• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
snakesw

Про жидкость охлаждения двигателя

В этой теме 12 сообщений

не течёт.не подтекает.

при этом . куда то девается...

утром.бачок пустой.прогрею,на уровне мин.постоит.опять пустой.

вопрос.куда эта зараза может исчезать.

повторяю всё что можно я уже облазил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вдаваясь в физико-химические свойства тосола, попробую объяснить!

уровень ОЖ, а именно тосола, нужно проверять при температуре +20оС, тк при температурах выше и ниже указанной у тосола существенно меняется плотность, а соответственно вязкость. то есть при температуре выше - он более жидкий, при температуре ниже - он более густой. из этого следует, что когда ты смотришь на бачок утром, на холодной машине, тосол находится в неком густом состоянии, в более плотном, его объем как бы меньше стал, соответственно благодаря силе притяжения он весь уходит вниз, и поэтому в бачке его не видно. а когда ты прогрел машину, тосол нагрелся, стал менее плотным, то есть более жидким, и пополз наверх, и появился в бачке. это явление вполне нормальное. не зря же в пробке бачке есть отверстия для воздуха, именно для того, чтобы ОЖ могла спокойно расширяться и сжиматься.

очень коряво написал, но думаю суть ясна)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

написал отлично.вопросов больше не осталось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про жидкость охлаждения двигателя - куда уходит, какой тосол лить, тосол или антифриз?

Все, что связано с подобными проблемами - обсуждаем в этой теме.проблемами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил без пробки расширительного бачка довольно долго (с вентилятором от ремня),

ничего не перегревалось, но тосол реально выпаривался :bd:

Правда, он был водой бодяжен :bd:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Freccia

Там сбоку на бочке риска есть и min написано. Так вот тосола или вместо него д.б. где-то около неё. А утекать может куда угодно - на пол, в поддон картера, в трубу (говорят зелёный дымок).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Freccia

в трубу (говорят зелёный дымок).

Первый раз такое слышу. Это, видимо, после зелёных собак.

Дым белый, как правило, густой, запах сдаковатый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первый раз такое слышу. Это, видимо, после зелёных собак.

Дым белый, как правило, густой, запах сдаковатый.

кстати, для тех кто не в курсе, тосол на вкус сладковатый.

это не значит, что стоит его пить)

просто еще один способ определить, что течет именно тосол!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, лью Лужский тосол, тот что в синих канистрах, еще говорят Felix неплох.

конторы известные и зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже пьююю лужский тосол.да воняет сладким и дым белый.густой.

как лечить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже пьююю лужский тосол.да воняет сладким и дым белый.густой.

как лечить?

С конца трубы капает?

Если капает и капельки сладенькие, то замена прокладки ГБЦ обеспечена, а может ее и шлифовать придется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так тосол точно уходит? До уровня "МIN" долил когда бочек пустой был? Что нибудь изменилось?

А то сейчас тут насоветуют полную переборку двигателя))) У кого сейчас нет белого дыма с трубы? На улице между прочим зима... Тут надо быть внимательней, и смотреть в тёплом боксе! И если гонит тосол в цилиндр, то в расширительном бачке надо смотреть идут ли пузыри.

Я бы на твоём месте заменил все шланги и поставил новые хомуты и посадил бы всё это дело на хороший герметик, наверняка ещё стоят родные ленточные хомутики и деревянные шланги, сейчас на морозе тосол более текуч! Смотри подтёки на холодную, трогай всё руками если не видно! Может радиатор где прохудился, у отверстия под заводную ручку посмотри, если ей пользовались то велика вероятность что радиатор повреждён. С помпы может течь, с металлической трубочки которая из неё выходит на печку.

Пробку радиатора замени, может она рано открывает...

Мест для подтёков хватает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти