SP038

Kalina красная

157 posts in this topic

Ну что, меня можно поздравить с покупкой новой (ну почти) машины! :smile1: Давно хотелось купить машинку на каждый день, чтобы перевести копейку в стадию "доведение до ума". И вот оно свершилось.

Изначально хотел хэтчбэк, но увидев объем его багажника, стал приглядыватся к седанам. Целью была машина с живым кузовом и беспроблемным ЛКП. Механика волновала, но уже вторично.

Посмотрели с братом 3 машины в живую. На третей и остановились.

Итак, LADA Kalina!

0_ce278_6f2704f1_XL.jpg

0_ce277_13c0a406_XL.jpg

0_ce276_3862af24_XL.jpg

0_ce274_138fe447_XL.jpg

0_ce275_ac4121dd_XL.jpg

Седан, 2005 года выпуска (ранняя), пробег 141 т.км.

Двигатель - 1.6 8v (сток), Евро-3 с катализатором и 2 ДК.

Трансмиссия - 5 мкпп (все родное, видимо кроме сцепления)

Кузов очень хорошо сохранился для машины, которой уже почти 10 лет. Ни одного жука. Дно полностью обработано. Единственное замят левый порог спереди. Кто-то ставил домкрат.

3/4 пробега проездила по территории Финляндии, на финском масле и антифризе.

Резина: зима - gislaved nord frost 5, лето - какой-то новый Nokian.

До меня у автомобиля был один хозяин, что в принципе и видно.

Из вкусного: ЦЗ, корректор фар, маршрутный комп (стоковый), электроусилитель руля.

Машинка все-таки требует внимания, и все прошедшие выходные были посвящены ей.

Из того, что уже сделано:

- подпердывал глушитель (оказалось лопнули швы около 1 и 4 приемных труб катализатора);

0_ce272_8c115474_L.jpg

0_ce26f_93608086_L.jpg

- установлена защита картера "Шериф";

- установлена сигнализация с обратной связью;

- заменен антифриз;

- заменена прокладка впускного/выпускного коллектора;

- фильтр салона;

- воздушный фильтр.

Нужно заменить:

- сайлентблоки передней подвески, в том числе и стойки стаба;

- брызговики по кругу;

- поставить заглушки окон для выхода рулевых тяг.

Продолжение следует...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что сказать,ПОЗДРАВЛЯЮ,по фото очень даже ничего! А почему именно Калина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему именно Калина?

Можно я?

Потому что 2112-2115 уже слишком старо, а приора и гранта.... ну вы сами знаете :smile1:

Да и к тому же самое главное это цена и состояние.

Ну а по факту это инжекторная 2108 с эуром и салоном без пластмассового дребезга. Ну и бонусом приличная заводская шумоизоляция.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз поздравляю))), на выходных как раз её заценил, для своих лет кузов да и машина в целом выглядит офигенно, а главное не дорого. Для повседнева, самое то.

На неё бы молдинги повесить, а то у нас любят на парковках двери широко раскрывать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

metrolog тут во первых кому что нравится,мне вот 10 и 12ки больше по душе! Во вторых подешевле,а в третьих их можно и с полноценным ГУРом найти!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно дело, что на вкус и цвет..., но для нашего города количество зим, проведенных автомобилем на улице, это очень важная техническая характеристика. Практически все недорогие авто 10 семейства у нас в очень плачевном состоянии, требующие кузовных и малярных работ. Те, которые не требуют таких работ стоят несоизмеримо дорого.

В калинах, как пишут разные источники, оцинковано 50% кузовных элементов. Прошлый владелец про это тоже говорил. Но подтвердить или опровергнуть сей факт я не могу, т.к. надо счищать краску.

По вопросу дешевизны калин и матрех - не буду скрывать - за сей агрегат отдали всего 130 "ярославлей"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!!По фото отличный апарат.Мне цвет понравился))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Вы metrologom истинные патриоты!:)

За сколько до сотки едет?) Тюнинги будут?)

16 клапанов и турбина теперь будут снится.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тачка агонь, поздравляю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

карельская калина-зачет. соли наверное не видела. а 16 клапанов бывает на калинах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даня, Бывает. У второго поколения, даже больше стони лошадей бывает) (двигатель ВАЗ-21127)

Lada Kalina выпускалась в трёх исполнениях:

1,6 л 8-и клапанный мотор, отвечающий стандартам «Евро-3» (исполнение «норма»)

1,4 л 16-и клапанный мотор, отвечающий стандартам «Евро-3» (исполнение «норма» с элементами «люкс»)

1,6 л 16-и клапанный мотор, отвечающий стандартам «Евро-3» (исполнение «люкс»). Выпускался с 16 ноября 2009 г.

Много что интересного про них написано https://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Kalina

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Andreko, до сотки едет за паспортные 13 секунд. Но по ощущениям, медленнее нашей 2101))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы истинные патриоты!:)

Тюнинги будут?)

16 клапанов и турбина теперь будут снится.)

Мы не патриоты - мы реалисты.

Тюнинги наверное будут, по мере кончины стоковых деталюх. Лично я бы поставил противотуманки в передний бампер. Ну и вопрос с музыкой остается открытым - мафон и передние колонки какие-то совсем плюшевые, а вот задние колонки вроде играют.

16 клапанов - возможно. Если бошка стоковая сломается или подвернется бесплатно или за макароны исправная 16вэ бошка.

Турбировать калину седан, имхо, уныло. Если такую машину раскорчевать, то ездить на ней (читай тошнить по пробкам) будет очень не комфортно. И один фиг как субара или эвик не поедет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно турбина на городском авто не нужна, да и будет ли с ней справляться кпп...

Что за мозги, кстати?

Ностальжи будет? Желтая растяжка между чашками, суппорта в цвет кузова...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:shock: отличное приобретение, поздравляю, желаю чтобы до тюнингов не дошло, в силу того, что ничего не сломается :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмёшься за тюнинг,не остановишься! ))) Лучше не рисковать с такой заразной болезнью! )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за мозги, кстати?

Скорее всего бош. Не подключали еще ком и диагностику не делали

Желтая растяжка между чашками

Вполне возможно. И еще нижняя нужна между рычагами(синяя или красная).

суппорта в цвет кузова...

это порно безвкусица. Если тормозюльки менять, то конечно их надо покрасить, чтоб не ржавели. Но только в черный цвет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!

Приятное авто.

Диски бы ей хорошие поставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

_Lao_Ho_De_Li_, Спасибо! Да, диски нужно, но на этих тоже ездить можно) Есть чем заняться!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько я тут ничего не писал.

Ну что ж, калина эксплуатируется, кушает бензинчик и полностью оправдывает вложенные средства.

С моего прошлого поста было сделано:

- брызговики

- заменены стойки стабилизатора

- установлен видеорегистратор-зеркало

- пофиксил провода к соленойду блока задней передачи

- заменил колонки в передних дверях

Ну и о некоторых вещах поподробнее:

Сел я как-то вечером в калину, почистил от снега, прогрел. Хочу выехать с места стоянки, а задняя передача не включается. Рычаг просто не дает её включить. Что делать, вытолкал, вперед-то едет.

Неисправность оказалась обычной для ранних калин: короткие провода к соленойду.

На следующий день поехал в гараж, вывернул колеса, подлез к соленойду (он снизу КПП, чуть ниже лягушки на лампу заднего хода). С разъемом и штекером всё хорошо. При этом провода там уже менялись. Загвоздка оказалась в том, что провода перетерлись около хомутика с клопом, что крепит жгут к некой поперечине. В общем, я заменил этот кусок целиком и проложил провод по-своему. Все работает, я доволен.

Ну, а колонки в передних дверях меня вообще не радовали с самого начала. Они тихие, и по сравнению с копеешными вообще кусок фекалий. Решил поменять, поставил какие-то бюджетные пионеры, но на калиноклубе их хвалят:

0_d0bd0_4aff89b3_XL.jpg

Справа JVC старые, слева новый Pioneer. Разница в размере существенно сказалась на звуке.

0_d0bd1_ebcffc8f_XL.jpg

Ну как-то так и ездим.

В отпуске хочу заняться сайлентблоками, а то есть у меня подозрение, что они давно не сайлентблоки)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за соленоид? Там что, задняя включается с помощью электрики? Или это блокировка какая-то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там блокировка электрическая. На палке надо кулису наверх поднять для включения задней (как на опелях). Только в этой кулисе геркон и магнит. Как только замкнется, то раздастся звуковой сигнал зуммера и отключится блокировка.

Система от блондинок-сракеров. Чтоб со светофора не стартовали с пробуксовкой...назад. Тут задняя включается туда же, куда и первая. Не надо рычаг вжимать в колено водителя, как на зубилах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера были заменены сайлентблоки на рычагах передней подвески. Старые были все в трещинах и окаменевшие.

Новые запрессовывали тисками. Правда пришлось фаску сделать на резинке.

Пока морда была вывешена, пошевелил стойки. Все отлично, все живое.

Стойки стоят фирмы AV Autotechnik, красивые такие, синенькие :smile1:

Сегодня до кучи приобрел чехлы на сидения и поменял поводок дворника с водительской стороны (на старом начали слизываться шлицы). Пока машина чистая и в теплом гараже (на 3 градуса теплее, чем на улице, значит теплый), промазал некоторые элементы мовилем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now