• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
serg28204

Нулевик (ФНС)

В этой теме 45 сообщений

Наконец-то вернулся Кирилл и все разъеснил ))

ТОлько вот интересно, такой длинный патрубок ты именно с этой целью делал? И что такой мощностные УПГС?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УПГС - устройства приготовления гомогенной смеси. Подробнее здесь http://avtomgn.ru/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так патрубок длинный делал чтобы пыль оседала в нем а не в моторе, действительно карб был чистейший.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так патрубок длинный делал чтобы пыль оседала в нем а не в моторе, действительно карб был чистейший.

ИМХО бред. Если пыль есть в патрубке, значит она будет и в карбюраторе, т.е. фильтр не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Zver:

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрен два! Она оседает на первой гофре, далее все чисто, все работает, не надо парить :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хрен два! Она оседает на первой гофре, далее все чисто, все работает, не надо парить :)

Кирилл, рассуди сам чисто логически: если пыль оседает не в фильтре, а после него, что тогда делает фильтр? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в патрубке оседает пыль, то нах надо использования нулевика с полным нулевым эффектом..... и если есть в первом патрубке пыль то она обязательно есть и после карба и в карбе. если конечно до карба не установлен пылеуловитель типа "циклон" :grin:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хрен два! Она оседает на первой гофре, далее все чисто, все работает, не надо парить :)

Кирилл, тогда получается, что двигатель от грязи защищает именно гофра? Следовательно, можно накрутить этих гофр петлями по всему моторному отсеку, и в них всё будет оседать, зачем тогда нулевик вообще, если после него пыль всё ещё есть?

А какой бы был вид! :Yahoo!:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хрен два! Она оседает на первой гофре, далее все чисто, все работает, не надо парить :)

Кирилл, тогда получается, что двигатель от грязи защищает именно гофра? Следовательно, можно накрутить этих гофр петлями по всему моторному отсеку, и в них всё будет оседать, зачем тогда нулевик вообще, если после него пыль всё ещё есть?

А какой бы был вид! :Yahoo!:

Предлагаю полотенцесушитель (ну такой змеевик в ванной комнате обычно есть) вперед радиатора поставить. и фильтр и воздухоохладитель сразу :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мля я уже всем мозги промыл по поводу нулевика! Вот так это делается, и на грязь, на зиму, и т.д. пофигу будет, проверено. Тут вся пыль оседает на гофрах и патрубке, его только после зимы вымыть надо, я сезон от катал карб чистый аж сверкает! Ставим мощностные УПГС в обе камеры, привод оставляем вакуумный, жиклеры 180 топливный 170 воздушный во второй, в первой топливный можно 109 поставить. С этой тряхомудией она только на первой камере 125 выжимать будет, а если тапок в пол дать, получишь пинок под зад! (Нулевик: StreetStorm MAX Flow CARBON )Это был самый лучший вариант из всех перепробованных, хотя есть вариант со штатной кастрюлей и фильтром GREEN или K&K. В этом случае мыть надо будет чаще, зато зловещее шипение под капотом будет :) И систему вентиляции картера такую же сделай, прокатись вокруг дома и выверни свечи, только падай аккуратно, что бы чего нибуть себе не сломать.

Вот только не могу понять, что это за гофра? Видел только похожие от инжекторной двенашки. Но в два раза короче и по 700 рублей за штуку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот только не могу понять, что это за гофра? Видел только похожие от инжекторной двенашки. Но в два раза короче и по 700 рублей за штуку.

Такие гофры идут на инжекторную классику, если я не ошибаюсь. Там вроде как фильтр стоит примерно над вакуумником, вот до его короба эта гофра и тянется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак после прочтения статеек по данной тематике (пример http://www.autoshcool.ru/3310-ustanovka-fi...iya-na-vaz.html - спасибо автору)

Хочу узнать кто на практике ставил - ваше мнение дорогое Коллеги?

Стоит ли вписываться в сие чудо и насколько данная красота оправдывает себя....

88cc7a210a83c2d0-main.jpg

88cc79ef13711cd0-large.jpg

2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С обычным выхлопом - абсолютно бесполезная вещь... Ну, только если ради красоты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темы соеденил!

Как бы уже обсуждали...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такие гофры идут на инжекторную классику, если я не ошибаюсь. Там вроде как фильтр стоит примерно над вакуумником, вот до его короба эта гофра и тянется.

Не попрет гофра от классики, она коротенькай очень :)

На инжекторе смысл от нулевика в экономии места под капотом, как минимум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нулевик нулевику рознь. ProSport - смерть для мотора.

Я себе на тойоту поставил настоящий японский Apexi Power Intake. Могу сказать - что эффект от него есть, и он чувствуется. На зиму я его снял, жду-не дождусь, когда снова поставлю. Такой фильтр можно купить новым за 2500 р. Но на карбе, скорее всего, после установки придётся регулировать ХХ, а в результате эффект будет не настолько ощущаем, как этого хотелось бы.

ФНС - это практически последняя стадия доработки системы впуска.

Так что, milliger_smile, не заморачивайся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема - Занавес - спасибо за объединение.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти