• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
PND

Дневные ходовые огни.

В этой теме 17 сообщений

И так, закон вроде как вступил в силу и теперь все обязаны ездить либо с постоянно включенным ближнем или с так называемыми дневными ходовыми огнями (ДХО). Начато обсуждение было в ветке http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=4138

Инфа по ДХО есть в википедии

Выглядеть оно должно так...

0_3d99e_8fab00a2_L.jpg

0_3d99f_70baf31_XL.jpg

Месторасположение по ГОСТу

0_3d9a1_5575443c_L.jpg

А вот где они должны находиться у копейки.

0_3d9b1_66d36503_XL.jpg

А к чему всё это, к тому что лично мне пока колхозить ДХО лень и я думал что норм и с ближнем ездить, но сейчас зима постоянно темно ( на работу темно - сработы темно ), а будет лето и надо готовить к нему сани зимой. И наткнулся я вот на такое чудо:

http://asrc.ru/DRL-30.htm

dimmer2.jpg

Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля DRL-30.

Имеет несколько режимов работы:

- режим обычного реле с контролем тока нагрузки и индикацией состояния,

- режим мгновенного безопасного включения фар ("мягкий пуск" - защита ламп от перегорания),

- режим плавного включения-выключения фар,

- режим DRL (дневные фары - "скандинавский режим"),

- режим неослепляющего адаптирующего переключения фар с дальнего света на ближний и наоборот.

- позволяет мигать фарами дальнего света,

- имеет защиту от перегрузки и КЗ в лампах фар.

Реле DRL-30 может устанавливаться в цепях управления дальним, ближним светом фар, ПТФ и любыми другими нагрузками, включая светодиодные лампы, в пределах допустимых параметров. Коммутирует ток до 30 А(max). Монтаж и установка очень простые: просто заменяется штатное реле. Никаких дополнительных подключений и переделок не требуется.

Реле DRL-30 рассчитаны на применение в цепях с активной нагрузкой в цепях постоянного тока.

ВНИМАНИЕ! Реле DRL-30 могут применяться для коммутации любых нагрузок в пределах допустимых характеристик: для управления как лампами накаливания, так и светодиодными лампами.

Реле DRL-30 изготавливаются в двух типоразмерах:

- "обычное", аналогичное по форме и подключению реле 90.3747-10(11) (как в Ладе 110)

-" узкое", аналогичное по форме и поключению реле 98.3747-111 (как в Форде, Калине, Приоре, Акценте и т.д.). Реле имеют одинаковые параметры независимо от исполнения.

Заинтересовало именно - режим DRL (дневные фары - "скандинавский режим")

Кто что по этому поводу думает??? Это же вроде и есть аналог ДХО? Всяко это лучше чем постоянно горящий ближний. У меня он щас без реле включен и когда врубаю - да же печка крутится слабже ( странно, хотя гена 80А стоит, а падение есть )

Это вариант попроще, простое реле. Есть ещё плюшка повкуснее - http://asrc.ru/DRL-2.htm суть та же, но интересней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо ставить диодные ДХО. У отдельных ДХО есть ещё одно неоспоримое преимущество - они горят отдельно от задних габаритных огней и днём не мешают распознавать включение стопов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут недели две назад на канале авто+ в студии был там какой то начальник гаи или что то в этом роде. в студию телезритель позвонил, или по интернету вопрос задали. спросил как правильно устанавливать ДХО. гаец сказал, что установку ДХО надо регестрировать в мрэо, типа изменение конструкции идет... в общем это из разряда установки 14ти дюймовых колес на классику...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0_3d99f_70baf31_XL.jpg

Видел такие на четверке врезанные в бампер.

Лично я поставил бы мощный светодиод-люстру в головную фару на место габаритов, а габариты у меня в подфарниках.

Тема мне стала менее интересна, т.к. штраф 100р. и нарушение из серии пристёгнутого/непристёгнутого ремня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот статья, как сделать ДХО и можно в качестве габаритов сделать http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic...BD%D0%B8/"] :unknown: [/url]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот статья, как сделать ДХО и можно в качестве габаритов сделать http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic...BD%D0%B8/"] :unknown: [/url]

Фигня какая-то. Понравилась фотка с ДХО в темное время суток :smile1: Они в ночи, то фиговенько светят, а днем в эти огни вообще вглядываться надо будет.

Ланосоводы использовали обычные яркие всетодиоды, а в ДХО надо использовать светодиоды как на картинке в первом сообщении. У них и свет более правильный из-за особенности конструкции.

Я сначала тоже думал вкорячить на 2108 ДХО, потом думал сколхозить светодиоды в фары. Но это все фигня. Скорее всего просто сделаю, чтоб при работающем моторе зажигались только лампы ближнего света ( без включения габаритов). Возьму "сигнал" от датчика давления масла и пущу на реле: давления масла нет(движок не работает) - фары не горят, давление появилось - фары зажглись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лучше от лампочи АКБ, люди так делали, лампа АКБ гаснет и загораются ближний, но ближний думаю это слишком... По этому и создал тему. В первом посте предлагается релюха, которая уменьшает яркость ближнего, это же то же ДХО, скандинавские так сказать. Они и АКБ не сильно сажаю и ресурс ламп увеличивают и включаю/выключают плавно.

щас глянул ценник этой релюхи... что-то расхотелось покупать 795 руб. дорогова-то...хотя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А лучше от лампочи АКБ, люди так делали, лампа АКБ гаснет и загораются ближний, но ближний думаю это слишком... По этому и создал тему. В первом посте предлагается релюха, которая уменьшает яркость ближнего, это же то же ДХО, скандинавские так сказать. Они и АКБ не сильно сажаю и ресурс ламп увеличивают и включаю/выключают плавно.

щас глянул ценник этой релюхи... что-то расхотелось покупать 795 руб. дорогова-то...хотя.

Можно самому сделать такую "релюху" Схемы вроде в инете были

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возьму "сигнал" от датчика давления масла и пущу на реле: давления масла нет(движок не работает) - фары не горят, давление появилось - фары зажглись.

Масляный насос рассыпался, када ночью по трассе едешь - привет кювет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну кому-то можно, для меня это нереально...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масляный насос рассыпался, када ночью по трассе едешь - привет кювет :)

Ты не понял! Клавиша главного света остается не тронутая и будет продолжать включать габариты и ближний в стоковом режиме.

К тому же, лично у меня на 2108, стоят как минимум 2 доп фары, которые включаются отдельной кнопкой. Без "глаз" не останусь.

Можно еще развить тему и включить лампы дневного света через мультивибратор, т.е. лампы будут мигать с высокой частотой. Человеческий глаз не увидит этого мерцания (70Гц уже видно только боковым зрением). При этом лампы будут гореть только половину времени работы. Т.е. к примеру - едешь час со светом - он горит все норм, а на самом деле лампочки горят всего 30минут и 30 минут не горят и не потребляют электроны от генератора.

Но особого смысла в этом не вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это жестяк конечно =)

я для начала решил сделать так - поставить тумблер 3 положения. 1 ближний горит, 2 ближний выключен, 3 ближний включается от замка зажигания ( лампы АКБ или давления масла )

вот с габаритами не знаю, может стоит сделать ближниц в обход? Или их то же от замка зажигания запитать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, дык а лампа накаливаения не "пукнет" от таких "расколбасов". Есть же диммеры для обычных ламп 220В, наверное что-либо подобное и для 12В должно быть.. Если кончено работа диммера не завязана на переменном токе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня просто габариты повышеной яркости в фарах от 21011, выглядят как ближний, меня видно днём а ближний не включаю, габаритная лампочка хорошо засвечивает фару. а сюда залез - противотуманку хочу вкорячить, но врезать в юбку, вот и смотрю не глубокие - на светодиодах, думаю может как раз дхо подойдут :)...!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня просто габариты повышеной яркости в фарах от 21011, выглядят как ближний, меня видно днём а ближний не включаю, габаритная лампочка хорошо засвечивает фару. а сюда залез - противотуманку хочу вкорячить, но врезать в юбку, вот и смотрю не глубокие - на светодиодах, думаю может как раз дхо подойдут :)...!?

Напиши название ламп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напиши название ламп.

уже не помню.. фирма филипс, патрон стандартный для габаритов (узкий) лампочка как гологеночка и продавалась с подписью - "лампа габаритов повышеной яркости" уже 3 года на ней и фары не включаю, гибоны не докапываются, хотя раньше постоянно штрафовали за езду с стояночными габаритными фанарями...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти