• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
PND

Дневные ходовые огни.

17 posts in this topic

И так, закон вроде как вступил в силу и теперь все обязаны ездить либо с постоянно включенным ближнем или с так называемыми дневными ходовыми огнями (ДХО). Начато обсуждение было в ветке http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=4138

Инфа по ДХО есть в википедии

Выглядеть оно должно так...

0_3d99e_8fab00a2_L.jpg

0_3d99f_70baf31_XL.jpg

Месторасположение по ГОСТу

0_3d9a1_5575443c_L.jpg

А вот где они должны находиться у копейки.

0_3d9b1_66d36503_XL.jpg

А к чему всё это, к тому что лично мне пока колхозить ДХО лень и я думал что норм и с ближнем ездить, но сейчас зима постоянно темно ( на работу темно - сработы темно ), а будет лето и надо готовить к нему сани зимой. И наткнулся я вот на такое чудо:

http://asrc.ru/DRL-30.htm

dimmer2.jpg

Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля DRL-30.

Имеет несколько режимов работы:

- режим обычного реле с контролем тока нагрузки и индикацией состояния,

- режим мгновенного безопасного включения фар ("мягкий пуск" - защита ламп от перегорания),

- режим плавного включения-выключения фар,

- режим DRL (дневные фары - "скандинавский режим"),

- режим неослепляющего адаптирующего переключения фар с дальнего света на ближний и наоборот.

- позволяет мигать фарами дальнего света,

- имеет защиту от перегрузки и КЗ в лампах фар.

Реле DRL-30 может устанавливаться в цепях управления дальним, ближним светом фар, ПТФ и любыми другими нагрузками, включая светодиодные лампы, в пределах допустимых параметров. Коммутирует ток до 30 А(max). Монтаж и установка очень простые: просто заменяется штатное реле. Никаких дополнительных подключений и переделок не требуется.

Реле DRL-30 рассчитаны на применение в цепях с активной нагрузкой в цепях постоянного тока.

ВНИМАНИЕ! Реле DRL-30 могут применяться для коммутации любых нагрузок в пределах допустимых характеристик: для управления как лампами накаливания, так и светодиодными лампами.

Реле DRL-30 изготавливаются в двух типоразмерах:

- "обычное", аналогичное по форме и подключению реле 90.3747-10(11) (как в Ладе 110)

-" узкое", аналогичное по форме и поключению реле 98.3747-111 (как в Форде, Калине, Приоре, Акценте и т.д.). Реле имеют одинаковые параметры независимо от исполнения.

Заинтересовало именно - режим DRL (дневные фары - "скандинавский режим")

Кто что по этому поводу думает??? Это же вроде и есть аналог ДХО? Всяко это лучше чем постоянно горящий ближний. У меня он щас без реле включен и когда врубаю - да же печка крутится слабже ( странно, хотя гена 80А стоит, а падение есть )

Это вариант попроще, простое реле. Есть ещё плюшка повкуснее - http://asrc.ru/DRL-2.htm суть та же, но интересней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо ставить диодные ДХО. У отдельных ДХО есть ещё одно неоспоримое преимущество - они горят отдельно от задних габаритных огней и днём не мешают распознавать включение стопов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут недели две назад на канале авто+ в студии был там какой то начальник гаи или что то в этом роде. в студию телезритель позвонил, или по интернету вопрос задали. спросил как правильно устанавливать ДХО. гаец сказал, что установку ДХО надо регестрировать в мрэо, типа изменение конструкции идет... в общем это из разряда установки 14ти дюймовых колес на классику...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
0_3d99f_70baf31_XL.jpg

Видел такие на четверке врезанные в бампер.

Лично я поставил бы мощный светодиод-люстру в головную фару на место габаритов, а габариты у меня в подфарниках.

Тема мне стала менее интересна, т.к. штраф 100р. и нарушение из серии пристёгнутого/непристёгнутого ремня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот статья, как сделать ДХО и можно в качестве габаритов сделать http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic...BD%D0%B8/"] :unknown: [/url]

Фигня какая-то. Понравилась фотка с ДХО в темное время суток :smile1: Они в ночи, то фиговенько светят, а днем в эти огни вообще вглядываться надо будет.

Ланосоводы использовали обычные яркие всетодиоды, а в ДХО надо использовать светодиоды как на картинке в первом сообщении. У них и свет более правильный из-за особенности конструкции.

Я сначала тоже думал вкорячить на 2108 ДХО, потом думал сколхозить светодиоды в фары. Но это все фигня. Скорее всего просто сделаю, чтоб при работающем моторе зажигались только лампы ближнего света ( без включения габаритов). Возьму "сигнал" от датчика давления масла и пущу на реле: давления масла нет(движок не работает) - фары не горят, давление появилось - фары зажглись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лучше от лампочи АКБ, люди так делали, лампа АКБ гаснет и загораются ближний, но ближний думаю это слишком... По этому и создал тему. В первом посте предлагается релюха, которая уменьшает яркость ближнего, это же то же ДХО, скандинавские так сказать. Они и АКБ не сильно сажаю и ресурс ламп увеличивают и включаю/выключают плавно.

щас глянул ценник этой релюхи... что-то расхотелось покупать 795 руб. дорогова-то...хотя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А лучше от лампочи АКБ, люди так делали, лампа АКБ гаснет и загораются ближний, но ближний думаю это слишком... По этому и создал тему. В первом посте предлагается релюха, которая уменьшает яркость ближнего, это же то же ДХО, скандинавские так сказать. Они и АКБ не сильно сажаю и ресурс ламп увеличивают и включаю/выключают плавно.

щас глянул ценник этой релюхи... что-то расхотелось покупать 795 руб. дорогова-то...хотя.

Можно самому сделать такую "релюху" Схемы вроде в инете были

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возьму "сигнал" от датчика давления масла и пущу на реле: давления масла нет(движок не работает) - фары не горят, давление появилось - фары зажглись.

Масляный насос рассыпался, када ночью по трассе едешь - привет кювет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну кому-то можно, для меня это нереально...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Масляный насос рассыпался, када ночью по трассе едешь - привет кювет :)

Ты не понял! Клавиша главного света остается не тронутая и будет продолжать включать габариты и ближний в стоковом режиме.

К тому же, лично у меня на 2108, стоят как минимум 2 доп фары, которые включаются отдельной кнопкой. Без "глаз" не останусь.

Можно еще развить тему и включить лампы дневного света через мультивибратор, т.е. лампы будут мигать с высокой частотой. Человеческий глаз не увидит этого мерцания (70Гц уже видно только боковым зрением). При этом лампы будут гореть только половину времени работы. Т.е. к примеру - едешь час со светом - он горит все норм, а на самом деле лампочки горят всего 30минут и 30 минут не горят и не потребляют электроны от генератора.

Но особого смысла в этом не вижу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это жестяк конечно =)

я для начала решил сделать так - поставить тумблер 3 положения. 1 ближний горит, 2 ближний выключен, 3 ближний включается от замка зажигания ( лампы АКБ или давления масла )

вот с габаритами не знаю, может стоит сделать ближниц в обход? Или их то же от замка зажигания запитать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

metrolog, дык а лампа накаливаения не "пукнет" от таких "расколбасов". Есть же диммеры для обычных ламп 220В, наверное что-либо подобное и для 12В должно быть.. Если кончено работа диммера не завязана на переменном токе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня просто габариты повышеной яркости в фарах от 21011, выглядят как ближний, меня видно днём а ближний не включаю, габаритная лампочка хорошо засвечивает фару. а сюда залез - противотуманку хочу вкорячить, но врезать в юбку, вот и смотрю не глубокие - на светодиодах, думаю может как раз дхо подойдут :)...!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня просто габариты повышеной яркости в фарах от 21011, выглядят как ближний, меня видно днём а ближний не включаю, габаритная лампочка хорошо засвечивает фару. а сюда залез - противотуманку хочу вкорячить, но врезать в юбку, вот и смотрю не глубокие - на светодиодах, думаю может как раз дхо подойдут :)...!?

Напиши название ламп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Напиши название ламп.

уже не помню.. фирма филипс, патрон стандартный для габаритов (узкий) лампочка как гологеночка и продавалась с подписью - "лампа габаритов повышеной яркости" уже 3 года на ней и фары не включаю, гибоны не докапываются, хотя раньше постоянно штрафовали за езду с стояночными габаритными фанарями...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0