• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
snakesw

Про жидкость охлаждения двигателя

12 posts in this topic

не течёт.не подтекает.

при этом . куда то девается...

утром.бачок пустой.прогрею,на уровне мин.постоит.опять пустой.

вопрос.куда эта зараза может исчезать.

повторяю всё что можно я уже облазил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не вдаваясь в физико-химические свойства тосола, попробую объяснить!

уровень ОЖ, а именно тосола, нужно проверять при температуре +20оС, тк при температурах выше и ниже указанной у тосола существенно меняется плотность, а соответственно вязкость. то есть при температуре выше - он более жидкий, при температуре ниже - он более густой. из этого следует, что когда ты смотришь на бачок утром, на холодной машине, тосол находится в неком густом состоянии, в более плотном, его объем как бы меньше стал, соответственно благодаря силе притяжения он весь уходит вниз, и поэтому в бачке его не видно. а когда ты прогрел машину, тосол нагрелся, стал менее плотным, то есть более жидким, и пополз наверх, и появился в бачке. это явление вполне нормальное. не зря же в пробке бачке есть отверстия для воздуха, именно для того, чтобы ОЖ могла спокойно расширяться и сжиматься.

очень коряво написал, но думаю суть ясна)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

написал отлично.вопросов больше не осталось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про жидкость охлаждения двигателя - куда уходит, какой тосол лить, тосол или антифриз?

Все, что связано с подобными проблемами - обсуждаем в этой теме.проблемами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил без пробки расширительного бачка довольно долго (с вентилятором от ремня),

ничего не перегревалось, но тосол реально выпаривался :bd:

Правда, он был водой бодяжен :bd:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Freccia

Там сбоку на бочке риска есть и min написано. Так вот тосола или вместо него д.б. где-то около неё. А утекать может куда угодно - на пол, в поддон картера, в трубу (говорят зелёный дымок).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Freccia

в трубу (говорят зелёный дымок).

Первый раз такое слышу. Это, видимо, после зелёных собак.

Дым белый, как правило, густой, запах сдаковатый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первый раз такое слышу. Это, видимо, после зелёных собак.

Дым белый, как правило, густой, запах сдаковатый.

кстати, для тех кто не в курсе, тосол на вкус сладковатый.

это не значит, что стоит его пить)

просто еще один способ определить, что течет именно тосол!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, лью Лужский тосол, тот что в синих канистрах, еще говорят Felix неплох.

конторы известные и зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже пьююю лужский тосол.да воняет сладким и дым белый.густой.

как лечить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
тоже пьююю лужский тосол.да воняет сладким и дым белый.густой.

как лечить?

С конца трубы капает?

Если капает и капельки сладенькие, то замена прокладки ГБЦ обеспечена, а может ее и шлифовать придется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так тосол точно уходит? До уровня "МIN" долил когда бочек пустой был? Что нибудь изменилось?

А то сейчас тут насоветуют полную переборку двигателя))) У кого сейчас нет белого дыма с трубы? На улице между прочим зима... Тут надо быть внимательней, и смотреть в тёплом боксе! И если гонит тосол в цилиндр, то в расширительном бачке надо смотреть идут ли пузыри.

Я бы на твоём месте заменил все шланги и поставил новые хомуты и посадил бы всё это дело на хороший герметик, наверняка ещё стоят родные ленточные хомутики и деревянные шланги, сейчас на морозе тосол более текуч! Смотри подтёки на холодную, трогай всё руками если не видно! Может радиатор где прохудился, у отверстия под заводную ручку посмотри, если ей пользовались то велика вероятность что радиатор повреждён. С помпы может течь, с металлической трубочки которая из неё выходит на печку.

Пробку радиатора замени, может она рано открывает...

Мест для подтёков хватает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now