• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Andreko

Новые ПДД: что изменится в ноябре

54 posts in this topic

Пофлужу:

1) В чём разница между габаритными и ходовыми огнями? Т.е., если ездить днём в городе с габаритками это будет считаться за ходовые огни? А с противотуманками? Если нет, то почему? И вообще, вообразим, что поставлю я эти огни, как доказать инспектору, что это огни, а не противотуманки?

2) Если в 2101 оставить штатную габаритку, а фару поставить от 21013 и подключить габариты и там - можно ли это назвать ходовыми огнями?Почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взяткоёмкость ПДД стала немного больше. Самое хреновое это про шипованые шины - либо все, либо вообще без них.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
) В чём разница между габаритными и ходовыми огнями? Т.е., если ездить днём в городе с габаритками это будет считаться за ходовые огни? А с противотуманками? Если нет, то почему? И вообще, вообразим, что поставлю я эти огни, как доказать инспектору, что это огни, а не противотуманки?

Габариты, это габариты, а ходовые, это ходовые. Почитать, что они из себя представляют можно тут. Ещё гост http://www.gostedu.ru/8530.html

Так что по госту габариты не могут быть ходовыми огнями. В принципе для меня это только повод ставить подрулевые он шевинивы... или от калины и делать включение ближнего при работающем двигателе, не думаю что он разрядит АКБ с нивогеной =)))) Не вижу большой проблемы включать ближний, и правда в пасмурную погоду машины с ближним на много лучше видны, и в зеркала заднего вида то же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"В России с 20 ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие[6], чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом."

С габаритами я понял, а можно ли использовать противотуманки в качестве ходовых огней в России?

P.S. В загородном режиме включение ближнего света увеличивает расход топлива на 0,2-0.25л/100км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл? По уму противотуманки должны включаться только в месте с габаритами. И лампы там стоят 55w как и в ближнем. Топливо не сэкономишь, распознаваемость стоп-сигналов не увеличишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1, почитай гост, там спец требования к ходовым огням, определённая яркость и т.д. читал на форумах, там подбирали противотуманки, которые соответствуют этим требованиям, но не все.

У меня вопрос, на кой??? Чем не устраивает езда с ближним? Вот если бы можно было сделать диодные ангельские глазки...и они сошли бы за ходовые...это было бы интересно, а так, лишний гемор.

А что б распозноваемость была лучше, делай под.стопак ( у тебя он вродеж есть ). По правилам их должно быть 3. ( вроде )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю скоро начнут продовать стробоскопные фонари, специально под дневные огни...

Так сказать бизнесмены просекут нишу и наклепают малопотребляющих фонарей специально под отечественные автомобили, в которых дневные огни конструкцией не предусмотрены...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе на японку установил ДХО диодные. В солнечную погоду они реально лучше заметны, чем ближний свет, при этом потребляют мизер. Включаются вместе с зажиганием, гаснут автоматически при включении ближнего, задние габариты при ДХО не используются. Но появилась проблема - некачественные диоды. Сначала начинают "стробоскопить", потом просто гаснут. Всего там 12 диодов в каждой, 4 линейки по 3 штуки. Один накрылся - линейка погасла. Благо, диоды продаются отдельно, причём хорошие. Заменяются при помощи паяльника элементарно.

На самом деле на машинах с т.н. "скандинавским" светом (ближний включается при включении зажигания) стоят нестандартные генераторы и аккумуляторы, все остальные авто в принципе не приспособлены для езды с постоянным ближним в городском режиме.

Для наших машин считаю диодные ДХО необходимостью. Сделать можно самим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня вопрос, на кой???

1) Стоят дорогие лампы в фарах. Буду жечь впустую.

2) Постоянно загруженный генератор- снижение его ресурса.

3) Увеличение расхода топлива и незначительное снижение динамики.

Наказание за невключённый ближний предусмотрено?

P.S. Всё равно понимаю, что придётся включать, но подзагружу ваши головушки, может новые статьи появятся. :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, возможно ты и прав... просто щас ездить без ближнего плохо представляется =)))) а летом -будет бред.

Завтра если лень не будет сделаю замеры и посмотрю где могут находиться ДХО на наших автомобилях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1) Стоят дорогие лампы в фарах. Буду жечь впустую.

2) Постоянно загруженный генератор- снижение его ресурса.

3) Увеличение расхода топлива и незначительное снижение динамики.

1 - часто меняешь?

2 - гену вроде ремешок нагружает, а степень нагрузки регулируется с помощью гаечки и болтика с планкой.

3 - А лампы у тебя бензиновые и при их зажигании отводятся в сторону шторки чугунные, что и приводит к снижению динамики?

Может я и не прав :biggrin1: .

С ближним реально удобнее. Я с ним езжу уже год или два, это чтобы детишки меня лучше видели. Ближний реально улучшает видимость ситуации, а вот габаритки видно плохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну то что стоять в пробках с включенным ближним и расход при этом увеличивается это верно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну то что стоять в пробках с включенным ближним и расход при этом увеличивается это верно.

А есть какие-нибудь данные по измерениям, со статистикой там, схемой и градацией факторов, и т.п. Я соглашусь, чисто гипотетически, что в пробке хуже аккум заряжается (ток ниже), ниже напряжение в сети (всё тускнее и слабее горит и работает). Но гена крутится от движка, а обороты ХХ регулируются, вроде, карбом. Ближний стоит на выходе гены.

Просто в пробке расход топлива выше, чем при движении, а гена лучше даёт на высоких оборотах, а не на ХХ. Какие мнения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда фары включаешь, замечал что обороты падают? это двигателю тяжелее прокручивать генератор. отсюда и расход увеличивается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
когда фары включаешь, замечал что обороты падают? это двигателю тяжелее прокручивать генератор. отсюда и расход увеличивается.

именно так.

В давности уличные гонщики перед заездом на 1/4 мили скидывали ремень генераторный, чтоб движку ничего не мешало раскрываться на все 100% (помпа, генератор и ГУР, у кого был)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу всегда с ближним и не парюсь... И меня видно и я если что вижу =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
когда фары включаешь, замечал что обороты падают?

Не замечал. Но постараюсь проследить, правда у меня тахометра нет :biggrin1: .

скидывали ремень генераторный,

Ну так о том и речь - скинуть ремень дело другое. Согласен что без ремня движку легче крутится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в LADA 2105 VFTS есть кнопка отключения генератора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в LADA 2105 VFTS есть кнопка отключения генератора.

И у Володи wolwerine тоже есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И у Володи wolwerine тоже есть.

и он наверное думает, что теперь у него LADA VFTS :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и он наверное думает, что теперь у него LADA VFTS :biggrin1:

Он не думает, он делает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не замечал. Но постараюсь проследить, правда у меня тахометра нет :biggrin1: .

Хм, без тахи тоже слышно бывает... У меня проседают обороты обычно от печки и дворников, нежели от ближнего

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

0_3d99e_8fab00a2_L.jpg

0_3d99f_70baf31_XL.jpg

Так выглядят на ШОХЕ

0_3d9a0_1268bb2_XL.jpg

Месторасположение по ГОСТу

0_3d9a1_5575443c_L.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня ходовые огни отсылают к морской тематике.

На шахе эти огни напрочь не воспринимаются. Я их после картинки начал искать - нашёл :biggrin1:.

А про шипы кто что знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во меня прёт-то... Кароче кому надо вот как-то так вроде должно быть.

0_3d9b1_66d36503_XL.jpg

Что-то я не понял, требования касаются только места размещения, яркости и принципа включения? А форма :biggrin1: получается можно делать ангельские глазки на ярких диодах... или типа реснички? Можно по краям решётки радиатора поставить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now