• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
mirei2

Подкачка колес двигателем

В этой теме 17 сообщений

Увидел на москвичевском форуме вот такую приблуду для измерения компрессии и сразу мысль в голове зародилась , а что если от этой "свечи" шланг подсоединить к спущенному колесу и завести двигатель на трех горшках? Накачает? Типа если экстренный случай какой в поле без насоса :)

x_fd335c67.jpg

x_9fa29d8c.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, как минимум нужен клапан чтобы в одну сторону тока пускал и еще инжектор - чтобы форсунку отключить, иначе будешь на бомбе ездить из паров бензина :drinks:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в поле и без насоса, то спасет домкрат и запаска)

На всякий случай возите велосипедный насос с собой. Им вполне можно накачать колесо, правда припарно...я накачивал как-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сдесь просто интересно накачает или нет. пары бензина в расчет не берем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а какие ты видишь неудачи в варианте накачивания колес двигателем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моей идее качать будет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрёмный какой-то метод... :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А двигатель сможет создать нужное давление, чтобы колесо накачалось? Я очень сомневаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю сможет, главное чтобы от давления ничего не порвало и прокладку не продавило. Но пару атмосфер дуют нормально в двигатель, значит все выдержит и накачает. А по поводу мощности - то мощность ДВС намного больше мощности двигателей для компрессоров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот шутники вы, компрессия в двигателе какая? правильно, 12 атмосфер, а в колесо надо две всего, вопрос хватит ли давления в двигателе меня удивил. главное чтобы колесо не взорвалось.

вот с парами бензина косяк, опасно да и резину разъест, я давно думаю над идеей качать колеса в аварийной ситуации из глушителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет я сильно сомневаюсь,что через глушитель накачается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джиперы домкратят машину подушками, которые накачиваются из глушителя. Но я не знаю, какое там давление.

mirei2, проведи эксперимент и выложи видео!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сомневаться никто не запрещает)) в магазине продаются домкраты такие, подушку суешь под машину, шланг на глушак одеваешь и машина поднимается. Повторю, компрессия это давление создаваемое поршнем. Что в цилиндре что в глушителе, разницы нет. Ты сомневаешься что имея 12 атмосфер можно накачать колесо до 2?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чет я сильно сомневаюсь,что через глушитель накачается

Если поднять обороты этак до 4000 и иметь очень герметичный выпуск с каким-нибудь вентилем - может и реально...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если поднять обороты до 4000 с очень герметичным выпуском все взорвется нафиг, и колесо и шланг подкачки.

Для сомневающихся, попробуй на холостых рукой закрыть карбюратор, сколько воздуа сосет в себя мотор столько он и выталкивает, плюс газы от сгоревшего бензина. Даже если качать колесо на холостых надо делать кучу дырок чтобы лишнее давление уходило, если весь объем газов направить в колесо это будет очень много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BD...=18186187-00-12

Поинтересовался у отца, он сказал, что на ГАЗ-51 в комплекте с машиной шёл специальный штуцер, который вкручивался вместо одной свечи, дальше, естественно, шланг, который соединяли с золотником, запускали двигатель, и колесо накачивалось топливо-воздушной смесью из одного цилиндра.

Проблема в том, что выхлопные газы крайне агрессивны, это раз, содержат большое количество влаги, это два, колесо нужно сильно перекачивать, поскольку при остывании давление упадёт, это три.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метод интересный, но реально проще насос собой возить)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти