• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sphinx

2101 - 72г.в.КапюшЁн.

В этой теме 751 сообщение

Sphinx, как же ты так? Лично сталкивался с ограничением нагрузок - жизнь не мила. Выздоравливай скорей!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SP038, ну это уже давно,просто в этом году приступы обострились.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, блок у меня нива, поддон обычный класический, какую крышку сапуна и соответственно от чего мне ставить щуп?

Дырки под щум в блоке,рядом с крышкой сапуна, у меня нет, следовательно крышку беру с трубкой под щуп?!

а щуп какой,от обычной классики 1.5 или 1.6 мотора под эту же крышку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крышка сапуна сейчас на все моторы идёт одинаковая, щуп бери от классики, от нивы длинне чутка, метки ниже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

павлик, Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложу так сказать на общий суд свой позор))Прошу публику воздержаться от фраз "Да кто тебе сварку доверил" и т.д

Но сначало, сделал крепление вентилей радиатора.Сделал их не к кузову, а к самому радику.

98b8ee286a5e.jpg

777c88e53fd7.jpg

Думаю подключить один вентиль от мозгов,а второй через газелевскую трубку с датчиком температуры.Наверно в случае отказа чего то одного второе сработает.

Сделал дырку под мозговую проводку.

Ну а теперь самое интересное,мой первый, даже не знаю как это назвать, опыт что ли...

1ccc1fca0bf6.jpg

Был вскрыт лонжерон, вставлены втулки,заварен обратно.Зачищена сварка и накрыт вот такой 2 мм пластинкой.Сделал с обоими лонжеронами так,2 мм пластинки пока только сверху,на выходных попробую с низу приварить.

1ccc1fca0bf6.jpg

Ну и прошелся маленькими шовчиками,проварил так сказать балку.

9cf515117859.jpg

34253a33d935.jpg

Ну собственно жду поправок,что делаю не так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что ты делаешь не так-не зачищаешь и не выравниваешь швы после сварки (болгаркой)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JEKA, а зачищать после сварки не рекомендуется?зачищал только под пластиной,когда кусок лонжерона вварил обратно,чтоб пластина легла ровно,пришлось зачистить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений имел ввиду зачистку сварных швов, но это исключительно для придания более эстетичного внешнего вида.

Пластинки в 2 мм маловато, надо было 3-ку.

Не совсем понял, куда ты собрался снизу приваривать пластины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sam, Думаю и 2мм хватит,мне не на ралли ехать,а приваривать собрался с низу лонжеронв,куда балка прилегает.Или туда не стоит?

Да и 3мм мне придется со своим светом варить швами по сантиметру,иначе весь ряд вышибет.

Тем более проект уже бомж проект,денюжку потратил на достройку мотора и скажем так варим то что нашлось в гараже.

А чего их облагораживать, все за мажется шовным герметиком и за красится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, можешь и не облагораживать. Болты стоит прихватить на точки - удобнее балку будет прикручивать. Только делай прихватки в том месте, чтобы можно было их легко спилить в случае чего.

Снизу приваривать ничего не нужно, у тебя ж тогда балка на место не встанет! Если уж тебе так хотелось усилить нижнюю полку, нужно было подкладывать пластину под втулки внутри лонжерона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sam, Спасибо за просвещение)).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не вопрос.

Конечно, материала по форумам полно, но много и реального загона, поэтому ты следующий раз перед усилением чего-либо лучше дополнительно проконсультируйся здесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда сразу вопрос,первым делом стоит подкапотка,что в ней необходимо усилить?Если оставлю рулевую машинку то понятное дело обварить лонжерон где крепится машинка и маятник.Если же надумаю сразу рейку ставить, то наверное не стоит.

В салоне я так понял соединение передних и средних стоек с крышей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, всё верно. Но места под редуктор стоит усилить в любом случае, особенно место перехода в лонжерон пола. Но никаких сплошных швов! Максимум штрихи в 1 см, и только вдоль!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sam, вдоль чего?

вдоль по питерской, тверской, ямской...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Швы не красивые потому что тока мало или подача проволоки конская. Вон там сварка через просверленные дырочки вполне красивая. Хотя у большинства именно с ней возникают проблемы.

Если ты не можешь вести сварку непрерывным швом, то делай точки с большим расстоянием между ними. Но их нужно качественно проваривать, чтоб точка растекалась. А потом следующую точку ставить впритык к предыдущей. Чешуйкой должно получатся. Так все и проварится хорошо и красиво будет и спиливать мало придется.

Если применишь проволоку 0.6 сеть будет проседать меньше, а сварка получаться качественнее. Но расход проволоки возрастет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На радиатор зря конечно пропеллер так закрепил, долго ли его соты продержат....

На счет лонжеронов не слушай, у меня на копейке и на шахе с обоих сторон пластины легли, 2мм вполне! и балка встала))) 3мм варил на шахе, но там все печально было когда балка отделилась))) В крайнем случае, боковая втулка легко дорабатывается напильником :biggrin1:

Да, чтобы были шовчики одинаковыми по длине, можешь капнуть точку в начале и в конце шва, в процессе сварки их увидишь и остановишься в нужном месте.

ghostrider, наверно вдоль лонжерона, хотя у меня можно найти и поперечные местами :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно, вдоль лонжерона.

У меня новая балка к новым лонжеронам хреново подходила, напильник не помог, пришлось сверлить, благо втулка не проворачивалась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, Было тока мало,балку когда проваривал,ток по больше сделал,там по красивее,даже не красивее а качественнее получилось.Потихоньку учусь чувствовать металл)))

С Низу будет очень неудобно,попробую кк раз точками.

А проволоку регулировал чтоб варило не прирывно,когда ее много видно даже как она упирается в металл который варишь.

павлик, А что с сотами может случиться?он на небольшом расстоянии,гнул немного лопости,они все равно не достают до радика.

Sam, Может мне и повезет, у меня и балка и лонжероны старые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по сути, кронштейны у тебя висят на сотах, пропеллеры довольно тяжелые, как бы со временем не расшатало, хотя в стоке на десятках, два болта на бочке и два на тех самых пластинах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

павлик, Ну поживем увидим,радик все равно бу)))Будет стимул на новый заменить))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток,возник такой вопрос,в гараде остались только 1 мм железки,стоит ими обваривать соединение стойки с крышей и вокруг редуктора или стоит набрить где нить хотя бы 1.5мм ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sphinx, 1.5 было бы лучше..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты