• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
snakesw

вместо закиси азота

В этой теме 23 сообщения

ребята а что будет если каким нибудь макаром прикрепить к кастрюли трубку на конце которой будет баллон с Быстрым Стартом?

мне интересен отрицательный эффект присутствует ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня а можно тебя попросить в темах не срать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо присутствует - если смесь случайно загорится в коллекторе - будешь заделывать дыру в капоте.

А вобще закись как улучшатель горения без инжектора не используется, только по тому даже, что при "инъекции" этого чуда в горшки надо угол зажигания менять - а то фуфель получится.. Хотя можно какюнить ниточку привязать к трамблеру и тянуть када надо :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проще собрать прыскалку азотную. Нужен электроклапан, форсунка, шланги, редуктор на балон и баллон ( огнетушитель подойдет). Закись можно надыбать в любой больнице.

Короче поиск по интернету, а особенно по ВАЗ.ЕЕ решает. К тому же где-то не так давно продавали комплект закиси и не особо дорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я к тому как это отразится на моторе?

с БС всё понятно может прощечь картер.

а вот с закисью?

чисто спортивный интерес.

там может где глубоко в говнах , или в снегу ,песку, дополнительно мощности не помешает.

-------

а закись можно купить там же где и огнетушители или сварочные баллоны заряжают .

-------------

я почему тему завел .

мне интересен факт что некоторые говорят что при постановки закиси(любой самодельной или от кустом студии) мотору наносится вред....

имхо это бред ибо закись сама не горит а улучшает горение...

Профессионалы за вами слово.вполне может быть что после капиталки в клубе будет Азотная-копья .

я не шучу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотору наносится вред уже при самом первом запуске на заводе. Ставить закись на ежедневкокар глупо. Несколько лет назад в Санкт-Петербурге уже ездило достаточное количество азотированных машин. И на всех автоспротивных мероприятиях были поправочные коэффициенты на турбо и на закись. Это было в 2004 году, а может и раньше. Я просто не читал положения/регламенты до этого.

Если мотор будет собран из качественных, тщательно подобранных деталей, и обкатан правильно - то закись на нем будет работать надежно.

Есть золотое правило тюнинга кузова и мотора: "Сперва нужно привести агрегаты в исправное (стоковое) состояние и только потом делать тюнинг". Они и понятно.

А самое главное зачем такие "жертвы"? Гонять по КАДу за облаками?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне в говнах нужен прирост мощности моментальный.у мну копейка как джип везде проедет )))

а ремонт идет полным ходом. копеечка приводится в нормальный вид.как по мотору так и по железу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закись не улучшает горение, закись позволяет сжечь больше топлива, которое нужно дополнительно подвести на впуск. Если просто впрыснуть закись, без добавления соответствующего количества бензина, то смесь обеднится и начнёт детонировать со всеми вытекающими последствиями.

Прирост мощности в грязи только ухудшит проходимость, ибо всё уйдёт в букс. И вообще, высокая мощность нужна автомобилю, чтобы хозяин мог перед деффками попонтить количеством лысых под капотом, а на бездорожье решает крутящий момент!

Если хочешь лазить на копейке там, где ты написал, тебе нужна соответствующая резина и БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мощности у тебя хватает. Если не хватает, дай больше газу. Вот когда у тебя будет газ в пол, а колеса крутиться не будут - вот тогда речь пойдет о мощности. А пока, как сказал уже Sam, речь скорее всего идет о крутящем моменте. Причем момент именно на низах нужен, чтобы по говнам ездить. И, насколько я понимаю, на стоковом движке его особо не поднять. Тут тебе сильно поможет увеличение объема, хотя бы до 1,6. Ну и +много к блокировке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один момент - как правило закись на мелких оборотах не включается (включение блокируется электронно) - и вкл. происходит только при "газе в пол" и оборотах >3,4,5к (точно не знаю).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окей а как дифф заблокировать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
окей а как дифф заблокировать?

Он самоблокируется при пробуксовке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как повысить крутящий момент?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличением объёма двигателя, например.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно также сместить пики мощности двигателя на низкие обороты - но это ИМХО для перевозки бревен и плуга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
окей а как дифф заблокировать?
а как повысить крутящий момент?

Ответы на эти вопросы есть в ссылке - http://special.auto.ru/agricultural/used/s...80853-999d.html. +можно добавить много опций. Проходимость круче чем у патриота, момента гора, передач много. Год выпуска достаточно свежий. И аномальные зимы не страшны будут совсем.

Правда блоки дифа там нет - там педаль тормоза разделена на 2 - правая половинка отвечает за правые колеса, а левая - за левые.(при стандартное езде при торможении нажимаются обе педали одной ногой.) И если буксуют именно правые колеса, до достаточно нажать на правую педальку и весь момент перейдет на левые колеса.

А вот для фанатов винтажа - http://special.auto.ru/municipal/used/sale/79200-6fc1.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+100 :shock:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда. я валяццо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+100 :shock:
мда. я валяццо

Я на полном серьезе. Если планируется жить на ПМЖ за городом в деревне или садоводстве, то такая техника там необходима. Если бы я проводил на даче постоянно более 6 месяцев в год, то обязательно прикупил трактор. Пользы много и окупится быстро.

Одна только поговорка чего стоит: "Чем круче джип тем дальше звиздовать за трактором".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну по правде я думал о нём . тем более карелия почти там снега по елки. трактор очень нужен.

но конкретно те образцы дороговаты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз так не терпится по месить грязь, глянь на эту полноприводную классику.

Что сейчас будет... :shock:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ни единственный экземпляр полноприводной классики! В Муроме видел пару раз 4-ку такую,правда на номера ни глянул (регион). И без этого было на что смотреть :shock:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не серьёзно .

да и тема про закись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти