Kenny444

2102 Топ кек Проект

379 posts in this topic

А чего надо точить то, сделать такими же красивыми?))

Разваривать литье, если только самому и на аппарате с водяным охлаждением горелки.

Куда то отдавать, будет ну очень дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диск радиусом 14 дюймов даже в ДИП 300 не влезет ))

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, павлик сказал:

А чего надо точить то, сделать такими же красивыми?))

Разваривать литье, если только самому и на аппарате с водяным охлаждением горелки.

Куда то отдавать, будет ну очень дорого.

Варить самому, благо, научился)
Точить - распилить ровно, чтоб ровно сварить было возможно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kenny444 сказал:

Варить самому, благо, научился)
Точить - распилить ровно, чтоб ровно сварить было возможно

Я б сначала попробовал на каком нибудь другом диске, чтобы потом комплект не портить, вдруг не пойдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, павлик сказал:

Я б сначала попробовал на каком нибудь другом диске, чтобы потом комплект не портить, вдруг не пойдет.

Сварка?
Я не первый в этом деле)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, павлик сказал:

Ну, больше не к сварке, а к оснастке, кольцо будешь сам делать из листа?

Нет-нет! 
Из 8 дисков собрать 4) 
Отпилить меньшую часть иннер а и приварить б0льшую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох как все не просто, главное чтобы потом было куда их прикрутить))

Хотя конечно, было бы логично примерить разварки до покраски, вдруг где тереть будет. И пока не поздно можно подрезать кромку арок...

С кузовом процесс идёт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, павлик сказал:

Ох как все не просто, главное чтобы потом было куда их прикрутить))

Хотя конечно, было бы логично примерить разварки до покраски, вдруг где тереть будет. И пока не поздно можно подрезать кромку арок...

С кузовом процесс идёт?

Хахах, важно всё распилить и сложить в гараж)

Диски без вылета практически, должно всё влезать! Разве что в рычаги будут упираться, возможно, придётся их менять...

Проставки лишь для подведения дисков к аркам) 

С кузовом всё печально, ждёт денег.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распилить будет не сложно. А вот сделать проточки, чтобы половинки по посадке собирать - будет сложнее, ибо придётся подгонять одно под другое. Но в целом, идея вполне выполнима, разве что шовчик будет основным слабым местом колеса :pardon:

Мне видится это так:

IMG_20220218_115651.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SP038 сказал:

Мне видится это так:

Мне кажется там мяса не так много останется для таких маневров. Центрующая втулка (муфта) напрашивается, как по мне.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литье обычно толстое в этих местах, но, конечно, надо смотреть живьем) 

Братья токари оценят) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, павлик сказал:

Интересно, а вторая пара, которая пойдет на кольца, такой же толщины?

 

Вот, хороший вопрос...не факт, что удастся подобрать.

Нашёл знакомого, кто так делал, токарь там же, посмотрим!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, SP038 сказал:

Распилить будет не сложно. А вот сделать проточки, чтобы половинки по посадке собирать - будет сложнее, ибо придётся подгонять одно под другое. Но в целом, идея вполне выполнима, разве что шовчик будет основным слабым местом колеса :pardon:

Мне видится это так:

IMG_20220218_115651.jpg

В место сварки винты нарисовать осталось и можно играть шириной до бесконечности )

6 часов назад, Kenny444 сказал:

Вот, хороший вопрос...не факт, что удастся подобрать.

Нашёл знакомого, кто так делал, токарь там же, посмотрим!

Дайте токарю пять копеек вставить: купите широкие диски, съкономите кучу времени и денег )

Тот кто хоть раз протачивал легкосплавный колёсный диск на токарном станке, скажет Вам, что это тот ещё квест. Разрезать конечно получится, но проточить как Алексей на эскизе показал достаточно сложно. Отрезать ровно ещё сложней. Добавьте ещё то, что б/у диск имеет биение, и всё это потянет при сварке: получится красивая, широкая кривулька. Денег Вы потратите, а ровных дисков у Вас не будет. Впрочем, если нужен исключительно внешний вид, то всё выше сказанное можно не принимать во внимание ))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сварка, болты, гайки - уж если токарить , так сразу на половинках резьбы нарезать и собирать как хочешь )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, metrolog сказал:

Сварка, болты, гайки - уж если токарить , так сразу на половинках резьбы нарезать и собирать как хочешь )))

Многозаходную, всё верно! 
Пол оборота чтоб от ноля и до разборки)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из ночных новостей - коллектор на твинкум таки будет литой, заказной.

А деллорты вертикальные продаю, на 33 Альфу полный комплект впуска с коллекторами, мало ли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати у знакомого тоже разварки, диски с Порше 924, машина была доработана в Германии ещё начале 90х, а может и раньше, тогда же ввезена, данные колеса там были якобы сертифицированы.

Вварена полоса, с последующей проточкой, диски очень лёгкие, хотя диаметр 15" и ширина примерно 11":smile1:

На внешней части шов проточен.

Диски проехали не мало, по соответствующим на то время дорогам России, в том числе был неудачный проезд по трамвайным рельсам, диск погнулся по ободу, но по сварке не лопнул, был восстановлен в идеал и дальше снова ездил.

IMG_20220228_145419.thumb.jpg.b7aa8e0e3ff03da07e7aca16e6608fb4.jpgIMG_20220228_145852.thumb.jpg.5f15593c5bedd50da02744b11519afe7.jpgIMG_20220228_145353.thumb.jpg.afe36b321b17b12d82cd6f2062b382c5.jpgIMG_20220228_145556.thumb.jpg.8ca5580a9eb3b439786029bcbb8ee377.jpgIMG_20220228_145337.thumb.jpg.fba2ae870a46d7598662774ef923d98c.jpg

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорова, бандиты

Посетило меня вдохновение, начал пилить кусочки альфы, будут конусы хоть, литой коллектор остался на словах и растворился в энтузиазме обещавшего :/

PXL_20220621_133953090.jpg

PXL_20220621_144007310.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, павлик сказал:

А кузовок то как? Лето ж пролетит...

Отдыхает..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикрутил колесо! 

Думаю, на этот год хватит...

PXL_20220814_154338319.jpg

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now