• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Gitaros

Сцепление

В этой теме 72 сообщения

Умирает сцепление. Решил заменить ведомый диск, купил ВазИнтерСервис 2106-1601130.

Вопрос - чем отличается диск сцепления 2106-1601130 от 2107-1601130? Толщиной, шириной или диаметром накладок?

Добавлено:

Выяснилось, что сцепление не при чём, оторвались опоры двигателя. Диск сдан в магазин :smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: вчера что-то случилось со сцеплением. При выключении сцепления происходит сильный шум. Даже если чуть-чуть нажать на холостых, то падают обороты вплоть до остановки двигателя. Педаль стала тугая и нажимается рывками, приходиться чуть ли не пяткой выжимать. Всё? Сцепление умирает?

Какое лучше брать и сколько стоит замена в сервисе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maloj: лучше сначала скинуть кпп и посмотреть что именно "кончилось"... корзина, например, может несколько ведомых дисков пережить, а выжимной загудеть через 500 км после установки...

Какое лучше брать и сколько стоит замена в сервисе?
Бери ВазИнтерСервис (ВИС) или Sachs (Зак)... Про сервис - самому никак что ли? На классике это не так уж и трудно... в сервисе работа по замене, полагаю, стоит не меньше, чем комплект сцепления Sachs :)
Вопрос - чем отличается диск сцепления 2106-1601130 от 2107-1601130? Толщиной, шириной или диаметром накладок?

Flanker: Шириной фрикционных накладок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RR, спасибо, запомнил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепление всборе подразумевает наличие выжимного подшипника? В продаже видел комлекты 2101, 2103, 2106. Чем они отличаются? Все ли подходят на копейку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сцепление всборе подразумевает наличие выжимного подшипника?
обычно да. В комплектах идет корзина, диск и выжимной

В продаже видел комлекты 2101, 2103, 2106. Чем они отличаются?

коробкой и надписями

Все ли подходят на копейку?

Все подходят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что делать. Потекла жидкость, насколько я поняла, из цилиндра привода сцепления.

Симптомы были такие: педаль стала лёгкой, где-то на первую половину хода, я немного поездила, стало вроде нормально, потом машина постояла, я её завела, при этом сняла с передачи, обнаружила, что "симптом лёгкости" усилился. И больше уже никакие передачи включить не удалось, при попытке включить заднюю - скрежет. Ну и потом уже увидела, что жидкость подтекает.

Посоветуйте, что можно сделать.

1. возможна ли какая-то экстренная реанимация? можно ли эту самую жидкость как-то долить и прокачать, чтоб своим ходом доехать до дома или сервиса?

2. а вообще хотелось бы обойтись без сервиса... Какой тогда порядок действий вы бы предложили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашла еще тему про сцепление 2007, закрытую уже. читаю там:

"Заглянул под коврик а там прямо под педалькой сцепления торожка из ДОТ 4 убегает вниз... Похоже что главный цилиндр под замену...

Какой посоветуете? "

у меня выглядит так же, значит - главный 100% под замену?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....1. возможна ли какая-то экстренная реанимация? можно ли эту самую жидкость как-то долить и прокачать, чтоб своим ходом доехать до дома или сервиса?.....

Если "вообще край, надо доехать", то заводимся со включенной передачей (первой, естественно) и с газом, так с перегазовками и догазовками переключая передачи (без использования педали сцепления) едем до места ремонта или стоянки, избегая при этом сильно забитых транспортом мест.

//Сам так в январе ехал. Но с гидроприводом все ОК было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, что делать. Потекла жидкость, насколько я поняла, из цилиндра привода сцепления.

Симптомы были такие: педаль стала лёгкой, где-то на первую половину хода, я немного поездила, стало вроде нормально, потом машина постояла, я её завела, при этом сняла с передачи, обнаружила, что "симптом лёгкости" усилился. И больше уже никакие передачи включить не удалось, при попытке включить заднюю - скрежет. Ну и потом уже увидела, что жидкость подтекает.

Посоветуйте, что можно сделать.

1. возможна ли какая-то экстренная реанимация? можно ли эту самую жидкость как-то долить и прокачать, чтоб своим ходом доехать до дома или сервиса?

2. а вообще хотелось бы обойтись без сервиса... Какой тогда порядок действий вы бы предложили?

1. Чтобы понять, что требуется реанимировать, нужно разобраться откуда течет рабочая жидкость. Доливать смысла нет, а прокачивать придется в любом случае.

2. Найти место протечки (главный цилиндр, штуцеры и шланг,рабочий цилиндр).

Если течет по штуцерам (соединения), то попробовать подтянуть их, долить жидкости в бачок и прокачать систему. Лучше заменить гибкий шланг заодно, если уже долго ходит.

Если течет рабочий цилиндр (под машиной), то его проще будет заменить. Соответственно придется опять же прокачивать и подводить сцепление.

Ну уж если умерли манжеты в главном цилиндре, тут уж точно замена.

В принципе не долго это делать, но лучше вдвоем и со знающим человеком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего умерли манжеты в ГТЦ. У меня педаль также себя вела.

Нужно менять ГТЦ, т.к. разбирать цилиндр вы врядли будете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я почти уверилась, что сама не справлюсь :(

На первый взгляд очевидно, что течёт и в салон и под машину.

Вариантом "вообще край, надо доехать", пожалуй, не воспользуюсь, она нормально припаркована, хотя очень жаль, что не у дома. Да и без включения задней передачи там никуда не уехать.

Чтобы понять, где течёт наверняка, если жидкости много, наверное, надо в первую очередь тогда прокачивать?

И что значит "подводить сцепление"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего умерли манжеты в ГТЦ. У меня педаль также себя вела.

Нужно менять ГТЦ, т.к. разбирать цилиндр вы врядли будете.

Не буду точно. Только это не ГТЦ, а ГЦПС. Завтра я собираюсь как минимум приехать ещё раз посмотреть всё при свете дня, думаю сейчас, что привезти на всякий случай. Похоже, что это по-любому гл. цил., гибкий шланг и хомутики. При мне ничего из этого не меняли, возможно, что всё родное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо просто взять и поменять рабочий цилиндр сцепления и главный цилиндр сцепления и гибкий шланг. По деньгам не шибко дорого, а пользы будет много. Заодно и жидкость новая будет, ведь ее надо раз в 2 года менять полностью.

Менять манжеты в наше время это тяжелый ананизьм!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менять манжеты в наше время это тяжелый ананизьм!

В эту среду пытался поменять себе, но у меня оказался ГТЦ Фенокс, а там манжеты другие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо просто взять и поменять рабочий цилиндр сцепления и главный цилиндр сцепления и гибкий шланг. По деньгам не шибко дорого, а пользы будет много. Заодно и жидкость новая будет, ведь ее надо раз в 2 года менять полностью.

Менять манжеты в наше время это тяжелый ананизьм!

А жидкость - любую тормозную?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жидкость дот 4 любую.

А подводят обычно вилку сцепления на штоке рабочего цилиндра чтобы правильно работал привод. Чтобы не буксовало сцепление и выжималось как надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А жидкость - любую тормозную?

Конечно (кроме БСК). ДОТ-4, ДОТ-5... не принципиально в данном вопросе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы бы еще написали текущее местоположение авто, может быть найдется бравый парень, который рядом живет/работает и сможет без особых трудностей вам помочь. Тем более дело там не хитрое и не долгое.. Совсем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже даже всё купила... Сегодня приехала посмотреть машинку - порезаны покрышки на 3-х колёсах!!! Как мне не хотелось вчера её там оставлять (это, к слову, центр, в двух шагах от м. Владимирская), но из близких сейчас помочь некому. Хотела повременить хотя бы до выходных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо срочно убирать машину - следующей жертвой подонков после колёс обычно становятся стёкла, ну и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вполне возможно что она заняла чье-нибудь постоянное место ночевки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень бы хотела убрать её поскорее, но для этого нужно привезти 2 колеса. Ближайшая такая возможность у меня будет не ранее, чем через двое суток, а то и в выходные.

Никто завтра из Приморского района в центр не поедет случайно?..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть пара зимних, но с возвратом.

Есть пара древних летних без возврата, но за макароны.

Ну и телефон мой есть, в подписи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти