• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Andreko

Новые ПДД: что изменится в ноябре

В этой теме 54 сообщения

Пофлужу:

1) В чём разница между габаритными и ходовыми огнями? Т.е., если ездить днём в городе с габаритками это будет считаться за ходовые огни? А с противотуманками? Если нет, то почему? И вообще, вообразим, что поставлю я эти огни, как доказать инспектору, что это огни, а не противотуманки?

2) Если в 2101 оставить штатную габаритку, а фару поставить от 21013 и подключить габариты и там - можно ли это назвать ходовыми огнями?Почему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взяткоёмкость ПДД стала немного больше. Самое хреновое это про шипованые шины - либо все, либо вообще без них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
) В чём разница между габаритными и ходовыми огнями? Т.е., если ездить днём в городе с габаритками это будет считаться за ходовые огни? А с противотуманками? Если нет, то почему? И вообще, вообразим, что поставлю я эти огни, как доказать инспектору, что это огни, а не противотуманки?

Габариты, это габариты, а ходовые, это ходовые. Почитать, что они из себя представляют можно тут. Ещё гост http://www.gostedu.ru/8530.html

Так что по госту габариты не могут быть ходовыми огнями. В принципе для меня это только повод ставить подрулевые он шевинивы... или от калины и делать включение ближнего при работающем двигателе, не думаю что он разрядит АКБ с нивогеной =)))) Не вижу большой проблемы включать ближний, и правда в пасмурную погоду машины с ближним на много лучше видны, и в зеркала заднего вида то же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В России с 20 ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие[6], чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом."

С габаритами я понял, а можно ли использовать противотуманки в качестве ходовых огней в России?

P.S. В загородном режиме включение ближнего света увеличивает расход топлива на 0,2-0.25л/100км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл? По уму противотуманки должны включаться только в месте с габаритами. И лампы там стоят 55w как и в ближнем. Топливо не сэкономишь, распознаваемость стоп-сигналов не увеличишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1, почитай гост, там спец требования к ходовым огням, определённая яркость и т.д. читал на форумах, там подбирали противотуманки, которые соответствуют этим требованиям, но не все.

У меня вопрос, на кой??? Чем не устраивает езда с ближним? Вот если бы можно было сделать диодные ангельские глазки...и они сошли бы за ходовые...это было бы интересно, а так, лишний гемор.

А что б распозноваемость была лучше, делай под.стопак ( у тебя он вродеж есть ). По правилам их должно быть 3. ( вроде )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю скоро начнут продовать стробоскопные фонари, специально под дневные огни...

Так сказать бизнесмены просекут нишу и наклепают малопотребляющих фонарей специально под отечественные автомобили, в которых дневные огни конструкцией не предусмотрены...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе на японку установил ДХО диодные. В солнечную погоду они реально лучше заметны, чем ближний свет, при этом потребляют мизер. Включаются вместе с зажиганием, гаснут автоматически при включении ближнего, задние габариты при ДХО не используются. Но появилась проблема - некачественные диоды. Сначала начинают "стробоскопить", потом просто гаснут. Всего там 12 диодов в каждой, 4 линейки по 3 штуки. Один накрылся - линейка погасла. Благо, диоды продаются отдельно, причём хорошие. Заменяются при помощи паяльника элементарно.

На самом деле на машинах с т.н. "скандинавским" светом (ближний включается при включении зажигания) стоят нестандартные генераторы и аккумуляторы, все остальные авто в принципе не приспособлены для езды с постоянным ближним в городском режиме.

Для наших машин считаю диодные ДХО необходимостью. Сделать можно самим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вопрос, на кой???

1) Стоят дорогие лампы в фарах. Буду жечь впустую.

2) Постоянно загруженный генератор- снижение его ресурса.

3) Увеличение расхода топлива и незначительное снижение динамики.

Наказание за невключённый ближний предусмотрено?

P.S. Всё равно понимаю, что придётся включать, но подзагружу ваши головушки, может новые статьи появятся. :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, возможно ты и прав... просто щас ездить без ближнего плохо представляется =)))) а летом -будет бред.

Завтра если лень не будет сделаю замеры и посмотрю где могут находиться ДХО на наших автомобилях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Стоят дорогие лампы в фарах. Буду жечь впустую.

2) Постоянно загруженный генератор- снижение его ресурса.

3) Увеличение расхода топлива и незначительное снижение динамики.

1 - часто меняешь?

2 - гену вроде ремешок нагружает, а степень нагрузки регулируется с помощью гаечки и болтика с планкой.

3 - А лампы у тебя бензиновые и при их зажигании отводятся в сторону шторки чугунные, что и приводит к снижению динамики?

Может я и не прав :biggrin1: .

С ближним реально удобнее. Я с ним езжу уже год или два, это чтобы детишки меня лучше видели. Ближний реально улучшает видимость ситуации, а вот габаритки видно плохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну то что стоять в пробках с включенным ближним и расход при этом увеличивается это верно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну то что стоять в пробках с включенным ближним и расход при этом увеличивается это верно.

А есть какие-нибудь данные по измерениям, со статистикой там, схемой и градацией факторов, и т.п. Я соглашусь, чисто гипотетически, что в пробке хуже аккум заряжается (ток ниже), ниже напряжение в сети (всё тускнее и слабее горит и работает). Но гена крутится от движка, а обороты ХХ регулируются, вроде, карбом. Ближний стоит на выходе гены.

Просто в пробке расход топлива выше, чем при движении, а гена лучше даёт на высоких оборотах, а не на ХХ. Какие мнения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда фары включаешь, замечал что обороты падают? это двигателю тяжелее прокручивать генератор. отсюда и расход увеличивается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда фары включаешь, замечал что обороты падают? это двигателю тяжелее прокручивать генератор. отсюда и расход увеличивается.

именно так.

В давности уличные гонщики перед заездом на 1/4 мили скидывали ремень генераторный, чтоб движку ничего не мешало раскрываться на все 100% (помпа, генератор и ГУР, у кого был)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу всегда с ближним и не парюсь... И меня видно и я если что вижу =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда фары включаешь, замечал что обороты падают?

Не замечал. Но постараюсь проследить, правда у меня тахометра нет :biggrin1: .

скидывали ремень генераторный,

Ну так о том и речь - скинуть ремень дело другое. Согласен что без ремня движку легче крутится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в LADA 2105 VFTS есть кнопка отключения генератора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в LADA 2105 VFTS есть кнопка отключения генератора.

И у Володи wolwerine тоже есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И у Володи wolwerine тоже есть.

и он наверное думает, что теперь у него LADA VFTS :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и он наверное думает, что теперь у него LADA VFTS :biggrin1:

Он не думает, он делает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не замечал. Но постараюсь проследить, правда у меня тахометра нет :biggrin1: .

Хм, без тахи тоже слышно бывает... У меня проседают обороты обычно от печки и дворников, нежели от ближнего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0_3d99e_8fab00a2_L.jpg

0_3d99f_70baf31_XL.jpg

Так выглядят на ШОХЕ

0_3d9a0_1268bb2_XL.jpg

Месторасположение по ГОСТу

0_3d9a1_5575443c_L.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня ходовые огни отсылают к морской тематике.

На шахе эти огни напрочь не воспринимаются. Я их после картинки начал искать - нашёл :biggrin1:.

А про шипы кто что знает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во меня прёт-то... Кароче кому надо вот как-то так вроде должно быть.

0_3d9b1_66d36503_XL.jpg

Что-то я не понял, требования касаются только места размещения, яркости и принципа включения? А форма :biggrin1: получается можно делать ангельские глазки на ярких диодах... или типа реснички? Можно по краям решётки радиатора поставить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти