• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
mirei2

Подкачка колес двигателем

17 posts in this topic

Увидел на москвичевском форуме вот такую приблуду для измерения компрессии и сразу мысль в голове зародилась , а что если от этой "свечи" шланг подсоединить к спущенному колесу и завести двигатель на трех горшках? Накачает? Типа если экстренный случай какой в поле без насоса :)

x_fd335c67.jpg

x_9fa29d8c.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, как минимум нужен клапан чтобы в одну сторону тока пускал и еще инжектор - чтобы форсунку отключить, иначе будешь на бомбе ездить из паров бензина :drinks:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если в поле и без насоса, то спасет домкрат и запаска)

На всякий случай возите велосипедный насос с собой. Им вполне можно накачать колесо, правда припарно...я накачивал как-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сдесь просто интересно накачает или нет. пары бензина в расчет не берем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а какие ты видишь неудачи в варианте накачивания колес двигателем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моей идее качать будет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стрёмный какой-то метод... :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А двигатель сможет создать нужное давление, чтобы колесо накачалось? Я очень сомневаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю сможет, главное чтобы от давления ничего не порвало и прокладку не продавило. Но пару атмосфер дуют нормально в двигатель, значит все выдержит и накачает. А по поводу мощности - то мощность ДВС намного больше мощности двигателей для компрессоров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот шутники вы, компрессия в двигателе какая? правильно, 12 атмосфер, а в колесо надо две всего, вопрос хватит ли давления в двигателе меня удивил. главное чтобы колесо не взорвалось.

вот с парами бензина косяк, опасно да и резину разъест, я давно думаю над идеей качать колеса в аварийной ситуации из глушителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет я сильно сомневаюсь,что через глушитель накачается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джиперы домкратят машину подушками, которые накачиваются из глушителя. Но я не знаю, какое там давление.

mirei2, проведи эксперимент и выложи видео!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сомневаться никто не запрещает)) в магазине продаются домкраты такие, подушку суешь под машину, шланг на глушак одеваешь и машина поднимается. Повторю, компрессия это давление создаваемое поршнем. Что в цилиндре что в глушителе, разницы нет. Ты сомневаешься что имея 12 атмосфер можно накачать колесо до 2?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чет я сильно сомневаюсь,что через глушитель накачается

Если поднять обороты этак до 4000 и иметь очень герметичный выпуск с каким-нибудь вентилем - может и реально...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если поднять обороты до 4000 с очень герметичным выпуском все взорвется нафиг, и колесо и шланг подкачки.

Для сомневающихся, попробуй на холостых рукой закрыть карбюратор, сколько воздуа сосет в себя мотор столько он и выталкивает, плюс газы от сгоревшего бензина. Даже если качать колесо на холостых надо делать кучу дырок чтобы лишнее давление уходило, если весь объем газов направить в колесо это будет очень много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BD...=18186187-00-12

Поинтересовался у отца, он сказал, что на ГАЗ-51 в комплекте с машиной шёл специальный штуцер, который вкручивался вместо одной свечи, дальше, естественно, шланг, который соединяли с золотником, запускали двигатель, и колесо накачивалось топливо-воздушной смесью из одного цилиндра.

Проблема в том, что выхлопные газы крайне агрессивны, это раз, содержат большое количество влаги, это два, колесо нужно сильно перекачивать, поскольку при остывании давление упадёт, это три.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метод интересный, но реально проще насос собой возить)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0