• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 43 сообщения

Всем привет Соклубовцы

Вот решил вам показать свою машинку ВАЗ 21013

Машину приобрел по необходимой нужде после продажи Опеля Астры. Друг Михаил посоветовал на первое время купить Копеечку, чтобы небыло проблем по работе. Я же воспринял данное предложение чуть ли не за оскорбление – как так с иномарки на отечественную, да не шутишь ли ты .Готов был купить любую иномарку приемлемого качества лиш бы на время а потом выкинуть. На следующий день друг уже приехал со списком с семью авто – поехали смотреть все авто. Осмотрев, 6 машин я уже умолял поехать дамой, так как стоящего нечего небыло, кроме 1 авто после кап ремонта, который мне понравился, так как оно блестело и сияло. Но Михаил на отрез отказался даже обсуждать это предложение, сказал, поехали смотреть последнюю. Копейку куда-то в конец города, спорить было бессмысленно, уткнулся в подголовник, отвернулся и мы поехали.

Приехали где-то к 8 вечера последней авто Михаил пошел осматривать авто я же поплелся без всякого энтузиазма к нему, смотря на пыльную копейку с окуратно подкрашенными пятнашками краски, где видимо были, сколы или пятнашки начинающей ржавчины.

Передо мной стояла неброская копейка, – у которой была напрочь выцветшая краска от времени, на половину спущеных колесах. Спереди красовался помятый номер, и треснувшей немного задний стоп сигнал. Что удивило! так это салон за 26 лет сиденья смотрели на меня как будто девушка после операции по натяжке кожи, не одной морщинки, складки, не заусенца. Торпеда не потертая без всяких царапин, тумблеры при нажатии словно отстреливали как из ружья без всяких признаков неисправностей. Михаил в этот момент уже спрашивал всю подноготную данного авто – что было, были ли аварии или капитала. На что милая дама нам отвечала, смотря в список в ее руке, что было с машиной и какие были изменения. (Хозяин данной машины, оказывается, ухал по вызову на работу и ни смог нас встретить, поэтому на скору руку написал дочке на листе все о своем авто) Михаил попросил проехадся на машине по двору – нам дали согласие. Я завел машину попытался тронуться – с 4 раза всетаке поехал – ощутил весь ужас крутящего момента рулевого колеса и нажима на педали – не знал, что и подумать. Заехав в тупик во дворе пришло время разворачиваться, по истечении минут 6-7 вижу краем глаза, что Михаил начал движение к нам с удивление на лице – а после моих утверждений, что у вас Барышня не работает задняя передача – готов был выйти из машины и толкать ее сам, но тут же пришла мысль, что у меня в Опеле З\П. включается нажатием вверх рычага. Тут же доказал сваю правоту барышне о поломки З\П на что барышня уже тоже растерянная сказала что отец как-то ее нажимал и машина ехала назад. Попробовали и, правда, поехали. Вобьем, доехали до места парковки я отдал Барышне ключи. После некоторых объяснений и выгод при приобретение данного авто я принял решение о покупке этого авто

Приобретение.

После пробега в 1 день к вечеру увидел течи в тормозной системе, системе охлождения, омывателя, и.т.п. поехал в Т.С. Тут я в первый раз познал радость за данное авто – когда за ремонт всех неисправностей с меня сняли сущие КОПЕЙКИ. По истечении недели моего пробега на машине, по всем магазинам и рынкам за новыми Приблудами для копейки и потратив незначительный капитал, с меняя просто не сходила улыбка счастья в экономии моих средств данной машины. На второй неделе я уже настолько вжился в динамику своего авто, что даже не замечал сложности в кручении баранки или нажатия на педали.

Скажем так! Я пришел к выводу, что данный автомобиль не только нужен для начинающих водителей, как обычно говорят новичкам – купи, научись, убей, а оно вполне подходит и для бывалых водителей, которым пришлось купить по необходимости данное авто.

Любитель Оригинала

В общем. Я уже не мог без этого авто жить. Я все думал, как бы улучшить свое копеечку.

И решил сделать ремонт данному авто.

Ляля.

По совету друзей из Белоруссии и некоторых споров и убеждений, решил погнать свою Любовь к нашему брату по другую сторону границы. Путь лежал в Могилев 1200 км, – которые я преодолел за 13 часов с 2 остановками по 30 минут отдыха. Тут же попробовал свою машинку на мускулы – опустил стрелку до ~135 км\ч. Чем был очень доволен.

В общем, прибыл, отдохнул и поехал к спецам в гаражи. После некоторых похвал в сторону моей машины – Меня спросили – что ты хочешь? на продажу или для себя сделать ЛЯЛЮ. Я ответил, что очень полюбил машину, накупил ей всяких оригинальных хромированных Приблуд и в знак Благодарности за то, что она не высасывает из моего кошелька деньги, я сделаю ей подарок в виде ремонта. Договорились о цене, пожали руки, и оставив деньги своим поручителям я уехал на 3 недели в Питер на поезде.

Мчавшись быстрее своего поезда и не замечая усталости во сне на втором ярусе – я доехал до Могилева. Прибыв в гаражи к своей уже не авто, а к ЛЯЛЕ и детальному изучению проделанной работой над ней, я разочаровался в работе ихних умельцев. Машина покрашена с разводами, вся в мелких точечках от пыли на краске – словно мелкая наждачка, на окна не установили хромовый обод, двери не отрегулированы до конца, и все в таком духе и мелочи, мелочи, мелочи.

В общем, сделал вывод, что сам Балбес – и работу надо контролировать, а не уезжать и надеется!

Время.

Вот прошло уже три года, а моя Ляля так и невысасывает из меня денег – но и я в нее больше не вкладываюсь. Я работаю – Она всегда рядом со мной. Год назад стал замечать, что отходит краска и антикорозийка. Тут я увидел, что у меня на моей Ляли не родной капот – братья из Могилева ей подарили старенький да гнилой и в придачу правое крыло от другой машины, а следы преступления закрасили бежевой краской.

P.S.

Копаясь в инэте – наткнулся на блог что копейка празднует юбилей, Нашел сайт любителей копеек в Москве через них, вышел на Питер (Опять все через зад). Пролистав сайт и посмотрев коментари, и увидев что не тока владельцы со стажем но и наша молодежь – копается и востонавливает копеечки, даже не имея у некоторых еще и прав к вождению авто. У меня запылало опять сердечко к моей ЛЯЛЕ, и я решил для себя уже что я, а не кто другой должен позаботится о ней. Хочу сделать из ЛЯЛИ опять ЛЮБИМОЕ Авто.

Поэтому теперь спрашиваю у вас Дорогие Соклубовцы. – Подскажи весь порядок Действий разборки и сборки авто и все что к этому прилагается. Готов в свободное время обоих сторон приехать для консультации.

А теперь покажу само авто и тех характеристики, какие знаю про нее (так как сам я тока менял в ней колодки да фильтры) больше в ней я нечего неделал за3 года

Мотор – 1.2

Подвеска – Перебрал, стоит вроде все отечественное

Салон – Как был оригинал

Кузов - седан

Цвет кузова - Бежевый

Дополнительно – Набор по уходу за салоном

post-4445-1305317296.jpg

post-4445-1305317314.jpg

post-4445-1305317342.jpg

post-4445-1305317366.jpg

post-4445-1305317385.jpg

post-4445-1305317399.jpg

post-4445-1305317421.jpg

post-4445-1305317435.jpg

post-4445-1305317458.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МногобукаФ, но осилил. Скажу - молодец, так держать! Машина выглядит крепко, только поднадраить :) Вычистить всю пылищу из под капота + семеня от деревьев. Капот заменить, устранить косметический косячок от установки сигнализации :drinks:, заменить обивку дверную на немятую, диски пошкурить/покрасить - и будет просто заглядение!

Добро пожаловать! И зовем на встречи - приезжайте ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1, прикольная машинка, вэлкам! Правда подкапотное как-то загажено сильно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассказ улыбнул! Приветствую!

Раскидать машинку проблем не составит,да и собрать не трудно думаю (просто сам до этого этапа ещё не дошёл,поэтому незнаю как оно! :drinks: ). Для начала можно просто почистить и помыть её!

Короче удачи в востановлении,чем смогём,тем помогём!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данный момент машина простояла как и я 2 месяца в отдыхе поэтому много с деревьев нападало всяких почек,+ я строитель а дароги на стройке обычно пыльные ) вот и Двиг. Отсек весь в пыли. По поводу проводов под рулем - так это наша детвора 2 дня назад еще раз попробовала в 4 раз угнать маю машинку - результат замена стекла и восстановление всех проводов на место ) Завтра пойду опять все доделывать - Да и помыть Лялю надо - в этом вы правы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой и фоткай, чтобы все ахнули :) А ребятня да, т.н. "пионЭры", но они обычно лезут в заведомо долго-стоящие ТС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой и фоткай, чтобы все ахнули :) А ребятня да, т.н. "пионЭры", но они обычно лезут в заведомо долго-стоящие ТС.

Надо правильно парковать машину. В каждом районе (дворе) свои пионэры.

Диски надо покрасить, а то наблюдается диссонанс.

З.Ы. Ещё долго думал кто такие "Соклубовцы" :drinks: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велкум!

Как же так, дверную карту-то помяли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствуем! Хорошая, крепкая машинка! Под капотом порядок наведёшь будет ещё лучше. Приезжай на встречи. А если есть какие вопросы, спрашивай не стесняйся, хотя по поводу большинства из них ответы на форуме уже есть, только поискать! :smile1: :drinks:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать)) Да,каждая машинка в клубе оригинал...есть на что посмотреть. все сказали до меня уже,но на форточки дверные просто мега срочно купи замки!!! закручивающиеся!!чтобы никакая кака не проникла больше.

определись со стилем,труднее всего содержать ее в стоковом состоянии!А наколхозить можно без труда и превратить ее в амно.от вида очень много зависит.Удачи в начинаниях, ты в правильном направлении идешь)) Это радует.

Дима а ты фотографировал вчера??? :drinks:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да фоткал- сейчас посмотрю надо ли редактировать - и выложу фотки

Целый день провозился с электричкой -пропал контакт на задних фонарях - починил -но сломал фонарь - буду теперь искать

Сейчас занимаюсь выкройкой задней двери(вы называете ее картой) -хочу оставить бежевый c солон, но все поменять на ткань - с узором от оригинала

+ Читаю форум по изоляции кузова, составляю список нужных деталей

Все пошел за фотиком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане - у меня загарелась во время езды лампа подзарядки аккумулятора,

Вопрос есть там какая нить релюха для замены - или в СТО ехать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть ли рр ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форумчане - у меня загарелась во время езды лампа подзарядки аккумулятора,

Вопрос есть там какая нить релюха для замены - или в СТО ехать

Лучше сразу купить новый генератор, самый простой вариант либо от 2108(от 55 до 80 ампер), либо от классики посвежее(не менее 55 ампер)(стоковый копеешный генератор - 40 ампер). Некоторые из них подключаться без изменения проводки, другие как здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353 . Самый лучший вариант купить генератор 21214 от инжекторной нивы, его установка как раз и описана по предыдущей ссылке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

На данной схеме - пункт 5 (реле заряда АКБ).

Это если релюшку менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что лучше сразу поменять генератор старый на новый и не парится, Короче все равно на сто, так как ямы нет и сделать не как, Спасибо за советы , и за схему так как в книжке схема непонятна а тут сразу в картинке))).

Пошел узнавать сколько генераторы стоят и работа по замене

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сходил в магазин посмотрел цены - еще раз по улыбался от увиденного всякие замены обходятся от 20 руб - до 250 руб, а вот генератор выходит из этих рамок 3540 руб немного обидно. Выходные пойду покупать и ставить на ремонт

PS если кто готов помочь в выходные, у кого есть гараж или яма рядом и опыт в замене генератора - готов приехать к нему в гараж. И помогать во всем )

Лучше сразу купить новый генератор, самый простой вариант либо от 2108(от 55 до 80 ампер), либо от классики посвежее(не менее 55 ампер)(стоковый копеешный генератор - 40 ампер). Некоторые из них подключаться без изменения проводки, другие как здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353 . Самый лучший вариант купить генератор 21214 от инжекторной нивы, его установка как раз и описана по предыдущей ссылке...

посмотрел генератор стоковый 42 ампера )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем яма я никак не пойму. Я только недавно (дня 4-5 назад) ставил гену,причём ставил её сверху несмотря на то что яма у меня в гараже есть! Да и на ремонт ставить ненужно,менять недолго,я б например за часок управился бы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сходил в магазин посмотрел цены - еще раз по улыбался от увиденного всякие замены обходятся от 20 руб - до 250 руб, а вот генератор выходит из этих рамок 3540 руб немного обидно. Выходные пойду покупать и ставить на ремонт

PS если кто готов помочь в выходные, у кого есть гараж или яма рядом и опыт в замене генератора - готов приехать к нему в гараж. И помогать во всем )

посмотрел генератор стоковый 42 ампера )

Советуют ставить помощнее.

От себя рекомендую заменить всю электрику в целом. Это хотя и затратно, но грамотнее в смысле на перспективу. Ещё зависит от планов на машину.

То, что загорелась сама лампа почти ничего не значит, это точно не трагедия. Могут быть плохие контакты, севший аккум и ещё много чего по мелочи.

А зачем яма я никак не пойму. Я только недавно (дня 4-5 назад) ставил гену,причём ставил её сверху несмотря на то что яма у меня в гараже есть! Да и на ремонт ставить ненужно,менять недолго,я б например за часок управился бы!

Регулировка ремня по сути снятие генератора - всё делается сверху, но желателен опыт работы с инструментом. Я, например, просто переставлял головку для откручивания нижней гайки, это когда ограничен ход на пол-шестого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремень то на месте вообще? зачем сразу генератор то менять???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даня, нет ремня => не крутит помпу => перегрев. Про перегрев он не писал вроде =) Тут мог и РР тупо сдохнуть, мог гена, мог контакт отвалиться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даня, нет ремня => не крутит помпу => перегрев.

может он в магазин на соседнюю улицу ездил и лампа загорелась...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не идет зарядка акума- делаю вывод что генератор , ремень на месте натянут норм.

Значит попробую сам сделать .

В планах через 2-3 месяца начать ремонт по всей машине ( полностью капиталить )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В планах через 2-3 месяца начать ремонт по всей машине ( полностью капиталить )

А вот это правильно! Самое мудрое решение!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот это правильно! Самое мудрое решение!

Вложив в копейку более 100 килорублей за полтора года и 35000 км пробега и понимая, что еще предстоит вложить тысяч 30 - имею абсолютно противоположное мнение ;)

Все зависит от того, для чего это делается. Если целью стоит позадрачиваться и привести машину в отличное состояние - тогда да. Правда не понимаю зачем... Оригиналом она все равно не будет, а по затратам - это пипец. А если для того, чтобы просто ездить - то делать надо то, что ломается, а не все подряд. С геной - проверь сначала РР.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.