• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
***Alex***

Хочу купить новую АКБ

В этой теме 72 сообщения

У мну Восщ из Ленты с 2004 года. На морозе проседает, но если на ночь домой носить с утра заводил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со страной производства Bosch-а разобрался.

Его брать не буду, т.к. он не обслуживаемый.

В общем осталось найти где купить АКБ "Зверь" отечественного производства.

Говорят название его полностью оправдывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. :smile1:

Теперь я знаю как нужно выбирать аккумулятор для машины. :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге купил на Ушинке жёлтый хохлятский FORSE на 60а\ч с пусковым током аж в 600А :smile1:

Подкупили 3 года гарантии.

Подключил с новыми клемами. Завёл не то что с пол оборота, а с четверти :blink: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОздравляю, 3 года гарантии- это хорошо, не каждый акб выживает 3 года.

1024 сообщение =))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Вот и посмотрим.

Правда мотаться придётся раз в год в гантийку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так не в другой же город =) 3 года по крайней мере будешь увереен, что проблем не будет.

Кстати, раз ушь пишу, да бы флуд не зазводить - спрошу по теме.

Какой оптимально купить АКБ под генератор 80А? Какой максимально он будет норм потдерживать? И какой оптимально поставить ( если учесть, что потребителей будет очень много ). Щас 60А.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут мне кажется надо начать с замены Гены на что-то по-мощнее.

Ну скажем на Гену с 10-го семейства хотя бы. Там он на 100 А.

А в идеале с инжекторной Нивы, как тут уже писали.

А уж потом на счёт аккома думать надо.

Думаю не меньше 75A/h надо брать.

Вчера кстати я свою "Фею" без проблем завёл :blink: после 2-ух суточной стоянке в неотапливаемом гараже.

Старый аком и одного оборота сделать не мог :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тут мне кажется надо начать с замены Гены на что-то по-мощнее.

Ну скажем на Гену с 10-го семейства хотя бы. Там он на 100 А.

А в идеале с инжекторной Нивы, как тут уже писали.

десятошный мощнее как бэ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня от инжекторной нивы 80А, а у десяток 105А и 110А и там гемор - надо шкив менять - по моему лишняя марока для нас, не столько у нас электрооборудования.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мона еще шкив просто на колене поменять (если есть место) - ставится от нивы шевроле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВОТ ЭТУ ТЕМУ почитай, желательно до конца :drinks:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аккумулятор только у меня простоял три с лишним года,сколько он простоял у старого хозяина я не в курсе.

сейчас пытался завестись,его хватило только на парочку ввы-ввы(не ездил неделю),но до -10 он крутит довольно бодро.

теперь в раздумьях-аккум какой марки лучше взять?

а может переждать холода и поменять осенью? :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теперь в раздумьях-аккум какой марки лучше взять?

а может переждать холода и поменять осенью? :biggrin1:

+1 к осени

Посоветую Varta.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расценивай как рекламу.

Купил свой первый авто 3года назад. Аккум был уже в машине севший. Сколько стояло авто неизвестно - долго. Сколько я высаживал его до нуля и потом уезжал на месяц а то и более. Потом заряжал и ехал. Вообщем мучал мучал - и поставил на 2109. И не поверите он до сих пор работает. В минус 24 маслает будь здоров. Хотел новый купить - но не буду ибо этот еще свежачком держится.

Этот аккум варта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варты разные бывают. в большинстве случаев эти варты на заводе "катод" сделаны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКОМ Классик, чуть более полугода, полет нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попросил Jaakkima привезти мне из Финляндии НАСТОЯЩУЮ Варту :)

посмотрим как она себя покажет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а "настоящая Варта" из финки сколько по деньгам получится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не знаю, сегодня обещали ценники сказать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх,пойду отлавливать кого-нибудь,кто даст прикурить :biggrin1:

теперь и это проблемой стало,мне тут один заявил,что у него от этого аккумулятор испортится :evil:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще есть индивидуумы, считающие, что у них инжектор от этого сгорит :). А о том, что нужно всего лишь включить мозг и руки из одного места вытащить, они даже не догадываются.

На днях покупал акум на Ниссан, так после минут 15 беседы с продавцом он сказал, что сейчас Бош и Варта делаются у нас на одном заводе, отличаются только наклейками. Продемонстрировал два одинаковых акума - один бош, другой варта. Внешне - один в один, цена отличается на 400р. И сказал, что если нужны понты - то да, бош или варта рулят. А так они говно последнее время и если надо чтобы ездить - то брать наши, они нормальные сейчас делают. В итоге взял Cobat - делают в Питере - за 250 км пробега и переодическими прогревами по 5 мин. по утрам он еще не сел. Это при том, что гена там почти не пашет - щетки под замену. А на копейке стоит Аком - полтора года - пробег нормальный. А варты в гараже штуки 4 лежит мертвых. У каждой около года срок жизни получился.

P.S. У бати на Корсе стоит аккум, судя по всему еще с завода. Или как минимум с германии. И до сих пор живее всех живых. Ни разу не подводил, включая двухнедельные простои зимой. А ведь ему уже в худшем случае 10, в лучшем 6 лет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто при прикуривании от инжектора машину глушить нужно,электроника там хитрая и скачки напряжения не любит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто при прикуривании от инжектора машину глушить нужно,электроника там хитрая и скачки напряжения не любит

вдул потребителей побольше(фары+печка/обогрев стекла) и не будет скачков запредельных. Опаснее клемму с АКБ сдергивать при работающем двигателе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ghost,уточнил ценники?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти