Posted November 2, 2018 Владею с августа 2014-го, по легенде - дед ездил из гаража на дачу и обратно только летом, и взглянув первый раз на днище в это очень поверилось. Хоть внутренности и не проливались по канонам, сохранилась не плохо... сравнительно тому, что тогда было на рынке. Как я потом узнаю - двери по правой стороне с новодельными пенками, полости передних крыльев со сквозняками, а коврик переднего пассажира можно потрогать из арки. Нижняя часть в стиле Panda Тoreno с помощью битумной мастики, салон в авторских чехлах, ремни Klippan, хром крышка бака Fiat , спереди michelin 77 года стёртый под ноль, руль Luisi 86-го, багажник во всю крышу, масса невнятных доп электроприборов на месте пилота и полный багажник запчастей - которые до сих пор не кончились... август 2014 И вот я счастливый обладатель первого авто, без прав, но с энтузиазмом. Про форум узнал практически сразу, тк это первое что я нагуглил когда искал соучастников. Но вычитав про сборы клуба по каким то четвергам за радугой, и не кого там не найдя - решил что форум мёртв, так что эволюцию основными моментами расписывал на драйве, где и сейчас время от времени пописываю о завершённом. Пока не залез глубоко - думал что у меня музейный экспонат, ведь на осмотрах я не всегда находил дно у претендентов. Первая зима проходила на приколе, ведь ретроводы не ездят в соль. А как сошёл снег принялся реставрировать - накупил запчастей на морду, всё разных производств и пытался это совместить электродами. Спустя пол года простойного ковыряния плюнул и делал уже на ходу. Спустя три года, всё таки купил полуавтомат, выровнял лицо, выкинул новодельную кузовню и покрасил вкруг - без днища и внутрянки, попутно заварив нелегальные отверстия. Той же зимой поставил широкие рычаги, заварку и прочёсывал шипами арки. Весной - как зацеп был пойман подмазал кистью перед открытием и чуть позже снял заварку. апрель 2018 Переписывать 4 года драйва наверное будет совсем треш, а вот подробней раскрывать будущие действия по машине здесь будет уместно, раз уж клуб переродился и растёт... Так что приведу текущее положение дел и буду комплектовать тему изменениями. ноябрь 2018 Спеклист на 07.07.2022 Двигатель 1.2 Родной - В ребилде Впуск: вебер 2101-1107010-03; Выпуск: сток штаны, один резонатор, банка Plomostrow Двигатель 1.3 Сборный - Снят Впуск: Solex 40 2x (в проекте) Выпуск: СlumbTundra 4-2-1, прямая нерж. средняя часть, банка Fox, 51мм. Вал: нива 213 Помпа: ТЗА Маховик: 3,4 кг Klassik motor Натяжитель\Башмак: Klassik motor Двигатель 1.7 Injector Turbo - Строится Выпуск: даунпайп 63мм Нерж Маховик: Сталь 2123 4.8 кг Avtostandart Поршни: Sarmat 2110 23 кубика, 21213 82.4 сток, Кольца АМР Форсунки: 400сс Насос: 200л\мин Туррбиина: td04hl-13t Радиатор: Club Turbo Алюминий 3 ряда Интеркулер: толщиной 60мм+, телек - в ауте Транмиссия сцепление - finwale, 2123 215мм Корзина, диск, выжимной - Sachs, привод Нива пластик на быстросъёмах КПП: 4ст родная / 5ст 21074 кардан - гибрид класика и нивашрус, главная пара: 3.9, дифф открыт, 4.44 спул, 4.44 сток, 4.1 Подвеска Пружины • • • • надежда 2120 Амморты • • • • Plaza sport 2101 Рычаги • • • • • Сток, доработаный под кастор и выворот, сошки -40 Стабилизаторы • оба два Шаровые • • • • Трек Сhampion верхние Тяги моста • • • • • Urban Колёса Сток 77го года, круглые дырки 5J Разварки 8j из двух точечных комплектов Black Racing Watanabe 4x100 6J, 195/60 14 Michelin Кузов - В ребилде толстая советская распорка брызговиков, отгнивающий правый порог. Пороги: Усилители 1.5мм AKAN, Соеденители 1.5мм Мастерская 1970 Облицовка: согнутые негнущиеся кооперативные накладки Усилители рамки лобового: Мастерская 1970 Усилители лонжеронов: AKAN + Внутренние самопал Стаканы пружин усилены снизу Салон Руль Luisi (Italy 1986), ремни Klippan Кулиса/Ручник Entusiast Ковш Recaro реплика Ремни No name пародия на simpson 5 точек, 3 дюйма 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2018 Теперь другое дело! Хоть не надо драйв читать) Живая двойка в клубе - очень почётно) Я так понимаю, что это дрифтовый проект) на зиму заварка? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2018 Ого, а путь то у двойки был не простой и работы проделано не мало А объем какой? Не тяжко ездить с парой 3.9? Блокировка очень просится, так то основные доработки уже сделаны, но для полноценного зацепа, блокка нужна)) Как кстати с гибридным карданом, пришлось ли балансировать или и так всё отлично? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2018 Очень достойно выглядит авто. Если бы тут не прочитал, то думал бы что это дедушкино ретро которое практически не эксплуатировалось. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2018 1 час назад, SP038 сказал: Теперь другое дело! Хоть не надо драйв читать) Живая двойка в клубе - очень почётно) Я так понимаю, что это дрифтовый проект) на зиму заварка? Нее, драйв надо читать, там всё по делу и без постов - "я поменял масло", в каждой записи настроение или отчёт о больших объёмах работ. 22 поста на 4 года... Не знаю что такое проект, я делаю постепенно машину такой, какой мне будет приятно её видеть, а дрифт лишь одно из удовольствий доступных на заднем приводе. После установки 205го колеса назад, заварка под сомнением, тк есть ощущение, что при нормальной подвеске, там где это нужно оверстир получится и так. А раньше была на зиму заварка, да. Это больно когда сухо, когда мокро и ко-лея(лёса) сток, но в снег/лёд это весело и удобно. Интересно всё же как пойдёт заварка + 205 колесо, но цель машины не дрифт, а универсальность, удобства. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2018 1 час назад, павлик сказал: Ого, а путь то у двойки был не простой и работы проделано не мало А объем какой? Не тяжко ездить с парой 3.9? Блокировка очень просится, так то основные доработки уже сделаны, но для полноценного зацепа, блокка нужна)) Как кстати с гибридным карданом, пришлось ли балансировать или и так всё отлично? сток 1.2 , по ощущениям 3.9 легче чем 4.1 , либо я что-то путаю, либо двигатель поехал с того момента. Но на 4.1 скорость по gps от спидометра отличалась больше. Самое прикольное 4.44 , но там понятно быстро передачи кончаются - а щас работаю далеко, нужно меньше оборотов на скорость, +4ст. Блока дорого, и по конструкции пока приглянулся тока торсен. Так а он же с подвесным, передняя часть отбалансирована отдельно, шрус тоже с завода на балансе, всё встаёт как по заводу, будто это предполагалось. А вот когда я сменил крестовины в родном кардане, мб сделал это криво, я такое на 60км/ч ловил... а куда не звонил - классикакардан слишком сложный (с подвесным) мы не занимаемся. После этого шрус и стал выходом, плюс ходили легенды что он прибавляет лс... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2018 Как показывает практика, торсен долго не ходит и если продолжает работать, то только зимой. Его обычно ставят на передний привод, либо на полный, в передний редуктор. Дисковая валрейсинг прекрасно работает, в любых условиях. Заварка, летом при повседневе будет напрягать))) плюс с хорошим зацепом, на 205 резине, стабильно будет ломать полуоси. wolverine, когда ездил, каждый сезон одну полуось ломал на 195 резине и если не ошибаюсь, срезало зубья на главной паре, пару редуктор точно положил))) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2018 Павлик, и не забудь добавить, что не редко сломанная полуось являлась причиной кончины редуктора )) И да, дисковая блока лучше чем торсен, и плюс ко всему прочему ремонтопригодна. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2018 В 03.11.2018 в 01:30, MOISEART сказал: Нее, драйв надо читать, там всё по делу и без постов - "я поменял масло", в каждой записи настроение или отчёт о больших объёмах работ. 22 поста на 4 года... Не знаю что такое проект, я делаю постепенно машину такой, какой мне будет приятно её видеть, а дрифт лишь одно из удовольствий доступных на заднем приводе. Раз так, то обязательно почитаю твой БЖ. А по-поводу того, что машина должна быть как хочется, а не как принято - респект Тоже придерживаюсь такого направления, не смотря на вечную критику заядлых корчестроителей. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2018 ↑Update↑ Новостная сводка, всё по мелочи - а копится, виноватым что ли чувствуюсь... Не вписал в спеки, что летом был затюнен привод сцепления от шеви нивы, педаль стала плюшевой, но переодические остановки педали в середине хода не дают покоя по сей момент. Внедрение сток пружины ничего не поменяло. :_[ Буду менять "главный", а если не поможет, верну сток "рабочий"... Перед зимой обслужил кузов. Вычистил ржу по аркам и порогам, замазал кислотником и каучуком - по легендам должно лучше держать... ̶п̶р̶о̶с̶т̶о̶ ̶к̶р̶а̶с̶к̶а̶ ̶в̶ ̶ц̶в̶е̶т̶ ̶к̶о̶н̶ч̶и̶л̶а̶с̶ь̶ Всё не соберусь поставить локера с брызговиками, на зиму - нужное, не так быстро машина засирается, особенно в каше. Как то раз, запустив, услышал странное, выпустив, под капотом увидел как недавно перебраный генератор пытается родить из себя якорь, подшипник которого я не закрепил, так как предположил - он и шкивом норм прижмется... Якорь вставляемый в корпус, прижмётся шкивом одеваемым на тот же шток, карл... :genius: Вообщем, перебрал генератор ещё разок, поело только щётки, заодно зачистил кольца, получшее. Закрепил подшипник. :1 Выкатав два снега с дифференциалом, наконец освободил гараж и вкинул заварку, субъективно - начало грести, даже, по около сухому. Пытался сделать удобное крепление редуктора на шпильках коллектора, но они на середине резьбы переставали вкручиваться и повстречав перемычку гайками при сборке, частично их выпилил. Обварил полностью шпильки в полуоси, одна на днях выкрутилась вместе с гайкой... Недавно, активно арудуя органами управления, влючил с размаху третью, коробка этого не оценила и теперь выкидывает передачу при сбросе газа... Ура, теперь и в коробку залезу) А так по планам, уменьшить схождени (чёто лють), подкладки под передние пружины - нива просела. Если сильно прорвёт ремни и вынос руля... После раллиспринта - понял что амморты не вывозят мой стиль перемещения в пространстве, так что и по ним буду решать. Спасибо SP038 за видео лоурайдера, изнутри не видно как всё плохо Пока так, хотел бы больше заниматься машинкой - но лень не позволяет. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2018 Прыгал ты отлично Но учитывая это, результаты на спринте показал достойные. Аморты назад чуть пожестче, и будет меньше колбасить. Жаль я себя со стороны не видел, посмотрел бы как отрабатывают новые аморты 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2018 MOISEART, а что это за муфты на рулевых тягах? Там что то приварено даже смотрю, одно к другому.. И как с такой конструкцией регулировать схождение?? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2018 Я на ниве использовал болты с шляпкой под внутренний шестигранник, не очень удобно было крутить, а так никаких проблем. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 25, 2018 В 20.12.2018 в 21:32, ghostrider сказал: MOISEART, а что это за муфты на рулевых тягах? Там что то приварено даже смотрю, одно к другому.. И как с такой конструкцией регулировать схождение?? С такой уже никак, приварено потому что турботема лоханулась (какой сюрприз), и прислала мне сгоны с 3 левыми гайками и одной правой, поставил на 3-х, со временем резьбу разбило и начало перескакивать. Осенью приварил, так как ни желания, ни зачастей ковырять этот узел не было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 25, 2018 В 20.12.2018 в 22:44, павлик сказал: Я на ниве использовал болты с шляпкой под внутренний шестигранник, не очень удобно было крутить, а так никаких проблем. Я тоже подумал о таком способе когда всё пошло. Но к сожалению увидел вариант со шпильками раньше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 25, 2018 В 20.12.2018 в 20:28, SP038 сказал: Жаль я себя со стороны не видел, посмотрел бы как отрабатывают новые аморты Прилипал к дороге тока так... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 25, 2018 Гайки М16х1 левая и правая подходят от vw гольф2, задние ступичные, ну это так, для справки ) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 30, 2018 Сколько нынче стоит Pyatistupka? Брал версию SROOK или RAZBOR? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 30, 2018 Один фиг надо, как минимум, снять поддон и осмотреть внутрянку, особенно вилки-муфты. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 1, 2019 В 30.12.2018 в 12:49, SP038 сказал: Сколько нынче стоит Pyatistupka? Брал версию SROOK или RAZBOR? Долго ходил смотрел всё у всех на Фучах, дождался 3к. В 30.12.2018 в 21:54, metrolog сказал: Один фиг надо, как минимум, снять поддон и осмотреть внутрянку, особенно вилки-муфты. Взял по наименьшим люфтам в парах/подшипниках. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 7, 2019 В 01.01.2019 в 11:04, MOISEART сказал: Долго ходил смотрел всё у всех на Фучах, дождался 3к. Взял по наименьшим люфтам в парах/подшипниках. Я проверил, люфтов совсем нет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2019 В 08.01.2019 в 01:34, Kenny444 сказал: Я проверил, люфтов совсем нет. Если бы я вскрывал все коробки на фучах меня бы прям там четвертовали, с присвоением почёта донора. А так меня вполне устраивает кусочек алюминия который я залутал, даже учитывая, что глубже вскрывания картера я нашёл ещё много чего интересного. PS: 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2019 Вобщем при действиях обратных сборке, обнаружил свободный обломок болта пятой скорости, пока дербанил дальше рассыпался передний подшипник промежуточного вала, про вилку я знал и из-за неё с муфтой и лез, но вторая была точно так же проточена, так что окончательный чек выглядел как: две вилки 1-4, муфта, сальники оба, подшипник, резинку на вилку докупил. Собрал на герметике, при установке поменял задний сальник колена, чтобы было. Работает прекрасно, только задняя выключается сложновато, только с постукиваний, возможно это связано с тем что я просрал медное кольцо на датчик заднего хода, но я думаю переставить обычную пружинку с четырёхступки вместо колёной на фиксатор, осмотрю шарик на квадратность. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2019 После героической замены кпп в одинокого в -10, я больше уже не планировал этой зимой весной валяться под, над, на машине. Но двигатель внёс корективы в мои "не планировал". По началу ловил пинки когда испытывал коробас на "максимум скорости", потом ловил прострелы в глушак под сброс газа... Финально - по дороге на работу окончательно прогретый мотор начал пинаться на поддержании скорости итогом еле дотроил до места. На холодную запустился и заранее позаботившись об эвакуации - двинул на базу. По дороге встал лишь один раз на 2/3 пути, поковырял карб для приличия - мотор остыл, заработал и дотянул до дому, больше не оживал. Отбуксировавшись в операционную, сковырнул вал, голову, нашёл не так много интересного как ожидал, так ограничился заменой головы. Заводил два дня и очень странными методами, сам выехал из гаражей но не далеко, после дальнейшего консилиума умами жигулистов было настроено зажигание и смесь, что убрало прострелы в глушак, другие в карб и ласточка заслужила помыться... Недавно регульнул клапана из-за неприличных звуков из механизма, это мало на что повлияло но я убрал по половине мм с практически каждого рокера. После спринта с SP038 задумался о подвеске, и понаходил плазы по городу у людей, тк купить её где либо официально - сложно. Поставил пока без жёлтых пружин, вроде нравится, только спереди хочется пожоще, надеюсь рычагами решить. 3 Share this post Link to post Share on other sites