• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Ёрш

Диагностика и ремонт двигателя. где?

В этой теме 75 сообщений

здравствуйте!

так получилось, что первая моя машина оказалась копейкой. 85 года 31013, досталась мне от хорошего, аккуратного человека, летчика испытателя. на спидометре 90 тысяч, он сам брал ее давно из Финляндии. вот такая:

0386a9dfab5ft.jpg

проехав на ней чуть меньше тысячи километров я к к машинке привык, и она мне понравилась. хотелось бы привести постепенно с хорошее состояние, и пусть живет дальше.

но такая неприятная штука.. все было отлично, но начала сначала мигать на хх, а сейчас уже загорается, как прогреется, и горит почти постоянно на хх лампочка давления масла.

в книжках написано, что "это нормально", один мой товарищ, владелец пятерки, говорит, что у жигулей так бывает и нечего париться. но. начала сегодня вдруг внезапно глохнуть на холостом ходу.

хотелось бы починить, не усугубляя проблему, пока не стукануло.

сам живу на Васильевском. все что нужно было прочитать на этом форуме по теме, вроде бы прочитал. но нужны советы, а возможно, и помощь.

вопросы такие:

не смотря на писаное в книжках, это ведь непорядок, я правильно понимаю, раз лампочка так загорается, нужно делать?

где на Ваське можно замерить давление масла?

можно ли недалеко здесь где-нибудь сделать диагностику двигателя, понять, что дальше? я так понял, ремонта хорошего на ВО нету?

где делают капремонт, хотелось бы в проверенном месте, где уже делали и где отзывы хорошие. вы же гле-то делаете это, наработки должны быть.

сколько денег готовить в худшем варианте?

упоминалось, что кое-кто из вашего (или теперь уже можно будет говорить нашего?) сообщества берется делать. это тоже интересный вариант.

очень бы не хотелось отдавать чинить незнамо кому, млй опт всякого разного в интернет-сообществах и на форумах разных говорит мне, что коллективный разум плохого не посоветует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если давление масла горит то скорее всего, если только не датчик глючит, надо двигатель разбирать, вал точить, вкладыши менять и т.д., всякие там диагностики на глаз это развод на деньги будет. Может конечно причина в фильтре маслянном или маслонасосе, но в любом случае если покатался так двигатель испытывал маслянное голодание и скорее всего надо его делать.

А вот где не подскажу, я всегда делал сам, у меня знакомый несколько месяцев не может найти где переварить морду на семерке после попадания в кабана на трассе. Все сейчас не хотят связыватся с жигулями, типа денег с хозяина много не содрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artem55508, ну, я не сказал бы, что я на горящей лампочке покатался, только сегодня на холостых именно гореть а не подмигивать начала, суммарно минуты две.

но понимаю, что предстоит разборка двигателя если не прямо сейчас, то скоро. фильтр поменяю, спасибо.

вот, вроде бы, сервис на Промышленной улице д. 40 http://www.tuningspb.com/remont_dvigatelja_vaz.html

пишут, что жигули делают за 12500, я не совсем понимаю это дорого или дешево?

(никогда ничего не делал в автосервисе, машина 2 месяца у меня только)

езе на Детской улице делают в том числе и жигули, делают гастарбайтеры, спрошу тоже, и про морду переварить спрошу.

и вопрос еще: если мастера автосервиса выглядят как гастарбайтеры, это плохо, или по теперешним временам нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12500 это недорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если недорого, буду иметь их в виду. если не найдутся мастера с рекомендацией.

зашел поговорил на Детскую 17, вроде, берутся, и предлагают еще вариант двигатель с разборки перекинуть недорого :) мне не нравится эта идея.

гаражи академии наук попробую еще.

нет понимания ситуации на рынке авторемонтных услуг сейчас,

насколько велик риск нарваться на некачественную работу, на безответственное отношение и обман,

насколько плохо или хорошо с этим вообще в целом. во многих областях человеческой деятельности у нас с этим беда, вот и перестраховываюсь, пришел к вам и прошу помощи-совета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ёрш, риск обмана очень велик, в особенности в отношении "классики".

1. В первую очередь проверили ли вы уровень масла? может его там уже практически нет?

2. если уровень в норме, значит надо проверить давление, может глючит датчик.

3. если давление низкое, сначала надо смотреть масляный насос на предмет его засора и износа привода.

4. и уже дальше решать нужна ли капиталка двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wonderer, уровень масла слежу, не жрет масло, давление замерю, фильтр поменяю, поменяю и масло (мож погуще залить, или нельзя, у меня там 10W40Лукойл, грязное уже?)

а насос смотреть - мне несколько стремно на такой машине в гараж ехать на другой конец города, вот и ищу поближе сервис чтобы без обмана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампа только на холостых горит? Если обороты до 1500-2000 поднять гаснет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно по мне даже на холостых подмигивание это не хорошо.Поменяй масло с фильтром,на фильтре не экономь.Сними поддон и посмотри на засор "душа" заборника масляного насоса.не поможет значит капиталка.Если ехать далеко и стремно ,думаю что в ближайшем сервисе снять и поставить поддон не дорого будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Ерш, а каковы у Вас обороты ХХ? ;) Если машина глохнет, то скорее всего малы и нестабильны, маслянный насос вертится медленно, и лампочка, разумеется горит. Попробуйте для проверки поднять винтом количества обороты до 800 - 900 об/мин. Также проблема может быть связана, как уже говорилось, с уровнем масла в двигателе (очень мал), с засорением маслянного фильтра, с разжижением масла (тосол или бензин).. Просто хочется предостеречь от тех граблей, по которым я набегался сам, а именно, поиск и устранение неисправностей надо начинать с самых простых причин, а капиталка уж - дело последнее и на ее необходимость должны указывать масса признаков, а не одна горящая лампочка.

Я, помнится, полгода перевертывал всю тормозную систему, менял колодки, цилиндры.. искал пути устранения слишком больщого хода педали. Оказалось - надо было просто подтянуть ручник)) Или пугающий грохот от блока цилиндров и грустные мысли о капиталке - а причиною были комья грязи на защите))

Так что начинайте поиск любой неисправности от простого к сложному и будет Вам счастье)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, а еще если у вас мотор 1.2 или 1.3 - то проще взять б/у 1.5 или 1.7, деньги те же - только в таком случае это будет уже не ремонт, а тюнинг, что себе приятнее :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andreko, холостые невысокие на слух, а тахометра у моей машинки нету. немножко газую так чтобы слышно было - уже лампа гаснет. когда лампа всерьез загорелась, добавил подсос, погасла, потом через километра три снова загорелась. мне нужно еще хх выставить правильно.

Sphinx, последовательность понятна, в блмжайшем сервисе что такое манометр для масла не знают, и говорят мне про компрессию что-то, давление масла блудит - компрессию мерить надо. во как!. сервис для такой мелочи найду. фильтр - буду искать тут на форуме совет какой надо.

Artemei, и до винта этого доберусь, спасибо. плохо без тахометра.

разжижение масла - чуть чуть кажется есть по сравнению с тем что в банке продается, но могло и показаться, сливая сравню конкретно. но с чего бы? заводится быстро, свечи не заливает, откуда бензин? уровень тоссола нормальный, а если масло тоссолом разжижается - тоже ведь беда.

от простого к сложному, от дешевого к дорогому - все верно, принцип совершенно правильный. но морально готовиться лучше к тяжелому варианту.

31337Ghost, если до такой беды дойдет как покупка мотора б\у, то приоритетом безусловным будет его состояние, а не объем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня там 10W40Лукойл, грязное уже?

Это не масло... это хлам... на нем может лампочка гореть.

В моторах классических есть несколько болячек, при которых пропадает давление масла - подшипники поросенка (привод дополнительных механизмов), "грибок" (шестерня привода маслонасоса и трамблера), сам маслонасос. Может мятым поддоном перекрывает маслозаборник, может маслозаборник сломан.

И если действительно маленькое давление масла, то первым заскрипит распредвал и только потом все дойдет до коленвала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, спасибо за указание важных мест!

вот уже фронт работ определяется. и фронт изучения материала, как определить в порядке поросенок или нет.

распредвал не скрипит. есть другая гадость. при запуске иногда не с первого оборота ключа проворачивается. щелк щелк щелк. или иногда проворачивается с задержкой почти до секунды. но это, наверно, другое.

а раз масло у меня плохое, то какое конкретно тогда масло лить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ёрш, дело в том, что как правило классические моторы и так муку стоят, от объема цена не слишком варьируется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЁРШ у меня ситуация похожая была. Тоже масло было Лукойл минералка, тоже горела лампа.

По маслу (кратко):

Полусинтетика 10W40. Я и некоторые другие форумчане льют Мобил 2000. Также доверяю ZIC м Elf.

По фильтрам:

Mann 920/921 или Champion

Покупаю здесь

Карбюратор настраивал Витебский пр/Благодатная в вагончике, чтобы не горела лампа был выставлен примерно на 1600 об/мин. Под нагрузкой (включенные ближний свет, печка, стоп сигналы, поворотник, дворники) проседал до 1200-1100об/мин.

Проехал более 30000км (сейчас 246000км без капиталки), 5 или 6 раз менял масло ,лампа загорается на 900об. Сейчас хх 1200об/мин.

Вывод использование бюджетного импортного масла и замена его каждые 4000-5000 км, продлевает жизнь двигателю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не по теме, но холостой ход 1200-1600об/мин на прогретом двигателе - это перебор.

У меня лампа давления масла загорается на оборотах ниже 600. Масло Mobil S2000 10w40.

Как советовали ранее, надо бы масло заменить на что-то более приличное, чем лукойл и посмотреть что с маслоприемником, если датчик впорядке. А вообще полезно заиметь датчик со стрелочкой (от 06 хотя бы).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ёрш, всё зависит от твоего отношения к машине. Лучше, но и дороже всего, поменять двигатель. А так можно ездить пока не сломается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше

НАХРЕНА менять шило на мыло? для начала надо узнать-полный труп мотор,или нет!я много раз встречал мигающую лампу на классике,и говёное масло было основной причиной! поменять масло хотя-бы на ESSO полусинтетическое (700р канистра)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но такая неприятная штука.. все было отлично, но начала сначала мигать на хх, а сейчас уже загорается, как прогреется, и горит почти постоянно на хх лампочка давления масла.

в книжках написано, что "это нормально", один мой товарищ, владелец пятерки, говорит, что у жигулей так бывает и нечего париться. но. начала сегодня вдруг внезапно глохнуть на холостом ходу.

хотелось бы починить, не усугубляя проблему, пока не стукануло.

Как-то так. Вроде уже не просто мигает. Мою, когда вскрыли, пришли к выводу, что ремонтировать нечего - поставили другой мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если гнёзда под коренные вкладыши в блоке сожрало (для этого надо ездить без вкладышей) - тогда надо менять.

Или если пробило блок.

Или если растачивать уже некуда (пробег миллион).

А так - объективно, какие могут быть аргументы, что мотор нельзя отремонтировать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так - объективно, какие могут быть аргументы, что мотор нельзя отремонтировать?

Речь не об этом, а о том, что дешевле, проще и лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда появиться хороший мотор от классики,если их дерут как сидоровых коз. я не спорю,они есть,но это не дело пяти минут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поменять масло хотя-бы на ESSO полусинтетическое (700р канистра)

Налей 1/4-1/3 одноразового пластикового стаканчика этим маслом и поставь в морозилку на несколько часиков. Потом попробуй его вылить. Иногда забавное желе получается. К тому же моет оно хуже.

Но при рабочей температуре и летом несомненно лучше лукойла.

вот уже фронт работ определяется. и фронт изучения материала, как определить в порядке поросенок или нет.

распредвал не скрипит. есть другая гадость. при запуске иногда не с первого оборота ключа проворачивается. щелк щелк щелк. или иногда проворачивается с задержкой почти до секунды. но это, наверно, другое.

а раз масло у меня плохое, то какое конкретно тогда масло лить?

Если подшипники порося разбиты, то спереди мотора обычно гремит хорошенько. Как при растянутой цепи.

Другая "гадость"- это скорее всего виновато втягивающее реле стартера, а именно контактные пятаки. Хотя может быть изношены щетки стартера.

Отредактировал metrolog
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зубила ездит уже 30 тыс на нём,и ничего.масло конечно говно,но бюджетное,и нареканий к нему нет. в -25 заводилась шикарно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти