• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Myxa_M

Силикон, резина, полиуретан?

Силикон, резина, полиуретан? Ваши предпочтения.   18 members have voted

  1. 1.

    • силикон
      1
    • резина
      11
    • полиуретан
      6

Please sign in or register to vote in this poll.

13 posts in this topic

Собираюсь менять подвеску по кругу, точнее все резинки: сайлент блоки, реактивные тяги, амортизаторы.

Вопрос в магазине 3 основных вида:

- резиновые - самые дешёвые,

- силиконовые - вроде все рекомендуют,

- и полиуритановые?

В чём принципиальное отличие и что посоветуете, почему?

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Собираюсь менять подвеску по кругу, точнее все резинки: сайлент блоки, реактивные тяги, амортизаторы.

Вопрос в магазине 3 основных вида:  

- резиновые - самые дешёвые,

- силиконовые - вроде все рекомендуют,

- и полиуритановые?

В чём принципиальное отличие и что посоветуете, почему?

Спасибо.

Советую резиновые, правда не самые дешёвые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

полиуретановые вроде мягче(могу ошибаться)..но долговечнее точно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
полиуретановые вроде мягче(могу ошибаться)..но долговечнее точно...

Резина самая долговечная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
полиуретановые вроде мягче(могу ошибаться)..но долговечнее точно...

Резина самая долговечная

Полиуретан жестче и плохо убиваем, НО нормальный, а не тот что на рынке продается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да, очень много слышал разговоров о том что полеуретан на классику очень не долго живет... Хотелось бы послушать тех кто его реально юзал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати да, очень много слышал разговоров о том что полеуретан на классику очень не долго живет... Хотелось бы послушать тех кто его реально юзал.
На раллийном гольфе у человека едущего в чашках стоял и жил. Только тот полиуретан явно не с фуча был )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полеуретан в топку!

мона тока втулки для амортиков задних использовати. а сайленблоки долго не ходят проверено на 3-х авто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должны ходить дольше настоящие полиуретановые+ они жестче. Есть одна фирма занимающаяся полиуретановыми изделиями для а/м. Изготовка на заказ не дорого. Если надо могу дать телефон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага,поставил силиконовый пылник рулевой тяги.Убийственный показатель надежности!4 километра-и его нет,размочалило в хлам!нет ничего лучше родной Балаковской резины!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот прочитал и понял, что за 10 лет ничего не изменилось. Резина как ходила лучше, так и ходит.

У меня полиуретан живёт только на задних амотризаторах. Но вроде бы ему не долго осталось, одна втулочка начала лопаться (лет 5 ездили).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главная проблема полиуретановых сайлентблоков, особенно передних, в большинстве используют стальные втулки из сыромятины, при хорошей затяжке, сминаются. Ну и на стандартную подвеску я бы не советовал ставить, только если зажатую с небольшими ходами. Втулки стаба, задних тяг и амортов, вполне нормально ходят.

В передние рычаги, если сток, я бы ставил оригу. Кстати, не плохо себя проявили сайлентблоки сэви экстрим (резина, арт.1202), на ниве с верхними обычно беда, а эти уже почти три года стоят и вполне бодро выглядят. Стоят чуть больше, чем обычные, правда в магазинах их сложно найти, я брал в интернет магазине, в большинстве они есть.
На копейке всё же буду ставить полиуретан, по жесткости, он на голову выше резины, с моими небольшими ходами подвески, это самое то))) Были мысли поставить ШС в рычаги, но решил пожалеть кузов:smile1:
 

А для передних амортов понравились вот такие резинки, с прорезиненной втулкой.

kreplenie_shtoka.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нынешней работе полиуретан применяется в узлах ряда механизмов и  машин, как выяснилось свойства этого материала очень сильно зависят от его твёрдости, а она варьируется в достаточно широких пределах. Приходили образцы которые были значительно мягче резиновых сайлентблоков задних реактивных тяг жигулей, а были и наоборот, по твёрдости близкие к пластмассе. Так вот, не знаю по какому принципу выбирают значения твёрдости у тех или иных сайлентблоков, но видно, что ресурсные испытания проводят не все производители данных изделий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0