Sign in to follow this  
Followers 0
artem55508

принимайте новичка

66 posts in this topic

всем привет, давненько у меня не было жигулей, вот решил к лету завести себе копейку, у меня с этой машиной много связано)))

пара вопросов сразу, есть здесь раздел в котором народ предлагает к продаже машины, бегло просмотрел, не нашел. xочу хорошую машинку а не хлам который на авто ру.

второй вопрос, есть задумка сделать кабриолет, есть здесь те кто этим занимались или владеют чем-то подобным?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продажа машин тут.

На счёт кабриолета, это проще, тут почти у каждого есть болгарка, так что это не проблема :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ж говорю не сделать металолом из машины а сделать кабрик. надо заварить задние двери, усилить днище, ну естественно покрасить, перетянуть салон и т.д.... короче есть владельци или те кто делал что-то подобное?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поищи через яндекс. В Тамбове ребята делали кабриолет и даже за определённую сумму предлагали весь пакет документов, чтобы оформить все переделки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел этот сайт, оформлять не собираюсь, технических решений я там не увидел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
0_35e08_bff6c7fa_L.jpg Регистрация машины- это , как раз, самое легкое в переделки обычной машины в кабриолет! У жигуля с крышей диагональная жесткость не ахти! Подгнившие машины и с крышей время от времени переламываются! А ткань для крыши нигде не продается! Ее нужно делать самому. Она многослойная. В институте курсовую писал на эту тему! Вердикт- не рентабильно!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дружище, при чем здесь рентабельность? говорю же, для души хочется. поделись информацией про ткань и прочее. на бюджет пофиг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берется 100-процентная синтетическая ткань.(Это то что можно в продаже тканей найти). Они бывают разноцветными, но я видел только черную и синию. Так же несколько тюбиков жидкой резины ( той самой, чем стекла на автомобили приклеевают) ореинтировачно 6 штук нужно. Водостойкий силикон не пойдет. Далее раскатываешь ткань на столе на которых паруса шьют , без перекосов и складок, закрепляешь ее. Наносишь резину зубчатой гребенкой (зубы и растояния между ними определенного размера, выбирается методом проб и ошибок, но так чтоб слой в последствии стал 1-1.5 мм.) Накладываешь второй слой ткани. Прокатываешь роликом (как при клейке линолиума). Высохнет и готово! Вырезаешь выкройки, сшиваешь(процесс также долгий т.к. раз 20 на машину надо накинуть, растянуть, убедится что нет перекосов и складок) По технологии запрещено распарывать и сшивать по новый т.к. нарушается водонипроницаемость ткани. Швы проклееваются! Это кустарный способ создать ткань, которую используют фирменные производителей кабриолетов!

В Питере есть клуб любителей кабриолетов. У них есть также свой сайт. Адрес не помню. Там информацию посмотри- пригодится! Если что еще чего нибудь раскожу!

П.С. Только в СССР кабриолеты были дешевле своих крышных аналогов. (Москвич 401 и Победа!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо большое, ценная информация.

по поводу усиления порогов и днища есть идеи?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по поводу усиления порогов и днища есть идеи?

Все есть на форуме в соответствующих разделах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С кузовом ещё больше возьни, особенно с четырёх дверным, купе не планируется?, т.к в стоке центральная стойка сопля, без верхней опоры, она вместе с дверью при первом же открывании отвалится... Я уж молчу про ремни безопасности.

Чтобы классика не сложилась, там как минимум надо удалить лонжероны и поставить её на раму, на неё уже крепить кузов, двс, подвеску. Пороги, стойки в местах крепления дверей так же следует усилить..., за место штатного усилителя лист 2мм. И чтобы облегчить жизнь кузову, двери лучше сделать из стеклопластика, т.к. штатные весят минимум 15кг, иначе зазоры будут гулять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

задние двери заварить конечно, чтож за кабрик четырехдверный)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрется убого будет, надо дверь переднюю наростить.

Как то так:

Numeriser0004-red.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот примерно то что надо. купить ту что на картинке.

а наростить дверь это идея, да, именно так и надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой у неё карбюратор необычный, ну и всё остальное)

Павлик есть ещё фотки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да сам случайно нашёл... Там в описании написано, солекс какой то :biggrin1:

88cdd960f74b634f-main.jpg

88cdd9610059df9a-main.jpg

88cdd96147e219b6-large.jpg

88cdd961558adf28-large.jpg

88cdd96167a7d7be-large.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, лобовое стекло надо под острым углом делать, как на последних картинках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

со стеклом сложнее, пока не вижу технического решения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя красный на фотке нормально смотрится а дверь родная и стекло не скошено. Короче вот так и надо делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.k-art.spb.ru/our-projects/proje...az-21083-diesel - все уже было и ездило давным давно. Так что и на классике такое возможно. На ладаклуби.ее точно что-то делалось к крышей и стеклом классики. Правда давно я про это там читал. в году 2005 наверное
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На красной дверь длиннее, чем сток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, кажись обычная. живьем бы увидеть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красная это, по видимому, не кабриолет, а фаэтон, т.е. полностью открытый кузов. Кабриолет же имеет кузов открывающийся,или частично открывающийся!

Опель в начале темы это самый дешевый кабриолет без дуги. Обвести жигулевским железом и все...! (Предлагаю как вариант(предумано не мною, но знаю что такой метод часто используется)).

Но есть другая сторона медали! Он, хоть и опель, но кромсать его рука мало у кого поднимется, потому что это БЕРТОНЭ!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, нелишне будет также ознакомиться с кузовом кабриолета на базе 2108.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рамка ветрового стекла, по техническим требованиям, должна выдерживать перевернутый автомобиль! Форточка двери косая для того чтобы добиться полного скрывания стекол. Стекло двери при опускании уходит не только в низ но и в перед. Стеклышко в заднем крыле при опускании смещается назад. Таким образом, боковые стекла при открывании разъежаются друг от друга.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0