• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Jutky

Opel Manta Cc 1.8

В этой теме 14 сообщений

Раз пошла такая пьянка чиркану здесь про это ведро))

Увидел на просторах инета ее, когда по Википедии лазил. После не особо долгих поисков нашел одну в Питере.

Приехал, договорился, купил. Находилась в соседних гаражах.

Это оказалась Манта 1982 года с кузовом хетчбек, мотором OHC 18S и АКПП 3L30 TH180. Версия "Berlinetta"

Для истории:

Вариант кузова Манты - хетчбек. Такая модель называлась Opel Manta B Coupe CC. Две буквы СС в данном случае означают Combi-Coupe. Такие варианты выпускались очень долго - с 1978 по 1988 год. Эти комплектации оснащались двигателями 1.6 (75 л.с.) или 1.8S (90 л.с.), или 2.0S (100 л.с.) Максимальная скорость составляла соответственно 163 км/ч. Во всем остальном эта модель была аналогична другим Мантам семейства. Последняя Манта вышла за ворота завода в мае 1988 года, после чего была заменена через некоторое время новым купе - Опель Калибра.

Версия Berlinetta преподносилась как самая роскошная и комфортная. Велюровая отделка сидений, дверей и пола, деревянные панели на дверях, омыватель фар, четырехспицевый руль, полная панель инструментов, виниловая крыша, Серебристо-черные "кресты" rostyle. Неплохой для того времени уровень оснащения.

Конечного некоторых из этих ништяков у меня небыло.

Roentgen.jpg

Конструкция схожа с жигулевской: Двухрычажка с жесткой поперечной балкой спереди, жесткий мост с 3 штангами и стабилизатором сзади.

mantaBfrontsuspension.jpg

Rearaxle2.jpg

К машине прилагались блок с поршневой, который покупался заради ГБЦ, передняя балка в сборе, задний мост, и четыре коробки с мелочевкой (фонари, заглушки, гидрики, всякая шняга по салону)

Из недостатков хозяином было заявлено:

- Треснутый рычаг на подвеске. Ехать можно, но опасно.

- "Пара дырок в полу"

- Проблема с запуском двигателя в связи с неработающим пусковым на карбе

- Не влияющие на скорость закоцки на кузове.

Фотки после покупки:

Когда я ее увидел впервые. В этом гараже она простояла 4 года

0_966d1_e32c9687_XL.jpg

Эт я ее уже исследовал у себя в гараже

0_9710e_e7c11527_XL.jpg

0_9710a_2a5e5103_XL.jpg

0_9710d_340ad5e0_XL.jpg

0_97111_5f7045bd_XL.jpg

0_97113_a8d85250_XL.jpg

0_9710c_e03cbba_-1-XL.jpg

0_97109_2f928c16_XL.jpg

Перегнал авто к себе в гараж. Там оно простояло 3 месяца. Потом было принято решение перегнать его к себе на работу для частичного оживления. В ходе переезда рычаг таки треснул до конца и все это вырвалось вместе с остатками гнилого лонжерона и куском пола. Но машина все-таки самостоятельно добралась до работы

Были поварены лонжероны, крепления стабика переднего, и прочая куча гнили, которая требовала немедленного ремонта:

moZ3HLmSNhw.jpg

yhtXp9aoGO8.jpg

IQYM1YeKujc.jpg

YBfe-cxbzF4.jpg

Jsv-S75-lAM.jpg

H1GCGap6Ckg.jpg

bGfubjNHB_g.jpg

_UXT73LO6qc.jpg

Двигатель, который хандрил и коптил маслом, просрался и работает отлично. На нем была поменяна помпа, прокладка крышки ГБЦ, и отремонтирован карб. Ну и естественно все масла и фильтра заменены

Поначалу немного капал АТФ из автомата, но потом вроде перестал)

Были полностью перетрясены передние тормоза. Задние тормоза оказались совсем новыми. Все детальки под барабаном аж блестели.

Потом продолжу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://vk.com/video-20153686_155731451 - это тематический фильм?

вот еще - http://www.youtube.com/watch?v=1o3GNBXqmQo

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jutky, редкий автомобиль, но парочку таких я в городе видал :ROFL:

для музея автомобильной истории это был бы интересный экземпляр :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутое авто :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты молодец!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот офигеваю, парень уже только на моих глазах 3-ю машину восстановил...

Jutky, так держать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот офигеваю, парень уже только на моих глазах 3-ю машину восстановил...

Открою дачный сезон... привезу болгарку 230ю... и в гараж к тебе заеду :smile1: Что 3 года стоит - можно выбрасывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот он какой, суровый, суровый metrolog ...

Машина - класс, если бы еще валила як мустанг - вобще "деффки кипяток пись-пись" :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К декабрю машина была доведена до состояния "ездить можно" и начала безжалостно эксплуатироваться.

Через неделю появился странный звук со стороны моста, как будто меня вечно догоняет электричка :ROFL:

И в одно прекрасное утро авто тупо не смогло тронуться с места! Как будто примерзла. Заклинила главная пара в редукторе. Намертво.

И косяк был в том что машину даже вручную нельзя было столкнуть с места! А поскольку ее все-таки надо было убрать от ворот работы, мы с товарищем, подложив под задние колеса канистры, Жигулями оттащили бедный Опель в угол.

Так он простоял еще недели три, пока я не собрался, и не провел всю ночь на улице на морозе устанавливая другой мост, который отдали вместе с машиной.

Старый не вскрывал, просто пока убрал подальше

Пока вроде ездит. Но после трехнедельного простоя внезапно потек бак в нескольких местах. Другой бак мне тоже отдавали, ноя чето не помню куда я его дел) А пока езжу с канистрой, которая лежит в нише запаски.

Вот так она выглядит сейчас:

0_b6477_7f94d4d1_XL.jpg

Бампер пока снял ибо он ну уж очень поколотый весь.

0_b6479_b18e4886_-1-XL.jpg

0_b6476_b917d934_XL.jpg

Откидывающиеся задние форточки и фирменные безрамочные двери, как на всех Опелевских купе.

0_b6478_c6e1756_XL.jpg

Вот эти местом займусь, как только станет потеплее. Вырезанный кусок с другой Манты (заднее крыло) мне отдали вместе с этой. От него я всю лишку пообрезал, оставил тупо уголок от фонаря до лючка бензобака, как раз где замято. Тут еще придется поменять кусок арки и весь фартук под бампером.

А так в планах замена АКПП на механику, замена двигателя на инжекторный C20NE или C20XE(а может и турбированый LET :smile1: ), установка четырехглазой оптики:

ompNIEn6LC0.jpg

Ремонт своего широкого бампера, ибо тащить такой с Ибэя оч накладно, и замена тормозов на что-то поболее...

Вот. Но пока кузов буду делать в первую очередь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все задуманное реализуешь - будет термояд :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скажи. чем тебя всё-таки так напрягает АКПП?

Эта коробка одна из самых надёжных. Она, например, гораздо надёжнее GM-овской коробки Омеги А (после 1990) и Б.

Потому что в ней нет соленоидов, вообще :smile1:

ЗЫ: У меня конечно есть омеговская 5-ступка механическая, с кулисой, вилкой сцепления и т.д., а главное с колоколом под ОНС...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно она у меня не правильно работает! Переключает топорно, вторая раньше 3 тысяч не включается, третья толко после 3.5. Оно может быть так и задумано... но мне не нравиться. При переключении с 3ей вниз, нихило дергает .Четвертой на трассе явно не хватает. Достаточно сильно проседают холостые при включении D или R. Нету троса кик-дауна. Отсутствие возможности заводить с толкача))

Под Омеговскую коробку надо кромсать туннель, и самое главное, на ней отсутствует шлицевой хвостовик, который компенсирует длину кардана, т.к у Омеги редуктор весит неподвижно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достаточно сильно проседают холостые при включении D или R.

Так и задумано, этож автомат :)

А по поводу всяких вялостей и толчков - это косяк "заезжанного" механизма, надо разбирать и ремонтировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу видел такую мантру на Дальневосточном, не ты был? (Номера забыл)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.