голове шумело и наконец дождавшись первого выходного решено было заменить не просто подшипник, а ступицу в сборе — ибо подшипник стоит 300р (+к нему нужны 2 приспособы по 300р = 600р), а ступица с подшипником 570р.

Итак приехав в гараж решил делать не по мурзилке а по своему:

1) снял колесо

2) Направляющие колеса пришлось заподлицо с диском отрезать болгаркой потому что они были круглые без граней под ключ и шведками отказывались выкручиваться

3) Далее открутил ступичную гайку

4) залез в яму и начал бить через деревянную колобашку по барабану

В итоге барабан со ступицей выпал через 5 минут стучания. Внутрення обоима осталась внутри подшипника (а по мурзилке ее набо было еще с оси зубилом снимать)

Внутри обнаруженно куча грязи — все рабочее но страшное.

Марафет решил не наводить ибо скоро туда поставлю суппорта передние и будет как на цивильных авто.

На последнем фото видно что там всё разбито внутри. Часть подшипника просто болтается во все сторону — но стопорное кольцое еще держит :)

Шума нет — крутится прекрасно. Всё супер :)

Р.с. — старая ступица будет тоже использована. Возможно в будущем установлю на шпильки колеса.

88cd82eb90068a3d-main.jpg

88cd82eb9944a20d-main.jpg

88cd82eba0dd664d-main.jpg

88cd82ebaa570084-main.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.