• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Александр 21013

Интересный тюнинг классики

В этой теме 106 сообщений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну он же сам его делал и пишет, что не айс! Ну это уже детали. Главное, что зарегистрировал. А как тебе рулевое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю не специалист. :lol:

На фото красиво, а есть ли эффект...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От двигателя есть, а от рулевого не знаю! :lol:

За базовый хочу взять вот такой двигатель! 21126 (реально у него пробег 3000 км.) И на его базе чего то строить! (фото ошибочное, не его) Вал и поршневую поменять, ГБЦ доработать 150-170 лошадей можно спокойно получить, ну а больше не надо!

http://eslada.ru/catalogue/product/60006/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то КарТюнинг офигел! Задал вопрос по двигателю, вот наша переписка:

Добрый день! В теме по 16-ти клапанной ГБЦ у Вас был ответ по классике.

> Возможно ли собрать классический двигатель с 16-ти клапанной ГБЦ. Если да,

> то бюджет и характеристики интересуют, а так же что для классики под такой

> двигатель можете предложить по подвеске и тормозам?

>

> С уважением, Александр.

Здравствуйте, Александр.

На классический мотор 16клапанную ГБЦ мы не поставим.

Можем собрать адаптированный под классику 16клапанный мотор от

переднеприводного ВАЗ.

Мощность - любая. Все ограничено только бюджетом.

С уважением. Святослав Федоров.

Тел: 8 903 363 7445, после 12-00.

www.kartuning.ru

Добрый день! Автомобиль не для гонок. Город плюс трасса. (150-170 л.с.) Стиль вождения

> спортивный. Какую комплектацию можете посоветовать, интересует так же

> выпуск, подвеска и тормоза под данный двигатель.

>

> С уважением, Александр.

Александр.

Бюджет подготовленного мотора по Вашим требованиям и адаптированного под

Классику - около 350тыс. руб. :drinks: :lol: :lol:

Рабочий обьем 1700.

Коленвал с ходом 80мм, шатуны 133Н-образные, кованные поршни 82,5.

Высокий блок 197,1мм, доработанная ГБЦ Спорт на клапанах 32/27, спортивный

распредвалы с разрезанными шестернями для настройки фаз ГРМ, облегченный

маховик, усиленное сцепление.

С уважением. Святослав Федоров.

Тел: 8 903 363 7445, после 12-00.

www.kartuning.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://photofile.ru/users/supercharger/207.../#mainImageLink

Что-то мне выпуск не особо понравился.

Обычно такой выпуск вариться как черновой, а потом заказывается или изготавливается красивый выпускной коллектор.

На самом деле в интернете есть куча подробнейших отчетов об установке 2112 моторов в классики. И описаны все шаги регистрации. На то же РДА да и на таз.ее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек, который делал данную машинку вышел со мной на связь и готов консультировать! :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня, честно говоря, больше всего поразила вот ЭТА фотография :lol:

Складывается впечатление, что блок 21083 (фото из того же отчёта), вернее, 2108

был спроектирован совместно с инженерами Porsche на основе классического.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далеко ходить не надо, есть же ярый фанат 12 мотора))) 31337Ghost

Всё покажет и расскажет, меня он уже грузил этими фотками :lol:

Надо вам скооперироваться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо вам скооперироваться!

Оптом будет дешевле. Поставим это дело на поток.

И ещё бы хотелось узнать плюсы замены: число лошадей, расход топлива, увеличение мобильности, повышение вольтажа и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузова сначала подготовьте под 16вэ моторы :lol:

И ещё бы хотелось узнать плюсы замены: число лошадей, расход топлива, увеличение мобильности, повышение вольтажа и т.п.

Лошадей прибавиться, расход увеличиться, вольтаж не измениться, геморроя прибавиться :lol: В 16 клапанном моторе отдача при его тюнинге больше. Плюс разных комплектующих спортивных больше в продаже есть и они намного дешевле классиковых. К примеру те же распредвалы...

А знаете какое сцепление мягкое становиться? - ведь там используется сцепление, рассчитанное под трос, с классическим гидроприводом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кузова сначала подготовьте под 16вэ моторы smile1.gif

Правильно я понимаю, что мост при резком трогании будет выкручивать? И что в таком случае усиливать надо?

По идее, если я прав, то будет разбивать резинки в тягах очень быстро. Если сделать тяги на 08-х сайлентах - будет рвать кузов. Так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря сколько сил планируется на 12-м моторе. Если сток - то всё будет зависеть от общего состояния кузова. Если не сток - конечно, надо усиливать. Вообще живучесть кузова и всей трансмиссии будет сильно зависеть от колёс - от их размера и сцепных свойств резины. Из крайностей, на И-151 трогаться будете эффектно, но долго :lol:, на TOYO 888 - некрасиво, но быстро, но так будет недолго :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На стоковом моторе и Barum Briliance на колесах при трогании с 3000-3500 об/мин на сухом асфальте зад машину заметно кидает в сторону. Причем без пробуксовки. Что будет, если добавить хотя бы кобыл 50-60 - уже страшно представить. Поэтому и спрашиваю, что именно усиливать нужно. Так, чтобы сразу не порвало :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно я понимаю, что мост при резком трогании будет выкручивать? И что в таком случае усиливать надо?

По идее, если я прав, то будет разбивать резинки в тягах очень быстро. Если сделать тяги на 08-х сайлентах - будет рвать кузов. Так?

Тут дело немножко в другом... Если поставить такой мотор, протюнить его по полной программе и включать 4 передачу уже при 40км/ч, то никакого усиления и не потребуется. Даже с гнилым полом, порогами и лонжеронами этот мотор будет передвигать машину. Только вот зачем ставить этот мотор, если на машине тошнить и овощить? - скучно ведь. А вот захочеться подраговать, подрифтить, поспринтить и тут же тухлый кузов даст о себе знать. Причем проблема может возникнуть в любом больном месте классики. Смотри тему про усиление кузова.

Если все делать по правильному, то нужен комплексный подход. Т.к. у всех у нас кузова уже давным давно выработали свой ресурс.

Кардан будет в петлю завязываться :lol:

этот кардан и не такое выдержит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чисто по законам физики, как я понимаю.

Именно! Усталость металла дело такое...

К тому же у многих уже есть замененные кузовные элементы, такие как лонжероны, пороги и всяческие усилители. А ведь приваривались они не заводским способом (на заводе контактная сварка или как ее еще называют электрозаклепки) и металл зачастую сомнительный применялся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто, что по этому поводу думает? :lol: Намного дешевле ВАЗовского!

Страна производителя: Япония

Производитель: Toyota

Модель: Corolla Levin

Год выпуска: 1998

Наименование: двигатель в сборе 4A-GE ( 1,6 л., 20 клапанов, WTi, 165 л.с., 16,5 момент)

Цена: 26 000 р.

Контрактный , пробег по Японии 83.630 км (реальный пробег ) спецификация Silver Top , снят аккуратно , весь целый . Полная комплектность мотора - проводка , блок предохранителей , компьютер , навесное оборудование - генератор стартер компрессор кондиционера трамблер воздушный фильтр , часть глушителя , автомат в сборе , привода . Полный пакет документов для постановки на учет . Двигатель продается на гарантии в течении 30 колендарных дней с момента продажи .

0_3b13a_c61b0beb_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_3b13c_ede83f0b_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_3b140_e6f30fe4_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_3b13f_5b630b41_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_3b13d_c4925e1b_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Levin передний привод, и движок поперёк стоит. Коробку подгонять повесишься. Не вариант!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок ставится и на задний привод. Есть в нормальном состоянии коробка механика от Карины 1987 года, Стояла с таким же двигателем, стоит 3000 р. Останется кардан подогнать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Движок ставится и на задний привод. Есть в нормальном состоянии коробка механика от Карины 1987 года, Стояла с таким же двигателем, стоит 3000 р. Останется кардан подогнать!

Сань, заднеприводных Карин не бывает, либо передний привод, либо полный. Но движок там всё равно поперёк, и коробка тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЕ86 - это ж легенда! Хачироку! Я тебе как раз про неё хотел сказать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой вариант в сборе со всем, проводка, мозги, МКПП, кардан, система глушителей и даже педальный узел . !30 л.с., момент 12. Цена 19000р.

0_3b3b8_adaf5f00_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Или такой

BMW - 19 4S1, M44 (E36)

Продажа двигателя БМВ M44B19 бу Германия

Объем: 1895, R4, DOHC; 16 Valve

Мощность, л.с.: 140 при 6000 об. в мин.

Система питания: Motronic

Крутящий момент: 133/4300

Диаметр цилиндров (мм): 85, ход поршня (мм): 84

Степень сжатия : 10

Цена 40000р.

Что лучше? :biggrin1:

0_3b3ba_9efe73eb_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_3b3b9_13150ade_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти